
Следователь Вахитов с привлечением двух подставных «понятых» совершил масштабную фальсификацию, ставшую базой для настоящего уголовного дела по обвинению меня и других лиц, как сказано в протоколе, в «дискредитации узловых символов Башкирии и башкирского народа Салавата Юлаева и Заки Валиди». Признаки подделки следственного действия были мной зафиксированы с помощью фотоаппарата и подробно описаны в заявлении об обнаружении преступления с приложением фотографий.
Фальсификация в этот раз была столь очевидной, что башкортостанская Прокуратура не стала больше укрывать следователя Вахитова, а перенаправила заявление о преступлении в башкортостанский Следственный комитет. Откуда я получил письмо от 9 июля за подписью шефа Вахитова - господина Бутыркина с отказом в возбуждении уголовного дела мотивированное тем, что мое задержание (?) было произведено в рамках закона...
Сочтя советника юстиции Бутыркина профнепригодным, я обратился в июле в Ленинский суд, с требованием признать этот факт. Отказ судьи Яруллина... Кассация Верховного суда... В ноябре... в ходе третьего заседания... Бутыркин назвал ошибкой свое июльское письмо и вытащил из рукава новое творение – состряпанное задним числом постановление от того же числа... На основании этой грамоты судья Гильманов, как мне показалось с удовольствием, признал прежнее «ошибочное письмо» Бутыркина не процессуальным документом, а раз так то стало быть и нет предмета для жалобы...
Однако. Фальсификация Вахитова столь очевидна, что Бутыркин не смог аргументировано изложить причину отказа в возбуждении уголовного дела. Он попросту ее избежал. Тогда как, согласно п. 4 ст. 7 УПК РФ постановление должно быть законным, обоснованным и мотивированным, основанным на исследованных материалах с проверкой доводов, приведенных заявителем. Но в постановлении начальника отдела по особо важным делам Бутыркина напрочь отсутствует мотивировочная часть. Это не процессуальный документ, а письмо на деревню дедушке. А поскольку я таковым не являюсь, автор может засунуть его себе в одно место, тем пальцем на котором носит перстень.
Кроме того, пренебрежительными действиями по отношению к заявлению о преступлении чиновник Бутыркин нарушил ст. 17, 19 Конституции РФ и ст. 13 Европейской Конвенции о защите прав человека.
На основании изложенного, прошу:
1. Исключить возможность рассмотрения данной жалобы судьями Яруллиным и Гильмановым, поскольку им не доверяю.
2. Признать Постановление Бутыркина В.Ю. от 9 июля 2010 г. незаконным и необоснованным.

Сергей Орлов
На деревню дедушке
Раздел: УфаГубъ | Просмотры: 15026 | Комментарии: 17