Рейтинг публикаций пользователей
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Зазеркалье? Врио главы ...

Врио главы МВД Башкирии не считает местные дороги плохими. Временно исполняющий ...
  23.02.2017   245   11

Познер: «Стоило бы чуть ...

В связи с тем, что приближается День защитника Отечества (это замечательный ...
  23.02.2017   138   8

23 февраля, если бы мы ...

Если бы мы были нормальной страной, то 23 февраля был бы не праздником, а днем ...
  23.02.2017   165   26

Гозман: «Уходите, ...

К 99 годовщине падения монархии в России. Открытое письмо Президенту России. ...
  23.02.2017   176   13

Армия Шойгу займется ...

В ВС РФ появился новый род войск — войска информационных операций. В ...
  23.02.2017   109   14

Очередные уголовные дела ...

Следственное управление СК РФ по Башкирии официально подтвердило факт ...
  22.02.2017   1889   25

Уфимец подал иск к мэрии ...

В столице Башкортостана начинается интересный судебный процесс. Октябрьский ...
  22.02.2017   1021   29

Хабиров набирает ...

Как стало известно ProUfu.ru, пост первого заместителя главы администрации ...
  22.02.2017   1632   31

Махинации с подсчетом: ...

Новая методика расчета позволила поднять с колен российскую экономику. Забудьте ...
  22.02.2017   583   13

Прилепин: Если ...

Известный писатель, ставший замполитом батальона ополченцев Донбасса, ответил ...
  22.02.2017   859   224

Темы и персоны
Архив публикаций
Февраль 2017 (108)
Январь 2017 (152)
Декабрь 2016 (159)
Ноябрь 2016 (162)
Октябрь 2016 (182)
Сентябрь 2016 (169)
Читаемое за неделю
Читаемое за месяц

Птица-тройка СССР

  • Опубликовано: Кухарка | 30.07.2012
    Раздел: История | Просмотры: 5148 | Комментарии: 136
0


75 лет назад, 30 июля 1937 года Политбюро разрешило чрезвычайным «тройкам» НКВД выносить смертные приговоры «врагам народа». В тот же день Н.И.Ежов издал приказ по НКВД СССР № 447 - и дело закипело.

Птица-тройка СССР


Своя "тройка" была в каждой республике и в каждом областном центре. Обычно "тройка" состояла из начальника местного НКВД, областного прокурора и первого секретаря обкома. А в Москве их было параллельно две: слишком велика была нагрузка.

В состав одной из этих двух московских "троек" входил Никита Сергеевич Хрущев, чья подпись стоит под многими тысячами смертных приговоров, вынесенных без суда, просто по представлению НКВД. Возглавляя горком партии, Хрущев подписал бумаги об аресте всех 23 секретарей райкомов, затем всех секретарей МК и МГК, после чего всех заведующих отделами МГК и даже своего помощника. И даже после того, как его отослали на Украину, он оттуда слал письма, что необходимо репрессировать уже и второй состав руководителей Московского городского комитета партии. Даже Ежов был изумлен его жестокостью.

С августа 1937 года по ноябрь 1938 года по приговорам "троек" 390 тысяч человек были казнены, 380 тысяч отправлены в лагеря.

Выглядел этот квази-судебный документ так (см. выше).

ЖЖ avmalgin
Оригинал публикации




Связанные темы и персоны


Другие публикации по теме


  • Изображение
  • Участник
  • 1 | 30.07.2012, 09:42 | Автор: С Урала
    Публикации: 4 | Комментарии: 79 | Рейтинг: +5,5
Так то вот. Хрущь сначала в тройке уничтожал людей, а потом на 20 съезде решил на Сталина всё валить. Как впрочем и не он один.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 2 | 30.07.2012, 09:46 | Автор: препод
    Публикации: 18 | Комментарии: 4398 | Рейтинг: -72
Что поражает, на списки расстрелянных тоже были лимиты...
http://www.oldmikk.ru/Page3_let_turma_troika.html



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 3 | 30.07.2012, 09:51 | Автор: коп
    Публикации: 0 | Комментарии: 3749 | Рейтинг: +944,3
# 1 | Автор: С Урала | Сейчас на сайте
30.07.2012, 09:42 | Публикации: 2 | Комментарии: 33 | Рейтинг: +0,9
Так то вот. Хрущь сначала в тройке уничтожал людей, а потом на 20 съезде решил на Сталина всё валить. Как впрочем и не он один.
-------------------
Инициатором вынесения смертных приговоров и главарем их банды был усатый тараканище.
Вдохновителем всех свершений великой партии.
Да много у него было титулов.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 4 | 30.07.2012, 09:57 | Автор: Axuxunixoxo
    Публикации: 0 | Комментарии: 718 | Рейтинг: +119,4
Помимо расстрельных списков , на нём ещё и прокакканные- Крыим , Одесса и Севастополь !!!
Нет ему за это прощения и его могилу давно пора перенести на - « иудино кладбище » !



