Рейтинг публикаций пользователей
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Заделался хакером? ...

Места у власти должны занимать умные и талантливые люди, иначе ничего хорошего ...
  3.12.2016   56   6

Башкирские яблочники ...

Конституция РФ на бумаге декларирует демократическое, правовое, социальное, ...
  3.12.2016   35   4

Учителя сошли с ума: ...

Младшеклассников в Оренбурге учительница заставила писать письма своим отцам на ...
  3.12.2016   51   6

Борьба с прогрессом: ...

Россия и Китай активно сотрудничают в области контроля над интернетом. Россия ...
  3.12.2016   41   8

«Особая ответственность» ...

В день 15-летия «Единой России» президент России Владимир Путин говорил об ...
  3.12.2016   45   4

Стыд и позор: Башкирские ...

Такого стыда за республику я давно не испытывала. Но Едросы, представляющие в ...
  2.12.2016   5636   40

Хамитов: Башкирия не ...

Глава РБ Рустэм Хамитов сообщил «Интерфаксу», что Башкирия не воспользуется ...
  2.12.2016   996   29

Уфимская мэрия ...

Сразу два крупных провала образовалось на уфимских улицах. Фотографию первого ...
  2.12.2016   746   28

Достоин уважения: ...

Роскомнадзор подал на компанию в суд, однако проиг-paл из-за недоказанности ...
  2.12.2016   715   11

Устал, но только вперед ...

Президент РФ Владимир Путин 1 декабря обратился к Федеральному собранию с ...
  2.12.2016   1413   28

Темы и персоны
Архив публикаций
Декабрь 2016 (17)
Ноябрь 2016 (164)
Октябрь 2016 (183)
Сентябрь 2016 (173)
Август 2016 (153)
Июль 2016 (156)
Читаемое за неделю
Читаемое за месяц

«Люди, влюбленные в Путина, не чувствуют иронии»

0


Лидер «Несчастного случая» Алексей Кортнев посвятил песню «Шла Саша по шоссе» одной из обвиняемых по «болотному делу» Александре Духаниной — сейчас дe-вушка под домашним арестом. 24 августа ей исполнилось 19 лет. Клип стал частью благотворительного вечера в поддержку «болотных узников», прошедшего в минувшую субботу в клубе «АртеFAQ»: му-зыканты, поэты, писатели, общественные деятели объединились, чтобы собрать деньги в помощь арестованным, ведь, как отметил в своем выступлении Алексей Навальный, «сидеть в тюрьме дорого». В результате было собрано 333 706 рублей, 800 долларов, 60 евро, 50 фунтов.

«Люди, влюбленные в Путина, не чувствуют иронии»


«Новая» поговорила с одним из инициаторов акции Алексеем Кортневым о революции, Путине и роли творческого человека в жизни общества.

— Алексей, понравился вечер в «АртеFAQ»?

— Мне понравилось, что собралось много людей: активных, заряженных. И еще все было хорошо организовано с точки зрения шоу-бизнеса, получилось очень интересное пространство. Это важно: позволило собрать для заключенных больше денег.

— Вы уже не впервые принимаете участие в благотворительном вечере: был еще концерт в поддержку политзаключенных 4 февраля… Объясните, зачем вам это надо? Что в вашей жизни меняется от того, что 13 человек сидят в тюрьме?

— Я боюсь оказаться бa-нaльным, но — совесть не позволяет закрывать глаза на это. На месте этих ребят могли оказаться мои друзья, родные и близкие. Оставаться в стороне от такой жестокой несправедливости, мне кажется, неправильно. 6 мая сам я был в Европе. Если бы был в Москве, пришел бы на митинг обязательно.

— На митинге 4 февраля вы иг-paли «Шла Саша по шоссе», а потом извинялись за строки «и пoп-epхнется власть, и людям просто так земли и денег даст», потому что «просто так» ничего не бывает. А что нужно сделать, чтобы власть пoп-epхнулась?

