Календарь новостей
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
«Москва в шоколаде, ...

Политолог Дмитрий Михайличенко в эфире «Эха» обратил внимание, как ...
  28.11.2020   27170    97

Руслан Габбасов: Почему ...

Общественник Руслан Габбасов — о необходимости подготовки к следующей переписи ...
  27.11.2020   17001    107

Им можно все: Фальшивые ...

Кировский райсуд Уфы оправдал бывшего вице-премьера правительства Башкортостана ...
  26.11.2020   20278    19

Вертухаи возбудились на ...

В Башкортостане активистку судят за фото с плакатом в защиту Куштау. В ...
  26.11.2020   37874    8

Сергей Круль. Последняя ...

Узнав что Сергей плох, я позвонил, спросив чем могу помочь? - Можешь подъехать? ...
  25.11.2020   21800    37

Осталось начать кухонную ...

Начался бессрочный онлайн-пикет за прямые выборы мэра Уфы. В уфимском ...
  25.11.2020   34997    12

Осталось начать кухонную ...

Начался бессрочный онлайн-пикет за прямые выборы мэра Уфы. В уфимском ...
  25.11.2020   11720    4

Главред лживого ...

Главный редактор “Башинформа” пожаловался в прокуратуру на высказывания ...
  24.11.2020   41660    15

Хабиров: «У нас уроды!» ...

Глава Башкирии поручил разработать закон о конфискации машин у нетрезвых ...
  24.11.2020   34007    29

Будут курултаить из ...

Депутаты Курултая получили возможность отсутствовать на основной работе до ...
  23.11.2020   37543    59

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Ноябрь 2020 (52)
Октябрь 2020 (61)
Сентябрь 2020 (72)
Август 2020 (91)
Июль 2020 (77)
Июнь 2020 (108)
  • Изображение
  • Участник
# 1 | 01.06.2013, 12:22 | Автор: кац | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 935 | Рейтинг: -26,7
...В Белорецке хозяева Челябинцы. Этого вы добивались, этого вы добились. Теперь давайте не скулите и не просите у республики. Вы работаете на челябинцев...
____________________________________________

Исходя из этой логики - уфимцы работают на австрийцев. :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 1 | 01.06.2013, 12:22 | Автор: кац | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 935 | Рейтинг: -26,7
В свое время Белоречане как один галдели о том, чтобы их взяли к себе Челябинские. Это и произошло через некоторое время по их же инициативе. Сейчас все основные фонды города в руках Челябинцев и Магнитогорцев. В Белорецке хозяева Челябинцы. Этого вы добивались, этого вы добились. Теперь давайте не скулите и не просите у республики. Вы работаете на челябинцев, а республика должна на вас что ли? Извините друзья, так не бывает. И так Хамитов в прошлом году допустил мягкотелость и оказал вам значительную помощь. А за счет кого, спрашивается?
_________________________________________

Если бы контракт с Мироновым заключал Юревич, я бы эту статью на "cheltoday" опубликовал. :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 122 | 31.05.2013, 19:18 | Автор: debil
Публикации: 0 | Комментарии: 258 | Рейтинг: +18,5
Логика у тебя, Дима, совковая. Хоть и выступаешь за демократию и рынок.
Человек ты не плохой, но не вполне разобравшийся в себе самом.
________________________________________________

И логика не "совковая", и "разобравшийся" я вполне даже...

Это "рынок" У НАС "совковый", и "демократия" демократию даже не напоминает.

Рынок - это в Норвегии, Швеции РЫНОК.
А кто скажет, что РЫНКА нет в ОАЭ или Саудовской Аравии?
А кто скажет, что там социальные гарантии для населения отсутствуют? ;)

"...Коррупция есть везде (и в Норвегии есть коррупция), но у нас она узаконена. У нас коррупция – это и есть система! Это не дыры в системе, а это и есть система...

...Им нужно миллионов тридцать крепостных для добычи нефти, обслуга в диапазоне от «девятки», девятого управления, от охраны и официантов… Ну, там, артистов с гимнастами для культурного досуга. И что еще? Да, собственно, и все. Да, ну еще вот этих вот, - там, условного Мамонтова и Дмитрия Киселёва, которые будут объяснять крепостным, как им повезло с барином. Всё! Вот, 30-40 миллионов от силы. Всем остальным – да помрите вы, уедьте вы, да? Контроль над территорией нефтегазовой. И на их век хватит. А после них хоть потоп..."

