Календарь новостей
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Борьба нанайских ...

Стала известна точная стоимость выборов главы Башкирии. Деньги в основном ...
  23.08.2019   23887    33

«Потерпевшей» поплохело ...

Рассмотрение дела об изнасиловании бывшей дознавательницы отдела полиции по ...
  23.08.2019   39621    51

Страна уже «скален», а ...

Российские медики все чаще протестуют. Забастовки, митинги, флешмобы... Что ...
  23.08.2019   32477    12

Уфу переделают в ...

Вместо Республиканского историко-культурного музея деревянного зодчества в Уфе ...
  22.08.2019   37188    136

20 миллионов за такую ...

Палата обратилась в Арбитражный суд РБ с иском о защите чести, достоинства и ...
  22.08.2019   26723    10

Обнищание ударными ...

Конкретная сумма финансовой поддержки не уточняется. Замглавы комитета Госдумы ...
  22.08.2019   13324    22

Старая, надоевшая байка ...

Владимир Путин: Россия уважает права человека и соблюдает права своих граждан. ...
  22.08.2019   42339    23

Веселые пляски ...

Национальная организация "Башкорт" сегодня обратилась к избирателям республики ...
  21.08.2019   16055    121

Хоспис: Мутный фонд с ...

В распоряжении «Эха» оказалась письмо, направленное одним из местных ...
  21.08.2019   41343    12

Звук из батискафа ...

Владимир Путин: По поводу беспорядков в Москве. Все это связано с электоральным ...
  21.08.2019   41037    14

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Август 2019 (100)
Июль 2019 (109)
Июнь 2019 (92)
Май 2019 (72)
Апрель 2019 (92)
Март 2019 (104)


Возбуждено новое дело против Айрата Дильмухаметова

0


Управлением ФСБ РФ по РБ пока возбуждено уголовное дело по факту публичного оправдания терроризма (ч. 1 ст. 205.2 УК РФ), однако фигурантом, скорее всего, станет известный публицист Айрат Дильмухаметов.

Возбуждено новое дело против Айрата Дильмухаметова


Как сообщает пресс-служба Прокуратуры РБ, основанием для инициирования возбуждения уголовного дела послужило размещение под псевдонимом «Айрат Дин-Ислам Дильмухаметов» статьи «Ахыр Заман» в сети Интернет.

Согласно результатам лингвистического исследования, в публикации присутствуют высказывания, формирующие у читателей положительное отношение к террористическим организациям, признание идеологии и практики терроризма правильными и нуждающимися в поддержке.

Кроме того, статья содержит призывы к насильственному изменению конституционного строя страны путем массовых беспорядков и актов вандализма по мотивам идеологической, религиозной ненависти и вражды.

Недавно Верховный суд РБ оставил в силе приговор Кировского райсуда Уфы о признании данной статьи экстремистской.

Также на днях в рамках нынешнего расследования был произведен обыск у известного башкирского блоггера и лидера движения «За МСУ» Роберта Загреева, после которого он был доставлен в УФСБ по РБ. Сам Роберт Загреев связывает нынешнее развитие событий с предвыборным видеоскандалом руководителей Администрации Президента РБ.

Рамиль Рахматов, ПроУфу.Ру
Оригинал публикации








Связанные темы и персоны

  • Изображение
  • Эксперт
  • 21 | 22.07.2013, 15:10 | Автор: юнг
    Публикации: 151 | Комментарии: 37865 | Рейтинг: +5487,8
Как было установлено следствием, а затем судом, на основании постановлений главы администрации района и подложных выписок из решения президиума Алгинского сельского совета высокопоставленным должностным лицам были предоставлены в собственность 27 земельных участков вблизи озера Аслы-Куль в деревне Купоярово.

При этом, в нарушение требований действующего законодательства, торги и рыночная оценка земли не производились, участки были проданы по цена от 100 до 2000 рублей.

В частности, землю на территории природного парка незаконно получили один из заместителей главы администрации района, секретарь Совета района, заместитель начальника отдела МВД по республике в города Давлеканово, заместитель начальника местной налоговой службы, директор школы и бывший директор строительного колледжа.

Первоначально Давлекановский районный суд удовлетворил требования прокурора лишь частично и отказал в возврате земель.