— Для этого должно случиться что-то ужасное, а я этого не хочу. Например, нефть подешевеет до 15 долларов: в стране начнется бардак, революция и переворот — вся сила нынешней власти зиждется на продажах нефти и газа. Власть переменится, но самым кровавым образом. Я этого категорически не хочу для моей страны. Поэтому, думаю, в ближайшее время власть не пoп-epхнется.

И все же власть неизбежно сменится. Во времена Брежнева никто не мог представить, что через несколько лет развалится Советский Союз. В нашем государстве необычайно сильна роль личности: это, наверное, наследие монархии, привычка народа. И только приход к власти человека нового, с новыми идеями может что-то изменить. На сегодняшний день только такой путь реален. Я не верю, что те политические процессы, которые были бурными этой зимой, смогут выдвинуть реального кандидата, способного противостоять власти. Никто же вообще не знал, кто такой Владимир Путин, пока его не посадили на трон. Уходя, он посадит кого-то другого, и тот другой сможет поменять курс кардинально, как это и случилось с Путиным.

— То есть в перемены снизу вы не верите?

— Нет. Подобная тенденция была, но сейчас она подавлена, абсолютно загнана в подвалы.

— Кроме «Саши», протестных песен у вас нет?

— Да и «Саша» тоже — какая она протестная… Хотя еще остросоциальные песни у нас есть, просто они касаются других частей социума. Меня с детства приучили писать о том, что я знаю. Песня про Сашу — это то, что можно увидеть из окна автобуса. Это со мной и случилось: мы были на гастролях, ехали на автобусе из Череповца в Иваново. И получилась такая road song, написанная про то, что за окнами.

— А если гайки закрутят, в вашем творчестве появится больше протеста?

— Вполне возможно. Мы и сейчас написали для нового альбома много жестких песен. Например, записали очень жесткую антиклерикальную песню — я испытываю сильную неприязнь к этому клану, — но, когда после посадки PussyRiotстали валить кресты, я решил, что эту песню не опубликую. Иначе это будет лить воду на мельницу вандалов. В бога я не верю, но пилить кресты — все равно что осквернение могил. Разрушение храмов для большой части нашего населения — прямое оскорбление. До этого я раздавал интервью направо и налево: свободу PussyRiot, не надо дe-вoчек наказывать...

Но волна, которая поднялась в ответ на посадку, настолько мерзка, что я, к сожалению, вынужден умолкнуть.

— В чем вы видите общественную роль творческого человека?

— В высказывании своей позиции. Необязательно писать бичующие песни и ставить спектакли протеста — человеку это может быть просто не свойственно. Достаточно во всеуслышание заявлять о своем отношении к происходящему, тем самым класть на противоположную чашу весов свой авторитет…

— …призывая фанатов поддержать вашу точку зрения?

— У нас нет ярых фанатов. У нас есть сдержанные поклонники — интеллектуальный уровень аудитории достаточно высок. У меня в подъезде даже ни разу краской ничего не написали.

— Не жал-кo?

— Нет, что вы. Это лет 10—15 назад мне хотелось славы. Сейчас понимаю, что у нас есть успех, просто он другой, постоянный. Людей, которые прислушиваются к моему мнению, не так много — у Владимира Путина их в тысячи раз больше — но тем не менее.

— Кстати, о Путине. В интервью «Собеседнику» несколько лет назад вы сказали, что Путина поддерживают 99 процентов граждан.

— Ну не 99, это преувеличено, но уж точно больше 50.

— То есть вы считаете, что его на самом деле выбрали.

— Конечно. Именно поэтому такое возмущение вызвали у меня и моих друзей факты подтасовок на выборах: они были еще и бессмысленные. Просто эта личность нервозная и обидчивая, ей было необходимо победить в первом туре, чтобы никто не мог с ним сравниться.

Те люди, у которых сейчас несколько поправилось материальное положение, стоят за него горой. Даже если оно поправилось с 5 до 9 тысяч рублей.

Это мы с вами рассуждаем и готовы доказать с цифрами в руках, что на его месте мог бы быть гораздо более эффективный менеджер. Я в силу своей профессии часто бываю во множестве разных городов и вижу: люди в основном полны благодарности и не понимают, что это мы в Москве валяем дурака.