Это было сказано вчера Шендеровичем, а я про эту, так называемую "теорию лишнего населения", о которой, кстати, первый раз услышал от "сбежавшего" Гуриева ещё в 2004-5 году, примерно, писал тут - на УЖе, больше года назад (кому хочется, может найти "в коментах").

И "демократия" у нас такая же как "рынок".

"...Когда он... (Путин) ...нам сообщил, что некоторые бизнесмены – в скобках Ходорковский и Лебедев (это мы все понимаем) – сидят, собственно, не за то, что написано в приговоре, а за то, что они представляли опасность для общества! Он это сказал русским языком. Это, в сущности, явка с повинной, только на несуществующий суд. Это явка с повинной. Человек говорит: да, мы их посадили. Они сидят не за то, что написано в приговоре, нет. Просто они были опасны. Я решил, что они опасны, мы решили, что они опасны, и они сидят. Человек признался в этом. Это зафиксировано, запротоколировано. Так же, как он признался за «Байкалфинансгруп». Кто тянул за язык, да? Когда он сказал, что знает тех людей, которые в этой тульской закусочной приобрели 9-миллиардный капитальчик себе..."
(опять цитирую Шендеровича).

Я просто не путаю рынок с базаром, а демократию с "беспределом".

И читаю много. Мне вот Кухарка дня 3-4 назад написала о том, что типа не нужно Россию с Югославией сравнивать. Вот я 3 ночи подряд читал материалы по истории и предпосылкам "югославского конфликта".

Никому ничем Словения Чечню не напоминает? Нет? Размерами, "процентным соотношением" "состава населения"...
А Хорватия Татарстан? ;)
Сам удивился количеству возможных аналогий. :):):)

Так что, можно, конечно, учителей "на биржу", только как бы потом "удивляться" не пришлось!

Информация к размышлению:

1. Доля населения тутси в Руанде составляла, примерно, 15 %

2. Число убитых за 100 дней конфликта - от 500 000 до 1 000 000 человек

3. Скорость убийств в Руанде в пять раз превышала скорость убийств в немецких лагерях смерти в годы Второй мировой войны



0

  • Изображение
  • Участник
Башкирия осталась без выборов депутатов Госсобрания?

На последнем пленарном заседании Государственного Собрания-Курултая РБ не была назначена дата выборов. Напомним, что Комитет по местному самоуправлению и общественным объединениям ГС РБ 14 мая 2013-го принял проект постановления «О назначении даты выборов депутатов Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан пятого созыва» в первое воскресенье сентября 2013 года. Тогда председатель комитета Рустэм Кузбеков отметил, что данное постановление необходимо принять в связи с наступившими сроками.
Согласно статье 10 республиканского кодекса «О выборах» выборы депутатов нового созыва назначает Государственное Собрание. Решение же о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 100 дней и не позднее, чем за 90 дней до дня голосования.
Однако на заседании ГС РБ во вторник такое постановление не было принято, а следующие очередное пленарное заседание состоится не ранее второй половины июня, когда все сроки будут нарушены.
- Постановление о выборах будет принято, почему не было принято на прошедшем заседании – вопрос к спикеру Константину Толкачеву, - прокомментировал сегодня возникшую правовую коллизию Рустэм Кузбеков.
Первое воскресенье сентября как дата всех выборов в Российской Федерации было назначено федеральным законодательством. И в этом ключе выборы никто не отменял. Однако налицо срыв сроков исполнения республиканского законодательства. Возникшую коллизию может исправить только внеочередное пленарное заседание Госсобрания РБ.