Однако апелляционная инстанция Верховного суда республики отменила решения районного суда и удовлетворила заявления прокурора о возврате 15 земельных участков, общей площадью свыше 1,2 гектара, в муниципальную собственность и взысканию в бюджет кадастровой стоимости 8 участков в размере более 250 тысяч рублей.

Исполнение решений суда находится на контроле прокуратуры, сообщили в пресс-службе.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 22 | 22.07.2013, 15:11 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
УТАУ.
Батыр , не рыпайся ! Ведь скоро и к тебе придут , и спросят !



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 23 | 22.07.2013, 15:15 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 30612 | Рейтинг: -711,2
http://blog.fontanka.ru/posts/112722/
"Почта принесла. Привожу без комментариев.

Япония установила строгие ограничения и на Ислам и для ВСЕХ мусульман вообще !"
------------------
http://www.sam.hi-ho.ne.jp/podvorie/
Дорогие Братья и Сестры!
Добро пожаловать на страничку нашего Подворья!

Возможно, кто-то из вас удивлен, обнаружив, что в Японии также есть православная церковь. Тем не менее, история православия в Японии насчитывает уже более 100 лет, в чем неоценимая заслуга принадлежит именно Русской Православной Церкви и ее подвижнику - равноапостольному Николаю, архиепископу Японскому - особо почитаемому здесь святому.

На этой страничке вы сможете ознакомиться с историей развития православия в Японии, узнать новости касающиеся нынешней жизни православной церкви в этой стране, найти ссылки на Интернет-ресурсы связанные с православием и жизнью наших соотечественников в Японии. Надеемся страничка станет и средством общения для священнослужителей и прихожан Подворья, кто проживает ныне в разных городах и странах.

Мы были бы очень благодарны за помощь в подборе материалов о миссионерской деятельности святителя Николая и других русских священников в Японии, об истории Православия в Японии и русско-японских отношений. Если Вы можете переводить с японского или на японский, Вы могли бы оказать нам неоценимую помощь в переводе текстов.

Удачи вам и помощи Божией!

Настоятель Подворья протоиерей Николай Кацюбан
------------------
Между прочим, во время русско-японской войны совершал молебны за победу русского оружия .

"особо почитаемому здесь святому"!?
..........................
Кухарка, опять из кухарочьих источников!



0

  • Изображение
  • Гость
  • 24 | 22.07.2013, 15:45 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Между прочим, в Японии есть даже мечеть, ее первоначально построил башкир Мухамет Курбангалиев на свои средства в 30-е годы. Сейчас на месте этой старой мечети построили новую, очень красивую, грандиозную. В инете немало фотографий, можете убедиться

https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%8
2%D1%8C+%D0%B2+%D0%A2%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BE&newwindow=1&tb
m=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=4f7sUaDaOcbK4ASsvIHoAQ&ved=
0CDMQsAQ&biw=1280&bih=933



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 25 | 22.07.2013, 16:02 | Автор: юнг
    Публикации: 151 | Комментарии: 37865 | Рейтинг: +5487,8
# 63 | 22.07.2013, 15:59 | Автор: юнг | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 6788 | Рейтинг: +1363,5
# 60 | 22.07.2013, 15:27 | Автор: Зулия
Публикации: 10 | Комментарии: 11058 | Рейтинг: -207,9
# 58 | 22.07.2013, 15:13 | Автор: юнг | На сайте
. Как ты считаешь, японцы-дураки. или нет?
-------------------------
японцы - дураки, да.
русская армия была повержена.
Но все равно японцы дураки.=====================================================

============================================================

==================Ай да Зуля! Теперь тебе остается только:1. Выкинуть комп (схемы японские),2. Выкинуть телефон,3.Выкинуть автомобиль,4Выкинуть телевизор. Купить УАЗ-Патриот и наклеить на лбу :Японцы дураки, ненавижу всё японское"!



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 26 | 22.07.2013, 17:27 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1319 | Комментарии: 65187 | Рейтинг: +12213
24-иу и Зуле - заодно...

Кстати о Токийской мечети)))) сам-то прочитал свою ссылку - до конца?

"Токийская мечеть обычно является одним из пунктов посещения при официальных визитах в Японию руководителей Турции. В 2003 году бывший в Токио председатель турецкого парламента Бюлент Аринч заявил: «Я надеюсь, что каждый, кто придёт сюда и увидит это (имелась ввиду Токийская мечеть), обратится в истинную веру». Это высказывание вызвало международный скандал, и на следующий день турецкий политик оказался вынужден заявить, что был неправильно понят, и что он не собирается обращать японцев в ислам."