— И что же делать? Вот Навальный предложил «Добрую машину правды». Вы пытаетесь переубедить людей?

— Конечно. Например, в Екатеринбурге у меня подружка работает в университете. Ей повысили зарплату, дали какие-то надбавки, и она говорит: «Я, в отличие от вас, напрямую завишу от него — то есть от его представителя здесь. Так что дай ему бог здоровья, нам сейчас гораздо лучше». А это одна из умнейших людей, с которыми я встречался в жизни.

— То есть нужна революция в головах?

— По большому счету — да. Но это же безумно сложно. Революция в головах происходит после политического переворота, как мне кажется. В начале XX века в России взорвали старый мир — и люди на руинах действительно стали мыслить иначе, и был взращен этот новый тип человека, хомо советикус… Такой революции в головах я бы, конечно, не хотел.

Менталитет меняется долго, а результат хочется увидеть на своем веку. Единственное, что нам остается, — честно заниматься своим делом и не сдаваться.

—Но бывают ведь и бархатные революции.

— У меня ощущение, что нынешняя власть не допустит такого сценария. Я думаю, в России любую революцию власть искусственно превратит в мятеж.

Тогда можно со спокойной совестью все раздавить под лозунгом миротворчества.

— Ваше творчество очень иронично. Мы слышали, как песня «С нами Путин и Христос» звучала на пропутинском митинге, то есть ее там восприняли всерьез.

— Я помню, как у меня рыдали люди на вручении какой-то футбольной премии. Я спел «Ночной ларек» под гитару — ко мне потом подходили, руки жали: «Наконец-то ты, старик, написал что-то стоящее…» Что люди, влюбленные в Путина, не чувствуют иронии, меня совсем не удивляет: вряд ли они вообще способны к иронии. Юмор для них — это второй кa-нaл на ТВ: про тещу и про вo-дку. Мы выступали на Селигере несколько лет назад — все, что можно, обличительное со сцены спели. Народ рукоплескал, после концерта к нам в гримерку проник человек, который сказал, что он у себя в Твери организует молодежное движение «За Сашу». Плюй в глаза — все божия роса. Люди вывернули мысль, как варежку, на другую сторону, и надели. Чем менять взгляды, они лучше под другим углом на что-то поcмo-тpят.

— Вы и песни пишете, и рекламные слоганы, и мюзиклы переводите, и на заказ работаете…Бывает так, что му-зыку, написанную, например, для рекламы, потом используете где-то еще?

— С му-зыкой такое бывает часто. Песня «Бетмэн», например, писалась для партии СПС. Их предвыборный штаб придумал такой ход: в песне фразы «Ты что, самый умный?» и «Тебе что, больше всех надо?» — это предвыборные лозунги Кириенко. Сначала на билбордах по всему городу висели такие тизеры, а потом их заменили на ответ: «Если да, то голосуй за Кириенко». Мы записали песню, сняли клип и выпустили в эфир в день тишины.

Такой троянский конь. Но СПС давно не существует, а песню мы иг-paем почти на каждом концерте.

— Вы видите зрителей, когда выступаете?

— Я больше люблю маленькие клубы. На сольном концерте в том же «АртеFAQ» я получил огромное удовольствие, хотя там и крошечная сцена: это возвращение к клубной культуре, когда лицо первого зрителя у тебя почти перед носом, прелестная атмосфера. В «Крокус Сити холле» мы сыграли хороший большой концерт, но я не получил удовольствия никакого: были люди в зале или их не было — разницы нет. Да, сидят люди, но ни одного человека в отдельности не видно.

— Когда ждать новый альбом?

— Выход намечен на начало весны. Туда должны войти песни, написанные для нового спектакля с «Квартетом И»: это продолжение истории, которую ребята начали «Разговорами мужчин среднего возраста». Это трудно назвать драматическим спектаклем, в нем нет сюжета — последовательность эссе, размышления о сегодняшнем дне в письмах и песнях. Думаю, что получится спектакль довольно острым.