Комментарий:
Азамат Галин, председатель комитета по религии, культуре и СМИ БРО «Справедливая Россия»:
Выборы в парламент, очевидно, будут назначены 6-го июня. Возможно, это техническая недоработка, однако, секретариат Госсобрания никогда не допускал таких ошибок в организационном плане. Дело в том, что это неделя последняя, когда можно будет назначить выборы Президента РБ. «Тайм-аут» связываю именно с этим вопросом. Я лично склоняюсь к оптимистическому сценарию для родного Башкортостана. При всех человеческих достоинствах Рустэм Хамитов не сумел подобрать достойную, работоспособную команду и, к сожалению, сегодня буферный регион России превращается в руины. Прежде всего, в вопросах внутренней политики. Так что я надеюсь, в федеральном центре учтут особенности региона.

Как вы думаете, почему не были назначены выборы в парламент республики?

http://proufu.ru/politika/item/26384-bashkiriya-ostalas-bez-
vyborov-deputatov-gossobraniya.html
_________________________________________

Я "поставил на то", что ЗАБЫЛИ! :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
Не совсем "по теме", но "рядом".

"Где ты, хороший ГУБЕРНАТОР?" :):):)

Новости "Диссернета". К последним событиям.

Составили полную таблицу научного наследия действующих губернаторов российских регионов.

Всего кандидатские и докторские диссертации обнаружены у 40 (сорока) российских губернаторов.

На настоящую минуту проведены экспертизы по 17 губернаторам. Промежуточные результаты такие:
МАССОВЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО - 5 губернаторов
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЦИТИРОВАНИЯ - 2 губернатора
МАССОВЫЕ "КОВРОВЫЕ" ЗАИМСТВОВАНИЯ - 10 губернаторов

Всех 40 губеров проверим в течение, я думаю, пары недель ближайших. Все результаты опубликуем.

Еще раз поясняю, специально для тупых и идиотов из Его Императорского Величества Администрации:

1) Министерство Науки и Образования не организовывало деятельности Диссернета, не руководит деятельностью Диссернета и вообще не имеет никакого отношения к деятельности Диссернета. В том числе никак ему не помогает, никак ни в чем не способствует облегчению технических процедур провеки и, главное, никак не реагирует на результаты экспертиз, не дает им законного хода. К сожалению. К величайшему сожалению, да.

2) Ни отставка невинного и не имеющего никакого отношения к делу, совершенно зря попавшего под раздачу Федюкина, ни разгон всего министерства поголовно, - никакого влияния на работу Диссернета не оказал и не окажет.

3) Ужас будет продолжаться.

От имени Диссернета,
Ваш,
С.П.
http://cook.livejournal.com/216622.html



0

  • Изображение
  • Участник
# 108 | 31.05.2013, 17:00 | Автор: Зимагор | На сайте
Публикации: 10 | Комментарии: 2243 | Рейтинг: +525,6

Почти согласен .. Дима а ты знаешь сколько сейчас по Башкирии выучилось на юристов , экономистов бухгалтеров и менеджеров !!! Они тоже не в чём не ви-нoваты ... Вот только с работой никак.. У меня один экономист на шиномонтаже трудится ничего , уже получается !
____________________________________________

Так в этом всё и дело! "Полным ходом" "готовится почва" для СОЦИАЛЬНЫХ конфликтов. А у нас, "плюсом" - НАЦИОНАЛЬНЫЕ!!!

Ещё десяток лет, в лучшем случае, и всё это "рванёт". А у нас - РАНЬШЕ!

Но такое впечатление, что этого НИКТО не видит.



0

  • Изображение
  • Участник
# 104 | 31.05.2013, 16:47 | Автор: Зимагор | На сайте
Публикации: 10 | Комментарии: 2242 | Рейтинг: +525,6

Никогда нельзя давать людям не заработанные деньги ! Это только губит всё . Первый раз пожалеешь заплатишь , потом пожалеешь , что пожалел . Это было всегда , есть и будет ! Если есть нужда в какой то работе - никто не выгонит ! В том то и дело , что эту нужду во времена правления Рахимова создали сами искусственно ! Всё построено на лжи ! И вот теперь приходится расхлёбывать последствия , И чем больше это затягивать тем будет больнее лечить ....А то и лечить станет некого и нечего ...
________________________________________

Опять согласен. Но я думаю, "расхлёбывать" нужно за счёт тех, кто это придумал, а не за счёт тех, кто в это поверил!



