Рейтинг публикаций
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Февраль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829 
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Сам уже в окопе, старый ...

Спикера Курултая Башкирии возмутило отсутствие очередей из желающих пойти на ...
  29.03.2023   29920    3123

Зря карлик ползал на ...

Главные заявления Владимира Путина и Си Цзиньпина по итогам переговоров в ...
  21.03.2023   33502    73

Военный преступник. ...

Международный уголовный суд (МУС), расположенный в Гааге, выдал ордер на арест ...
  17.03.2023   40642    69

Молодежь в гробу видала ...

Глава ВЦИОМ пожаловался, что новое поколение российской молодёжи ставит личное ...
  16.03.2023   16680    32

Пыня пошутил над холопами ...

Путин призвал судей защищать права и свободы россиян. Путин назвал эффективную ...
  14.02.2023   26740    273

Борьба дерьма с мочой ...

Сообщают о неком циркулярном письме министерства обороны, которое предложило ...
  12.02.2023   18203    22

Ублюдочный путинизм в ...

Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов певицу ...
  11.02.2023   28400    33

Фильм о преступлениях ...

В декабре 2003 года в Башкирии совпали выборы в Госдуму и выборы президента ...
  15.01.2023   17933    252

Утилизация холопов, ...

Путин назвал положительной динамику военной спецоперации на Украине. Президент ...
  15.01.2023   42264    8

Подох этот, подохнет и ...

Сегодня, 11 января, так и не дожив до суда, скончался Муртаза Рахимов. Ему было ...
  12.01.2023   38279    80

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Март 2023 (4)
Февраль 2023 (3)
Январь 2023 (5)
Декабрь 2022 (4)
Ноябрь 2022 (3)
Октябрь 2022 (1)
  • Изображение
  • Наблюдатель
Всем.

Эта статья и комментарии Айрат прочел.

Всем передает Спасибо за поддержку.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Корней и Харрисон задают вопросы...

Мое мнение - я никогда не видел от вас обоих (ни разу!), ничего по делу. Ничего без скандалов и ругани, ради ругани.

Я не видел от вас обоих ни разу желания спорить уважительно к собеседникам.

Зачем тогда вы здесь?

Я не вижу, чтобы вы оба искали ответы на вопросы, обмениваясь мнениями уважительно с другими.

Вы приходите просто поругаться? А толку в этом?

Разве не лучше бы вам найти сайт, где вас поймут и поговорят на вашем языке и с вашими подходами к жизни?

Я за ОБМЕН МНЕНИЯМИ. И сразу видно - хочет человек говорить и слушать других или нет.

Признаю - вы правы, грубость недопустима. Это относится ко всем абсолютно.

Мы же все знаем - никого не переубедить. Дай Бог мирно обсудить и выслушать. И подумать над словами других.

Но и вы, и еще несколько человек, матерый и анонимы (кто там ? один пять?) часто столь неуважительны, что ничего кроме ругани не получается.

Я жестко за то, чтобы грубиянов и людей, явно не согласных с демократическими подходами и темами на Уфимском Журнале, просто удалить.

Спорить вежливо не всегда возможно.

Да и троллей кормить ответами не стоит. Никогда это не ведет к разумному спору. Не ведет к поиску истины.

Выход такой - пишите сами статьи и не грубите в комментах.

Пишу, и не верю, что задумаетесь. Удачи всем. И разума. И уважения.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Завтра в 15.00 в офисе ЯБЛОКО РБ соберем Круглый стол и обсудим расправу с Айратом Дильмухаметовым.

Сделаем совместное заявление от всех, кто против политических расправ.

Приходите все, кто поддерживает Айрата Дильмухаметова. Кто понимает, как важна Свобода слова и Право говорить. Готовьте свои предложения по текстам.

Мы должны быть вместе в эти сложные времена.

Только вместе мы сможем противостоять политическому террору.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Верно Юнг пишет.

