Календарь новостей
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
«Москва в шоколаде, ...

Политолог Дмитрий Михайличенко в эфире «Эха» обратил внимание, как ...
  28.11.2020   27170    97

Руслан Габбасов: Почему ...

Общественник Руслан Габбасов — о необходимости подготовки к следующей переписи ...
  27.11.2020   17001    107

Им можно все: Фальшивые ...

Кировский райсуд Уфы оправдал бывшего вице-премьера правительства Башкортостана ...
  26.11.2020   20278    19

Вертухаи возбудились на ...

В Башкортостане активистку судят за фото с плакатом в защиту Куштау. В ...
  26.11.2020   37874    8

Сергей Круль. Последняя ...

Узнав что Сергей плох, я позвонил, спросив чем могу помочь? - Можешь подъехать? ...
  25.11.2020   21800    37

Осталось начать кухонную ...

Начался бессрочный онлайн-пикет за прямые выборы мэра Уфы. В уфимском ...
  25.11.2020   34997    12

Осталось начать кухонную ...

Начался бессрочный онлайн-пикет за прямые выборы мэра Уфы. В уфимском ...
  25.11.2020   11720    4

Главред лживого ...

Главный редактор “Башинформа” пожаловался в прокуратуру на высказывания ...
  24.11.2020   41660    15

Хабиров: «У нас уроды!» ...

Глава Башкирии поручил разработать закон о конфискации машин у нетрезвых ...
  24.11.2020   34007    29

Будут курултаить из ...

Депутаты Курултая получили возможность отсутствовать на основной работе до ...
  23.11.2020   37543    59

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Ноябрь 2020 (52)
Октябрь 2020 (61)
Сентябрь 2020 (72)
Август 2020 (91)
Июль 2020 (77)
Июнь 2020 (108)
  • Изображение
  • Участник
«Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные»

Аркадий и Борис Стругацкие "Трудно быть богом" :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 43 | Автор: sprn | Сейчас на сайте
21.07.2012, 17:54 | Публикации: 6 | Комментарии: 911 | Рейтинг: +71,8
# 204096 | Автор: demakrat | Сейчас на сайте

Как у Зюганова язык не отсох

Уважаемый demakrat, спасибо за ваше мнение и ответ!

Если вопросы ко всем, то думаю, что каждый относится "в меру своей испорченности". ;)
---
Извините, это детская отмазка, слышал её ещё в школе, в ранние 80-е. Понимаю, что м*** не писана в книгах и кодексах, но должны же быть у общества хоть какие-то нравственные ориентиры, вам так не кажется?

===================================

Если уж говорить про 80-е, то у меня вопрос: а утверждение Людмилы Ивановой что «…***а у нас нет, и мы категорически против этого!» не кажется Вам более аморальным, чем акция в зоологическом музее? А почему? Наш нравственный ориентир - ханжество? Думаем одно, говорим другое, делаем третье! Нормально?

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Прочитал материал по ссылке. Действительно, умный человек и здраво говорит. Удивили.
С одной стороны - Эхо это помойка со специфическим контингентом посетителей, не имеющих ничего общего с населением страны, ведущие там под стать,
с другой - финансируется газпромом. Вот такой вот кентавр.

====================================

Вот видите - «удивил», значит Вы не знали, что этот «умный человек» там по пятницам уже 10 лет «здраво говорит». Значит не слушаете и не читаете? А говорите: «помойка». Откуда знаете?

++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Особенно понравились две его мысли:
"насчет креативных хомяков или креативного планктона согласен. У них у самих кроме молитвы «Богородица, Путина прогони» ничего за душой сроду не было"
и
"Это говорит о том, что, так сказать, демократическая общественность боится демоса как огня и предпочитает иметь дело с государственным судьей. И правильно боится."

=====================================

А дальше не понравилось, поэтому не цитируете? А мне понравилось:
«...И, вот, попытка сегодня возродить средневековое государство – это самоубийственная попытка, прежде всего, для церкви, для которой всякое сближение с административной властью и всякое превращение в бюрократическую организацию есть смерть, смерть духовная, а если они будут на этом варианте настаивать, то катастрофическая, политическая смерть. И, соответственно, для того государства, которое на это опирается.

Короче говоря, модернизация из России XXI века в Россию средневековую, модернизация не безопасная. В средние века нравы были суровые со всех сторон. Вы хотите средневекового общества, вы его можете получить. В средневековом обществе были Жакерия, Степан Разин, восстание Уота Тайлера и война алой и белой розы. А сейчас в средневековом обществе то, что происходит на Ближнем Востоке. А, вот, в обществе XXI века – «Оккупай Абай», милые разговоры и гуляния по бульварам. Вот, выбирайте, что вам приятнее, средневековое общество со Степаном Разиным и Жакирией или милые гуляния по бульварам и беззлобное брюзжание типа «Оккупай Абая». Вот такая ситуация...»

