Рейтинг публикаций
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Сам уже в окопе, старый ...

Спикера Курултая Башкирии возмутило отсутствие очередей из желающих пойти на ...
  29.03.2023   43586    3123

Зря карлик ползал на ...

Главные заявления Владимира Путина и Си Цзиньпина по итогам переговоров в ...
  21.03.2023   17504    73

Военный преступник. ...

Международный уголовный суд (МУС), расположенный в Гааге, выдал ордер на арест ...
  17.03.2023   19206    69

Молодежь в гробу видала ...

Глава ВЦИОМ пожаловался, что новое поколение российской молодёжи ставит личное ...
  16.03.2023   28140    32

Пыня пошутил над холопами ...

Путин призвал судей защищать права и свободы россиян. Путин назвал эффективную ...
  14.02.2023   28003    273

Борьба дерьма с мочой ...

Сообщают о неком циркулярном письме министерства обороны, которое предложило ...
  12.02.2023   21066    22

Ублюдочный путинизм в ...

Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов певицу ...
  11.02.2023   33204    33

Фильм о преступлениях ...

В декабре 2003 года в Башкирии совпали выборы в Госдуму и выборы президента ...
  15.01.2023   15681    252

Утилизация холопов, ...

Путин назвал положительной динамику военной спецоперации на Украине. Президент ...
  15.01.2023   31592    8

Подох этот, подохнет и ...

Сегодня, 11 января, так и не дожив до суда, скончался Муртаза Рахимов. Ему было ...
  12.01.2023   25334    80

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Март 2023 (4)
Февраль 2023 (3)
Январь 2023 (5)
Декабрь 2022 (4)
Ноябрь 2022 (3)
Октябрь 2022 (1)

Шутка для бандерлогов. Распечатка телефонного разговора В. Путина и А. Навального

0



ПУТИН: Приятно с вами познакомиться, я сам интернет не читаю, там бандерлоги живут, но мне все говорят, что вы человек популярный. Каковы ваши требования?

Шутка для бандерлогов. Распечатка телефонного разговора В. Путина и А. Навального


А.НАВАЛЬНЫЙ: Я пытаюсь выяснить Вашу фактическую позицию. Вы либо хотите оставаться Президентом дальше, либо Вам нужны гарантии, и Вы из-за них идете в президенты. Вы были главой страны 12 лет, ну и, к сожалению, все приходит к концу - и уровень вашей относительной поддержки, и фактическая легитимность уже полностью себя исчерпала.

ПУТИН: Алеша, Вы хотите, что бы я Вам сказал, что иду во власть для того, что защитить свою собственность и собственность своего клана?

А.НАВАЛЬНЫЙ: У нас откровенный разговор. Это переговоры, где каждый объясняет свое видение развития ситуации.

ПУТИН: Страна на пороге экономического кризиса, будет депрессия, кошмар грядет и я единственный, кто способен удержать страну – я предоставил стабильность, вы, Алексей, из того поколения, кто поднялись, когда я был президентом.

А.НАВАЛЬНЫЙ: Все это мы слышали много раз за 12 лет. Но сейчас за нами, и мы наделены мандатом на переговоры от людей, которые в это не верят, они знают, что это обман, они в это не поверят, и они будут вести кампанию по вашему, уважаемый тов. Путин, смещению. Поэтому либо вы сейчас фактически нам говорите, что вы ведете дело к гражданской войне и к какому-то противостоянию и нестабильности, либо мы сейчас начинаем разговор о том, каким образом должны быть проведены выборы так, чтобы в них могли участвовать и люди, которые приходили на митинг и те люди, которые поддерживают Вас, - таких достаточно много. Как я уже сказал, вполне вероятно, что на свободных выборах вы победите, - вполне вероятно, что даже сейчас «Единая Россия», займет на выборах лидирующие позиции. Даже в свободной системе у Вас достаточно большая поддержка, чтобы как-то оставаться во власти, влиять. Но хватит абсолютной власти. Хватит уже "этому миллиард, этому два миллиарда", хватит уже всем этим распоряжаются, как будто это копилка вашей бабушки, а не национальное достояние страны.

ПУТИН: Касьянов считает, что президентские выборы должны быть, как минимум, перенесены на месяц....

А.НАВАЛЬНЫЙ: Нет, какой месяц? Дело в том, чтобы допустить до выборов тех, кто хочет избираться и обладает достаточной поддержкой. Я хотел бы пойти на президентские выборы – мне не дали. Я не могу сделать партию, которая поддержит меня на выборах, потому что за последние несколько лет было 9 или 12 попыток регистраций партий, и ни одна из них не была реализована - абсолютно по фиктивным причинам всех зарубили. Всех. Начиная от Лимонова и заканчивая Немцовым и тем же самым Касьяновым на прошлых выборах, - их не допустили до выборов. Потому что Вы решаете, кто должен с Вами конкурировать. А это должен решать народ. Поэтому, пожалуйста, давайте объявим новую систему регистрации кандидатов - сто тысяч подписей собрал, - вперед, зарегистрировался и пошел. А так, собрать в период новогодних праздников до 15 января, да еще с привлечением нотариуса - это невозможно собрать. Я не собираюсь сейчас критиковать ни Явлинского, ни Прохорова, но если их зарегистрируют - их зарегистрируют по заведомой договоренности.

ПУТИН: Алексей, народ хочет меня поддержать. Давайте не будем сейчас раскачивать лодку, - я вам, Навальный, предлагаю пост министра социального развития, или вице-премьера по модернизации, - какой пост вам больше нравится в правительстве?