Так что - за оброненные слова про истинную веру - турок получил по сусалам незамедлительно!

Далее...



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 27 | 22.07.2013, 17:39 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1319 | Комментарии: 65187 | Рейтинг: +12213
Ислам в Японии был до эпохи Реставрация Мэйдзи во второй половине XIX века практически неизвестен. В настоящее время количество этнических японцев-мусульман является ничтожно малым, основную массу верующих этого религиозного направления составляют проживающие в стране иностранцы.

В 1945 году все «исламские» правительственные организации были распущены по распоряжению Верховного командования союзных войск в Японии. Таким образом, японское исламоведение через 10 лет после возникновения прекратило своё существование.

В 1938 году престарелый татарский исламист-эмигрант, долгие годы состоявший на службе у японской разведки, Абдурашид Ибрагимов становится имамом Токийской мечети и председателем общества Дай Ниппон Кайкё Кёкай, государственной исламской организации в Японии. После смерти Ибрагимова место имама занимает Абдулай Курбан Али (1889—1972).

Сюмэй Окава, писатель и общественный деятель крайне правого толка, представший после окончания Второй мировой войны перед международным трибуналом как военный преступник, находясь в тюремном заключении во время процесса, сделал первый перевод Корана на японский язык.

В 1953 году проживавшие в Японии татары-мусульмане получили турецкое гражданство, после чего многие из них эмигрировали в Турцию, США и Австралию, в результате чего мусульманская община Японии значительно сократилась. В 1974 году создаётся Федерация мусульман Японии. В 1985 году здание Токийской мечети было снесено, с тем, чтобы освободить место для нового. В настоящее время в Японии существует 30-40 небольших мечетей и около сотни мусульманских молитвенных помещений.

Начиная с 1985 года, в связи с прибытием в Японию иностранных рабочих, в первую очередь из Бангладеша и Ирана, число мусульман несколько возросло, однако количество японцев, принявших эту религию, по-прежнему остаётся довольно малым.
____________________________________________
Людвиг шварц # написал комментарий 1 октября 2012, 05:07
Да, японцы и автралийцы разобрались, что к чему в исламе, и придушили его, в Европе необратимо прозевали, в США борятся, в России холят и лелеют... свою смерть.
24.09.2009Firefox41699431546

Новость на Newsland: Желающим жить по шариату предлагают покинуть Австралию

В Австралии опубликован указ, принятый 20 сентября, в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 28 | 22.07.2013, 17:41 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1319 | Комментарии: 65187 | Рейтинг: +12213
Вообще - статья интересна своими цитатами - выложу-ка я ее целиком))))

В Австралии опубликован указ, принятый 20 сентября, в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов.

Указ этот адресован арабо-мусульманским иммигрантам. На следующий день после того, как группа умеренных мусульман, на специальной встрече с премьер-министром Австралии Джоном Говардом, принесла присягу верности Австралии и королеве,

Говард и его министры сделали однозначное заявление о том, что на экстремистов обрушится вся тяжесть закона. Министр финансов Питер Костелло, считающийся наследником Говарда на посту премьер-министра, намекнул, что некоторых радикальных шейхов могут попросить покинуть страну, если они не примирятся с тем фактом, что Австралия — секулярное государство, в котором законы принимаются парламентом.

«Если эти ценности не являются вашими, если вы хотите жить в стране, в которой правит закон шариата, или в теократическом государстве, то тогда Австралия не для вас», — заявил Костелло, выступая по государственному телевидению.

«Я бы сказал клерикалам, которые учат, что в Австралии имеются две системы закона — австралийская и исламская, что это ложь. Если вы не можете согласиться с парламентским законом, независимыми судами, демократией и предпочитаете закон шариата и можете уехать в другую страну — вероятно, это лучший вариант», — недвусмысленно заявил он. Костелло сказал, что обладателей двойного гражданства, возможно, попросят уехать в страну их второго гражданства.

В свою очередь, министр обороны Брендан Нельсон сказал журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны «убраться».

«По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться», — сказал он.

