Рейтинг публикаций пользователей
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Салават Хамидуллин: «У ...

Больше года авторский коллектив ученых под руководством известного башкирского ...
  28.06.2017   1103   149

Лекция «Золотая Орда и ...

Вадим Трепавлов — д.и.н, г.н.с., руководитель Центра истории народов России и ...
  28.06.2017   601   28

А как же башкиры? ...

Сегодня - 10 лет как был подписан Договор о разграничении предметов ведения и ...
  28.06.2017   1601   17

вух студентов из Ганы ...

Уфимского студента оштрафовали за незаконное ведение миссионерской ...
  28.06.2017   370   11

Насилие как сверхидея ...

У нас любят восхищаться советским кино — имея в виду его эстетические заслуги; ...
  28.06.2017   418   30

Комсомол ответил «есть» ...

Почему функционеры ВЛКСМ стали преуспевающими бизнесменами? ВЛКСМ, служивший ...
  28.06.2017   469   15

Валееву обновляют ...

Как стало известно „Ъ“, сегодня новому составу Центризбиркома республики ...
  27.06.2017   1262   38

Бигнов рассказал о ...

Вышедшая накануне публикация «Из Белстали в БелЛес: в Башкирии инвестиционный ...
  27.06.2017   919   8

Поняла, откуда ветер? ...

«Эти споры нам только на руку. Они позволяют системе образования получать ...
  27.06.2017   1515   135

«Тот, кто не со мной, ...

Сегодня я прощаюсь с вами до начала следующего телевизионного сезона, то есть ...
  27.06.2017   700   14

Темы и персоны
Архив публикаций
Июнь 2017 (117)
Май 2017 (126)
Апрель 2017 (142)
Март 2017 (154)
Февраль 2017 (128)
Январь 2017 (152)
Читаемое за неделю
Читаемое за месяц

В Башкирском ЕДРЕ таки назрел скандал

  • Опубликовано: murzined | 20.05.2016
    Раздел: Политика | Просмотры: 2876 | Комментарии: 84
7


Моя почта постепенно превращается в сточную канаву. И вот опять, мне на «ящик» поступил очередной поклеп на очередного кандидата от ЕДРа. Эх, люблю я это время-время выборов. Всплывает все то, что было когда-то тщательно зарыто и припрятано, забыто и затерто. Ну и хорошо. Говоря стандартными фразами, «страна должна знать своих героев».

В Башкирском ЕДРЕ таки назрел скандал


Но реально удручает то, что Думу сделали сточной канавой. Думу, мать ее так, святое место, понимаешь…

Развалил район, загубил колхоз – шлют в Думу. Распи...л городские земли и бюджет - в Думу. Завалил работу ведомства- в Думу. Потом удивляемся законам, которые оттуда «выкакивают». Может пора заканчивать с почетными ссылками? Может эти пида…сы( в плохом смысле слова) должны не в Думе сидеть, а где-нибудь подальше?...

И так, пришло ко мне письмо, как обычно «сюсюсю, пипипи», дорогой президент, наведи порядок. Хотел сначала выкинуть, но почитав, вижу, что письмо-то про службу судебных приставов. А к их работе и у меня были претензии, даже передачу специальную сделал на России24 , про их «героическую» работу и отношение к людям.

И тут на тебе, главу ведомства отправляют в Думу. Если это избавление от плохого работника, то скажите, где мне надо плохо поработать, чтобы в качестве наказания послали в Думу, на зарплату в 450 тыщ и бесплатные лекарства?

С другой стороны в обращении пишут, что у него есть близкий родственник с уголовным делом. А я вроде слышал, что это «низзя» для госслужащих. А недавно, он «сцепился» со своей коллегой – кандидатом в кандидаты Мурзабаевой, что тоже мало украшает…

Это только мне кажется, или еще кому? Но создается такое впечатление, что кандидаты из Башкирии, в большинстве своем не «украшение стола», и мало того, за некоторых, Хамитову, возможно, придется краснеть на ковре у высокого начальства.

Радует то, что управление президента работает оперативно. Такое впечатление, что были готовы к обращению из республики…

Обращаюсь, ко всем участникам Праймериз и кандидатам любых партий, если у вас есть интересная информация по кандидатам - пишите мне на почту.

Будем работать.

Эдвард Мурзин, специально для Уфимского Журнала

В Башкирском ЕДРЕ таки назрел скандал


В Башкирском ЕДРЕ таки назрел скандал


В Башкирском ЕДРЕ таки назрел скандал


В Башкирском ЕДРЕ таки назрел скандал


В Башкирском ЕДРЕ таки назрел скандал




Связанные темы и персоны


Другие публикации по теме


  • Изображение
  • Гость
  • 1 | 20.05.2016, 09:22 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Все так и есть, Байгускаров личность более,чем известная,особенно своей непомерной наглостью,жадностью.И действительно много лет и как-то на свободе,ну и где ему,конечно в Думе,там ведь неприкосновенен будет.



5

  • Изображение
  • Гость
  • 2 | 20.05.2016, 09:43 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Байгускаров- друг голубых,участник антитатарских действий Муртазела и активный член его банды,вЫДВИЖЕние Байгускарова выдает Хамитова как члена группировки муртазела



4

  • Изображение
  • Участник
  • 3 | 20.05.2016, 09:50 | Автор: Сельчанин
    Публикации: 72 | Комментарии: 5488 | Рейтинг: -1097,4
Ага, теперь денежки под мочилово пристава выделили? Мурзабаева постаралась?



