Календарь новостей
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Страх исчезает ...

Эксперты анализируют итоги протестов 23 января и сходятся в том, что неожиданно ...
  26.01.2021   15885    5

Успех команды Хабирова! ...

Соответствующий документ подписал премьер-министр России Михаил Мишустин. ...
  26.01.2021   23667    3

Как «общаться» молча ...

Радий Хабиров порекомендовал чиновникам начать “общаться” с людьми, но ни слова ...
  25.01.2021   22794    38

Политические итоги ...

Дмитрий Михайличенко, политолог. Политические итоги протестного уик-энда в ...
  25.01.2021   39971    6

Аббас Галлямов: «Ну и ...

Когда мы жалуемся на то, что «общество расколото», мы исходим из того, что ...
  25.01.2021   17998    7

Геннадий Гудков: ...

Что будет делать Путин после событий в связи в расследованиями Bellingcat и ...
  25.01.2021   42894    18

Михайличенко: Протест и ...

Данные о количестве участников вчерашнего митинга в Уфе разнятся, однако все ...
  25.01.2021   42878    32

В Уфе состоялся митинг и ...

По оценкам очевидцев, в акции протеста приняли участие несколько тысяч человек. ...
  24.01.2021   31621    78

Лживый потерпевший ...

Азат Бердин: Ему придумали биографию, и глупость, что он разговаривал с ...
  22.01.2021   18380    84

Чанышева: 23-е ...

Координатор штаба Алексея Навального в Уфе Лилия Чанышева, комментируя в ...
  21.01.2021   16270    163

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Январь 2021 (32)
Декабрь 2020 (55)
Ноябрь 2020 (53)
Октябрь 2020 (61)
Сентябрь 2020 (72)
Август 2020 (91)


В Уфе открылся бизнес-центр «Салават Юлаев»

0


12 сентября 2014 года в Уфе состоялось открытие самого большого офиса Многофункционального центра в Республике Башкортостан по адресу проспект Салавата Юлаева, 47.

В Уфе открылся бизнес-центр «Салават Юлаев»


Третий по счету МФЦ в Уфе расположился на цокольном этаже площадью в 1 060 кв. м. в новом бизнес-центре «Салават Юлаев». Офис МФЦ оснащен 50-ю окнами для приема граждан, в том числе двумя окнами для обслуживания маломобильных групп населения. На момент запуска офиса работу будут вести 20 окон. В офисе Многофункционального центра будут предоставляться 152 государственные и муниципальные услуги по различным направлениям. Также можно будет воспользоваться услугами нотариуса.

Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан – министр экономического развития Республики Башкортостан Евгений Маврин начал официальную церемонию открытия:

- Сегодня распахнул двери двадцать второй офис Многофункционального центра. На мой взгляд, именно этот МФЦ будет «передовым», так как он самый большой в республике. Много сказано про административную реформу, инициативу Министерства экономического развития Российской Федерации, а также о том, как меняется формат отношений между властью и населением в рамках предоставления государственных услуг. Сегодня мы совершаем очередной шаг, который позволит сделать это общение еще удобнее.

Евгений Викторович поблагодарил весь коллектив Многофункционального центра за активную деятельность, за двухлетний труд (с момента запуска головного офиса), который сопряжен не только с развитием сети офисов МФЦ, но и с постоянным обучением молодых специалистов, ежедневной работой с населением республики.

С открытием объекта уфимцев поздравил заместитель главы Администрации Уфы Ильдар Хасанов:

- Надеюсь, новый комплекс станет любимым местом посещения для уфимцев. Открывая третий по счету офис МФЦ в Уфе, мы движемся к нашей цели - распахнуть двери Многофункциональных центров в каждом районе республики. Хочется поблагодарить Правительство Республики Башкортостан, Министерство экономического развития Республики Башкортостан, строителей данного комплекса за этот замечательный центр.

Инвестором и девелопером бизнес-центра «Салават Юлаев», в помещении которого расположился МФЦ, выступила Группа компаний «Мегастройсервис», руководителем которой является Рашит Багаутдинов. Рашит Ишбулдович в своем выступлении выразил благодарность Правительству Республики Башкортостан за взаимодействие со строителями и инвесторами по открытию нового Многофункционального центра.

В церемонии открытия также принял участие заместитель министра экономического развития Республики Башкортостан Казиханов Рустем Вадисович. С работой нового Многофункционального центра гостей ознакомил директор РГАУ МФЦ Усманов Руслан Рифович.

Прием заявителей в новом МФЦ осуществляется по адресу:

г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 47. Телефон справочной службы: 246-55-33. График работы центра: в понедельник – с 14.00 до 20.00, со вторника по субботу – с 8:00 до 20:00, выходной день - воскресенье.