Говард вызвал возмущение местных мусульман, когда он заявил, что поддерживает слежку за австралийскими мечетями со стороны служб безопасности.

«Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру», — заявил Брендан Нельсон.

«Мы говорим в основном по-английски, а не на испанском, ливанском, арабском, китайском, японском, русском или любом другом языке. Поэтому, если вы хотите стать частью нашего общества, учите наш язык!

Большинство австралийцев верят в Бога. Это не какая-то христианская, правая, политическая доктрина, а факт, потому что христианские мужчины и женщины создали эту страну на христианских принципах, и это четко зафиксировано в документах. Безусловно, уместно выставлять это на стенах наших школ. Если Бог оскорбляет вас, то я предлагаю вам рассмотреть возможность переезда в другую часть света, потому что Бог — это часть нашей культуры», — объявил он, не объяснив, были ли со стороны мусульман заявления, что они не верят в Бога.
Источник: censor.net.ua
http://newsland.com/news/detail/id/414871/



0

  • Изображение
  • Гость
  • 29 | 22.07.2013, 17:51 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
УТАУ.
№ 22, сколько можно говорить? Если пытаешься писать под моим ником изучи стиль письма и пунктуацию. Я так запятые не ставлю ))))))



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 30 | 22.07.2013, 17:56 | Автор: юнг
    Публикации: 151 | Комментарии: 37865 | Рейтинг: +5487,8
Куха! Ты полегче на поворотах. А то тут у нас парочка может инфаркт заработать,-Зуля и Ахмет Валиди. Они же у нас об исламе и мусульманах день и ночь переживают. Без намаза спать и есть не могут. Так, что, полегче.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 31 | 22.07.2013, 17:59 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
УТАУ.
Япония - страна с относительно короткой историей ислама. Первые дошедшие до нас упоминания о японских мусульманах относятся ко второй половине XIX века. Однако это обстоятельство отнюдь не мешало установлению дружеских отношений между Японией и миром ислама, ибо история страны восходящего солнца не обременена той враждебностью по отношению к исламу и мусульманам, которая культивировалась в средневековой Европе. И несмотря на то, что мировое сообщество вступило в XXI век под аккомпанемент антиисламской пропаганды, дружеские отношения, исторически сложившиеся между Японией и исламским миром, сегодня продолжают определять положение мусульманской общины в этой самобытной восточной стране.

Япония в конце XIX века

На заре эпохи японского возрождения, называемой "мэйдзи", началом которой считается 1878 год, в Азии существовали лишь два влиятельных независимых государства - Японская и Османская империи. В виду того, что обе страны жили в условиях перманентной опасности со стороны Запада и царской России и постоянно испытывали на себе политическое и экономическое давление, Япония и Турция старались поддерживать между собой дружеские отношения. Наряду с военно-политическими и экономическими связями на высокий уровень было поставлено и культурное сотрудничество двух стран. Стамбул и Токио постоянно обменивались официальными делегациями. Одна из наиболее важных таких делегаций в 1890 году была отправлена в страну восходящего солнца султаном Абдульхамидом на корабле "Ал Тугрул" ("Al Tugrul"). В ее состав входило более 700 турецких военных специалистов и инструкторов во главе с Усман-пашой. После окончания своей миссии, в ходе которой Усман-паша встречался с японским императором, делегация отплыла на родину. Однако недалеко от побережья Осаки корабль попал в шторм и затонул, в результате чего погибло около 550 человек, включая брата султана и Усмана-пашу.

Японцы и османы были потрясены трагедией. Уцелевших при кораблекрушении доставили в Стамбул на двух японских кораблях. Тех, кто погиб, похоронили в Японии, возведя на месте трагедии мемориал. По сегодняшний день каждые пять лет в Японии и Турции отмечается день скорби по погибшим в этом кораблекрушении, что является свидетельством искренней дружбы японского и турецкого народов.

В 1891 году японский журналист Ошатаро Нода, собрав на родине пожертвования для семей погибших на борту "Ал Тугрула", отправился в Стамбул и передал эти средства османским властям. На берегах Босфора японский журналист был принят султаном Абдульхамидом.