6

  • Изображение
  • Гость
  • 4 | 20.05.2016, 09:55 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Мурзина в депутаты



6

  • Изображение
  • Гость
  • 5 | 20.05.2016, 10:19 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
4 | 20.05.2016, 09:55 | Автор: Не зарегистрирован
Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Мурзина в депутаты
-----------------------------------------
Мурзин, человек страдающий тщеславием. Чтоб быть на ввиду он на всё готов - хоть на черта жениться. Появиться на экране ТВ это счастье для него. И тут он только ради этого.



5

  • Изображение
  • Гость
  • 6 | 20.05.2016, 10:21 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Почетные ссылки реально забодали. Особенно в Башкирии этим злоупотребляют. В думе работать надо, а не просиживать штаны. Набирают жиликов и воров которые уже все провалили. Хамитова на пенсию!!! праймериз провалены!!



1

  • Изображение
  • Гость
  • 7 | 20.05.2016, 10:37 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
бл... опять этот "опазадционер Мурзин" продолжает свою ссимиляционную деятельность . совершенно очевидно из представленной статьи предпочтения Мурзина высшему начальству : 1)за некоторых, Хамитову, возможно, придется краснеть на ковре у высокого начальства.2) письма Владимиру Путину . Мурзин иди уже на...



3

  • Изображение
  • Участник
  • 8 | 20.05.2016, 10:44 | Автор: murzined
    Публикации: 82 | Комментарии: 872 | Рейтинг: +206,4
"Мурзина в депутаты".- хороший пост. а тот что под ним, ниже не очень)).
Но то что в ДУМУ сливают всякое гуано становится слишком очевидным. Пора с этим заканчивать. Даешь честные Праймериз хотя бы что ли!))



3

  • Изображение
  • Гость
  • 9 | 20.05.2016, 10:46 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
честные Праймериз --------------звучит как-то не очень. Импортозамещение слов нельзя ли провести



2

  • Изображение
  • Участник
  • 10 | 20.05.2016, 10:59 | Автор: murzined
    Публикации: 82 | Комментарии: 872 | Рейтинг: +206,4
"Мурзин, человек страдающий тщеславием. Чтоб быть на ввиду он на всё готов - хоть на черта жениться. Появиться на экране ТВ это счастье для него. И тут он только ради этого". ...блин, обидно тот как. Раскусили пополам.
Все так и есть. Скрываться устал. Теперь читатели УЖа про меня знают ВСЁ! Теперь можно уже и без трусов ходить - никого ничем не удивлю...))
Красота...



2

  • Изображение
  • Гость
  • 11 | 20.05.2016, 11:09 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Все так и есть. Скрываться устал. Теперь читатели УЖа про меня знают ВСЁ! Теперь можно уже и без трусов ходить - никого ничем не удивлю...))
Красота...-------------------------Не уж то ничего нет под трусами.



2

  • Изображение
  • Гость
  • 12 | 20.05.2016, 11:11 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Одно место в думу уже забронированно за Филлиповым или Ялаловым,необходимо развести их по углам ринга.



2

  • Изображение
  • Гость
  • 13 | 20.05.2016, 11:27 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Мурзина в депутаты, он хоть на виду, не боится своего народа.



2

  • Изображение
  • Гость
  • 14 | 20.05.2016, 11:28 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Мурзина в депутаты, он хоть на виду, не боится своего народа



2

  • Изображение
  • Гость
  • 15 | 20.05.2016, 11:34 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Мурзин вырос должности депутата года 2 назад,думаю сможет руководить регионом в целом.



3

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 16 | 20.05.2016, 11:41 | Автор: blunt
    Публикации: 18 | Комментарии: 16885 | Рейтинг: +3263,3
В Одессе в парке Савицкого (бывший Ленинского комсомола) в рамках закона о декоммунизации сносят 10-метровый памятник Ленину, последний на территории города.

Как сообщает «Первый городской», на месте работают два крана и грузовик. Демонтаж начался утром во вторник.
-------------
Отстаем от одесситов.
Наш бы снести , а на его место Нагого.



3

  • Изображение
  • Гость
  • 17 | 20.05.2016, 11:48 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Кто бы помог стать депутатом или просто чиновником ,устал работать,а жить хочу хорошо.Буду исполнять свои услуги гораздо дешевле .



5

  • Изображение
  • Гость
  • 18 | 20.05.2016, 11:53 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Мурзин это совесть и честь республики.Буду голосовать за него.,только где.



2

  • Изображение
  • Гость
  • 19 | 20.05.2016, 12:11 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Управление страной в СССР было лучше по крайней мере валить все было не на кого. Нынешнее депутатство доверия не вызывает.



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 20 | 20.05.2016, 12:30 | Автор: Кухарка | На сайте
    Публикации: 1607 | Комментарии: 55460 | Рейтинг: +11920,8
Не уж то ничего нет под трусами.
___________________
Это было бы как раз удивительно)))) Видимо все, что должно быть - есть - и вполне заурядное))))



2