Надо собрать Круглый стол по суду над Айратом. Давайте.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
для №52.

Инет большой. Вы не читайте Уфимский Журнал И не пишите здесь.

Зачем вам это? Ни разу - ничего умного я не прочел от тех, кто сюда ругаться приходит.

Есть у вас свои сайты. Хоть 102 и прочее. Там и читайте и пишите.


Ну правда - зачем вам читать то , чего вы не приемлите и не понимаете?

Вот вы пишите: "Вот и бегут хамы и подонки словно крысы."

Это о ком? О Каспарове? О потрясающем Чемпионе?

О Ходорковском, что выдержал 10(!) лет российской тюрьмы!

Немцов не бежал, Старовойтова, Холодов, Политковская - всех убили.

Кто делает Россию Великой - Каспаровы или Сечины и Гиркины со Стариковыми, Рахимовы (оба) и Хамитов?

Знаю - не понимаете и не поймете. Не читайте. Простой выход.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Я добавлю к №50.

Дети у нас хорошие рождаются и растут.

Но попав в мир воинствующих ЛЖИ и ХАМСТВА, дети взрослеют и для выживания вынуждены жить по правилам взрослых. Превращаясь во взрослых.

В небольшую часть совестливых и в море хамов.

Напомню - фильм "Окно в Париж" вышел в 1993 году - прошло уже 22 года!

Помните те, 90-е годы? Помните наши Надежды на новую Россию без коммунистов?

Но они, комми и чекисты, нас переиграли в легкую. От частной собственности совести не прибыло.

Смотрите - опять во власти НЕТ ни демократов, ни либералов,

нет НИ ОДНОЙ Демократической партии в Госдуме.

СМИ превращены в рупор, в мегафон. Знаете - труба такая.

Мыслей и Души - ноль.

Кстати, именно об этом говорил по-сути Айрат на Круглом столе, где мы говорили об убийстве Немцова...

И вот Айрат - уже сидит. Прошло всего 12 дней! Сидит за выдуманное, за высосанное из пальца. За то и так, как не может сесть Человек в Демократической стране.

В посадке участвовали и судьи и следствие - госсстуктуры, и некий провокатор... И обществу РБ наплевать - никто не вышел и мало кто пришел.

НИКАКИХ протестов! Задумайтесь!

Все верно - мы уже в Италии и Германии и СССР 30-40-х...


Да я знаю - те 15 человек - понимают здесь. И еще молчаливо понимающих, но боящихся написать у нас есть меньше 1000 на РБ.

Вы перечитайте комменты. Сколько грязи и скудоумия...

Еще раз - после 1990 года прошло 25 !!! лет...

Чекист правит. Народ? Равнодушен. Зол.

Не науками и исскуством занимается и живет, а
войну поддерживает против Украины с верой. что там ф-а-шизм, и ТВ смотрит.

Мы спорили с Айратом, когда он сказал - убийство Немцова если не накажут, пройдут точку невозврата.

Нет - я говорил. Она пройдена в 1999 году - когда дом в Рязани минировали безнаказанно спуцура.

Что вам радостное сказать? Приходите в ЯБЛОКО - будем говорить думать писать, снимать.

Мужества всем.

Прошли ПЕРВЫЕ сутки, как Айрат в тюрьме.

Давайте - ВСЕ полит движения, соберем подписи к Хамитову. Давайте юристы - думайте...



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Уфа. Кировский районный суд.

Вчера осужден Айрат Дильмухаметов.
Три года строгого режима. И два года лишения права писать.

Айрат Дильмухаметов - несомненно - именно политзаключенный.


Посадили Айрата, за чужую (он не признал авторство) жесткую статью на сайте от 2011 года. Кажется, выложил статью, "кто-то умный и подставной" в 2014г.! Создав возможность расправы.

А скорее всего, посадили Дильмухаметова, как политического противника и личного врага, кого-то из власти РБ. Мешал он, как Муртазе Рахимову, так и и Рустэму Хамитову. Либо их ближнему окружению.