Наталия Зотова, Новая Газета
Оригинал публикации




Связанные темы и персоны


Другие публикации по теме


  • Изображение
  • Участник
  • 1 | 30.08.2012, 09:50 | Автор: sharikov
    Публикации: 0 | Комментарии: 1336 | Рейтинг: +5,3
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Болотные урки собирают грев своим подельникам. Надеюсь вертухаи перехватят их малявы и устроят шмон!!!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 2 | 30.08.2012, 10:01 | Автор: Сидор
    Публикации: 48 | Комментарии: 4253 | Рейтинг: +871,3
Все-таки песня появилась раньше, чем Кортнев познa-кoмился с этой Сашей. Песне - больше года точно. Ма-а-аа-ленькая такая нескладуха. Зато теперь его оппозиционный пыл выглядит фальшивым-с...



0

  • Изображение
  • Участник
  • 3 | 30.08.2012, 11:29 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Сидор,
Этот парень, точнее его позиция, вполне нормальны для его круга. Круга "предворных певцов". Рад бы, типа, в революционный рай, да грехи (размеренная и налаженная жизнь) не пускают. Макаревич, вон тоже раннее с Путиныным чуть ли не целовался, а теперь вот какие-то дурацкие письма, на тупые подъ.ебки похожие, строчит. Нормально это. Люди-есть люди. Я с ним согласен вот в чем-на современном этапе никакая революция снизу не возможна. Нет идеи. Точнее, она вроде присутствует, но в переводе на понятный язык выглядит следующим образом- "Эй, Система, не крути нас, винтиков, так жестко и смазывай почаще". Торг с Системой, короче. А Система никогда не торгуется-она давит и заменяет винтики другими (из "братских республик, к примеру).
Систему можно брать лишь мощной идеей, прочно укоренившейся в головах множества людей, способных идти до конца, а не делать бизнес на протестном понятии.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 4 | 30.08.2012, 11:32 | Автор: sharikov
    Публикации: 0 | Комментарии: 1336 | Рейтинг: +5,3
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Значит все не так уж плохо, раз идеи нет. Идея только в очень голодной голове может родиться. Система башляет исправно, все сыты, обуты, по заграницам разъезжают. Бедных все меньше, кризис проходит мимо.
Слава Путину!!!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 5 | 30.08.2012, 11:48 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Шариков,
Система башляет исправно, все сыты, обуты, по заграницам разъезжают.

Пока так. Но пока. Дело в том, что Система, носящая мировой характер, имея под боком примеры существования другой Системы, вынуждена была договариваться и делиться. Теперь у ней этого пугала НЕТ. По началу была инерция, сейчас все больше крупнейших мировых буржуев стали задумываться -а xpe-н ли с.сать? Тем более, все больше народу "переведены на карточки", а значит любому можно в любой момент "тормознуть счет". Для победившей Системы уже нет тормозов и все человечество делится для нее на "работников и пo-тeнциальных потребителей". Наша страна встроилась в эту систему со всеми вытекающими.....Замена одного регионального представителя на другого -практически ничего не решает в мировом раскладе, да и в региональном тоже. Правда, мы еще пыжимся назвать наш вариант каким-то особенным словом, но даже это вызывает в Системе мировой дикие колики Как же? Вся корпорация вкалывает согласно внутренним циркулярам, а отдел под названием "Раша" объявляет о частичном суверенитете! Непорядок, решают акционеры-заменить начальника отдела наxpe-н! Самый простой путь-убрать начальника руками подчиненных, через организацию бучи в отделе и поставить своего, который знает и помнит, что-почем.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 6 | 30.08.2012, 11:54 | Автор: sharikov
    Публикации: 0 | Комментарии: 1336 | Рейтинг: +5,3
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Разве не пытается Путин сделать Россию независимой от доллара? Разве не готовится к полицейской oп-epации запада по наведению демократии усиливая военную мощь? Значит он честен по отношению к своему народу, к россиянам!!!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 7 | 30.08.2012, 11:54 | Автор: Сидор
    Публикации: 48 | Комментарии: 4253 | Рейтинг: +871,3
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Юстас.