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 5 | 30.07.2012, 10:09 | Автор: Вдумчивый | На сайте
    Публикации: 260 | Комментарии: 35302 | Рейтинг: +6311
Ой, а зато как все жили при сталине-то!!!

У некоторых даже трусы свои появились. Всё было дешёвое! Цены были смешные. За работу облигации внутреннего займа получали.

Все в школы ходили, работа у всех была с утра до ночи. Кто первый донос написал тому и квартирка вражеская могла достаться. Весело как было! На демонстрации строем ходили, на работу, в лагеря.

Дурачки и жулики в люди выбились - в партийные руководящие органы. Ворье ценилось выше интеллигенции.

Всё стоило копейки: хлеб, молоко, колбаса, а расстрелы совсем бесплатные были.

Победили оптом всех врагов своих и чужих, правых и виноватых, и в космос за счёт голодных слетали и бомбу атомную на своих людях испытали. Как это пережили, выжили сами все удивляемся!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 6 | 30.07.2012, 10:18 | Автор: sharikov
    Публикации: 0 | Комментарии: 1336 | Рейтинг: +5,3
Сталинизм ужастен. Цените - вас никто не расстреливает!!!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 7 | 30.07.2012, 10:23 | Автор: Сидор
    Публикации: 48 | Комментарии: 4253 | Рейтинг: +871,3
Да уж... С "Пуськами" бы не поцеремонились...

А на самом деле, конечно, ужасная страница истории. Нет семьи кого бы не коснулось.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 8 | 30.07.2012, 10:27 | Автор: коп
    Публикации: 0 | Комментарии: 3749 | Рейтинг: +944,3
7 | Автор: Сидор | Сейчас на сайте
30.07.2012, 10:23 | Публикации: 3 | Комментарии: 2065 | Рейтинг: +646,1
Да уж... С "Пуськами" бы не поцеремонились...

А на самом деле, конечно, ужасная страница истории. Нет семьи кого бы не коснулось.
-------------------
Спутник рассказывал, что не только его семьи не коснулось, но и соседей.
Вообще из тех, кого он знает лично, не коснулось ни их ни их родственников.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 9 | 30.07.2012, 11:03 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Cидор,
Нет семьи кого бы не коснулось.

Так-справедливости ради......Это ты с Войной перепутал. Респрессии не коснулись 97% населения.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 10 | 30.07.2012, 11:13 | Автор: Вдумчивый | На сайте
    Публикации: 260 | Комментарии: 35302 | Рейтинг: +6311
# 9 | Автор: Юстас |
"...Так-справедливости ради......Это ты с Войной перепутал. Респрессии не коснулись 97% населения.."
==========
Мдя, уж!!! Выходит по-твоему мы всё это время в раю жили?!

Богатейшая страна с нищим населением это что уже не репрессии?

Тогда у нас война как с 1917 года началась, так по сей день и идёт.
Есть раненые, убитые, пленные, а вот репрессированных нет!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 11 | 30.07.2012, 11:16 | Автор: Сидор
    Публикации: 48 | Комментарии: 4253 | Рейтинг: +871,3
9 Категорически не согласен.
Да, расстеливали не всех.
Но даже если через лагеря прошло даже 10 миллионов (а по-моему больше) - какие на фиг 97% незатронутых???? А раскулачивание - те же репрессии?

Семьи были большие, так что хоть кого-то, но выцепляли.. У деда забрали двух сестер, видных большевичек. Правда обе выжили.
У жены просто всю деревню родственников аккуратно переселили на лесоповал. Вместе с младенцами. Потом привезли такую же деревню греков. Последние просто в первую же зиму вымерзли. Даже списки не успели составить...



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 12 | 30.07.2012, 11:18 | Автор: коп
    Публикации: 0 | Комментарии: 3749 | Рейтинг: +944,3
# 9 | Автор: Юстас | Сейчас на сайте
30.07.2012, 11:03 | Публикации: 0 | Комментарии: 7365 | Рейтинг: +1247,1
Cидор,
Нет семьи кого бы не коснулось.