А мне подумалось. Вполне возможно - Айрат Дильмухаметов - будущий Президент Башкирии.

Как и положено Президентам, кто-то решил сделать Айрату - Биографию Героя. Да он и есть - настоящий Герой Башкирского народа, писал он и говорил смело о многом, и о самом важном для страны и Башкирии.

Взят был Айрат под стражу в зале суда. Вышел Айрат в окружении полиции - в коридоре стояло нас около 10 человек. Были и корреспонденты Уфы. Снимать нам никому не дали и в зал суда никого не пустили. Сделали суд закрытым... Почему?

Успел нам сказать после суда Айрат в трех словах свой приговор - три года строгого режима.

Он выделил особо, повторил - СТОРОГО режима. Почему строгого?

А вокруг него был конвой - 5 полицейских с майором во главе. Конвой был веселым.

Я помахал рукой. Он ответил.
Айрат держался достойно и... улыбался.

Новый приговор совпадает со стapым обвинением...

Наказали власти писателя и мыслителя Башкирии, за чужую статью от 2011 года. Якобы в статье той, (а я ее и не читал), есть призывы спросить жестко с воров во власти. Но Айрат статью - не признает и не признавал 4 года - своей.

Никаких других обвинений нет...

В коридоре "кто-то и почему-то", из ЗНАЮЩИХ людей, назвали фамилию, похожую на "..увилин"? Есть такой в Левом Фронте РБ. Причастен ли он к несправедливой расправе? Это вопрос...

Корреспонденты долго расспрашивали адвоката... Говорит, есть у суда секретный свидетель (с созвучной "..увилину" фамилией). Адвокат выложит в его ФБ информацию по суду.

Выглядело судилище, как абсолютно заказной спец-беспредел...

У Башкирии теперь есть свой - "Борис Стомахин", но только Айрат, в отличие от Стомахина, даже не признает текст статьи своим. Суд это и не доказывал, не найден и не искали ай-пи адрес компа, с которого статью прислали в 2011 и в 2014 году.

Уже полдня, как Айрат Дильмухаметов в заключении. Вокруг философа - преступники и невинoвные, и полиция... И тюрьма, стены и решетки.

Мое мнение и мнение отделения партии ЯБЛОКО РБ, и завтра выйдет наше заявление,
- Айрат Дильмухаметов достойный и законопослушный Гражданин России и Башкирии.

Вина его не доказана, осужден Айрат беспредельно, по заказу кого-то из нелюдей верхушки РБ.
Политическую ответственность за расправу с Дильмухаметовым, несет Глава Башкирии - гарант наших Прав и Конституции РБ - Хамитов Рустэм Закиевич.

Расправа с Айратом, это такой же гос-полит-террор, как и расстрел Бориса Немцова, о гибели которого Айрат Дильмухаметов нам говорил с болью и горечью 1 марта 2015 года.

Выбросили власть-имущие, Человека из жизни России и Башкирии на три года. И вернется ли Айрат живым и здоровым из тюрем России - вопрос.

Да - отделение партии ЯБЛОКО РБ, заявляет категорический протест, против незаконной политической расправы людей власти с Айратом Дильмухаметовым.
Мы считаем - Айрат Дильмухаметов - несомненно - политзаключенный.
Мы считаем - вина Айрата Дильмухаметова не доказана судом и следствием, а наказание - несоразмерно и сверх жестоко, и абсолютно незаконно, имеет все признаки заказной расправы.

ЯБЛОКО РБ сделает официальное заявление.

Зам. Председателя ЯБЛОКО РБ - Виктор Золотарев.

На ви-дeo на 8.36 сек. выступление Айрата Дильмухаметова (01.03.15г.).

https://www.youtube.com/watch?v=W1Qmsf8SjFg

Статью Председателя С.А. Наумкина полностью поддерживаю.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Да. Поддерживаю полностью.