В Стамбуле Ошатаро встретился с английским мусульманином Абдуллой Куильямом. Вскоре гость из далекой Японии принимает решение принять ислам и берет себе имя Абдуль-халим. Ошатаро Нода по праву можно считать первым японским мусульманином. Вторым японцем, принявшим исламскую веру, стал его соотечественник Ямада, который в 1893 году привез в Стамбул вторую партию материальной помощи, собранной японцами для родственников погибших во время кораблекрушения. По личной просьбе султана Ямада (в исламе Абдуль-халиль) остался в Турции преподавать японский язык в офицерском училище.

Третьим японцем-мусульманином, считается торговец христианин Ахмад Ариджа. В 1990 году, находясь в Бомбее, он зашел в мечеть, привлекшую его взор, и принял там ислам. Вернувшись на родину, Ахмад Ариджа стал проповедником и принял участие в работе над переводом Корана на японский язык.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 32 | 22.07.2013, 17:59 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Первые два десятилетия XX века

В 1903 году Японию посетил представитель турецкого султана Мухаммад Али. Как свидетельствуют документы, он планировал основать мечеть в Иокогаме.

В конце 1905 - начале 1906 гг. Нагасаки и Токио посетил индийский мусульманский проповедник Сарфараз Хусейн, где прочитал лекции по исламу.

В 1905 году татарская семья, иммигрировавшая из России, построила в Осаке первую мечеть.

Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. по поручению султана Абдульхамида в Японии в качестве военного наблюдателя находился офицер турецкой армии Парто-паша, который официально встречался с японским императором. Вернувшись в Турцию, он опубликовал книгу на турецком языке о русско-японской войне.

После окончания военных действий заметно вырос взаимный интерес Японии и исламского мира. Как пишет египетский писатель и кинорежиссер Мустафа аль-Аккад, египетские офицеры, воодушевленные победой японского оружия, вступали добровольцами в японскую армию. После войны многие из них остались жить в Японии, обзаведясь семьями и открыв свое дело.

В числе иммигрировавших в Японию мусульман было немало высоко образованных людей. В 1909 в Японию приехал известный исламский проповедник Абдурашид Ибрагимов, татарин родом из города Тара Омской губернии. Во время своего шестимесячного пребывания в стране он встречался с людьми разного социального статуса от крестьян до министров. Благодаря усилиям российского проповедника, ислам приняли японцы, среди которых были мыслители, журналисты, военнослужащие и молодежь. Свои впечатления о Японии, японских мусульманах а также о взаимоотношениях страны восходящего солнца с исламским миром Абдурашид Ибрагимов изложил в книге "Исламский мир и распространение ислама в Японии", которая представляет собой кладезь ценной исторической информации. (Книга переведена со старотюркского на японский язык).

Не менее яркой фигурой этого периода является Мухаммад Барка-тулла, иммигрант из Индии – первый преподаватель урду в Токийском университете. Его проповеди явились причиной перехода в ислам многих японцев. В 1910 г. Мухаммад Баркатулла организовал выпуск журнала "Исламское братство", который издавался 3 года. Англоязычную версию ("Islamic Brotherhood"') готовил Хасан Гатано, соратник и ученик Мухаммада Баркатуллы, благодаря наставничеству которого он принял ислам.

Время мусульманской иммиграции в Японию начала XX века, богатое неординарными личностями, представляет собой огромный интерес для исследователей. Мне удалось навести справки об одном из египетских офицеров, о которых упоминает аль-Аккад, по имени Ахмад Фадли. После русско-японской войны он остался в стране восходящего солнца, где в 1908 году женился на японке. Сблизившись с Абдурашидом Ибрагимовым и Мухаммадом Баркатуллой, египтянин помогал им в их деятельности, был одним из издателей журнала "Исламское братство". Фадли написал книгу "Секрет японского развития" на арабском языке, а также перевел с японского на арабский книгу "Личность японца", которая рассказывала об особенностях характера и отличительных чертах японского народа. Фадли довелось быть переводчиком одной из лекций об исламе, прочитанных Абдурашидом Ибрагимовым в университете Васеда. Как вспоминает Фадли в своей книге, в этой лекции татарский проповедник упомянул о 39 китайских студентах, обучающихся в Васиде (по словам Ибрагимова, всего в университете училось 100 китайцев), которые издавали исламский бюллетень под названием "Исламское пробуждение".

В 1909 г. первый японец – Умар Ямаока – совершил хадж. Вместе с Абдурашидом Ибрагимовым он посетил святые места в Мекке и Медине.