Связанные темы и персоны

  • Изображение
  • Эксперт
  • 61 | 18.09.2014, 22:16 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 32048 | Рейтинг: -717,2
Или наподобие уфимеца тупо минусуешь, любой коммент ради получения ***а?
---------------------
орга-зма, то есть слвдострастного ощущения.
Тоже маленькая тебе радость в жизни



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 62 | 18.09.2014, 22:29 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 32048 | Рейтинг: -717,2
‎# 43 | 18.09.2014, 18:14 | Автор: blunt ‎
Ставить пa-мятники основателям городов вообще, традиция мировая.‎
...............
‎# 22 | 18.09.2014, 11:52 | Автор: Вдумчивый ‎
С гербом салавата, недалеко от города салавата, на проспекте салавата, рядом со стa-туей салавата, ‎на площади салавата, хоккеисты салавата и поклонники салавата открыли центр салавата, со ‎словами салавата и с изображением салавата на всех тамошних бумажках и головах...‎
--------------------------
Традиция мировая - ставить памятники не только основателям городов, но также национальным героям, а в особенности героями национально-освободительного движения.
Например Симону Боливару - ему посвящена целая боливариана, в честь его названы улицы, страны, провинции, денежные единицы и даже головные уборы.
Многочисленные памятники в разных странах.
Даже в самой Испании, в городе его рождения установлен ему памятник, хотя Боливар развалил Великую Испанскую империю.

Но в России сепаратистам - нет!

Кроме Дмитрия Донского или Минина-Пожарского.

Вот и приходится обсалавачивать, кого позволено кремлевскими водилами.
потому что Салават - соратник и друг.

В отличие от других героев башкирского народа - Карасакала или Мурат-хана. Их увековечивать никак нельзя, дружбу надо крепить.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 63 | 18.09.2014, 22:30 | Автор: Harrison
    Публикации: 61 | Комментарии: 11995 | Рейтинг: -1952,9
Зеннад, ты прав по сути.

Но согласись, безвкусица с явным перебором титульных символов давно уже раздражает всех уфимцев, не обязательно русских.

Все понимают, что начальство тупое.



2

  • Изображение
  • Эксперт
  • 64 | 18.09.2014, 22:41 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 32048 | Рейтинг: -717,2
# 63 | 18.09.2014, 22:30 | Автор: Harrison | На сайте
Но согласись, безвкусица с явным перебором титульных символов давно уже раздражает всех уфимцев, не обязательно русских.
----------------------
Тогда добивайся, чтобы разрешили увековечивать остальных героев башкирского народа.
Особенно Батыршу, ты же вроде татарин по происхождению, если я не ошибаюсь



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 65 | 18.09.2014, 23:29 | Автор: blunt
    Публикации: 8 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
# 64 | 18.09.2014, 22:41 | Автор: Зулия | На сайте
Публикации: 14 | Комментарии: 16630 | Рейтинг: -334,7
# 63 | 18.09.2014, 22:30 | Автор: Harrison | На сайте
Но согласись, безвкусица с явным перебором титульных символов давно уже раздражает всех уфимцев, не обязательно русских.
----------------------
Тогда добивайся, чтобы разрешили увековечивать остальных героев башкирского народа.
Особенно Батыршу, ты же вроде татарин по происхождению, если я не ошибаюсь
----------------
Батырша был помесью чу.кчи и манчжура.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 66 | 18.09.2014, 23:32 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 32048 | Рейтинг: -717,2
Батырша был помесью чу.кчи и манчжура.
--------------
А накой тогда понадобилось защищать мусульман, ценой жизни?



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 67 | 18.09.2014, 23:33 | Автор: Harrison
    Публикации: 61 | Комментарии: 11995 | Рейтинг: -1952,9
Тогда добивайся, чтобы разрешили увековечивать остальных героев башкирского народа.
Особенно Батыршу, ты же вроде татарин по происхождению, если я не ошибаюсь
------------------------
Ей говорят, с титульными перебор, она опять... Зуль, ты чо?
Я татарин по матери, но считаю себя русским, поскольку и менталитет, и среда.... вобчем, русский я.
Город русский, понимаешь?
Русская речь, российский менталитет, а кругом - одни салаваты.
Понимешь, это просто уже достает на бытовом уровне всех, и самих башкир тоже, по крайне мере тех, кого я знаю и дружен.
Это умные интеллигентные люди, и эта провинциальная тупость тяготит их точно так же.



1

  • Изображение
  • Участник
  • 68 | 18.09.2014, 23:41 | Автор: кац
    Публикации: 0 | Комментарии: 19432 | Рейтинг: -3308,6
Харрисон, а ты не можешь допустить мысль о том, что это все делается спецом и совсем не со стороны башкир? Доведение до абсурда и есть самое эффективное грязное оружие в руках негодяев. Месяца три назад тут кто то писал о сорте пшеницы Салават Юлаев. Я навел справки, среди авторов сорта нет не одного коренного. Русский и два татарина.



