Рейтинг публикаций пользователей
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Исторические картинки. ...

Увы, здесь не предлагается финансирование. Деньги и краеведы – две вещи не ...
  22.10.2017   604   88

О Бердине и его ...

Я уже было озадачивался вопросом, почему лежит сайт "РБ - XXI век" неких ...
  21.10.2017   1486   164

«А какой приговор ждал ...

Наталья Павлова, Фейсбук: После приговора Сагиту Исмагилову подумалось. А какой ...
  21.10.2017   1087   20

Россияне оплачивают ...

Падение уровня жизни в России продолжается вопреки прогнозам правительства и ...
  21.10.2017   778   30

Одна копейка ...

Работаю с одной маленькой организацией, НКО - не иностранный агент, не политика ...
  21.10.2017   814   14

Без царя в голове ...

Как ведут себя главы государств в быту. Вылет регулярных пассажирских рейсов из ...
  21.10.2017   879   36

Не хватало только ...

Первым с трапа самолёта Sukhoy Superjet 100 "Мустай Карим" сошел внук поэта ...
  20.10.2017   2764   74

Верховный суд РБ ...

Верховный суд Башкортостана отменил решение Кировского райсуда Уфы, признавшего ...
  20.10.2017   1217   13

Таких нужно знать в ...

Глава администрации Ленинского района призвал принять все меры для выполнения ...
  20.10.2017   1550   41

Уфимские политологи: ...

Заявление Собчак о том, что она намерена участвовать в президентских выборах ...
  20.10.2017   1039   35

Темы и персоны
Архив публикаций
Октябрь 2017 (68)
Сентябрь 2017 (108)
Август 2017 (114)
Июль 2017 (139)
Июнь 2017 (130)
Май 2017 (126)
Читаемое за неделю
Читаемое за месяц

Употребление спиртного. В порядке ликбеза

  • Опубликовано: tylerox | 27.05.2012
    Раздел: Общество | Просмотры: 3091 | Комментарии: 42









0


Вы уж меня извините, но я всё про своё, про «девичье». В этот раз хочу «оседлать» свежий инфоповод – новый российский кабинет министров. И в частности, назначение министром культуры РФ историка Владимира Мединского, известного спикера-почвенника, профессора МГИМО и прочая, прочая, прочая.

Употребление спиртного. В порядке ликбеза


Г-н Мединский много пишет, в основном, по истории и по обществознанию. И есть у него, среди прочих, такой труд: «О русском пьянстве, лени и жестокости». Я его читал, привлекло яркое название. В книге этой профессор Мединский выдвигает тезис о том, что феномен «русское пьянство» придуман врагами России, и что на самом деле мы, россияне, алкоголь потребляем умеренно и никакой особенной проблемы пьянства в нашей стране не существует. Тезис этот уважаемый историк подкрепляет ссылками на документы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Из которых, действительно, следует, что в пересчёте на подушевое потребление чистого спирта наша страна чемпионом не является. И уступает многим благополучным европейским странам – Дании, Чехии, Ирландии, Франции и т.д.

Скажу так. Не знаю, какой из Мединского историк, не обладаю квалификацией, чтобы об этом судить. Но утверждаю, что как специалист по общественному здоровью он слабоват и поверхностен. И, пользуясь случаем, хочу немного просветить по этой теме и вас, уважаемые читатели «ОЭГ».

На самом деле, подушевой уровень потребления алкоголя в пересчёте на чистый спирт – это, конечно, важный, но далеко не самый главный показатель алкогольной угрозы здоровью граждан той или иной страны. Для оценки этой самой угрозы эксперты ВОЗ используют англоязычное понятие Pattern of Drinking Score. Официального перевода этого термина на русский не существует (уже странно, не правда ли), так что я использую свой вариант, неофициальный: Индекс Питейных Привычек (ИПП). Да простят меня наверняка присутствующие здесь выпускники ФРГФ. Кстати, их варианты перевода принимаются в комментах.

Индекс этот – интегральный показатель угрозы для здоровья населения со стороны алкоголя, опирающийся не столько на количество, сколько на частоту и условия приема спиртного, а также учитывающий долю людей, напивающихся, как правило, до сильного опьянения. ИПП отражает связанную с алкоголизацией заболеваемость и измеряется в баллах от 1 до 5 (чем больше – тем хуже). Таким образом, разные питейные привычки, при одном и том же уровне потребления, дают разные последствия.

