Рейтинг публикаций пользователей
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Бывший вице-мэр Уфы ...

Как известно, Александр Филиппов, недавно отстраненный от должности вице-мэра ...
  26.04.2017   1471   19

Не успели посадить ...

В мэрии Уфы фактически нашли замену уволенному вице-мэру Александру Филиппову. ...
  26.04.2017   947   12

30 миллионов за ...

Академия наук Башкортостана назначила на 19 мая открытый конкурс на отбор ...
  26.04.2017   509   14

Борьба с коррупцией: ...

Спикер Курултая Башкирии Константин Толкачев выступил на заседании Совета ...
  26.04.2017   632   6

Шапка горит? Генпрокурор ...

В генеральной прокуратуре РФ назвали сумму общего ущерба нашей стране от ...
  26.04.2017   559   7

Как у Салтыкова-Щедрина: ...

Татарстан ждет продолжения парада миллионеров, начавшегося на минувшей неделе ...
  26.04.2017   437   13

Понятийная Конституция, ...

Статья 41. Президент — вождь всех народов России и особенно чеченского. ...
  26.04.2017   256   11

Заплывшее око: В Уфе ...

Он отказался возбуждать дело по заявлению уфимца о нарушениях в УИК №9. ...
  25.04.2017   1687   10

Мэрия Уфы отправила ...

Нынешним властям очень не нравится сравнение их с властями времён Чернобыльской ...
  25.04.2017   793   8

Только в этой стране: ...

Стоимость бензина на АЗС в Башкирии с 18 апреля 2016 года по 17 апреля текущего ...
  25.04.2017   1897   75

Темы и персоны
Архив публикаций
Апрель 2017 (125)
Март 2017 (154)
Февраль 2017 (128)
Январь 2017 (152)
Декабрь 2016 (159)
Ноябрь 2016 (162)
Читаемое за неделю
Читаемое за месяц

Куюргазинский район Башкирии: растет пропасть между населением и руководством

0


Бухгалтерам организаций раздали табели платежей в пенсионный фонд, где видно, что глава района г-н Кутлуахметов получает зарплату 163000 рублей, а клерки - начальники по 70 - 90 тысяч рублей, в то время как население перебивается 5000 рублями, спрашивается за какие заслуги перед Родиной данные господа заслужили, где С/Х лежит вверх тормашками, а промышленность отсутствует, царит вакханалия, воровство и продажа нелегальной безакцизной водки.

Куюргазинский район Башкирии: растет пропасть между населением и руководством


Население, интеллигенция информированы об этих преступлениях, на предстоящих осенних выборах 2011 года население района собирается выразить своё негодование существующим положением дела. Народ настроен решительно. Результаты предстоящих выборов под большим сомнением, т.к. ситуация сегодня не такая как вчера.

NN (из почты Уфимского Журнала)




Связанные темы и персоны


Другие публикации по теме


  • Изображение
  • Гость
  • 1 | 21.07.2011, 09:17 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
А какая официальная зарплата Главы Нуриманоской администрации Нусратуллина А.Р.? Дела в районе запущены полностью,в настоящее время чиновники в отпусках или заняты заготовкой сена для личного подворья.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 2 | 21.07.2011, 09:30 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Что за хрень? Бухгалтерам каких организаций раздали табели платежей работников администрации? Шизофренический бред.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 3 | 21.07.2011, 09:32 | Автор: Михалыч
    Публикации: 179 | Комментарии: 1144 | Рейтинг: +1207,3
А главы администраций и чиновники все члены едрисни и общенародного фронта, а фронтовикам положены фронтовые надбавки за вредность, вот и зарплаты у них не хилые. Все на фронт и вам пообещают поднять зарплату рублей на 50.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 4 | 21.07.2011, 09:42 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
Фигня! В Куюргазинском районе живут одни понторезы и алкаши! Никто из них даже не почешется что-бы то ни было предпринять, дабы исправить ситуацию. У них одно на уме: какой есть повод выпить и что бы украсть?

Другое дело, если бы они подали запрос, скажем в СКРФ, или написали обращение Медведеву, но на это у них кишка тонка! Они не в состоянии даже свои трудовые права отстоять, не то что поджечь катедж главы, или вздернуть на вилы председателя :)))))). Ну а местные воры этим пользуются, прекрасно осознавая тот факт, что уже завтра, после очередной оплеухи, работник вернется с повинной и будет целовать ножки своего любимого руководителя.

Кстати, у большинства куюргазинцев зарплата значительно меньше 5 тыщ. Откуда взялась цифра 5 тыщ - большой вопрос! И работают там в лучшем случае 20% населения.



1

  • Изображение
  • Гость
  • 5 | 21.07.2011, 09:50 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
инфа по зарплатам

http://fotki.yandex.ru/users/thvjkftdj/view/373630?page=0



0

  • Изображение
  • Гость
  • 6 | 21.07.2011, 10:05 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
охренеть, бездельникам такие зарплаты, так и до народных волнений можно дожить, это за какие заслуги перед отечеством



0

  • Изображение
  • Участник
  • 7 | 21.07.2011, 10:18 | Автор: Mosin-Nagant
    Публикации: 0 | Комментарии: 787 | Рейтинг: +233
стас, а ты только прикинь сколько таких бездельников в Уфе сидит с еще большими з/п!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 8 | 21.07.2011, 10:58 | Автор: Эдуард
    Публикации: 0 | Комментарии: 589 | Рейтинг: +282,3
В июне 2011 года я направил письмо просьбу в Администрацию Калининского района г.Уфы что бы они сообщили о своих зарплатах.Пришел ответ мол типа это закрытая информация. Весь текст можно найти на нашем сайте максимовка-уфа.рф