0

  • Изображение
  • Участник
# 101 | 31.05.2013, 16:30 | Автор: коп
Публикации: 0 | Комментарии: 2218 | Рейтинг: +583,9

# 102 | 31.05.2013, 16:34 | Автор: коп
Публикации: 0 | Комментарии: 2218 | Рейтинг: +583,9
Скажу больше, из-за таких "учителей" у нас и врачи и юристы и экономисты жутко безграмотные. Теперь пришла очередь и безграмотных инженеров.
Это преступление перед государством и населением.
____________________________________________

Это всё правильно, только "это преступление" НЕ ОНИ (учителя) совершали!

А если ГРАМОТНЫЙ учитель башкирского языка?

Учиться то они шли на УЧИТЕЛЯ, а не на маляра! И работать УЧИТЕЛЕМ хотят, а не "дворы мести"!!!

Ну что за логика то "вывернутая"?!!



0

  • Изображение
  • Участник
# 99 | 31.05.2013, 16:20 | Автор: Зимагор | На сайте
Публикации: 10 | Комментарии: 2241 | Рейтинг: +525,3
Дима , странно читать сегодня твои комментарии . Ты вроде бы всегда логически подходил к решению каких либо вопросов .Сегодня твоё мышление явно расходится с логикой .Или ты пытаешься лоббировать чьи то интересы ? У тебя случайно нет ли родственников или хороших знa-кoмых в минобре Башкортостана ? Мне кажется , что есть !
____________________________________________

Нет, нету. И я за "минобр" "не заступаюсь". Тех, кто там "с тех времён", когда это всё разрабатывалось и "просчитывалось", сидит, с огромным удовольствием учителями, "на самую низшую ставку", "труда и домоводства" в Белорецк бы отправил.
"На большее" они, судя по тому, что сейчас "в этой сфере" происходит, не годятся.



0

  • Изображение
  • Участник
# 98 | 31.05.2013, 16:14 | Автор: Зимагор | На сайте
Публикации: 10 | Комментарии: 2240 | Рейтинг: +525,3

Интересная постанова ! Ну , а например нечто подобное уже было в милиции- полиции ! Там ушло и поменялось очень много ! Но , что то я не слышал , что бы кто то поднял сильную бучу ! Выгонять то зачем ? Уволить по сокращению с предоставлением зарплаты на бирже ! Ну и у директора школы лишних то должностей нет .
__________________________________________

Я это всё к тому, что всё сложнее, чем кажется "на первый взгляд". Биржа - не вариант. Их слишком много, а работы - слишком мало. Всю жизнь на бирже? Там же женщины, в основном.
Тут, "на УЖе", много раз видел - "понаехали из Темяово". ;) А куда им в этом случае ехать, если не в Уфу? :):):)
В Белорецке они НИКОГДА работу не найдут. В Магнитогорск мужики-металлурги, в основном, уезжают. Ну или бухгалтера, например.



0

  • Изображение
  • Участник
# 90 | 31.05.2013, 15:04 | Автор: коп | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 2216 | Рейтинг: +583,6
____________________________________________

:):):)
+ 100



0

  • Изображение
  • Участник
# 86 | 31.05.2013, 14:53 | Автор: коп | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 2214 | Рейтинг: +583,4
ж десять дней подарил нам Курултай на обсуждение закона об образовании РБ! Богато! Круто! И даже в мае, как и было обещано Гумеровой! Это ничего, что один день в мае остался, зачет сдали, типа. Теперь в Генпрокуратуру насчет этого ничего не напишешь.
------------------------------
Лично я е , что если бы даже обсуждение было год, все равно ни минобр ни курултай не приняли бы ни одного разумного предложения.
Этот вопрос для них принципиальный.
1. Таким путем они наивно думают, что затормозят процесс неизбежной ассимиляции башкир.
2. Решают вопрос трудоустройства безграмотных учителей башкирского языка.
____________________________________________