При оценке ИПП учитывается, в частности:

- количество алкоголя, которое обычно употребляет пьющий человек за один раз;

- прием спиртного по праздникам (festive drinking);

- доля случаев употребления спиртного, когда пьющий человек напивается до сильного опьянения;

- доля потребителей, пьющих ежедневно или почти ежедневно;

- частота употребления спиртного во время приема пищи;

- частота приема спиртного в общественных местах.

Согласно последнему по времени (2010 г.) докладу ВОЗ по алкоголю, наивысший в мире ИПП – «пятёрка» - только у России и Украины. Высокие ИПП (4) - у Казахстана, Беларуси, Молдовы, Мексики, Эквадора, ЮАР и у ряда менее значительных стран. У всех остальных – три и меньше.

Всем здоровья, успехов и удач.

Артур Кудашев, ОЭГ ИА Башинформ
Оригинал публикации




Связанные темы и персоны



  • Изображение
  • Участник
  • 1 | 27.05.2012, 10:20 | Автор: митрофан
    Публикации: 0 | Комментарии: 4013 | Рейтинг: +400,7
А морда то у этого ***лога какая пропитая.
Кумыс жрет не переставая.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 2 | 27.05.2012, 10:25 | Автор: Зулия
    Публикации: 32 | Комментарии: 27366 | Рейтинг: -644,1
А ничё, кого нам, башкирам назначат чтобы нас, башкир, культурили, под того и расслабимся.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 3 | 27.05.2012, 10:42 | Автор: Николай
    Публикации: 0 | Комментарии: 2476 | Рейтинг: +24,4
Историк Марк Солонин – о новом министре культуры:

...при таком огромном выборе был выбран достаточно заурядный пропагандист, причем пропагандист разнузданного геббельсовского сорта, который вполне подходит под нынешнее слово "пропа***". И то, что такого пропа***а назначают на пост министра культуры страны, которая дала миру Пушкина, Гоголя, Тургенева и Толстого – это, конечно, определенный вызов, это определенная демонстрация.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 4 | 27.05.2012, 11:20 | Автор: sprn
    Публикации: 12 | Комментарии: 1359 | Рейтинг: -15,6
# 3 | Автор: Николай | Сейчас на сайте
27.05.2012, 10:42 | Публикации: 0 | Комментарии: 1179 | Рейтинг: +202,9

Историк Марк Солонин – о новом министре культуры:
---
Марк Солонин такой же историк как Мединский - министр культуры. Хотя на этот раз он очень точно охарактеризовал указанного персонажа.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 5 | 27.05.2012, 11:21 | Автор: Зулия
    Публикации: 32 | Комментарии: 27366 | Рейтинг: -644,1
подушевой уровень потребления алкоголя в пересчёте на чистый спирт – это, конечно, важный, но далеко не самый главный показатель алкогольной угрозы здоровью граждан той или иной страны. Для оценки этой самой угрозы эксперты ВОЗ используют англоязычное понятие Pattern of Drinking Score.
-------------------------------------------
Конечно, не главный показатель.
Другие вон пьют и на завтрак, и на обед и на полдник и на любом приеме пищи.
А толку!
А другим много и не требуется для достижения. "Пью только для запаха". Зато какой эффект!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 6 | 27.05.2012, 11:25 | Автор: митрофан
    Публикации: 0 | Комментарии: 4013 | Рейтинг: +400,7
Кока, похмелись, ты ветки перепутал.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 7 | 27.05.2012, 11:43 | Автор: sprn
    Публикации: 12 | Комментарии: 1359 | Рейтинг: -15,6
Справедливости ради стоит отметить, что пьянство является проблемой даже т.н. "развитых стран", в частности Великобритании. Фотографии явления, названного "пятничным пьянством" можно легко найти в сети.
Например вот - http://tisk.org.ua/?p=15536&utm_source=feedburner&utm_medium
=feed&utm_campaign=Feed%3A+tisk+%28%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%BB%
D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%29