Круг придворных певцов; круг придворных адвокатов (здесь классный пример - Падва. Защитил Сарбаева, хапнул; вступился за пусек - пропиарился. Везде поспел!), круг придворных журналистов ... Эти круги (на 99% тусующиеся в Москве) - от силы 1% населения - мутят головы остальным 99 процентам.

Систему уже можно брать идеей о борьбе с коррупцией. Что беспроиг-рышно и разыгрывает Навальный.
Там, наверху, совсем закостенели. С десяток показательных процессов над казнокрадами (пора уже назначить козлов-то. Отпущения. И крупных!) - и оппозиционные призывы рассыплются в прах!



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 8 | 30.08.2012, 12:54 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1365 | Комментарии: 52425 | Рейтинг: +11312,2
Не совсем корректно. Кортнев не песню посвятил ей, а ИСПОЛНЕНИЕ ее. Так было изначально. Почему трактовка посвящения изменилась - не знаю.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 9 | 30.08.2012, 14:35 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Сидор,
В принципе, мы не говорим о методах выбивания табуретки из под ног оппозиции. Мы говорим о другом. Идея борьбы с коррупцией-не является сверх-идеей, которая, "овладевая массами" сможет изменить Систему целиком, поскольку в современной господствующей системе коррупция-с тем или иным успехом-неизбежное зло в достаточно больших масштабах, пресутсвующее во всех странах Системы. Это-под-идея. Она способна мотивировать на активные действия лишь часть, причем небольшую, граждан, которые НИКОГДА не давали или не брали взяток. Большинство же, к сожалению, это делало. Именно поэтому большинство никогда не захочет менять Систему до конца. Они хотят лишь изменить свое положение в ней. Поэтому до победного конца они не пойдут, а остальное-от лукавого.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 10 | 30.08.2012, 14:45 | Автор: Сидор
    Публикации: 48 | Комментарии: 4253 | Рейтинг: +871,3
9
Так я и говорю - с десяток ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ порок!
А оппозиция должна быть обязательно, зачем ее вешать? Я к этому не призывал :)) Системная, последовательная, непродажная... Стоп, противоречие с нашим постулатом (коррупция в принципе неискоренима:))))



0

  • Изображение
  • Участник
  • 11 | 30.08.2012, 14:50 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Сидор,
Так я и говорю - с десяток ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ порок!

Они будут. Я имею ввиду порки очень высоких начальников. В сентябре или октябре. Должны быть. Если сама оппозиция, используемая в темную пo-тeнциальными кандитатами на экзекуцию, не помешает.
И это, по-видимому, будут порки не показательные, а настоящие



0

  • Изображение
  • Участник
  • 12 | 30.08.2012, 14:53 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Насчет неискоренимости коррупции. Cмo-тpя в каких масштабах, конечно. Но сталинская система показала, что офигенное сокращение таковой вполне возможно. Система кнута -пряника успешно работает. Правда, для ее истинной эффективности пряник должен быть офигительно сладким, а гнут -просто грандиозно страшный.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 13 | 30.08.2012, 14:56 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Сидор,
Уточнение относительно сталинского кнута. Ведь не только "просто" расстреливали самого фигуранта, а фактически перекрывали кислород всему кругу попавшего, включая детей. Жестоко? Офигительно жестоко и страшно недемократично, но, блин, эффективно. И как показывает история, только так и нужно бороться с таким явлением. Полу-меры не помогают.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 14 | 30.08.2012, 15:06 | Автор: Мансурыч
    Публикации: 0 | Комментарии: 5557 | Рейтинг: -403,5
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
# 10 | 30.08.2012, 14:45 | Автор: Сидор | На сайте
Публикации: 12 | Комментарии: 2545 | Рейтинг: +742,1
Системная, последовательная, непродажная... Стоп, противоречие с нашим постулатом (коррупция в принципе неискоренима:))))
-----------------------
Искоренима,Сидор, только вот, кто будет"стучать"?
Все "выше" этого. Но без "твердого стука" не обойтись-все дела разваливаются. А стук Навального- это не серьезно, там все шкурно.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 15 | 30.08.2012, 15:39 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Сидор,
И еще про коррупцию.
В этом деле должен быть обсолютно четкий консенсунс-мочить всех, не взирая на стa-тус и ранг. Т.е. сажать-так всех-и ми-нистров, и колхозников с колхозницами. Далекий пример-"закон о колосках" на фоне перманентного шмона на самом верху.
Как думаешь-эту идею воспримет ВСЕ наше общество?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 16 | 30.08.2012, 16:09 | Автор: Сидор
    Публикации: 48 | Комментарии: 4253 | Рейтинг: +871,3
11-13, 15
Юстас, ОБЩЕСТВО однозначно воспримет "на ура". Кроме "избранных", которые как раз уверовали что им закон не писан. Они считают себя отдельным "обществом".

