Календарь новостей
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Хабиров может возглавить ...

В республиканском отделении партии власти не исключают, что это может случиться ...
  18.10.2019   23581    4

В лучших традициях ...

СКР провел обыск на квартире родителей Айдара Губайдуллина. Айдар Губайдуллин ...
  18.10.2019   24745    8

Фальшивый потерпевший на ...

Гость: ведущий научный сотрудник Института стратегических исследований АН РБ ...
  18.10.2019   33764    6

«Башкорт» снова пиарится ...

БОО «Башкорт»: «Мы заявляем о том, что начинаем протестные акции, направленные ...
  18.10.2019   36591    4

Гарифуллин: «Нельзя ...

Расшифровка эфира программы «Персонально Ваш» от 09.10.2019. Гость: журналист ...
  17.10.2019   24054    88

Загадывают до ...

В горсовете Уфы вчера неожиданно провалилось голосование по вопросу утверждения ...
  17.10.2019   24116    10

Нашелся, муфтий ...

Председателем Духовного управления мусульман Башкирии сегодня на съезде на ...
  17.10.2019   22095    46

Чуть на слабовика не ...

Программисту Айдару Губайдулину из Башкортостана предъявили новое обвинение по ...
  16.10.2019   30429    22

СПЧ для спуска пара ...

СПЧ при главе Башкирии подготовит поправки в региональный закон о митингах. Об ...
  16.10.2019   22154    16

Из «волков» в князи ...

Соучредитель Красногорского мотоклуба «Ночные волки» получил пост заместителя ...
  16.10.2019   31488    31

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Октябрь 2019 (53)
Сентябрь 2019 (81)
Август 2019 (127)
Июль 2019 (109)
Июнь 2019 (92)
Май 2019 (72)
  • Изображение
  • Участник
64, Балыхин разъясняет темным людям закон, если кому-то не понятно.
Самые темные люди сидят в МО РБ, к сожалению.



0

  • Изображение
  • Участник
ответ Балыхина из Госдумы : « решение вопроса изучения того или иного предмета, кроме обязательных для изучения во всех школах Российской Федерации, находится в компетенции образовательного учреждения.»

Образовательное учреждение, в лице УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (администрация школы+родители школьников+учащиеся школы) ИМЕЕТ ПРАВО САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБАТЫВАТЬ И ПРИНИМАТЬ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ, основываясь на федеральном стандарте, руководствуясь ПОТРЕБНОСТЯМИ УЧАСТНИКОВ ОБР. ПРОЦЕССА.
Это - закон.



0

  • Изображение
  • Участник
Учителю русского языка и литературы.

"Мы безропотно выполняли указания МО РБ и своих отделов народного образования об обязательном изучении башкирского языка. " - ключевое слово БЕЗРОПОТНО.
Почему Вы, УЧИТЕЛЬ, безропотно выполняли указания МО РБ, тем самым нарушая закон и Конституцию РФ и предавая детей?
Никого ни я, ни наше сообщество не сдали. Мы уже в мае все, что необходимо, сделали: в нашем сообществе (набираем в Яндексе "Образование и русский язык в школах Башкирии и России", первая строчка - наша) дали несколько вариантов заявлений об отказе от изучения от башкирского языка - и индивидуальный, и коллективный.
Опубликовали ответ Госдумы в лице Балыхина и С.Комкова, в которых прямым текстом сказано, что обязательными для изучения являются только предметы, изучаемые ВО ВСЕХ школах России, а национальные языки должны изучаться на добровольной основе.
Хамитов заявил, что принуждать никого не будут, на Августовском педсовете ни слова про башкирский сказано не было, а только про РОДНЫЕ языки.
Что еще надо?
Чтобы МО РБ официально, по радио и ТВ сообщило нам, что изучение башкирского языка является добровольным? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
Действуйте сами: пишите заявления, информируйте родителей школьников о правах на полноценное изучение родного русского языка. Все законы - на нашей стороне!
Действуйте - и все будет нормально.
Заглядывайте в наше Интернет-сообщество, там все есть.
Кстати, вчера мне сообщили потрясающую информацию, но я ее не проверила еще: оказывается, в школе 141 не изучали ни разу башкирский язык! Можете проверить?



0

  • Изображение
  • Участник
Мне понравилось выступление. Все проблемы озвучены. Задачи поставлены.
И ОЧЕНЬ понравилось, что НИ РАЗУ не было речи об изучении "Государственного башкирского языка", а была речь о РОДНЫХ языках. То есть, действия власти в этом направлении будут такие, как я поняла: ВСЕ изучают СВОИ РОДНЫЕ языки. И татары изучают, и чуваши, и марийцы, и украинцы, и русские.
Чем быстрее это войдет в нашу жизнь, в наши школы, тем быстрее снимется искусственно созданное напряжение у народа по поводу языковой политики РБ.
Политика должна быть такая - быстрее убрать политику из наших школ!
Основные предметы, которые входят в аттестат, плюс изучение РОДНЫХ языков - по желанию и по интересным учебникам - что может быть лучше и для сохранения языков, и для спокойной жизни людей нашего уфимского края?