1. "С одной стороны" - он (процесс) вроде как и неизбежен, но "с другой" - ЛЮБАЯ нация хочет иметь право на самоопределение ("в широком смысле" этого слова). "Ассимилировать" башкир "насильно" - создавать конфликтные ситуации и "удобрять почву для новых ростков национализма".
"Ассимилировать" 80% не башкир, проживающих на территории РБ, "в башкиры" - глупо, продолжать "не видеть" проблемы - "глупо вдвойне".
Чтобы это понять достаточно изучить "истоки" межнациональных конфликтов хоть в Руанде, хоть в Югославии. Но КОМУ ЭТО НУЖНО?!!
У нас вся система власти занимается только "тактическим" "самосохранением" не думая о "стратегии" и развитии. А "народу" - "пофигу"! ВСЕ или уверены в том, что "их мнение всё равно ничего не решит" или сами используют то, что все "уверены в том, что "их мнение всё равно ничего не решит"! :):):)

2. А что с ними делать - с учителями? Они же, "в противном случае", могли и "на улицы выйти" - они, в отличие "от возмущающихся на УЖе" могли организоваться. И, без сомнения, в случае чего, им "помогут" организоваться! Я разговаривал по этому поводу с директором своей школы в Белорецке. Русским по национальности. Он замечательный человек, настоящий профессионал - пришёл к нам в школу, когда я ещё в 9-ом классе учился, сразу после института, теперь, уже давно, директор одной из лучших школ в городе, которую сам и сделал лучшей.
Так вот, он говорит, что когда стало возможно "отказаться" от изучения башкирского языка по заявлению родителей, родители-башкиры тоже стали "в массовом порядке" писать заявления с отказом. В результате 4 учителя башкирского языка оказались "лишними". И что ему делать? Это же КОЛЛЕКТИВ! А знаете что будут делать "в большинстве случаев" директора? Думаете "выгонять на улицу" членов коллектива? Нет. Учителя башкирского языка будут учить "ваших" детей физкультуре и пению - в лучшем случае, и математике и русской литературе - в худшем! :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
Если задуматься по поводу "драгоценного времени" - а сколько мы, в своё время, его неэффективно тратили на изготовление лопат, к примеру, на уроках труда, которыми потом наш школьный сторж-дфорник в сторожке печку топил! :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 83 | 31.05.2013, 14:43 | Автор: Зимагор
Публикации: 10 | Комментарии: 2236 | Рейтинг: +523,7
_____________________________________________

Вот в этом согласен полностью!



0

  • Изображение
  • Участник
# 79 | 31.05.2013, 14:27 | Автор: кац | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 925 | Рейтинг: -27,7
Ув. Демаркат. Извини, дружище, вот так будет вернее. Ты как бы разделитель, проводящий демаркационные линии. А демОкрат как то не очень к тебе лепится.
На мой взгляд имеет место вариант номер 1.
________________________________________

Вернее будет - demakrat (dema - Дмитрий, krat - Кратово) "ник" старый.

Вот мне тоже кажется, что проблема, мягко скажем, "преувеличена" !



0

  • Изображение
  • Участник
Мне просто понять хочется - если ТЕМА ВАЖНАЯ, почему "народ безмолвствует"? :):):)
Я вот не поленился - спросил у старшей дочери (она года 3, "в общей сложности", в РБ в школе училась) сильно ли "напрягало" её изучение башкирского языка. Она говорит "нет". Если "дословно", то - "да пофигу"! :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 74 | 31.05.2013, 14:07 | Автор: Зимагор | На сайте
Публикации: 10 | Комментарии: 2233 | Рейтинг: +523,5
___________________________________________

А кто проверку организует? "По просьбам трудящихся" у нас только концерты бывают! ;)

Т.е. это, как я понял, ближе к варианту "само рассосётся", правильно?



0

  • Изображение
  • Участник
Если тема изучения (или не изучения) башкирского языка так актуальна в обществе, но при этом, как видно из обсуждения, "общество" совершенно уверено в том, что при принятии нормативного акта, который как раз и будет "регулировать" эту "тему", мнение БОЛЬШИНСТВА общества учтено не будет, ПОЧЕМУ общество не предпринимает РЕАЛЬНЫХ "шагов" к тому, чтобы ЗАСТАВИТЬ власть считаться с его (большинства) мнением? ;) И это перед выборами... :):):)

Вариант 1: тема не так актуальна как кажется "обществу на УЖе";
Вариант 2: общество не верит, что можно как-то повлиять на решения "власти";
Вариант 3: общество ждёт, что "само рассосётся";
Вариант 4: общество хотело бы что-то предпринять, но не знает что (не идти же на пикет - "трудозатратно" и бесполезно);

Какой вариант кому "ближе"?