И выше:
«...Поскольку других опор у власти нет, поскольку есть организация, которая совершенно официально вынесена за пределы любого закона и может делать абсолютно все, то, соответственно, эта организация (а ее материальные интересы и аппетиты хорошо всем известны), эта организация начинает рулить всем по мере своих возрастающих аппетитов. Эта организация и сегодня вынесена за пределы закона, потому что, насколько я знаю, нет ни одного, например, уголовного дела против священников в нашей стране. Так же, как нет их против работников ФСБ, против работников администрации президента и так далее. Вот, есть несколько секторов, которые находятся, в принципе, вне критики, вне судебного преследования. Но должен заметить, что одно дело находиться вне судебного преследования, иметь иммунитет от судебного преследования, и совсем другое дело иметь полное право делать абсолютно все, что вам в голову взбредет. Вот, если этот карт-бланш выдается совершенно определенной бюрократической организации, то мало не покажется. Я уж не говорю о такой мелочи как то, что Россия, наконец, получает законченный лейбл средневекового государства, и получает этот лейбл во всем мире...»

И дальше:
«...Помимо того, что церковь получает полный карт-бланш, Россия получает лейбл средневекового государства во всем мире, есть часть элит, заметьте, не креативных хомяков, а элит, которых такой вариант развития событий категорически не устроит и это провоцирует раскол в элитах, возможно, заговор элит со всеми весьма роковыми для центральной власти последствиями...»

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Р.S. Сегодня он уже и Радзиховского, и Шендеровича, и Венедиктова "на эту тему" прослушал. Думаю, их мнение кардинально изменится. Люди, хоть и пожилые, но не глупые. :):):)
---
Перечисленные вами люди, на мой взгляд, вряд ли претендуют на лавры "совести нации".

================================

Ок, «совесть нации» - Гундяев (торговля в ХСС, «нанопыль», «исчезающие часы», «сестра»... А до этого - художественный музей, выселенный из Троице Сергиевой Лавры... А до этого - спиртное и сигареты без пошлин... А до этого - пельменная при представительстве РПЦ в Сан-Франциско. В общем - «руки по локоть в чудесах». ;) Ссылок накидать или самостоятельно поищите?



0

  • Изображение
  • Участник
# 50 | Автор: sprn | Сейчас на сайте
21.07.2012, 17:30 | Публикации: 6 | Комментарии: 910 | Рейтинг: +71,8

Успокойтесь, пожалуйста, в деле смены курса власти (и власти, но цивилизованным способом) я с вами солидарен (только не ору об этом на перекрёстках). Но ваши возможные взгляды на дальнейшее развитие страны запросто могут расходиться с моими.

====================================

Бывший начальник Генштаба Вооруженных сил Северной Кореи, член Президиума Политбюро и Политбюро Трудовой партии Кореи, вице-председатель Центральной военной комиссии этой партии вице-маршал Ли Ен Хо в настоящее время находится непонятно где — и с большой вероятностью находится там неживым.

А если живым, то он об этом, скорее всего, уже жалеет…

Как происходит изменение политического курса в европах-америках? Очень постепенно. Сначала накапливаются проблемы, потом эти проблемы обсуждаются в СМИ с акцентом на неэффективных действиях правительства, потом социологи замеряют падение рейтинга у правительства, потом, под пристальным контролем закона, случаются честные выборы, и телезрители становятся избирателями, а потом песочные часы временно переворачиваются, и оппозиционный курс становится правительственным.

Опять-таки временно, до новых выборов.

Как происходит изменение политического курса в Северной Корее? Сразу. В кабинет к главе правящей корпорации без стука заходит группа автоматчиков и крошит его вместе с охраной. Ну или только охрану. Или охрана главы корпорации начинает крошить вошедших без стука, а там как получится.

В данном случае, как утверждает источник агентства «Рейтер», в результате перестрелки может получиться изменение курса Северной Кореи в сторону некоторой демилитаризации политики, с попыткой оторвать немигающий взгляд от ядерной боеголовки и немножко подкормить население…

Как это у них выйдет после полувека военного паралича, увидим — я сейчас про другое.

Про методику перемен.

Про то, что либо так, либо так.

И если в стране нет ни честной социологии, ни свободных СМИ, ни суда, ни выборов, то однажды все доходит до опасного для власти края — при полном, заметим, отсутствии какой бы то ни было оппозиции.

Вы не туда боитесь, Владимир Владимирович!

Мы-то всё по Якиманке с траспарантиками ходим и слова обидные говорим, а расстреливать будут свои.

Молча.

(Л. Шендерович)

http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/911238-echo/

Цивилизованным - это так, как выше изложено? :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 33 | Автор: sprn | Сейчас на сайте
21.07.2012, 15:35 | Публикации: 6 | Комментарии: 903 | Рейтинг: +72,1
____________________________________

Если вы знали об этих акциях (и многих других) - что вы думаете?
Если впервые услышали - прочитайте и расскажите, как к этому надо относиться?