Политическое заказное убийство Немцова, это политический государственный террор... Именно государственный.

Это часть войны. Сложно-составной войны против Украины, а вернее, против мира.

Убийство демонстративное у Кремля, пропагандистское, запугивающее.

Точно сказал Явлинский - это казнь, которая всегда публична и лобное место России,

и палачи и идеологи полит террора с 1917 года - рядом лежат и сидят.

Да, Исполнителями и организаторами, и заказчиками могут быть радикалы любого разлива...

Но АТМОСФЕРУ страха год гостелеканылы создавали и продолжают, с участием Путина, депутатов ГД и СФ РФ, с участием ЕР и КПРФ, СР, ЛДПР.

Все они - участники поисков врагов внешних и внутренних.

Хамитов наградил орденом за пропагандистские репортажи Салихова и он возглавил ВГТРК РБ.

Это и есть позиция Хамитова по войне с Украиной.

Слышали мы от него требование прекратить войну? Нет!

Слышали мы от Хамитова, от Курултая РБ, от мэра Уфы - Ялалова, от глав администраци РБ заявлений о мире и против войны? Нет!

Против направления на войну из Башкирии "добровольцев (наемников по сути) и "отпускников" (нарушителей Законов РФ)?

Видим мы в СМИ РБ, в блогах РБ, в 102, на БСТ передачи и темы - против войны? Круглые столы? Нет!

Курултай и весь депкорпус РБ НИЧЕГО не говорят и не заявляют, что они против войны. Они и кризис не обсуджают!

Почему? Потому, что выборы по списку от Хамитова и ЕР, с фальсификациями 75%, создали почти 100% депутатов СОГЛАСНЫХ молчать о войне и кризисе, и голосовать как скажут. Особо по войне.

Вы слышали от депутатов РБ, хоть один протест против войны?

Я - нет!

Видели, где провели митинг и марш по разрешению Ялалова и очевидно Хамитова, НОД и Антимайдан с путинистами?

Горсовет (где запрещено) и до Дворца Спорта! Маршем. Богато обставленно.

Наоборот - Марш мира запрещен в Уфе. Отправлен в лес за Затон.
_______________________________

Что ждет нас дальше и Что делать? Вечные вопросы.

А вспомнить, как это было и быть мужественными.

Мы попали вместе с компами, инетом исотовыми, в тоталитарное средневековье.

Мы попали в подобие 30-40-х, в сталинский СССР, в Италию и Германию.

Там тоже была Олимпиада и потом - война.

Сделать можно немного - можно и нужно оставаться Людьми.

Но, для ледникового периода, что наступает, вернее наступил в России, это не помеха.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
//Мы танки еще в Улан-Удэ закрасили. Прямо на вагонном составе. Закрашивали номера, у кого-то на танках был значок гвардии — тоже. Нашивки, шевроны — здесь снимали, когда на полигон приехали. Все снять... в целях маскировки. Паспорт в воинской части оставили, военный билет на полигоне.... Но ближе к осени, к октябрю начали собирать из всех батальонов нашей части контрактников, чтобы создать из них один батальон. У нас не хватало в части контрактников, чтоб сделать танковый батальон, поэтому к нам еще перекинули контрактников из города Кяхта. Нас всех в кучку собрали, мы познa-кoмились, дня четыре вместе пожили, и все, в эшелон...//
_________________________________________

Когда- нибудь ( а я бы сейчас) будут сняты худ. фильмы об этом.

И там будут сцены разговоров Путина и Шойгу об участии ВС РФ.

Как вам видется такая сцена и диалоги?

И сколько еще Мир будет равнодушно смотреть на это?

Доолго.

Пока "буряты" не возьмут Львов и не выйдут к Польше? Или еще дольше?



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Добавлю. Мы впервые поговорили о многом. Мы разные. Всем дали высказаться.