0

  • Изображение
  • Гость
  • 9 | 21.07.2011, 11:20 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Самое страшное чиновники это паразиты на шее народа.Это главная причина тормоза модернизации экономики и бизнеса России. Создавая Бюрократов Власть капает себе могилу.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 10 | 21.07.2011, 12:09 | Автор: митрофан
    Публикации: 0 | Комментарии: 4013 | Рейтинг: +400,7
5 | Автор: правда

21.07.2011, 09:50 | Публикации: 0 | Комментарии: 0
инфа по зарплатам

http://fotki.yandex.ru/users/thvjkftdj/view/373630?page=0
-------------------
Ничего не понял, может разъяснишь.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 11 | 21.07.2011, 13:15 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Одно из обещаний Хамитова,- повышение зарплаты бюджетников.
Видимо оклады от 60 до 163 тыс. руб. не удовлетворяют растущие потребности наЩальников.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 12 | 21.07.2011, 13:34 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1537 | Комментарии: 54733 | Рейтинг: +11803,6
Ребята. Не путайте - оклады и доходы. Оклады там и впрямь не большие - это повсеместно в органах власти. НО у них ежемесячные премии от 280% до 350%(может и выше) - от месячного СОДЕРЖАНИЯ! А туда входит не только оклад! Всевозможные надбавки, за секретность, например, да и какие-то другие - которые есть у каждого чиновника. Плюс к отпуску(кроме отпускных, разумеется) - тоже доплаты в размере нескольких месячных содержаний. И это только официальные доходы чиновников! Верхушка айсберга! Остальное - скрыто... Но догадаться легко - по РАСХОДАМ!
А вот Россия не ратифицировала 20-ю статью Конвенции ООН "Против коррупции" («Незаконное обогащение»). Статья предусматривает признание странами-подписантами уголовно наказуемым деянием «незаконное обогащение» государственных служащих:

"Статья 20. Незаконное обогащение
При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать."

Так как же этим ***м-чиновникам не стоять горой за "родную", не дающую им "пропасть". сгинут в местах лишения свободы - ЕдРисню!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 13 | 21.07.2011, 14:09 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Для справки: Надбавка за секретность по нонешним временам составляет чуть больше 300 рублей.
И еще: Кухарка - рядовой представитель чиновничей элиты республики. Поэтому принимать в серьез ее слова на этой теме не стоит, ибо она неистово будет доказывать что чиновники (к которым она относится) - честные люди! А это голимая ложь!



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 14 | 21.07.2011, 14:18 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1537 | Комментарии: 54733 | Рейтинг: +11803,6
Это у тебя - надбавка за секретность 300, поскольку чин у тебя - очень не значительный. Подумаешь - работа "портянкой" на Уфимском журнале))))))))) уж какие тут секреты!
Трудись усерднее - повысят в звании! Кресло дадут))))))))))))))) а то так и сидишь на табуреточке!



0

  • Изображение
  • Гость
  • 15 | 21.07.2011, 14:33 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Наши доморощенные небожители-чиновники всегда жили,живут и будут жить в роскоши,если мы и дальше будем к этому относиться с полным равнодушием.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 16 | 21.07.2011, 14:51 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
Ой какие мы нежные, куха :))))).
Прям вся такой борец за народ и справедливость! :)))))).
Может быть ты еще расскажешь тут что не являешься членом едра?!! Или запамятовала? Ах да! Мы же забыли: едросы оччень подлые! Они тебя специально в партию определили, и никому ничего не сказали!!! Ай яй яй!!
И Епифан твой вовсе не лидер регионального отделения... А иначе как же: борец за права "русских" и по совместительству - едросс!! Отвратительно!!
И с Юстасом у тебя недопонимание вовсе не по этой причине вышло: ты не едросс и чиновник, а он не убежденный коммунист! Вот ведь незадача!!! Юстас у нас ведь не имеет отношения к конторе, которая не отличается добрым нравом к таким как ты, а ты не пытаешься мутить воду по приказу партийных деятелей :)))))))).
Иди дальше труби о том, что все чиновники и едроосы - молодцы и поголовно честные люди. А мне от воров ниче не надо... окромя приговора, который им зачитает судья, отправляя в долгое долгое путешествие в места не столь отдаленные.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 17 | 21.07.2011, 15:03 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1537 | Комментарии: 54733 | Рейтинг: +11803,6
Ауст! Щас придет Salavat Ulaev(прально написала иль нет?) - и врежет нам с тобой за дневной флуд. Он велел флудить токо по ночам, када - все уже по теме статьи выскажутся! И он прав!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 18 | 21.07.2011, 15:06 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Он прав, Куха! Так что иди отсюда! Вам тут не рады! Покиньте помещение!



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 19 | 21.07.2011, 15:18 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1537 | Комментарии: 54733 | Рейтинг: +11803,6
Вообще-то я по теме тута))))))))))) а рады мне или нет - я вообще как-то не задавалась вопросом.... я ж сюда не на чай с пирожками хожу!

Всё! Хошь трепаться - иди в аську., я те там анекдотов еще вчера накидала.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 20 | 21.07.2011, 15:30 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Куха, я же сказал, что ты идешь в задницу на неопределенный срок, пока я буду делать проект. Ну а в отличие от таких как ты, двуличных воров, я держу слово. Так что будешь сидеть в заднице до конца своих дней.
Впрочем, открой ка мне доступ в контакте, чтобы я мог тебе сообщения слать! А по аське только дебилы сраные общаются.



0