===================================

Если вопросы ко всем, то думаю, что каждый относится "в меру своей испорченности". ;) Ещё раз даю ссылку на "особое мнение" Радзиховского, которого трудно "упрекнуть в "оппозиционных убеждениях":

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/910714-echo/

"Не нужно путать божий дар с яичницей!".
Закон предполагает (хотя в данном случае даже не предполагает) конкретное наказание за конкретное деяние, а не "по совокупности". Опровергать (особенно, имеющим смутные понятия о юриспруденции) меня можно, но сразу говорю: в спор вступать я не буду. "Два юриста - три мнения"! А чего уж говорить о "не юристах".
Тот бред, который написан в обвинительном заключении уже прокомментирован многими, имеющими незапятнанную профессиональную репутацию людьми, так что повторять не имеет смысла (кому действительно интересно, сам давно всё нашёл и прочитал).
А вот самое интересное, о чём хочется сказать, что я ЛИЧНО только вчера понял из разговора со своими 80-ти летними родителями (они и "в и-нете бывают", и "новостями" на первом канале не брезгуют", но и там и там "наскоками" - "между грядками и сериалами").
Они, до вчерашнего дня, не знали что КОНКРЕТНО спели "пуськи". "Прошло мимо них" как-то. Всё остальное знали (и про метро и про музей), а этого нет! Мать "хотела" "посадить их лет на 10". И очень активно свою точку зрения защищала. Отец так однозначно не высказывался, но тоже предполагал, что наказать их нужно (но он лесник а, не юрист). А вот когда я им сказал, про "богородица Путина прогони"... "Немая сцена"! :):):)
Пришлось отцу "в избранное" адреса "эха" и т.д. вводить. В 2 часа ночи. ;)

Р.S. Сегодня он уже и Радзиховского, и Шендеровича, и Венедиктова "на эту тему" прослушал. Думаю, их мнение кардинально изменится. Люди, хоть и пожилые, но не глупые. :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 9 | Автор: Salavat Ulaev | Сейчас на сайте
21.07.2012, 12:18 | Публикации: 0 | Комментарии: 970 | Рейтинг: +312,7
Для самых сообразительных. Пусирайот не Гундяеву и Кураеву в душу плюнули, тем Бог только для бизнеса нужон, а десяткам миллионов русских верующих нагадили. Этот поступок великовозрастных с.у.ч.е.к достоен грека Герострата. Несколько акций этой швали прошли незаметно, в инетах и фотки давно выложены. Та же Толокно (Толоконникова), находясь на последнем месяце беременности, участвовала делом и телом в публичном групповом совокуплении. фотки тоже выложены... Но все как-то мимо кассы! вот их кураторы и решили повысить, так сказать, градус, приказав вломиться в храм.
З.Ы. Высылка из страны вкупе с лишением росс. гражданства - наилучший выход. На Западе эти коблы нах никому не сдались, там и без них давно уже в храмах бардак и запустение. да и этим теткам уже не семнадцать лет, еще пара-тройка лет такой активной жызни и в тираж.
____________________________________

Salavat Ulaev, Вам, как «лицу революционных наклонностей», совсем «не айс» «угнетателей» защищать с которыми Ваш «тёзка» так активно (правда безрезультатно) в своё время боролся. А теперь они, («угнетатели») через Гундяева и Кураева десяткам миллионов русских верующих лапшу на уши по первому каналу вешают про «поступок великовозрастных с.у.ч.е.к» «из хулиганских побуждений»..., Герострата и т.п.
Так что, это Вы «уж определитесь - или крест снимите...» (в смысле шапку) ;), или... :):):)
А по поводу участия Толоконниковой в акции в зоологическом музее - признайтесь, Вам просто завидно! ;) А то «груповуха» всё только в «***хе» в и-нете да по телеку. :( А тут «в живую»! :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 13 | Автор: Salavat Ulaev | Сейчас на сайте
21.07.2012, 13:00 | Публикации: 0 | Комментарии: 970 | Рейтинг: +312,1
____________________________________

+ 100 за анекдот. А цитировал я, если внимательно прочитать (можно статью в Википедии "цитирование" ;)), "не совсем" Демьяна Бедного, а Леонида Радзиховского, цитировавшего Демьяна Бедного. Там даже "ссылочка" ниже есть. "Букафки" такие латинские с "циферками". ;)
Так вот, для начала, хорошо бы "пройти по ссылочке", прочитать, что там написано, а потом статью прочитать. Тогда, если с ЧЮ не совсем плохо, понятно станет почему я именно этот абзац, именно в этой теме процитировал, и почему анекдот "отплюсовал". :):):) "Имел в виду" именно ЭТОТ анекдот. :) Только "определиться", думаю, именно товарищу Зюганову нужно. ;) А по поводу знания или не знания истории, и если уж к википедии "обращаться", то могу посоветовать прочитать "часть": "Второй патриарший период" статьи "История Русской церкви" (чтоб всей статьёй "не заморачиваться").