Общее Уважение к Борису Немцову, объединило людей. Поэтому и выслушали всех. Постарались понять. А вопросов много поднимали.

И говорили с куда большей Любовью к Башкирии и России, и мысли были, и слова серьезные.

Все было много сильнее, существеннее, чем в Курултае, или в ЦИК.

Так что, Некрасова, вы не правы.

А сделать Россию, Башкирию, Уфу - лучше, сейчас не получится.

Ибо война разгорается. И нет у народа и у нас влияния на власть.

Хотя марш в Москве показал 50-100 000 есть.

А вышел бы МИЛЛИОН - и все!

В Мск. и вокруг Москвы живут до 30 млн. человек.

Один миллион - это всего 3 придут из 100 и все! Но - видимо нет этих 3.

Пока пришли ОДИН из 300-600... Это и есть ОЦЕНКА российскому народу.

1/300-600.

Можно сказать: ДВОЕ на ТЫСЯЧУ!

Остальные ... рабы?

Все как у Некрасова, (не путать с Некрасовой).



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
В чем смысл статьи? Я не понял. Но фото хорошие.

Почему мало пришли? Если бы люди знали, если бы по БСТ объявили и разрешили, то пришло бы больше. Люди НЕ ЗНАЮТ о происходящем и боятся, и равнодушных полно.

Пришли те, кто узнал и мог.

Говорили достаточно жестко и конкретно. И справедливо.

Было четко сказано - это политический гос террор и часть войны против Украины и против народа России.

Четко сказано, мы (там были самые разные люди) сделали общее Заявление - путинская власть и сам Путин несут политическую ответственность и за убийствоНемцова и за войну РФ против Украины.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Видео 28.02.15г., попозже добавим видео и фото с Круглого стола и траурного шествия 01.03.15г.

http://www.youtube.com/channel/UCf3_-FhbM54a3KTBSOzvVhw/vide
os

На Круглом столе и шествии мы приняли совместное заявление.

Политическое заказное убийство кандидата в Президенты РФ - Бориса Немцова, акт политического гос террора. Это часть гибридной войны путинской РФ против Украины

Политическая вина за убийство лежит на руководстве РФ и лично Путине.
Это результат и часть войны, в том числе инфрмационной, ведущейся на ТВ и в гос СМИ РФ.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Башкирия. Уфа. ЯБЛОКО РБ выйдет сейчас 28.02.15г. к Памятнику Памяти жертв политических репрессий. На Мингажева выше сквер. В 14.00.
Мы считаем убийство Бориса Немцова политическим террором.
Мы считаем это новым этапом фашизации путинской России.
Мы протестуем!
Мы считаем виновными в смерти Немцова путинскую власть и Путина лично. Виновными - всех его ближайших сторонников, вместе с которыми Путин развязал войну против Украины начиная с захвата ВС РФ Крыма.
Считаем их ПРЯМО виновными не только в политическом терроре и смерти Немцова, но в создании в России атмосферы фашизации общества, созданной через запрет Свободы СМИ, узурпацию выборов и власти группой путинистов в Москве и в регионах.
Фашизм в России шагнул в следующую стадию.
Светлая память Борису Немцову.
Путина и путинизм - в отставку!



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Видели?

http://www.youtube.com/watch?v=dBGHx5JSg0I

http://www.youtube.com/watch?v=z5DzQUgkUzM

http://www.youtube.com/watch?v=0_0BHU-pOjQ

Это его ролик? Какие статьи УК?

http://www.youtube.com/watch?v=j6E24aMJKiE



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Коммент из Цензор нет:

//Четырехлетний российский мальчик сидит с отцом и смотрит старое черно-белое кино про войну. На экране появляются немецкие солдаты со свастикой и куда-то бегут.
"Папа, папа, смотри - украинцы".

Это не анекдот, Это не придумано - к сожалению - это правда...//

Довели детей СМИ РФ до идиотизма?



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Хрул?

