
А про ТЭК Башкирии и миллиарды – молчок. Как не было!
Никто из представителей титульного народа ничего не сделал, чтобы публично дистанцироваться от Рахимова, дискредитировавшего всё и вся. В итоге, произошла страшная вещь: слова «Рахимов» и «башкиры» для многих стали синонимами. И бороться с этим явлением власть начала посредством возбуждения уголовных дел за экстремизм.
Так в чем же дело? Почему никто не отказался от тянущего на дно башкирский народ «тяжеловеса»? Никто не посмел спросить с него за проданный ТЭК? Ведь целесообразность этого шага подсказывала простая логика!
Мысль о том, что Рахимов купил всех башкир, выглядит не убедительно. В моей голове она не помещалась, а в другой черепок не заглянешь. С ответом на этот вопрос помог на днях молодой башкирский мыслитель Карагай. Он раскрыл загадку немоты национальных лидеров. Оказывается, все дело в менталитете башкир! В их особом восприятии. Оправдывая своих, он пишет:
- Только поэтому башкирские национальные организации и лидеры (кроме Айрата Дильмухаметова) сквозь пальцы смотрели на приватизацию БашТЭКа в нулевых годах – уж лучше, чтобы приватизировали люди, на которых имеет влияние Республика. А по башкирским понятиям, кто влияет на человека прочнее, чем родной отец? Тем паче, если отец – Президент Башкортостана...
И я ему верю. Конечно. Какой может быть спрос у детей с папы? Пролетев с одним «отцом», они сейчас хотят себе в президенты нового, чтобы снова, по башкирским понятиям, водрузить его на постамент и упасть в ноги. И никого из сирот не волнует, что общество вправе иметь другое мнение относительно объекта их поклонения. Такое, например, как в песне Галича «О Сталине».
«Был, - сказал он, - Главный съезд
Славной нашей партии.
Про Китай и про Лаос
Говорились прения,
Но особо встал вопрос
Про Отца и Гения».
Кум докушал огурец
И закончил с мукою:
«Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою...»
Сергей Орлов
«Оказался наш Отец не отцом, а сукою...»
Раздел: Общество | Просмотры: 27103 | Комментарии: 253