0

  • Изображение
  • Участник
# 34 | Автор: Кухарка | Сейчас на сайте
20.07.2012, 20:37 | Публикации: 189 | Комментарии: 12993 | Рейтинг: +829
Поддерживаете ли вы наказание для Pussy Riot в виде лишения свободы?
в сети:
11.1% да
88.1% нет
0.7% затрудняюсь ответить

по телефону:
14.0% да
86.0% нет
0.0% затрудняюсь ответить
______________________________
Хоть это и Эхо(как скажут путинские шавки - ЭхоМацы - но я не маца! и проголосовала) - но проголосовало уже 10,5 тысяч человек. Путин - плюет в лицо не только оппозиции, но и тем, видным деятелям, которые подписывали письмо в защиту девчат. Его мстительность - играет с ним роковую шутку.... он болен! Он психически не здоровый человек.

===========================================

"...А может быть, глуп? А может быть, дон Рэба просто глупый и удачливый интриган, сам толком не знающий, чего он хочет, и с хитрым видом валяющий дурака у всех на виду? Смешно, я три года слежу за ним и так до сих пор и не понял, что он такое. Впрочем, если бы он следил за мной, он бы тоже не понял. Ведь все может быть, вот что забавно! Базисная теория конкретизирует лишь основные виды психологической целенаправленности, а на самом деле этих видов столько же, сколько людей, у власти может оказаться кто угодно! Например, человечек, всю жизнь занимавшийся уязвлением соседей. Плевал в чужие кастрюли с супом, подбрасывал толченое стекло в чужое сено. Его, конечно, сметут, но он успеет вдосталь наплеваться, нашкодить, натешиться... И ему нет дела, что в истории о нем не останется следа или что отдаленные потомки будут ломать голову, подгоняя его поведение под развитую теорию исторических последовательностей..."

(Аркадий и Борис Стругацкие. "Трудно быть богом")



0

  • Изображение
  • Участник
# 28 | Автор: blunt | Сейчас на сайте
20.07.2012, 14:53 | Публикации: 0 | Комментарии: 214 | Рейтинг: +41,5

"... Хамитов, привыкший всю жизнь быть на вторых-третьих ролях, не может быть лидером, не в состоянии создать команду.
Хотя направление движения региона он декларирует правильное.
Но как реализовать свои благие начинания не знает и не умеет.
Уходить ему надо, человек то он неплохой, но это не профессия."
______________________________________

Рустэм Хамитов выступил на конференции партии «Единая Россия»

Стенограмма выступления Рустэма Хамитова:

"Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы только что прошли через одну из самых непростых в нашей истории избирательных кампаний. Достигнуты серьезные результаты. «Единая Россия» набрала в республике более 70 % голосов избирателей. Наше республиканское подразделение партии провело в Государственную Думу Российской Федерации 12 своих представителей. Двое из них - Павел Владимирович Крашенинников и Александр Николаевич Дегтярев возглавили думские комитеты – по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству и по образованию. Это безусловный успех. И я вас с ним поздравляю.

Я хочу сказать спасибо всем тем, кто своей упорной работой сумел обеспечить такой результат, нужный и важный для нашего отделения «Единой России» в Республике Башкортостан. ..."

http://neftcity.ru/index.php?dn=news&langs=rus&to=art&id=219
4

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"26 мая XIII съезд «Единой России» утвердил составы Высшего и Генерального советов партии.

В новый состав Высшего совета партии вошел 91 человек. Девять мест по предложению председателя партии Дмитрия Медведева оставлены вакантными. За утверждение нового состава Высшего совета проголосовали все делегаты, кроме одного, воздержавшихся не было.

В состав Высшего совета вошел Президент Башкортостана Рустэм Хамитов..."

http://www.bash***rm.ru/news/464669/

=================================

"...В общем парень не плохой, только ссыться и глухой..."



0

  • Изображение
  • Участник
Админ, убери мой "плюс"
# 8 | Автор: ra_dzhalilov
20.07.2012, 10:00 | Публикации: 0 | Комментарии: 56 | Рейтинг: +15 -
не прочитал внимательно, "купился" на последний абзац. :)

Тут, как в анекдоте: "...съесть-то он съест, да кто ж ему даст..." :(
"СТРЕМИТЬСЯ улучшить жизнь народа республики" с переменным успехом, может частное лицо - Джалилов, например. А глава региона ОБЯЗАН это ДЕЛАТЬ! А так получается что? "Ну не шмогла я, не шмогла!". ;)



0

  • Изображение
  • Участник
"ОБЩЕСТВО СИНИХ ВЕДЕРОК": ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПРЕЗИДЕНТ, А ФСО НЕ ФСО

16 июля 2012, 13:25

"Вот такой забавный ответ пришел мне с опозданием на 2 месяца с лишним на заявление об отсутствии на автомобиле президента РФ переднего регистрационного знака.