Так-справедливости ради......Это ты с Войной перепутал. Респрессии не коснулись 97% населения.
--------------------------
Это как же ты считаешь?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 13 | 30.07.2012, 11:19 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Вдумчивый,
Не знаю кто-где жил, но повторял и буду повторять-касаться истории нужно без истерик и предельно объективно. Это, как говорится, раз.
Два, если начали говорить за репрессии-не уклоняйся от темы и не задавай вопросы про рай. И три- если кто-то жил в дерьме, это вовсе не значит, что там жили все.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 14 | 30.07.2012, 11:25 | Автор: Зулия
    Публикации: 27 | Комментарии: 25038 | Рейтинг: -548,2
# 11 | Автор: Сидор | Сейчас на сайте
Потом привезли такую же деревню греков. Последние просто в первую же зиму вымерзли
------------------------
А ведь в свое время сколько голов положили во имя спасения братьев единоверных греков.
Затеивали целых войн. Переменчива и недолговечна русская любовь.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 15 | 30.07.2012, 11:30 | Автор: Сидор
    Публикации: 48 | Комментарии: 4253 | Рейтинг: +871,3
14 Зуля так упорна в своей русофобии, что забыла прописные истины. Террором руководили сначала Троцкий с Джугашвили; затем Джугашвили с Ягодой (Иегудой), с Берия...
Русская любовь к грекам, болгарам и прочим братушкам закончилась 25 октября (7 ноября) 1017 года. А дальше пошла советская выгода. Будешь 16-й союзной республикой - поддержим.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 16 | 30.07.2012, 11:30 | Автор: Вдумчивый | На сайте
    Публикации: 260 | Комментарии: 35302 | Рейтинг: +6311
# 13 | Автор: Юстас
"...Не знаю кто-где жил, но повторял и буду повторять-касаться истории нужно без истерик и предельно объективно. Это, как говорится, раз..."
============
Что тогда по-твоему история?

Если почти вековая нищета народа для тебя истерика. А замалчивание уничтожение лучших людей страны - предел объективности.

Ясно дело, что в дерьме жили не все. Кто-то должен был их гонять, караулить и стрелять. Если из этих будите, то тогда вам есть по чему ностальгировать.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 17 | 30.07.2012, 11:33 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Сидор,
Жаль, что коснулось твоих.
Моих -не коснулось, среди соседей-тоже. Официально говорю, что НИКОГДА не встречал таковых. Жизнь есть жизнь и у каждого она своя.
Откуда цифра? Официальная статистика. Причем современная.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 18 | 30.07.2012, 11:34 | Автор: коп
    Публикации: 0 | Комментарии: 3749 | Рейтинг: +944,3
# 14 | Автор: Зулия | Сейчас на сайте
30.07.2012, 11:25 | Публикации: 3 | Комментарии: 5123 | Рейтинг: -359,6
# 11 | Автор: Сидор | Сейчас на сайте
Потом привезли такую же деревню греков. Последние просто в первую же зиму вымерзли
------------------------
А ведь в свое время сколько голов положили во имя спасения братьев единоверных греков.
Затеивали целых войн. Переменчива и недолговечна русская любовь.
----------------------------
Не путай русских и коммунистов.
Для первых помощь истребляемым единоверцам была дороже собственной жизни.
Для вторых смерть миллионов сограждан во имя власти на всей Земле была ничем, так, раз плюнуть.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 19 | 30.07.2012, 11:35 | Автор: Сидор
    Публикации: 48 | Комментарии: 4253 | Рейтинг: +871,3
17 Дай ссылочку. НИКОГДА не встречал цифры 97%!!!!! Со времен "Огонька" Коротича всегда звучали цифры "десятки миллионов репрессированных". Тогда Википедии не было, цифры из архивов.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 20 | 30.07.2012, 11:40 | Автор: коп
    Публикации: 0 | Комментарии: 3749 | Рейтинг: +944,3
# 13 | Автор: Юстас | Сейчас на сайте
30.07.2012, 11:19 | Публикации: 0 | Комментарии: 7367 | Рейтинг: +1247,2
Вдумчивый,
Не знаю кто-где жил, но повторял и буду повторять-касаться истории нужно без истерик и предельно объективно. Это, как говорится, раз.
Два, если начали говорить за репрессии-не уклоняйся от темы и не задавай вопросы про рай. И три- если кто-то жил в дерьме, это вовсе не значит, что там жили все.
----------------
Не все,ты прав, верхушка на 50% не пострадала.



0