Когда наконец четко будет выдерживаться принцип: украл курицу - общественные работы; украл лимон - на 5 лет на нары???
Видя бездействие Путина/Медведева в этом вопросе, поневоле задумаешься: а может действительно права Салье???



0

  • Изображение
  • Участник
  • 17 | 30.08.2012, 16:32 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Сидор,
Юстас, ОБЩЕСТВО однозначно воспримет "на ура".

Сомневаюсь. Я не зря привел закон о колосках. Было голодно и "все для фронта, все для победы" и крестьян, берущих колоски с уже убранных полей, не взирая ни на что отправляли в гулаг лет на десять. Строг закон, но -закон. В принципе, в обществе это воспринималось ....нормально
То есть готово ли общество тоже соблюдать условия ПОЛНОСТЬЮ, а не только справедливо улюлюкать взятию за цугундер очередного чиновника-взяточника?
Я думаю, что не готово, а без этого с коррупцией сам понимаешь....



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 18 | 30.08.2012, 16:32 | Автор: коп
    Публикации: 0 | Комментарии: 3749 | Рейтинг: +944,3
# 16 | 30.08.2012, 16:09 | Автор: Сидор | На сайте
Публикации: 12 | Комментарии: 2547 | Рейтинг: +742,3
11-13, 15
Юстас, ОБЩЕСТВО однозначно воспримет "на ура". Кроме "избранных", которые как раз уверовали что им закон не писан. Они считают себя отдельным "обществом".

Когда наконец четко будет выдерживаться принцип: украл курицу - общественные работы; украл лимон - на 5 лет на нары???
Видя бездействие Путина/Медведева в этом вопросе, поневоле задумаешься: а может действительно права Салье???
-------------------------------------
Тогда придется посадить всех коммунистов вступивших в партию до 1989года. Срока давать в зависимости от стажа пребывания в ней.
Совсем уж стареньким , старше 65 лет, можно давать условные сроки.
Они же грабили весь народ. Куда дели "золото партии"не известно до сих пор.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 19 | 30.08.2012, 16:36 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Коп,
Боюсь, что тогда и ты тоже будешь под статьей ходить. Не прикидывайся святым и не говори, что ты не совал никогда ни гаишнику, ни еще кому-нибудь.
Не страшно? Если нет, то, наверное, твое пожелание сбудется))))



0

  • Изображение
  • Участник
  • 20 | 30.08.2012, 16:46 | Автор: Сидор
    Публикации: 48 | Комментарии: 4253 | Рейтинг: +871,3
17
Извини, значит неправильно понял вопрос. Я сам не даю взятки (чинушам, тем более гайцам) и наивно полагаю что таких как я большинство. Или просто в моем ближнем круге общения - порядочные люди.
А ведь нет! Везде только и слышишь: там "перетерли", сям сунули, тут договорились...

Но тем не менее настаиваю: начинать надо сверху, тогда "низы" элементарно струхнут за свою шкуру. И побоятся решать вопросы уже так привычным им способом. И ВОСПРИМУТ правила иг-ры.



0