А какие ещё есть варианты?

Чего просто так "с р а т ь с я" - то? :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 69 | 31.05.2013, 12:52 | Автор: Хренова Гадя Петрович
Публикации: 0 | Комментарии: 362 | Рейтинг: +4,2

Тут любая тема переходит в срач.
Ресурс отработал на заказе, народ грызется по бытовухе. Всем хорошо одни рубят бабло другие решают личные амбиции.
Но иногда те и друиде переходит мo-paльные границы. Вот и приходится быть вовлеченным и тратить личное время на срач в ущерб полезным делам.
________________________________________________

:):):)
+ 100



0

  • Изображение
  • Участник
Антон Орехъ ХОДОРКОВСКИЙ: ДУБЛЬ ТРИ

Давненько не говорил я ничего про Ходорковского. Даже в символическом смысле – когда человек, предмет или событие становится нарицательным и его постоянно поминают по разным поводам для примера. Так вот давненько Ходорковский, Лебедев, ЮКОС не были в фокусе общественного внимания.

Лебедеву периодически устраивали разбирательства по УДО – и всё. Даже Путина, кажется, перестали спрашивать: «когда отпустят Ходорковского?». И стало складываться впечатление, что от Михал Борисыча и Платона Леонидовича отстали. Что отсидят они назначенный судом срок и все-таки выйдут.

Это когда-то ЮКОС и Ходорковский были главными символами государственного безобразия и одновременно главными и почти единственными символами малочисленной оппозиции. И эта оппозиция в своих мечтах хотела видеть Ходорковского президентом, в то же время не очень надеясь, что он вообще выйдет из тюрьмы.

Но в декабре 2011-го все изменилось. Жизнь забурлила, оппозиция разрослась, стала пестрой, у нее появились новые многообразные лидеры и даже кумиры, у нее есть целый Координационный совет. У оппозиции появились свои узники и политические процессы. А Ходорковский оказался как бы в тени, на обочине. То есть он и для властей перестал быть раздражителем, и для оппозиции перестал быть символом.

Но нет! Как говорится, не забудем - не простим! Всё больше и больше мы убеждаемся в том, что Путин испытывает к Ходорковскому какую-то особенную ненависть, что-то на уровне экстаза. Он готов измываться над ним вопреки логике и вопреки собственным интересам. Будет сидеть – я сказал! Всё сейчас идет к тому, что против Ходорковского начнут третий процесс. И так называемое «материнское дело ЮКОСа», из которого шьют эти суды один за другим – не миф.

Но третий процесс будет уже абсолютно позорным. Даже тем, кто считает Ходорковского преступником, теперь должно показаться подозрительным, что человек уже десять лет за решеткой, а против него всё продолжают возбуждать дела. И не надо обладать большим умом, чтобы спросить: а что же это наши следователи так плохо работают, что не могут сразу разоблачить мошенника и им надо целых десять лет для этого? И как же он может совершать все новые и новые преступления, если уже десять лет изолирован от общества? Что же так плохо следят за ним? И есть ли вообще какие-то сроки давности в России? И какой они собираются теперь впаять приговор? Ведь если человек сидит, то просиженные годы ему должны зачесть. А чтобы дать ему еще лет пять отсидки, должно быть что-то, что тянет лет на пятнадцать. Но у нас даже убийцы выходят на свободу раньше. А тут за жульничество человека десятилетиями в тюрьме держать намерены.

Для властей сейчас не лучшее время. Процессы над Pussy Riot, над узниками Болотной, над Навальным расшатывают систему. А новое дело ЮКОСа станет еще одно пробоиной ниже ватерлинии. Каждое такое дело в отдельности – не смертельно. А все вместе они могут потопить эту лодку к чертовой матери.

http://www.echo.msk.ru/blog/oreh/1085064-echo/



0