Часть японцев приняла ислам в Китае. Среди них был известный мыслитель, переводчик Корана на японский язык Умар Мита. В 1911 году о двух гражданах Японии, которые по возвращении из Китая на родину стали проповедниками, написал франкоязычный журнал "Исламский мир".



0

  • Изображение
  • Гость
  • 33 | 22.07.2013, 18:00 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
20-е годы

В силу различных обстоятельств двадцатые годы ознаменовались усилением внимания Японии к исламскому миру. Между сторонами значительно углубились культурные и экономические связи. В стране восходящего солнца открылись исламские организации, был выполнен ряд переводов значений Корана на японский язык, издано большое количество востоковедческой литературы. В 20-е годы число мусульман в Японии значительно возросло, главным образом за счет татар, которые устремились на японские острова из России, спасаясь от репрессий коммунистов. Большинство татарских беженцев осело в городах Токио, Нагоя и Кобе.

Вторым этническим японцем, совершившим хадж, стал Нур Иппе Танака, принявший ислам в Китае.
Новые японские мусульмане старались поддерживать контакты с исламским миром. Так, в 1924 году Умар Ямаока приехав в Египет, посетил Аль-Азхар, где до сих пор хранится его фотография в традиционной одежде университета.

30-е годы

В это время в общественной жизни мусульман Японии появляется имя Абдулхай Курбанов, религиозный деятель, лидер татарской общины. Его деятельность была весьма разносторонней: он издавал журнал на татарском языке, который пользовался огромной популярностью у татар как в Японии, так и за ее пределами; основал исламское издательство, где был напечатан Коран; внес неоценимый вклад в укрепление отношений мусульманской диаспоры с японскими властями. Последние оказали помощь японским мусульманам в строительстве первой мечети в Токио. На открытии мечети в 1938 г. присутствовал посол Королевства Саудовской Аравии в Японии Хафиз Вахба.

В 1933 году в Японию вернулся Абдурашид Ибрагимов, который также как Абдулхай Курбанов, внес огромный вклад в развитие мусульманской общины Японии.

В тридцатые годы в страну восходящего солнца приезжают проповедники из разных стран. В их числе были индийцы Нур-уль-Хасан Парлас и Алимулла Сиддики; из Бразилии в Японию приехал крупный бизнесмен и известный литератор Аб-дур-Рахман Калилят. Почти одновременно в Японии обосновалась семья Дибс, известная своим состоянием и благотворительностью далеко за пределами их родины – Сирии. По сегодняшний день Дибсы оказывают существенную помощь японским мусульманам.

Среди мусульман из числа этнических японцев в этот период можно выделить Мустафу Комура, который очень много сделал для своих единоверцев в Японии. Он помогал японским студентам выезжать на обучение исламским наукам в Пакистан, Малайзию, Саудовскую Аравию и другие страны исламского мира.
В ЗО-е годы значительно увеличилось число японцев, совершающих хадж и умру.

40-е годы

В 1941 году в Японию приехал представитель Аль-Азхара шейх Абдулла Тугаи, который пробыл в стране 6 месяцев, в течение которых он знакомился с системой исламского образования в стране и читал лекции на исламскую тематику.

В этот период Япония вступила во вторую мировую войну. Оккупировав часть Азии, японцы соприкоснулись с культурой других народов.

В результате многие солдаты и офицеры японской армии приняли исламскую веру. По окончании военных действий, когда армия вернулась в Японию, в ее рядах было немало мусульман.

50-е годы

Первая организация японских мусульман была создана в 1953 году. В это время в Японию из Пакистана начали приезжать первые делегации международной миссионерской организации "Аль-даава ва аттаблиг", которые внесли значительный вклад в распространение ислама.

В 50-е годы трое мусульман: Абдурашид Аршад, Умар Мита и Мус-тафа Комора осуществили перевод Корана на японский язык. Во время работы над переводом Абдурашид Аршад скончался, поэтому двум его помощникам пришлось заканчивать работу самостоятельно.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 34 | 22.07.2013, 18:00 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
60-е годы

Шестидесятые годы стали временем приезда в страну восходящего солнца студентов из Пакистана, Турции, Индонезии и стран арабского мира (в их числе и автор этого материала). В 1961 году была учреждена первая мусульманская студенческая организация. Затем был создан совет между ней и организацией японских мусульман. Этот орган стал активно заниматься исламской деятельностью. При его содействии были созданы исламские центры в разных районах страны, открыто мусульманское кладбище, налажено издание мусульманской газеты. Совет продолжил дело "Аль-даава ва ат-таблиг", приняв у них эстафету исламского призыва Японии и поставив его на более твердую научную основу.