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/909596-echo/

Ну да, невозможно идентифицировать Пулльман в кортеже с охраной и флагом РФ на крыле, едущий по пустым улицам. Однозначно.
Думаю, теперь я тоже вряд ли теперь смогу его идентифицировать, когда буду стоять в первых рядах во время перекрытия дороги, и подъеду к нему поближе, поинтересуюсь, кто это. "

==============================

Власть ещё и смешна!
А мы то думали, что скучно будет!

http://demotivation.me/i54c5c9c5s4wpic.html



0

  • Изображение
  • Участник
ГДЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОМОЩЬ?
16 июля 2012, 10:29
Волонтеры сегодня фактически выполняют функции государства, а власть панически боится самоорганизации населения. Если люди сами на свои деньги быстро собирают помощь, отправляют ее пострадавшим, разбирают завалы, ни о чем не прося власть, то для российских чиновников это страшно.

И правильно, что боятся, потому что прекрасно самоорганизованные волонтеры показали, что власть ничтожна и ей наплевать на людей. Ведь выборы прошли - и о народе можно забыть на пять лет вперед. А тут эти непонятные добровольцы! Как их контролировать, что они там увидят и расскажут другим?! На самотек это пускать никак нельзя, а потому надо задушить волонтерство в корне.

Вот Общественная палата, непонятно кого представляющая, пока старшие товарищи по Думе уже нежатся на солнце, и решила внести свой вклад в законодательное обустройство реакционного режима. Осенью отдохнувшие думцы быстренько примут закон о волонтерстве, чтобы без санкции властей помогать друг другу было нельзя, только если «Единая Россия» позволит.

На днях в Мытищах полиционеры выписали официальное предупреждение волонтерам, что их акция не согласована с властями, а поэтому извольте заплатить штраф – 20 тысяч рублей, а не хотите - тогда отправим на принудительные работы, 40 часов. Заявку, как известно, надо подавать за две недели, т.е. или провидцем быть, или ждать со дня трагедии 14 дней до соизволения властей на выдачу санкции на человеческую отзывчивость и помощь.

Волонтеры решили заплатить штраф и собирать помощь дальше. Т.е. получается, чтобы добровольно помогать людям, прежде нужно заплатить оброк государству, пополнить его бюджет для дальнейшего распила?!

А то, что многие жители Крымска первую помощь получали именно от волонтеров, власть признавать не хочет. Как не хочет соглашаться и с тем, что некоторым МЧСникам с обеспечением сапог и лопат помогали те же волонтеры, а не родное ведомство.

И Жириновский может дальше кричать, чтобы Водянова «взяла метлу», а «не виляла бедрами». Но именно модель Водянова отправляла гуманитарную помощь и на свои деньги привезла в Крымск группу психологов. И при этом нигде не наклеивала таблички «Водянова», в отличие от ЛДПР, чья символика красовалась на картонных коробках, отправленных на Кубань.

Но все общественнопалатские и депутатские нововведения не испугают людей. Когда нет доверия к власти, когда ждешь от нее не помощи, а лишь подлости, что может остановить?..

http://www.echo.msk.ru/blog/elenamasyuk/909533-echo/



0

  • Изображение
  • Участник
"Что случилось с Крымском? Он утонул."