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 69 | 18.09.2014, 23:52 | Автор: Harrison
    Публикации: 61 | Комментарии: 11995 | Рейтинг: -1952,9
Допускаю... но больше все-таки склоняюсь к мысли именно даже не глупости, а тупости.
Будь я самый ярый национал-башкир, и то бы устыдился такого.
Элементарно уже разнообразия хочется, про историческую справедливость умолчим.
Понимаешь, о чем я?



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 70 | 18.09.2014, 23:58 | Автор: Harrison
    Публикации: 61 | Комментарии: 11995 | Рейтинг: -1952,9
Да - имеется ввиду тупая политика именно начальства и чиновников, косность их мышления, простые люди конечно не причем.
Они видят, что происходит, и про себя всегда делают правильные выводы.
Народ мудр в этом плане, Уфа традиционно жила дружно, я здесь родился и вырос, помню сам.
На нации никогда не делились, как пацанами дружили, так и живем,
а сейчас нам всем вместе дико смотреть на этот бардак, искусственно разъединяющий людей.



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 71 | 19.09.2014, 00:05 | Автор: Harrison
    Публикации: 61 | Комментарии: 11995 | Рейтинг: -1952,9
Титульность не должна давать права на какую-то первоочередность, или права первой ночи.
Это развращает народ.
Но кто-то не очень умный упорно двигает такую политику.
Всегда говорил - в среде чиновников и начальства титульных нет, там наверху они прекрасно ладят, все эти игрища - для быдла, за которое они нас держат.



1

  • Изображение
  • Участник
  • 72 | 19.09.2014, 00:14 | Автор: кац
    Публикации: 0 | Комментарии: 19432 | Рейтинг: -3308,6
Вот тут я с тобой совершенно согласен. Это для народа делается спецом. Думаешь кто так поддержал Орлова, что он так легко печатал и даже степень получил за грязь на СЮ? Ведь в серьезных научных кругах он абсолютный ноль. Но ведь это кому то надо, чтобы он выполнял роль задиры в межнац отношениях. Вот что надо обсуждать, выявлять.
Ведь если копаться в грязи можно столько накопать на любого чела и на этноса. Только непорядочный это делает, а быдло хавает.



2

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 73 | 19.09.2014, 00:35 | Автор: Harrison
    Публикации: 61 | Комментарии: 11995 | Рейтинг: -1952,9
Кац, пойми - прав Орлов или нет, не он пол-Уфы обклеил титульными вывесками, не Орлов переименовывает улицы, и не Орлов скрывает правду об истории нашего родного города.
Ты в курсе, что дети в школах понятия не имеют, когда, как и кем основана Уфа?
Что история края подается исключительно как башкирская?
Ты считаешь это справедливым?
А ведь действие всегда дает противо-действие, это закон.
Я читал учебники своего сына - волосы дыбом.
Мало того, что неправда, так ведь написано тупо, неграмотно, примитивно.
Так быть не должно.
Это долгая тема, Кац, но разговаривать нужно, терпеливо, уважительно и честно.



1

  • Изображение
  • Участник
  • 74 | 19.09.2014, 00:36 | Автор: УФИmez
    Публикации: 0 | Комментарии: 935 | Рейтинг: +120,6
ИЗВЕСТИЯ, 18.09.14.
Урала Рахимова проверят на причастность к заказным убийствам
Показания на сына экс-президента Башкирии дал следователям бывший сенатор Игорь Изместьев.

Против экс-главы «Башнефти» Урала Рахимова в ближайшее время может быть возбуждено еще одно уголовное дело. Сын экс-президента республики давал заказы кингисеппской ОПГ на убийство бизнесменов, утверждает бывший сенатор от Башкирии Игорь Изместьев, осужденный на пожизненный срок за серию убийств и терактов, сообщают «Известия».

С подачи Изместьева Следственный комитет уже возбудил дела о растрате госсредств и отмывании денег при приватизации и продаже «Башнефти» и других предприятий ТЭК Башкирии против против Рахимова-младшего, бизнесмена Левона Айрапетяна, а также председателя совета директоров АФК «Система» Владимира Евтушенкова.

Игорь Изместьев уже несколько месяцев находится в спецблоке одного из столичных СИЗО, куда его этапировали из соликамской колонии «Белый лебедь». Источники «Известий» в правоохранительных органах рассказали, что Изместьев активно дает показания на Урала Рахимова как по экономическому аспекту, так и по криминальному.

– В ходе допросов Изместьев сообщил следователям, что являлся лишь соучастником заказных убийств, но не организатором. Деньги для преступной деятельности он получал у Урала Рахимова, который являлся заказчиком, и передавал лидеру кингисеппской ОПГ Сергею Финагину (Фину), – рассказал источник.