В конце 60-х большинство иностранных студентов вернулось на родину, в связи с чем интенсивность исламского призыва в Японии заметно снизилась. В это время в страну приезжает известный пакистанский проповедник Сайид Джамиль, первый руководитель Счетной палаты Пакистана, сыгравший большую роль в развитии ислама на японских островах. Неоценимый вклад в дело исламского просвещения внес египтянин Саид Хусейн Самни – преподавать арабского языка на факультетах иностранных языков в университетах Японии. Его многочисленным выпускникам принадлежит большая заслуга в деле популяризации мусульманской культуры у себя на родине.
Профессор активно занимался просвещением, обогащая культуру Японии высокими исламскими ценностями, за что бывший император удостоил его высокого государственного знака отличия.

70-е годы

Ярким событием этого времени стал визит в Японию короля Саудовской Аравии Файсала Ибн Абдульазиза в 1970 году, во время которого саудовский монарх встретился с представителями японских и южнокорейских мусульман. Король Фай-сал взял под свое покровительство проект нового перевода Корана на японский язык, осуществляемый Умаром Мита. Для финансирования издания перевода при саудовском посольстве в Токио был создан специальный денежный фонд. (Летом 1970 года автор этих строк совместно с Ахмадом Судзуки осуществили окончательную редакцию этого перевода).

В 1973 году король Файсал отправил в Японию делегацию из шести мусульманских проповедников. Под их руководством в 1974 году в Токио был основан первый полноценный исламский центр на японских островах. Усилия саудовских проповедников получили поддержку со стороны известных мусульманских ученых –шейха Хасана Ибн Абдуллы Алу Шейха и шейха Абдульазиза Ибн База.

В 70-е годы исламский призыв получает новый импульс: по всей стране проводятся лекции и семинары; большими тиражами издается мусульманская литература на японском языке; организовываются поездки в хадж; в Токио открывается Арабский исламский институт, действующий на базе Исламского университета имени имама Мухаммада Ибн Сауда.

Со всей уверенностью можно назвать этот период временем прорыва в деле исламского призыва в Японии. Еще десятилетие назад в стране число мусульман не превышало 3 тысяч человек, а в 70 годы оно исчислялось уже десятками тысяч. Понятие "ислам" (по-японски "ис-рам" из-за отсутствия буквы "л" в японском алфавите) вошло в японские словари.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 35 | 22.07.2013, 18:01 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
УТАУ.
С начала 80-х по 2001 год

В начале 80-х король Халид Ибн Абдульазиз Алу Сауд приобрел землю в Токио для строительства крупного исламского центра. Строительство финансировали эмиры Наиф Ибн Абдульазиз и Ахмад Ибн Абдульазиз.

Новый 6-этажный центр в Токио стал центром притяжения для многих японцев, желающих поближе познакомиться с исламом и пополнить знания о мусульманской цивилизации Среди посетителей центра немало профессоров, журналистов, телевизионщиков, студентов и простых японцев. Многие люди, получившие информацию об исламе в токийском центре, становились мусульманами. Исламский центр в Токио продолжает выполнять свои функции по сегодняшний день.

Наиболее интенсивное развитие ислама в Японии началось с середины 80 годов. Это связано, главным образом, с массовой иммиграцией в страну мусульман из Индонезии, Пакистана, Бангладеш, Индии, Шри-Ланки, Ирана, Афганистана, стран Африки, Турции и арабского мира. Волна иммиграции 80-х стала наиболее массовой после первой иммиграции татар. Многие мусульмане, приехав в Японию, женились на японках и обзавелись семьями. Не всем удалось получить гражданство. Но дети иммигрантов, родившиеся в Японии, считаются полноправными гражданами страны. В японских городах стали строиться мечети, молельные дома, открываться рестораны и магазины, торгующие халяльной продукцией.

В 1986 году был снесена построенная татарами токийская мечеть, и при содействии Турции в 2000 году на ее месте появилось новое роскошное здание в османском стиле. Новая токийская мечеть стала символом ислама в Японии.