Самое клевое в созданной Путиным системе власти — в ней никогда не виноваты большие или хотя бы средние начальники, а то и вовсе «обстоятельства непреодолимой силы». Страшнейшая авария на Саяно-Шушенской ГЭС, кто виноват? Никто! Чудовищная трагедия подлодки «Курск», кто виноват? Никто! Террористы захватили школу в Беслане, кто виноват? Никто! Взрывы в московском метро, кто виноват? Никто! Обрушение целых домов то ли от терактов, то ли от «взрывов бытового газа», кто виноват? Никто! Селевым потоком сносит город Крымск с лица Земли, кто виноват? Правильно, никто. Никогда. Ни в чем не виноват. В крайнем случае — «техническая неисправность» или «недосмотр». Менты людей бутылками заебывают насмерть? Недосмотрели. Террористы захватывают в Москве театральный центр? Снова недосмотрели. Единичный случай. Роковая случайность. Больше не повторится, никто не виноват, так звезды сошлись. И больше не сойдутся никогда, редчайшее явление!
И при этом август, роковой месяц, мы каждый год ждем с внутренним содроганием, уже заранее смирившись, что что-нибудь непременно упадет, взорвется, затопится, снесется минимум на несколько десятков трупов. При этом мысль, что начальник отвечает за действия подчиненных, а подчиненные отвечают за безопасность населения по всем спектрам, от ливневых дождей до террористических атак (такая система называется «Работающее государство», если вы вдруг не знаете), и в случае очередной «трагической случайности» («Чеченские боевики провезли два грузовика оружия в школу через 10 блокпостов, ой какая случайность! Замминистра энергетики с***ил деньги, выданные на реконструкцию гидротехнических сооружений, кто бы мог подумать! Все так неожиданно! Так внезапно! Непредсказуемо!») вина падает на всю иерархию. На всю.
У нас удивительное государство-трансформер, если вдуматься. Из телевизора рассказывают про «вертикаль власти», про «президент взял дело на личный контроль», про «прошла зима, настало лето, спасибо Путину за это», но стоит случиться какому ***ецу — и сразу никакой вертикали нет, никто ни в чем не виноват, «Мы шо, мы нишо, мы сами только шо подошли. Подпись: контролирующие органы».
Само собой, что губернатор Ткачев совершенно не виноват в том, что у него в крае криминальный синдикат захватил несколько населенных пунктов и занимался там массовыми убийствами и изнасилования. Как губернатор может знать о том, что у него творится в крае, верно? И уж тем более губернатор края не имеет отношения к тому, что в крае свыше 100 аварийных гидротехнических сооружений, про которые жители уже даже сайты создают и пишут письма в газеты «НАС ЖЕ СЕЙЧАС ЗАТОПИТ ***Ь!». Откуда мог про этот ужас знать губернатор, возглавляющий край с 2001 года? Всего 11 лет в должности, только-только в ситуации начал разбираться. И уж конечно трижды ни в чем не виноват Путин, поставивший такого невиноватого губернатора. Все чисты как младенцы.
Грязны только трупы, которые год за годом показывают в новостях после очередной трагедии, за которую никто не будет наказан. Дождь. Террористы. Торпеда сдетонировала. Рок. Судьба. Божий промысел.
- Что случилось с Крымском?
- Он утонул.

http://pn14.***/?p=117092



0

  • Изображение
  • Участник
"... Управляют лицемерие, лизоблюдство, подобострастие, корысть, зависть, ложь, лень, ненависть. То есть абсолютно абстрактные понятия. Конкретных управляющих нет, сколько ни тверди о вертикали власти. Власти нет. Нет ответственных за то, что происходит в стране и со страной. Есть те, кто отвечает либо за то, в чем виноваты другие, либо за то, чего не было вообще..."

==============================

"... И, вот, конечно, в том, что произошло в Крымске, должна была бы разбираться парламентская комиссия. Я думаю, что это вряд ли будет, потому что у нас после Беслана как-то, вот, с парламентскими комиссиями плохо. И она должна была бы ответить на массу неприятных вопросов, на которые я лично не имею возможности ответить. Не будучи гидрологом, не будучи человеком, который... Да? Для этого нужны специальные вычисления. Я эти вопросы могу только задать.

Вот, первый вопрос звучит так. Как я понимаю, в момент этих самых катастрофических дождей Владимир Владимирович Путин как раз находился в Краснодарском крае. И насколько я знаю, обычно при приезде Путина президенту обеспечивают хорошую погоду по методу Лужкова, то есть опрыскивают йодистым серебром тучи на подходе и провоцируют тем самым выпадение осадков там, где Путина еще нету. Вот, опрыскивали ли тучи в этот день и какой это имело эффект? Потому что еще раз повторяю, тут надо тщательнейше считать все последствия. Возможно, что никакого эффекта это просто не имело, потому что, ну, образовалась дырочка, но она не оказала сильное влияние на то, что происходило с водой дальше, потому что понятно, что грозовой фронт был все равно огромный. Но с другой стороны, можно предположить, что когда вы опрыскиваете тучи в горах, то рано или поздно это будет иметь несколько другие последствия, чем когда вы их опрыскиваете на подходе к Москве и там дождик выпадает в Малоярославце..."

http://www.echo.msk.ru/programs/code/908801-echo/#element-te
xt



0

  • Изображение
  • Участник
Так в Японии:

Япония готовит мегаэвакуацию: более 400 тысяч человек, которым угрожает наводнение