Следователи тщательно проверяют эту информацию. СК России неоднократно пытался допросить самого Урала Рахимова, однако он на допросы не являлся, уехал в Австрию и предоставил справку о том, что нуждается в лечении. Адвокат Рахимова оказался недоступен для комментариев «Известиям».



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 75 | 19.09.2014, 00:46 | Автор: Harrison
    Публикации: 61 | Комментарии: 11995 | Рейтинг: -1952,9
А что касается Салавата... тебя каждый день медом если кормить, ты скоро его на всю жизнь возненавидишь. Так и с этим.
Чувство меры во всем должно быть.
Я родился рядом с памятником Салавату, это для меня символ Родины и детства.
Но сейчас бесконечные упоминания его имени просто раздражают.
Следующий этап - психоз с Валидовым. Что дальше?
Это ненормально. Вот и думай, кому это выгодно.
А ведь молодежь. выросшая после распада СССР, вообще этого не понимает, она оболванена националистической пропагандой, процесс запущен во всех смыслах.
И никто не хочет просчитать последствия этого, а это пострашнее экономических потрясений будет.



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 76 | 19.09.2014, 00:46 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 32048 | Рейтинг: -717,2
# 67 | 18.09.2014, 23:33 | Автор: Harrison | На сайте
Город русский, понимаешь?
------------------
Не, город не русский.
Уфа есть столица республики Башкортостан.



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 77 | 19.09.2014, 00:48 | Автор: Harrison
    Публикации: 61 | Комментарии: 11995 | Рейтинг: -1952,9
Не, город не русский.
Уфа есть столица республики Башкортостан.
--------------------
Вот, говорю же. Пример налицо.
А ведь таких дураков все больше....



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 78 | 19.09.2014, 00:55 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 32048 | Рейтинг: -717,2
Элементарно уже разнообразия хочется
----------------
мне тоже разнообразия хочется.
Еще раз повторю - среди национальных героев твоими кремлевскими хозяевами разрешен только Салават, так как есть друг и соратник.
Остальных, например Батыршу не разрешено.
Из Дильмухаметова:
"‎…В Уфе - столице Башкортостана нет улиц и памятников: прародителю нации уралу-батыр, ‎легендарным ханам Башrиpду, Масиму, Муйтину, героям русско-бaшкирских войн, лидерам ‎нации, сражавшихся и погибших за свободу и сохранение башкирского народа во имя ‎Всевышнего Аллаха - Сары-Мергену, Иш-Мухаммеду, Улекею Кривому, Конкасу и Девенею ‎Давлетбаевым, Гауру Акбулатову, Арсланбеку Баккнну, Актаю Досмухаметову, Динмухамету ‎Юлаеву (1662-64); Сеиту, Кучук Юлаеву (1681-84); Алдар-батырy ИсянгильдИну; Кусюму ‎Тулекееву, иман-батыр, Хази Аккускарову (Султан Мурат), Дюмею Иmкееву (1704-11); Акаю ‎Кусюмову, Юсупу Арыкову, Кильмяку Нурушеву, Бепене Торопбердину, Тюлькучуре ‎Алдагулову, Кусяпу Султангулову, Рысаю Игимбетову, Сеиту Алкалнну, Мандару Карабаеву, ‎Карасакалу - хану Султавгирею - Миндигулу Юлаеву (1735-40); Бикбулату Аркаеву, Алкыmy ‎Суюндукову, Кучукбаю, Абдулле Галееву, Джилану Иткулову, Сурагулу Минлибаеву (1755-56). ‎Про 1773-75 и 1917-22 я уже рассказал.‎"

Сам Дильмухаметов запрещен.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 79 | 19.09.2014, 00:56 | Автор: Harrison
    Публикации: 61 | Комментарии: 11995 | Рейтинг: -1952,9
Зуля, Уфа могла и не стать столицей республики, думаю ты в курсе.
Могло ведь случится и так, что ты бы сейчас выступала не здесь, на Уф. журнале, а на Оренбургском, Стерлитамакском, Темясовском, или еще каком-нибудь.
И точно так же во всем виноваты у тебя были бы русские.
Женчина ты хорошая, умная, но в этом вопросе просто бронированная, может это даже и хорошо, не мне судить.
Да и сколько, мать, мы с тобой копий здесь пообломали на эту тему... все, больше не хочу.
Предлагаю просто остаться друзьями, делить то нам нечего.



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 80 | 19.09.2014, 00:56 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 32048 | Рейтинг: -717,2
Титульность не должна давать права на какую-то первоочередность, или права первой ночи.
--------------------
Статус великого дает множество прав и привилегий, великое множество.



0