Прекрасная мечеть была построена и в Нагой, где мусульманский храм был разрушен бомбами второй мировой войны. Она была возведена на деньги пакистанского бизнесмена Абдульваххаба Курайши. Возле мечети предприниматель построил школу для мусульманских детей. При содействии меценатов были построены мечети в других японских городах.

В мае 2000 года токийским исламским центром при содействии Организации исламская конференция и благотворительных фондов Саудовской Аравии и Кувейта в Университете объединенных наций в Токио был проведен форум, посвященный столетию ислама в Японии. В нем приняли участие мусульманские делегации из других стран, высокопоставленные гости из Саудовской Аравии, представители японского МИДа, научных кругов и интеллигенции.

В этот период в Японии получают распространение ежегодные мусульманские юношеские лагеря, на которые приезжают руководители и члены молодежных мусульманских организаций со всей страны. Лагеря исполняют роль ежегодных неформальных форумов мусульман, служат делу просвещения молодежи, объединения и координации действий мусульманских структур, укреплению взаимоотношений между последователями ислама внутри Японии и за рубежом.

С каждым годом все больше японцев совершает хадж.

Япония – страна с древней самобытной культурой и богатыми традициями. Японскому обществу чужды такие понятия как расизм, нетерпимость, ксенофобия и другие социальные пороки, несмотря на мутную волну исламофобии, которая, сформировавшись далеко за океаном, в последнее время, подобно цунами, постоянно обрушивается на японские острова. Но жители страны восходящего солнца испокон веков мужественно противостоят природным и социальным катаклизмам. Дружеские отношения между Японией и исламским миром, уходящие корнями в историю, служат сегодня надежной защитой от исламофобии. В одном из телевизионных выступлений министр иностранных дел Японии сказал: "Для того чтобы составить представление о мусульманах и найти пути взаимодействия с ними, нам необходимо сначала понять ислам таким, каким он является на самом деле". Эта фраза сегодня вселяет в сердца мусульман Японии веру в завтрашний день, дает им свежие силы созидать на благо своей родины и делает еще более значимой их зачастую непростую, но чрезвычайно важную работу на пути Аллаха.

________________________________________________
Салих Самираи - председатель исламского центра Японии



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 36 | 22.07.2013, 18:31 | Автор: blunt
    Публикации: 8 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
Загреев то тут при чем? Вместе что ли писали?
Надеюсь, Айрат надежно спрятал "концы в воду".
Сам православный. Но справедливость должна быть проявлена ко всем.
Напомню, считаю мусульманскую религию сектой, отколовшейся от христианской и , к сожалению, пошедшей по пути нетерпимости и экстремизма.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 37 | 22.07.2013, 18:36 | Автор: blunt
    Публикации: 8 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
# 29 | 22.07.2013, 17:56 | Автор: юнг | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 6791 | Рейтинг: +1364,2
Куха! Ты полегче на поворотах. А то тут у нас парочка может инфаркт заработать,-Зуля и Ахмет Валиди. Они же у нас об исламе и мусульманах день и ночь переживают. Без намаза спать и есть не могут. Так, что, полегче.
------------------
Ничего, водку пить им ислам не запрещает.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 38 | 22.07.2013, 18:44 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Какая позорная власть если посадят этих. Они страхуются, чтобы как бы они не помешали честным выборам.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 39 | 22.07.2013, 19:30 | Автор: Батыр
    Публикации: 0 | Комментарии: 3215 | Рейтинг: -174,4
"считаю мусульманскую религию сектой, отколовшейся от христианской и , к сожалению, пошедшей по пути нетерпимости и экстремизма."
а христианская от еврейской, т.е от иудаизма ?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 40 | 22.07.2013, 20:10 | Автор: true
    Публикации: 0 | Комментарии: 508 | Рейтинг: +77,6
# 32 | 22.07.2013, 19:30 | Автор: Батыр
Публикации: 0 | Комментарии: 631 | Рейтинг: -22,1
"считаю мусульманскую религию сектой, отколовшейся от христианской и , к сожалению, пошедшей по пути нетерпимости и экстремизма."
а христианская от еврейской, т.е от иудаизма ?
--------------------
Сколько иудеев и сколько христиан.
Как может осколок быть больше целого?
Ты думать то умеешь?



0