Разве он на своей земле воевал?

Разве там, где "ришаты не защищают народ", - есть война?

Уж я боюсь и спросить - разве Ришат - "немногословный, справедливый русский мужик с горячим сердцем и холодной головой"?

Он же сам пишет - башкир и горячая голова?

И вполне ему - вождь по нраву и военные парады Победы в столице соседней братской стане?

//защищает свою землю, свой народ от ф.а.ш.и.з.м.а.//???

А не наоборот?



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Ришат - не преступник ли вы? А как назвать ваши взгляды?

Знаете, Ришат, как русское слово вождь на немецком звучит?
Фюрер? Нет?

1. "Ришат Исламшин ... на юго-восток соседнего государства поехал не убивать, а защищать мирных жителей."

Но - убивал с оружием в руках. По УК РФ - скорее всего применимы статьи УК "наемничество, убийство, терроризм".


2. " Из общего числа ополченцев, по его словам, там воюет около 5% россиян."

Как 5%? Гиркин говорит на видео, "если бы его отряд в 52 чел. из Крыма не начал конкретно воевать в Славянсе, то и войны бы в Донбассе не было бы". На видео мы видим там самых разных людей из РФ, включая "отпускников" ездящих на войну, что есть нарушение Законов РФ.
А про танки Т72, МСТА, ТОРНАДО, БУКи, ... Смотрите рассказ Кургиняна. И читайте ополченцев, и см. видео, как эшелоны идут по РФ... И как они на Донбассе. Откуда столко снарядов к арте?

3. Ришат: "Увидел страшные вещи в пункте приема и размещения... как в нём, рассчитанном на тысячу человек, находилось в два раза больше людей. Как они спали в кустах, подвязав на кустики подручные материалы, чтобы от солнца защититься. Там были дети. Комок к горлу подкатывал..."

Ришат - этого НЕТ в Одессе (где вы учились :)), нет во Львове, нет в Николаеве, нет в Днепропетровске, нет в Запорожье и нет МАриуполе. Там НЕТ войны, где власть украинская. Там бедно - но войны нет!

Война и беженцы там - где вы с Гиркиным и Бесом, с Абвером, с Мотороллой и Гиви. Там беженцев чуть ли не 2 миллиона.

Если ЛНРДНР пойдут на Киев, то во всех городах, куда они придут будет война и беженцы.

Что тут не ясно?

4. Ришат: "Для меня это Новороссия. Я считаю, что там живут наши советские люди. Татары, башкиры. Я всех называю русскими."

Нет Ришат - это пока - граждане Украины. И не все там "русские". Не прикидывайтесь НЕЗНАЙКОЙ.

5. А.Ш.: "Сколько времени там пробыли? Ришат - Больше полугода."

Большой срок. Сколько воинов и граждан Украины вы лично убили?

6. Ришат: "Это больная, с метастазами, Украинская ССР. Я человек советского периода. Мне 47 лет. Был даже комсоргом. И жители той республики сотворили с ней нехорошее. На своей территории спровоцировали войну."

Нет Ришат. Войну начал Гиркин и его отряд. А договоренность у него была с верхами (гиркин называет Суркова). Ну и вы лично - помогали войне пылать.

7. Ришат: "Всегда разделяю украинцев и укропов. Первые, как и я, вышли из СССР, вторые – новая нация, которая образовалась за последние 23 года. Их на Украине меньшинство, большинство пророссийски настроены."

Н@изм чистейший. И вранье. Мирно в Украине и по ее законам живут 40 миллионов. Для 4 миллионов устроили гиркинцы войну. В Донецке в июле был мир. Пока туда не пришел Гиркин и его войско.

8. А.Ш.: "А к нашим либералам как относитесь? 1 марта они собираются выходить на митинг. Ришат: "- Если бы закон глаза закрыл, с удовольствием шандарахнул бы одного – двоих из них. (Угроза убийства? Ау - полиция?) Я наелся демократической Россией. Хочу, чтобы мой народ вели к процветанию. Я живу в богатейшей стране мира. Но в моей стране почему-то государство травит страну. А.Ш. "- Но Владимира Путина вы поддерживаете. А он тоже государство."

