Календарь новостей
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
«Москва в шоколаде, ...

Политолог Дмитрий Михайличенко в эфире «Эха» обратил внимание, как ...
  28.11.2020   38057    22

Руслан Габбасов: Почему ...

Общественник Руслан Габбасов — о необходимости подготовки к следующей переписи ...
  27.11.2020   21643    101

Им можно все: Фальшивые ...

Кировский райсуд Уфы оправдал бывшего вице-премьера правительства Башкортостана ...
  26.11.2020   30580    19

Вертухаи возбудились на ...

В Башкортостане активистку судят за фото с плакатом в защиту Куштау. В ...
  26.11.2020   23800    8

Сергей Круль. Последняя ...

Узнав что Сергей плох, я позвонил, спросив чем могу помочь? - Можешь подъехать? ...
  25.11.2020   36189    37

Осталось начать кухонную ...

Начался бессрочный онлайн-пикет за прямые выборы мэра Уфы. В уфимском ...
  25.11.2020   17155    12

Осталось начать кухонную ...

Начался бессрочный онлайн-пикет за прямые выборы мэра Уфы. В уфимском ...
  25.11.2020   22079    4

Главред лживого ...

Главный редактор “Башинформа” пожаловался в прокуратуру на высказывания ...
  24.11.2020   12628    15

Хабиров: «У нас уроды!» ...

Глава Башкирии поручил разработать закон о конфискации машин у нетрезвых ...
  24.11.2020   30112    29

Будут курултаить из ...

Депутаты Курултая получили возможность отсутствовать на основной работе до ...
  23.11.2020   34236    59

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Ноябрь 2020 (52)
Октябрь 2020 (61)
Сентябрь 2020 (72)
Август 2020 (91)
Июль 2020 (77)
Июнь 2020 (108)
  • Изображение
  • Участник
Эх,граждане,дайте помечтать!Сколько раз на бумаге прописывалось светлое будущее.То коммунизм должен был наступить,то по квартире к 2000 году обещали.Бумага все стерпит.Пишут планы,которые заведомо невыполнимы.А что им делать?Признаться,что руководители они никакие и все мы в полной ж...е,извиняюсь за выражение?



0

  • Изображение
  • Участник
Когда пишут о легализации ***тиков,особенно в России,мне становится плохо.Мы ведь не тихая Голландия,где народ покурил косячок для поднятия боевого духа и пошел дальше тюльпаны выращивать.У нас алкоголь доступен -ну и что? Люди выпивают пару рюмок в субботу пятницы? Нет,пьют до одури.Поэтому сколько поколений молодежи вымрут,пока поймут,что если легально,то это не обязательно нужно употреблять?И самое страшное-легально ведь самодельную страшную дурь,а потому доступную по цене,продавать не будут, именно от нее сейчас умирает молодежь.Поэтому легализация для нас не выход.А подобный беспредел в наших органах-это действительно признак того,что государство наше уже и не государство даже,а просто инструмент принуждения для подчинения большинства меньшинству,которое хочет не трудясь иметь все-деньги,звездочки на погоны и т.д. и т.п.



0

  • Изображение
  • Участник
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
А мне,например ,нравятся названия хоккейных команд в НХЛ-название города или штата и какое-нибудь залихватское слово-Питтсбургские пингвины,Каролинские ураганы или Лос-Анжелеские короли.Но название команд-исторически сложившийся бренд и менять его-глупо.Кому не нравится "Салават Юлаев" может называть комаду"Салатики" как на многих сайтах болельщиков.Автор лучшего комментария перепутал время,когда спорт был любительским и все спортсмены где-нибудь числились,но сейчас они профессионалы и подчиняются всем правилам любой профессиональной деятельности и даже имеют свой профсоюз.Если вы не помните,в 90-е годы наш хоккей практически исчез,исчезли детские школы,лучшие игроки и тренеры уехали за океан и в последние 10 лет он практически поднимается из руин и в такой период не обойтись без легионеров.Мы ведь потеряли все-тренеров,молодежные команды и для того,чтобы спорт стал престижным и в него потянулась молодежь,спонсоры он должен быть зрелищным,собирать много зрителей.Вот для чего нам пока нужны легионеры а они конечно на среднероссийскую зарплату не поедут да и никто из писателей на сайте не согласится жить такой жизнью,которой живут хоккеисты за небольшие деньги.Кстати билеты на хоккей по цене более,чем доступны,гораздо дешевле,чем на фильмы.Конечно,не плохо бы,что бы государство по-больше поучаствовало в детских спортивных школах-обучение хоккею стоит больших денег,как и фигурному катанию и теннису,одна амуниция чего стоит!Но хоккей-достойный спорт и это очень хорошо,что мы можем пойти поболеть за любимую команду и парнишки все больше интересуются жизнью популярных игроков,а не деятельностью драгдиллера из соседнего дома.И молодежь наша уже пошла в игру- из Толпара в СЮ пришел защитник Миша Григорьев.А воспитанники нашего клуба играю во многих командах молодежной лиги и Высшей лиги.Наберутся опыта и мы их увидим в Уфе.