А.НАВАЛЬНЫЙ: В таком формате это абсолютно исключено. Потому что во-первых, когда я где-то появлюсь, меня просто побьют. Во-вторых, меня до конца жизни будут считать не приличным человеком, а не пойми, кем. И в третьих, самое главное, я понимаю, что это будет министр на крайне недолгий срок.

ПУТИН: Вам нужны деньги на партию, или у Вас есть, кто вас финансирует?

А.НАВАЛЬНЫЙ: Меня финансируют члены партии. Мы на «раз-два» собрали 7 миллионов рублей для финансирования юристов. Мы рассчитали: членство в партии Навального стоит тысячу рублей в год, то есть 80 рублей в месяц. Каждый получает полный персональный бухгалтерский отчет, куда пошли его 80 рублей в месяц.

ПУТИН: Но 7 миллионов рублей это ничто для нашей компании.

А.НАВАЛЬНЫЙ: 7 миллионов мы собрали за месяц с 20 тысяч человек. Соберем 77 777 – только скажите.

ПУТИН: Что Вы скажите про мои гарантии безопасности и некоторых сотрудников ФСБ. У Вас есть что сказать за эти условия сейчас?

А.НАВАЛЬНЫЙ: Я понял вопрос. Ну, если власть, которая сейчас находится в Кремле, не может мне предложить никакого поста, на который я соглашусь, то вопрос каких-то гарантий какой-то группировке, конечно, стоять не может. Все, кто нарушал закон, должны будут сесть на скамье подсудимых. Вопрос о каких-то гарантиях лично Вам может обсуждаться. Мы должны придти к такому компромиссу, который позволит сделать политический гамбит мягким и без ущерба для страны, не сталкивая всех в конфронтацию.

ПУТИН: Еще вопрос - первые вещи, которые Вы будете делать, после того как я эмигрирую из России?

А.НАВАЛЬНЫЙ: Я понял вопрос - мы объявляем выборы, на выборах появляется новый президент.

ПУТИН: Кто управляет в этот период?

А.НАВАЛЬНЫЙ: В этот период управляет временное правительство, и никакого хаоса не возникнет. Ваша система управления страной достаточно давно выстроена, и горячая вода не перестанет течь из кранов, и троллейбусы будут продолжать ходить. Вакуума не будет. Пожарники выйдут на работу, милиция, исполняющий обязанности. Выборами будут руководить эти временщики. Выборы проходят - формируется новое правительство. В этом сценарии нет ничего нового и экстраординарного.

ПУТИН: Вы говорили, что люди, которые были в прошлых правительствах, вам не нужны, потому что тот опыт, который у них был в прежней власти, не будет востребован. Откуда будете набирать своих людей?

А.НАВАЛЬНЫЙ: У меня, в моей команде. Среди людей, с которыми я работаю, есть совершенно замечательные люди, относительно моральных, нравственных, деловых и любых остальных качеств которых лично я абсолютно уверен. Вообще, вопрос формирования правительства – это вопрос коалиции, договоренностей. Сейчас, в 2012 году, у нас достаточное количество людей, которые могут управлять – у них есть достаточное образование, и так далее.

ПУТИН: Алексей, а кто ваши союзники? Кого вы видите среди своих союзников, какие партии, какие политические лидеры?

А.НАВАЛЬНЫЙ: Все политики, которые имеют то, что я называю "разумный подход", которые согласны с моими базовыми принципами. Это те, которые не тянут одеяло на себя - я это постоянно наблюдаю. Те, кто интригует не только для того, чтобы выпячивать себя. Те, которые понимают, что сейчас нужно обеспечить нормальный транзит власти и устроить честные выборы, на которых мы поконкурируем, подебатируем, и так далее. Это те люди, которые будут работать на мою общую цель, которые будут требовать легитимности, которые согласятся на голосование, на выдачу мандатов через прямое голосование людей – они мои союзники. Те, кто начнет интриговать, говорить, что «мы уже договорились» – с ними будут поступать нехорошо. Сейчас я вижу среди своих союзников всех. Сейчас нам нужно получить мандат и сделать что-то, что бы начать конкурировать и критиковать друг друга.

ПУТИН: Как Вы относитесь к кандидатуре Явлинского?

А.НАВАЛЬНЫЙ: Я считаю, что замечательный человек Явлинский, прекрасный человек Прохоров, замечательный человек Зюганов. Но все равно мы должны проводить нашу кампанию «Голосуй за любого, против «партии жуликов и воров». Мы подготовили и направили огромное количество наблюдателей на избирательные участки, используя массу этих людей как пропагандистскую машину. Это они разьяснили населению и про кооператив «Озеро», и про Ротенбергов, про «Гунвор», про все воровство, про Удальцова, про судью Боровкову.

ПУТИН: Вы упоминали Ротенберга, я недавно выгнал Аркадия из своего кабинета, потому что очень устал от его непомерных аппетитов. Ну а если во второй тур мы пропустим не Вас, а Зюганова, - какая Ваша стратегия в этом случае?

А.НАВАЛЬНЫЙ: Сейчас я не готов сказать, надо посмотреть, как реализуется первая часть нашей стратегии. Но в любом случае, второй тур, это замечательно.

ПУТИН: Я все не могу понять, партия, которую вы делаете, - она какой фланг занимает? Правоцентристский, центристский, правая партия? Какая идеология у партии Навального?

А.НАВАЛЬНЫЙ: Я не готов сейчас дебатировать в прикладной политологии, лучше давайте обсудим позиция по абортам, по смертной казни, по ***-парадам. Партия фюрерского типа - где как я сказал, так оно и есть. И если я внутри своей партии останусь в меньшинстве, - значит эти вопросы не ключевые для меня, а вопросы диалога и обсуждения.

Эхо Москвы
Оригинал публикации








Связанные темы и персоны