0

  • Изображение
  • Участник
  • 8 | 27.05.2012, 13:57 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
А по мне, так пьянство, это благо!
Морально разложившиеся личности должны подыхать быстрей чем все остальные. И рождаться у них должны лишь дебилы.
То что Россия - сильно пьющая страна, говорит об отсутствии у большинства населения моральных принципов и воспитания, не говоря уже о культуре (в том числе и питейной).
Пусть скотство вырождается!
Но это еще не все! Я бы еще сделал легальными дешевые нар*котики, чтобы ускорить процесс вырождения отсталых личностей.
Кстати, если во время войны погибают "лучшие", то от пьянства и нар*котиков погибают худшие. Российский алкоголизм - повод уравновесить баланс.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 9 | 27.05.2012, 14:41 | Автор: Pchola
    Публикации: 0 | Комментарии: 434 | Рейтинг: +77,3
8
В чем-то согласен!
Эти моральные уроды, спокойно жить не дают, нормальным людям. Так и напрашиваются на прошивку фанеры! Из-за таких синих ублюд*ов, страдает множество людей живущих в нашей стране! И тех кто терпит, назову терпилами. Я в шоке с алкашей и на*команов.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 10 | 27.05.2012, 15:20 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1708 | Комментарии: 56344 | Рейтинг: +12022,4
У некоторых аустов отсутствие моральных принципов и воспитания не зависит от употребления, злоупотребления или воздержания от алкоголя.
Насчет "худших" - это аусты придумали.
«Я очень и очень болен...
Осыпает мозги алкоголь»
С. Есенин, поэма «Черный человек»
Владимир Высоцкий, Мэрилин Монро, Элвис Пресли, писатели О. Генри, Дороти Паркер, Эрнест Хэмингуэй, Эдгар Алан По, эпатажная певица Эмми Уайнхаус, актер Владислав Галкин, футболист Валерий Воронин, актер Михаил Ефремов, Шарль Бодлер, Уильям Фолкнер, Эрих Мария Ремарк, Джек Лондон, Фрэнсис Скотт Фитцджеральд, Чарльз Буковски, Юджин О'Нилл, Стивен Кинг.

Бывшие алкоголики:
Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Уитни Хьюстон, Ринго Старр, Джонни Депп, Раймонд Паулс, Александр Розенбаум, Юрий Шевчук, Алексей Нилов....

А аусты - хоть пьют, хоть нет - разницы ни какой... от них ни кому на свете ни тепло, ни холодно... Пройдет время, и даже никто не спросит: "А был ли Ауст? Может Ауста вовсе и не было?"



0

  • Изображение
  • Участник
  • 11 | 27.05.2012, 15:28 | Автор: Pchola
    Публикации: 0 | Комментарии: 434 | Рейтинг: +77,3
Удачи, бухарка!
Пей, кури, колись.
Такими темпами, скоро перейдешь в разряд, "бывших". Еще раз, удачи!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 12 | 27.05.2012, 19:06 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
Что и требовалость доказать - алкоголизм одобряют лишь умственно отсталые алкоголики:
---------------------------
# 10 | Автор: Кухарка | Сейчас на сайте
27.05.2012, 15:20 | Публикации: 55 | Комментарии: 11593 | Рейтинг: +928,9
У некоторых аустов отсутствие моральных принципов и воспитания не зависит от употребления, злоупотребления или воздержания от алкоголя.
---------------------------
Остальные здравомыслящие люди относятся к этому делу либо нейтрально (из соображений - все хорошо лишь в меру), или активно неодобряющие.

Очевидно, что мать кухарки принимала алкоголь во время беременности. Именно поэтому налицо умственная отсталость и культурная деградация индивидуума. Не говоря уже о физической отсталости от своих сверстников - чрезмерно избыточный вес, усы и редкие (практически отсутствующие) волосы на голове с множеством бородавок на лице.

Не трудно сделать вывод, что кухарка сама принимала алкоголь во время беременности (как и ее мать). В результате имеет отсталое потомство, не способное к дальнейшему развитию.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 13 | 27.05.2012, 19:49 | Автор: МИР
    Публикации: 0 | Комментарии: 124 | Рейтинг: +21,6
...О квалификации министров ,премьеров,глав и тд мы в Башкирии наверно видим и знаем лучше всех...на местном уровне ...тут даже обсуждать нечего...Теперь про водку....Артур Кудашев занимается этим вопросом,и хорошо, что человек не просто пишет,а реально меняет ситуацию.Но мне кажется,что пьянство тоже вопрос в какой то мере политический,не может себя человек реализовать ..туда поидет не дают..суда ..не разрешают..там вообще заперто...там деньги занеси....а пить много ума не надо...да и денег...а вообще завидую алкоголикам и бомжам...ни забот ,ни хлопот ...ни семья ни дети.. выпил и свободен ..от всего..