0

  • Изображение
  • Участник
13-й, просто у человека есть душа. И будет то, что на душе у человека будет хорошо. Потому что чтить историю и известных земляков - это хорошо.
А не чтить - плохо.



0

  • Изображение
  • Участник
Мы были на празднике всей семьей и, хотя и опоздали на час (к 11 приехали), но в полном восторге!
Три легких самолетика пролетали прямо над нами, делали какие-то фигуры, бросали листовки - все фотали. потом были прыжки 8-ми парашютистов, а приземлились они прямо среди толпы, на спец. дорожку - очень точно! Аж дух захватило - я думала, что на нас упадут!
Был очень хороший летчик-ведущий (Линник, кажется, фамилия), - пел песни и очень интересно рассказывал об авиации и полетах, о самолетах.
А потом мы еще в Первушино поезали. Там - тоже здорово! Даже на самолетах можно было полетать!
Масса впечатлений, и все - незабываемые!
Выложу в блоге фото, если время будет.
Побольше бы таких праздников, не завязанных на нации.
п.с. А водку и шашлыки мы не заметили даже... Мы на самолеты пришли смотреть.



0

  • Изображение
  • Участник
А вы бы сами, господа критикующие, попробовали бы порулить насквозь прогнившим регионом, на ходу залатывая дыры и ремонтируя все отваливающиеся части?
Хамитов - лучший вариант для нас. За год никто бы ничего не сделал - хоть семи пядей во лбу. Все надо практически заново отстраивать: и промышленность, и человеческие-межнациональные отношения.
Думаю, лет через пять будет видна работа Хамитова, не раньше.
И, чем упражняться в злословии, лучше бы поддержали хорошего человека.
Забыли уже, как при Муртазе было?



0

  • Изображение
  • Участник
Как хорошо все разложил по полочкам товарищ Арслан!
И по каждой "полочке" практически, можно сказать: "БРАВО, ХАМИТОВ !"
Если туповатому человеку, претендующему на ***из, не нравятся данные пункты , - Хамитов на верном пути!
Ум и глупость никогда не уживутся и не поймут друг друга, даже если "их носители" одной национальности
Уже отношение товарища Арслана к русскому языку говорит о многом.
Довелось мне этим летом побывать на детских патриотических сборах в Екатеринбурге с участием большой группы немцев из Берлина.
Были на этих сборах уроки английского языка. И, когда детей спросили: "Для чего вам нужно знание английского языка?" все дружно ответили: "Чтобы с немцами общаться!"
- ДА, - сказала учительница английского, - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - ЯЗЫК МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЩЕНИЯ, И НА НЕМ МОЖНО ОБЩАТЬСЯ СО ВСЕМИ НАРОДАМИ МИРА.
Вы бы видели, как усиленно дети изучали английский! Раскупили все разговорники в ближайших книжных магазинах! И успешно общались с немцами на английском.
И о чем можно говорить с такими "Арсланами", которые в глупую голову свою не могут допустить мысль о том, что русский язык народы России учат не потому, что русские - шовинисты, а потому, что русский язык - ЯЗЫК МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ НАРОДОВ РФ.
И английский язык люди всего мира учат не потому, что англичане - шовинисты, а потому, что люди хотят общаться, а так УЖЕ сложилось, что язык общения людей всего мира - английский, а не русский и даже не башкирский.
И вот такие необразованные тупицы (простите, другого слова не подберу) изо всех сил поддерживают себе подобных "тяжеловесов" и на дух не переносят ни умных, ни образованных, ни честных людей.
Хамитов - умнейший и честнейший человек. Странно, что он попал во власть и не знаю, долго ли продержится со своими принципами и умом.
Но думаю, что, если продержится лет пять-шесть - сдвиги обязательно будут. А они и сейчас есть, и не видит этого только слепой. Просто очень трудно двигать прогнившее общество, на ходу его оздоравливая.
А опыт и жесткость к нему придут, уверена. Без жесткости с некоторыми, подобными Арслану,, - никак нельзя.



0

  • Изображение
  • Участник
Кавказ - отпустить.
В Башкирии и Татарии - провести всенародный референдум. И как захочет народ, так и поступить
Почему-то кажется, что абсолютное большинство будет за Россию. Но, если этого вдруг не произойдет, то помочь русским с переездом.
Да, мы тяготеем к Европе, у нас европейский менталитет.
Отсюда это наше противление насильственным методам, принуждающим нас откатываться от нашей европейской культуры.
Но часть населения тяготеет к Азии и к ее духовным ценностям. Какая эта часть по численности? - исследования никто не проводил



0

  • Изображение
  • Участник
Салават! В Татарии - очень даже обсуждается! и давно обсуждается! Только к русским не прислушиваются - это факт. Там - половина русских.
А в Чечне нет - там русских нет практически. Поэтому обсуждать нечего и некому. Там чеченцев - абсолютное большинство.