Проливные дожди небывалого масштаба заливают южный японский остров Кюсю, власти которого готовят колоссальную эвакуацию: более 400 тыс. жителей острова получили указание покинуть свои дома. Дожди и оползни уже унесли жизни 22 человек, еще 8 числятся пропавшими без вести. Объем осадков на Кюсю в субботу составил 110 мм в час. Для сравнения: накануне, когда затопило центр Москвы, самый большой показатель, зафиксированный метеорологами - 48 мм осадков. В ночь, когда затопило Крымск, над городом выпало 165 мм осадков.
На Кюсю ногие реки уже вышли из берегов. Затоплены сотни зданий в префектурах Фукуока, Кумамото, Сага и Оита. В ряде районов люди покидают свои дома и перемещаются во временные укрытия в школах и общественных зданиях. При резиденции премьер-министра Японии создан специальный штаб по сбору информации о стихийном бедствии, передает ИТАР-ТАСС.
К утру субботы были эвакуированы около 50 тысяч человек, но разгул стихии привел к резкому увеличению объема необходимых спасательных работ. Например, целиком будет эвакуирован город Янагава, население которого составляет около 70 тыс человек.
Работу спасателей затрудняет то, что наводнения и оползни повредили ключевые автомагистрали на всей территории Кюсю. Приостановлено и железнодорожное сообщение. К ликвидации последствий удара стихии привлечены военнослужащие японских сил самообороны.
В некоторых районах острова Кюсю со среды выпало уже более 810 мм осадков, что является абсолютным рекордом за всю историю метеонаблюдений в этой местности. Между тем, по прогнозам синоптиков, в течение текущих суток ливневые дожди здесь не прекратятся. Уровень ожидаемых осадков составит до 80 мм в час.
В среднем на Кюсю в субботу объем осадков составил 11 сантиметров в час. В префектуре Кумамото за 72 часа выпало 75 сантиметров осадков. В префектуре Фукуока, были разрушены не менее 820 домов, потоком воды смыло мост, передает РИА "Новости".
Синоптики в ближайшие дни не ожидают улучшения погодных условий.

А так у нас (в ж...пе):

В Крымске отключили радио "Электрон FM" - слишком много говорило о потопе

В городе Крымск Краснодарского края, наиболее пострадавшем от наводнения в прошлые выходные, в субботу было прервано вещание местной независимой радиостанции "Электрон FM", передает радио "Свобода".
Редактор "Электрона" Валерий Донской сообщил, что руководство пока не знает точно, по какой причине это произошло. Однако в отсутствие официальной позиции властей Донской связывает произошедшее с недовольством краевой администрацией политикой освещения чрезвычайно ситуации в городе. Сам он утверждает, что радиостанция предоставляла жителям полную информацию о происходящем в Крымске.
В МЧС в субботу утром сообщили, что водоснабжение города полностью восстановлено. Продолжаются работы по восстановлению электроснабжения.
По данным МЧС, от наводнения на Кубани погиб 171 человек.

http://www.newsru.com/



0

  • Изображение
  • Участник
# 127 | Автор: Амур | Сейчас на сайте
14.07.2012, 17:54 | Публикации: 0 | Комментарии: 48 | Рейтинг: +1,1
__________________________________

В свою очередь благодарен за Вашу откровенность и надеюсь в дальнейшим поступите также.
Почему я должен голосовать за ваших сторонников, если после прихода к власти ваших, цитирую дословно: "И останется "в их распоряжении" КНДР да Белоруссия. А тех, кто и туда не успеет спросят: "а что ты делал в ноч с 19 на 21 августа?". ;) "А не писал ли ты в "УЖе", допустим, гадостей про Навального? А вот мы сейчас у Кухарки спросим!"?
Нет сомнений - спросите, есть сомнения - до власти не доберетесь.
Скажите, Чуров ли виноват за мой голос за Путина или меня и других напугали откровенная ненависть к власти, так называемых демократов?

===============================

Совершенно откровенно: я не являюсь ярым сторонником Навального (так получилось, что знаю его лично уже лет 10, наверное, с "яблочного" периода его деятельности), и Яшин летом 2004 года от меня в морду получал ("куча" достаточно известного народа из РБ, присутствовавшего на том Съезде "Яблока" "не даст соврать"), но то, что они СЕЙЧАС делают я на 100% одобряю и "поддерживаю". А вот почему Вы, не являясь ни Тимченко, ни Ротенбергом, голосовали за Путина, мне не понятно. "Чем сильнее закручивать гайки, тем быстрее "сорвёт" резьбу!". И вот тогда то, и к моему тоже сожалению, к власти придут Яшин с Навальным. Хотя мне "ближе" более компетентные в экономике и более последовательные "в политических взглядах" люди. Но даже Яшин с Навальным и Немцов с Удальцовым хуже чем Путин с Медведевым для страны не сделают!



0

  • Изображение
  • Участник
# 117 | Автор: rv9wu | Сейчас на сайте
14.07.2012, 14:59 | Публикации: 0 | Комментарии: 1265 | Рейтинг: -29,6
________________

"... Куда еще больше свобод? Хватит свобод, пора к законам переходить..."
==========================
К каким законам? Которые за последнюю неделю ГД "наштамповала"? Может лучше б было "законотворчеством" в области природо-пользования заняться с таким усердием? А то в РБ скоро леса не останется, к примеру. Не в курсе сколько леса ежедневно из Белорецкого р-на не санкционировано вывозится в Казахстан? И в каком объёме деньги за этот лес в бюджет поступают, а в каком "в кармане" у чиновников и полиции "оседают"? Или Вы эти факторы один с другим никак "не связываете"? Путин хороший, а чиновники-взяточники плохие? ;)



0

  • Изображение
  • Участник
# 103 | Автор: Амур | Сейчас на сайте
14.07.2012, 14:27 | Публикации: 0 | Комментарии: 41 | Рейтинг: -1,8