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 14 | 27.05.2012, 22:07 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1708 | Комментарии: 56344 | Рейтинг: +12022,4
)))))))))) Про волосы на голове. У тебя их ровно в два раза меньше, чем у меня))))
Бородавки. Хоть ОДНУ найди! В качестве приза - отдам свою месячную зарплату.))))))
А мое "отсталое потомство" - предмет твоей нескрываемой зависти! Уж я то знаю. Во всяком случае - физически он для тебя недосягаем и ростом, и статью, и физическим развитием, и внешностью.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 15 | 27.05.2012, 23:37 | Автор: Вдумчивый
    Публикации: 327 | Комментарии: 38151 | Рейтинг: +6454,5
# 8 | Автор: Аустенит
"...Кстати, если во время войны погибают "лучшие", то от пьянства и нар*котиков погибают худшие. Российский алкоголизм - повод уравновесить баланс..."

Идея не нова, но для России фатальна. После того как комуняки истребили цвет российской нации, остались в основном худшие. Если и их истребить, то жилищной проблемы больше не будет и России тоже. Вот такой Шариков тупик получился.

Здорового генофонда у российской нации нет.
Вот и плодятся только бульдоги-носороги.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 16 | 27.05.2012, 23:37 | Автор: вася
    Публикации: 0 | Комментарии: 3531 | Рейтинг: +193,7
# 13 | Автор: МИР | Сейчас на сайте
27.05.2012, 19:49 | Публикации: 0 | Комментарии: 18 | Рейтинг: +4,8
....Артур Кудашев занимается этим вопросом,и хорошо, что человек не просто пишет,а реально меняет ситуацию..
-----------------------
Точно, в газетке писали, спас двух бабушек и одного деда-перевел через улицу.
Но было это давно, будучи пионером, Тимуровцем.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 17 | 28.05.2012, 00:15 | Автор: разница
    Публикации: 35 | Комментарии: 5419 | Рейтинг: +1934,5
Пьют много! спорить не буду- но один фактик: в простом городском магазинчике на окраине (Черниковка)- вопрос: Водка-свежая? продавщица- как то очень серьезно: последний раз завезли в ФЕВРАЛЕ!
И что, не пью что-ли?
- да пьют конечно!- только хорошая-работяге-не по карману! Кому по арману- в"мастер-вин"-затариваются, сюда такие не ходят.
Ну а алкоголики. БОМЖИ- ну этих за пять лет сильно поубавилось- вымерли, им и простой наш "сучок" не нужен полно точек- где спирт бодяжат..из омывателя...
а молодежь- ну эти- пиво. коктейли- уже мода прошла, они как то больше плотно-так на игле каждый второй..

вот такая зарисовочка с натуры.
От себя- в Башкирии- просто не выпускается качественного алкоголя, я как химик скажу!
НЕТ НИ ОДНОГО ЗАВОДА- действительно выпускающего качественный алкоголь. да половина водки- из осетинского спирта пополам с гидролизным спиртом- в лучшем случае.
Если мне случается выпить водку-( ну вдруг нет под рукой самогона) то только Немировскую (хохляндскую) с перчиком. И всё..



0

  • Изображение
  • Участник
  • 18 | 28.05.2012, 01:44 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
Вдумчивый, не согласен:
---------------------------
Здорового генофонда у российской нации нет.
Вот и плодятся только бульдоги-носороги.
---------------------------
Вот например у меня отличные гены. Причем оба деда с обеих сторон всю войну от начала до Эльбы прошли.
И сколько у нас таких как я? Да достаточно вспомнить наших героев, Мусу Гареева, например, у которого наверняка много потомков с отличными генами!
А пьющее гавно должно вырождаться. Выживает сильнейший (в данном случае, такие как я), а не всякие отсталые черви и ничтожества, наподобие кухарок.



0

  • Изображение
  • Начинающий
  • 19 | 28.05.2012, 01:46 | Автор: vvk
    Публикации: 0 | Комментарии: 1024 | Рейтинг: +18,6
Ауст ... ты прост выродок, у тебя гены нормальные, а сам ты уродился не тем кем были твои деды. Ну уж извини коли обидел, ОК?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 20 | 28.05.2012, 01:48 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
В "Мастере вин" водка, как и вино - исключительное гавно!
Сколько не брал там, все время натыкался на дорогущий сурогат в красивой обертке.
И это правильно!!! Богатые алкоголики ничем не отличаются от бедных, поэтому должны дохнуть как и бедные! Даже в еще большей степени, ибо от бедных хоть какая-то польза есть - они иногда работают. А богатые никогда, поэтому никому вообще не нужны.



0