0

  • Изображение
  • Участник
Лора, пока ждут шагов родителей "навстречу", как говорят, т.е., чтобы мальчик выучил башкирский, хоть немного. и тогда его переведут.
Инстанции разбираются. Там ведь не одно нарушение .



0

  • Изображение
  • Участник
# 25 | Автор: У Т А У
"Лина, за ромашками проглядываются ушки Светланы Анваровны, псевдоним Некрасова Екатерина. Неужели докатились до такой саморекламы?.. ))))"


Сударь! Вы - дурак?



0

  • Изображение
  • Участник
Сегодня в 12 часов нашего времени будет продолжение передачи "Эха Москвы" про эту ситуацию.
Вчера Матвей Ганапольский разговаривал по телефону с Гаязовым, долго обсуждали. Читали отрывок статьи Некрасовой о "мальчике из ЧернИковки" оставляемом на второй год из-за башкирского (такое ударение поставил Матвей Ганапольский). На сайте "Эха" можно послушать запись - с 62 минуты "Утренний разворот" от 29 июня
Москвичи реально не знают о нашей проблеме.
Там можно звонить в эфир, но трудно дозвониться.



0

  • Изображение
  • Участник
Для наших нацправителей и титульных нацлидеров самое главное - это Закон, а не человек. Закон не уголовный, а который они сами придумали и приняли сами, не спросив мнения народа.
Закон принят не для человека, а для политических целей.
И человек, РЕБЕНОК !, оказывается заложником политических игр национально озабоченных недочеловеков. Потому что человеками этих людей трудно назвать.



0

  • Изображение
  • Участник
Если двадцать лет что-то разваливают и ничего не строят, трудно ожидать, что за год все будет прекрасно.
Если бы Хамитов проработал у нас лет 5-6, уверена, что изменилось бы многое.
но врагов у него слишком много, и хаятелей пруд пруди.
Поддерживать надо Хамитова, тогда будут быстрее перемены.



0

  • Изображение
  • Участник
Мысли Юрия Горюхина удивили очень.
Это, выходит, всем российским жителям, чтобы понимать закоулки души малых народностей, необходимо изучить языки всех народностей?
Ладно, допустим, жители Башкирии выучили башкирский, Татарии - татарский. А если житель Башкирии едет на рыбалку в Коми? Или в деревню чувашскую? Тогда - всё? Ведь не знает он, шовинист, чем дышат рыбаки Коми или труженики села из Чувашии?
Уровень образования надо всем повышать. Культуру! Всем народам и народностям! И тогда не будет таких глупых мыслей в головах людей.

Надо же такую глупость сморозить!



0

  • Изображение
  • Участник
Насчет игнора Зулии.
У нас в инет-сообществе есть один такой, типа Зулии, все говорит, что нам нужно, очень нужно для общения изучать башкирский язык, только мы этого не знаем.
поставили ему условие: общаться с нами (а мы разных национальностей родители) исключительно на башкирском. Стираем его комменты на русском.
Теперь пишет он на башкирском, никому не мешает, сам с собой мирно так беседует... приятно посмотреть.
Может, Зулия, ты тоже докажешь на деле целесообразность изучения всеми гражданами многонациональной республики башкирского языка?
Общайся на башкирском!



0

  • Изображение
  • Участник
Не отличить призывы Дидя о СЮверенитете и об отделении Башкирии от России от призывов к соблюдению законов РФ Навального может только ау... потому что у него очень чистый рот.



0

  • Изображение
  • Участник
С пятым пунктом не согласна.
Башкиры-то НЕ аборигены! Башкиры - такие же цивилизованные люди, как и все!
Аборигены имеют льготы, если они выбиваются из общей цивилизации. Признав, что башкиры - аборигены, нуждающиеся в каких-то подпорках цивилизованных людей, мы, тем самым, признаем, что это - отсталый народ. А это не так.



0

  • Изображение
  • Участник
Да, согласна с Черепахой!
У Диля главнейшая идея - независимый от Москвы Башкыртыстан. И эти идеи печатал Загреев на своем Реве.
У них очень много здравых предложений, но ВСЁ это перечеркивается их вектором - отделение от России, самостоятельное государство.

Печально, что такие умные люди не понимают, что отдельное от России башкирское государство просто обречено. Да и зачем и КОМУ оно нужно, если уже несколько сот лет тут люди создают межнациональные браки и совершенно нет мест, где проживают башкиры в большинстве? А если есть такие места, то их немного, и башкирского государства Лихтенштейн там не получится - это однозначно!



0