Твои родители так и говорят, в ж.опе сидим? Жалуются на прошедшею жизнь? Почему я спрашиваю, мои так не говорят и не жалуются, а говорят,что нынешние условия не сравнить ихнем, тяжелее были времена. Недовольны не условиями своей жизни, а безалаберностью молодежи.
___________________________________

Родители вообще не жалуются. Чего им жаловаться? Есть дети, есть внуки, есть здоровье "худо-бедно". Но, т.к. у них есть высшее образование и сёстры, братья в Испании и США, а так-же и-нет, то они про жизнь в нашей стране ВСЁ понимают, и судят обо всём, исходя из собственного опыта и сравнений. А не "из телека". А у отца, кстати, первое место работы - Нижне Баканское лесничество. Так что, даже за последнюю неделю, они про жизнь в нашей стране, и про её руководство, ещё один вывод для себя сделали, посмотрев 1-й канал, а потом в Баканку позвонив. Вот так-то!



0

  • Изображение
  • Участник
# 97 | Автор: rv9wu | Сейчас на сайте
14.07.2012, 14:02 | Публикации: 0 | Комментарии: 1262 | Рейтинг: -28,2
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Демократ а ты не связываешь судьбу пенсионеров с развалом страны в 91-м. Ноги по-моему оттудова растут. Или не прав?
Вся эта перестройка, все эти перевертыши-ильцины редкостной режиссуры инсценировка. Не менее паскудный акт мы наблюдаем сегодня.
__________________________

"Связываю". Как же "не связывать"? Ноги, действительно, оттуда. Следующая часть тела (по возрастанию) - ж...па. Вот она у нас сейчас!

"... Владимир Путин никогда не был Ланселотом – даже вида не делал. Пришёл во власть скользкой ящеркой, дорос в администрациях до игуаны. Ельцин сослепу принял его за черепашку-ниндзя, и посадил игуану посторожить юную демократию. Дракон расправил плечи довольно быстро. Насчёт этики и стилистики вообще никак не парился, и никакими антидотами не пользовался: ибо здесь власть ради власти, всё в чистом виде. Под себя подобрал у "Озера" игуан посвирепее, и стали они править миром людей. А как править миром людей, игуаны знают с детства: завтрак, обед и ужин. В перерывах можно рассказать о пользе православия, народности и спорта, а также о вреде высшего образования..."

http://journalufa.com/3773-prilichnye-lyudi-ne-dolzhny-idti-
vo-vlast.html

Дальше (выше), неизбежно, и до головы "дойдём"! Если "на родине" (в ж...пе) большинству жить надоест!



0

  • Изображение
  • Участник
# 89 | Автор: rv9wu | Сейчас на сайте
14.07.2012, 13:23 | Публикации: 0 | Комментарии: 1255 | Рейтинг: -26,2
Демократ, согласен. Не должно быть экономящих на всём пенсионеров при шикующих олигархах. Это стыд.
Но последним принадлежит власть, не пуни ме.
_______________________________

Власть олигархии принадлежит, в какой то мере, во всём мире. И в Японии и в США. При этом уровень жизни в "цивилизованных" странах "измерять" можно не количеством миллиардеров "на душу населения" а "качеством жизни" пенсионеров. А это уже экономика, в которой, как можно сделать вывод из 12 лет правления "не пуни ме" - "ни бе, ни ме". Так с какой же стати ОНИ меня должны устраивать? Меня будет устраивать то руководство страны, при котором российские пенсионеры будут ежедневно "штурмовать" склоны Фудзиямы и Эйфелеву башню, в том же количестве как японские и американские туристы-пенсионеры приезжают, например, в Троице-Сергиеву Лавру.



0

  • Изображение
  • Участник
# 45 | Автор: rv9wu | Сейчас на сайте
14.07.2012, 12:18 | Публикации: 0 | Комментарии: 1246 | Рейтинг: -25,2
Вот где вся соль некоторых "демократов".
«Торжественно, добровольно и без каких – либо скрытых кол***ий настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству. Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки. Я обязуюсь поддерживать, уважать и быть лояльным Соединенным Штатам, их Конституции и законам. Я также обязуюсь по требованию закона где бы то ни было защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, на боевой или гражданской службе. В чем я торжественно клянусь, да поможет мне Бог».
Это конечно право любого, ради бога. Но принимая такую присягу человек автоматом становится изменником России.
А поди ж ты у нас в россиянии они "герои", ПРАВОзащитнички. Поганой метлой таких. На родину - к сашикам!
_______________________________

«Два глиста высунулись наружу: - Папа, а что это - большое и светит?- Это солнышко, сынок.- А это что - плещется и сверкает?- Это море, сынок.- А что это - зеленое и хорошо пахнет?- Это лес, сынок.- Папа, а почему, если вокруг так хорошо, мы живем в ж...?- Это наша Родина, сынок!»



0