0

  • Изображение
  • Участник
Да мне он до лампочки с о своими глупостями,но вот про студентов задело,я могу много порассказать про культурных башкирских студентов,но не буду,дабы хороших людей не обижать,сильно у них национальное самолюбие развито.



0

  • Изображение
  • Участник
Прочитала всю перепалку с Антаро и стало обидно за студентов.Впервые слышу,чтобы студенческие традиции записывали в бескультурье.Тогда по логике Вашей самые не культурные студенты Йельского университета-они перед сессией устраивают забег голышом,а студенты Джорджтаунского университета откручивают стрелки с часов башни на территории и посылают их Папе Римскому.Есть и еще более дикие традиции-в Кембриджском университете студенты во время сессии вопят дикими голосами по утрам,якобы помогает напряжение сессионное снять.Так что студенты Авиационного университета- ангелочки со своим шампанским. Намололи Вы глупостей.Все студенты,независимо от национальности,ведут себя абсолютно одинаково.Можете мне поверить.И не хотелось говорить,но уж ради справедливости...Студенты из глубинки,вырвавшись из-под надзора родственников,такое вытворяют,что ой-ой..И тоже в независимости от национальности и религии.Если бы Вы имели отношение к ВУЗам ,Вы бы это знали.



0

  • Изображение
  • Участник
98 му Вы написали очень правильные и умные слова.Но в психологии есть такой постулат,что когда два очень разных человека противоположными мнениями спорят о чем-то,то каждый из них считает,что прав он, а другой-обязательно неправ.К тому же насильное навязывание чего-либо вызывает категорическое неприятие.Вы поставьте себя на место русских детей,особенно городских-башкирский язык для них не родной,очень далек от славянских языков,довольно трудное произношение.Когда мои дети учились в школе,учитель посмеивался над их произношением.Над английским произношением никто не смеется,потому что английский не родной даже для учителя.Дети в классе разные-татарским детям безусловно гораздо легче в этом плане.Поэтому нужно было хорошо продумать методологию преподавания.Например,разделение на группы,ознакомительное изучение для тех,кто вообще не знаком с яэыком.Потом углубленное изучение при желании и возможность без последствий отказаться от изучения,потому что не секрет,что у нас в школах умеют вынуждать что-то сделать.Кстати заодно можно бы было доработать и курсы истории Башкортостана и культуры Башкортостана.Назвать их историей родного края и культурой родного края.Сделать эти курсы более познавательными и интересными.Очень уж убогие сейчас эти курсы.Много можно сделать для того,чтобы уладить эти вопросы.И безусловно,как бы русскоязычный человек не изучал башкирский язык,носителя языка из него не сделаешь.Это уж только ваша забота-поддерживать и развивать родной язык,а история все расставит по своим местам.



0

  • Изображение
  • Участник
70 му А Вы разместите интервью где-нибудь на youtube и в комментариях поставьте "отлично".Весь мир узнает,что Вы поддерживаете Хамитова,а не только "провокаторы"на УЖ.



0

  • Изображение
  • Участник
62 му-полномочиеем -уж лучше бы на башкирском языке писал.



0

  • Изображение
  • Участник
58 му Вообще-то русские не все бедные были,раскулаченных среди них больше.Мои предки владели огромным садом,стадом скота,сеялкой,веялкой жнейкой и была их большая дружная работящая семья.А ваши предки тоже не все владели табунами,были среди них и нищие работники,готовые за кусок хлеба на все.Так же богатый унижал и эксплуатировал бедного.Так что мы из одной истории все.А по поводу интервью-не падайте духом,Хамитов пока плохой политик,он просто говорит,что думает,кто так делает либо недолго продержится,либо научится быть "хорошим"для всех.Я думаю ему укажут на ошибки.Во всяком случае минус его команде.Они либо не компетентны,либо специально его подставляют.



0

  • Изображение
  • Участник
Вы что ЭТО собираетесь всерьез обсуждать?



0

  • Изображение
  • Участник
Как современным писателям лавры Марка Твена и Ярослава Гашека(не вратаря,а создателя бравого солдата Швейка) покоя не дают.Таких юмористических предложений на всех ресурсах в Интернете пруд пруди.Вчера только в Гайдпарке обсуждали ДемоРоссиию и ПравоРоссию.Там только переход разв год разрешался,типа Юрьев день.Точно,пора в Базилеевке расширять площади,чем дальше в лес,тем больше дров....