Ришат: "- Нет, он вождь народа." (Точнее - по немецки!)... И вообще вся фраза из Германии 1933-39 года.

10. Ришит: "чем эта война закончится? - 9 мая будет парад в Киеве. Украинский народ одумается и надаёт по соплям этим американским выкормышам.".

Опят - вся фраза из Германии 1933-39 года.

Да - а разве там есть амеры?
Пока, там только "ришаты из РБ"...









9.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Январь, февраль не кончился еще - какие полгода?

Да все ли это случаи?

А нет ли погибших от Ростова и западнее? Сколько их в РБ?



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Главная Причина развала СССР - 80% работали на оборонку, т.е. на войну.

20% их кормили, строили дома, учили и лечили.

Эта же причина, - война РФ с Украиной и аннексия Крыма, раскручивает кризис политический, нравственный, экономический, и ведет к возможному развалу России.

Суверинитет республик недаром 20 лет законодательно готовили...

Рванет - мало не покажется.

Китай, скорее всего под шумок поможет Сибири встать на ноги, на китайские.

Успешные менеджеры ленинского-сталинского и дзержинского разлива продолжают работать на Германию и США, а теперь и на Китай.

Молодцы!

Вот участникам митинга неделю назад (что в поддержку курса Путина) - это не понятно?

Они ходят в магазины, больницы, аптеки?

Они в курсе - экономика, промышленность и бизнес (рабочие места) развиваются или исчезают и закрываются?

Но война - дело заводное, начали с Крыма, продолжили на Донбассе (Гиркинцы) и не остановить...

Эшелоны военной техники и солдаты (напр. из Самары есть видео) едут к границе с Украиной.

Сколько это стоит России и народу?

И о каких планах Менеджера говорит?

Ополченцы и Гиркинцы брать Киев собрались? Так на видео и говорят и пишут - "на Львов"...

Мне это напоминает 39 и 1945 годы. Планы, преступления, наступления, аннексия и захват чужих стран и появление зон оккупации стран Европы и США в Германии.

Грабли и инициативные дураки, идеология "осчастливит мир" - те же?

Нет?



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Уважаемый Юнг?

Как связаны "С.Золотарев" и митинг сторонников войны сталинистов КПРФ? И кто он такой, может быть - В.С.З.? :)))

Вы шутите? Не может же быть, чтобы в миллионном городе и 4-х миллионах Башкирии был один "единственный адекватный противник режима". Я точно лично знаю не менее 100.

Хотя - согласен. Несколько десятков тысяч в РБ - На 4 000 000 это капля в океане равнодушия, ненависти и глупости.

Но пригласите нас на ТВ 2 раза в месяц. Понимающих в РБ через месяц-два будет 2 000 000. А может и 3 900 000. Люди просто лишены информации.

И курирует это - лично Р.З. Хамитов. Что есть антинародное преступление власти.

Нет Свободных СМИ в Башкирии, поэтому нет и Гражданского общества и нет понимания.

Интересно и перелистать ЖЖ 102 - даже блоггеры и корры, увы ... правды не понимают и не желают писать о ней.

Отметим - Хамитов так и не ведет свой блог - хотя ОБЕЩАЛ в ноябре 2014 по 2 поста в месяц... "Гражданин СОВрамши"... :))

Кстати - власть "пишущим" за это ... "помогает"... и ставит задачи "хвалить выборы и власть"... :))) ...

Мизерное число понимающих - Это цифровой, численный показатель опасности и роста вероятности повтора 1990-91гг. Есть отличное видео, Степан Демура говорит об этом. А в сочетании с нарастанием войны, вероятность идет к 99%, точнее - к 146%.



0