0

  • Изображение
  • Участник
Я понимаю тех людей,которые резко высказываются,у самой иногда так и просится что-нибудь этакое после"перла" какого-нибудь,особенно на работе,но я всегда себе говорю-человеку вбили в голову,что он особенный,что он самый-самый....Попробуем втолковать..Вы знаете,помогает.



0

  • Изображение
  • Участник
Олегу на 107 Вы что! Я наоборот считаю-"заранее" все люди одинаковы.Это основной принцип священного писания.Об этом люди знали задолго до нас с Вами .



0

  • Изображение
  • Участник
нечаянно нажала отправить продолжу к ком109 о роли Валидова и Троцкого в этом процессе,как и о национализме вообще,о я сделала вывод не новый,конечно-все это в данный момент поддерживается в корыстных целях,политических и экономических.Хорошо зная свой народ,идеологи национализма просто оболванивают простых людей,нужны же им потребители их идей.Все это рано или поздно вылазит наружу.Сейчас я думаю только самый недоумок может сказать,что клан Рахимовых болел за свой народ.



0

  • Изображение
  • Участник
Джонатан,я полностью поддерживаю Ваш комментарий 91.Я недавно читала материалы о событиях в Башкирии в 1919-20,о причинах возникновения башкирского национализма,о роли



0

  • Изображение
  • Участник
Люди тем и отличаются от животных,что они рождаются никакие-ни плохие,ни хорошие,ни русские,ни башкиры.Есть минимальный набор инстинктов,позволяющий жить в младенчестве и кое-какие врожденные наклонности-упрямство,вспыльчивость(все это связано с деятельностью желез).Все остальное человек получает в результате воспитания,влияния окружающей среды и много другого.По-этому разговоры про то,что человек такой-то национальности способен только на то,а другой-только на это,мягко говоря несостоятельны.Пример-мои знакомые,интеллигентные городские жители,имеющие очень хорошее образование,вообще очень замечательные люди,удочерили младенца из роддома.Знакомые татары,взяли девочку-башкирочку.Ее оставила мать,студентка из глубинки.Прошло уже 8 лет.Девочка-просто прелесть,более умного и воспитанного ребенка я давно не встречала.А сколько у нее доброты,всякими талантами не обижена.Родители конечно много времени и сил,да и денег тоже вкладывают в воспитание.Самое главное-у нее склад ума,склонный к точным наукам.Поэтому я считаю,что личность человека определяет только воспитание,только окружающая культурная среда.Есть там некоторые нюансы,но все можно скорректировать.



0

  • Изображение
  • Участник
Уважаемый Пух! Не расстраивайтесь.Они просто забыли,что интересы инженера по охране труда и разного рода руководителей предприятия так же не совместимы,как интересы капиталиста и наемного рабочего.Поэтому я Вам лично сочувствую и поддерживаю в том,что хороший инженер по ОТ-СПЕЦИАЛИСТ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. А насчет прозревших депутатов-что-то не верится,что они не знали,что если мясо из Башкирии вывезти в Челябу,там сделать колбасу и привезти обратно,то эта колбаса все равно будет дешевле,чем уфимская и ничуть не хуже.Врут сами себе даже...И этих учить-чего их учить? Они должны просто не препятствовать созданию бизнеса,а разных проверяющих и контролирующе-сертифицирующих у нас полно.



0

  • Изображение
  • Участник
Вот странный тип! Хоть он и учился в университете,но невдомек ему,что большинство людей,посетителей сайта, с высшим образованием,а некоторые закончили ВУЗы куда престижней,чем он.И они тоже не метлой улицы метут.Но хоть бы и метлой-не место красит человека...И к диплому не выдается ни ум,ни интеллигентность в качестве вкладыша.И многие русские не хлещут водку,как он считает,а многие его соплеменники попроще не брезгуют ни водкой,ни самогоном,ни чем похуже...А сам,или кто-то очень похожий по стилю,хвалился недавно,что он в кабинете во время субботника греется,а русские работники,старше его по возрасту,на улице мерзнут,так что с моралью его все ясно...Так что либо умом скуден,либо родители ничему не учили.Так,шайтан-трава...



0

  • Изображение
  • Участник
Вы не обращайте внимания на этого 57-го.Он всегда пишет про то,как он в кабинете сидит -мечта у человека такая.Пусть помечтает.Был бы умный-не писал бы глупости.



0

  • Изображение
  • Участник
А Башкирию при таком раскладе хватанут проповедники из арабских стран и будет тут база по подготовке смертников.А ты,патриот,сначала грамоте научись,а потом будешь политические прогнозы делать.



0