Рейтинг публикаций пользователей
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
До пенсии теперь доживут ...

19 июля, Госдума в первом чтении приняла правительственный законопроект о ...
  19.07.2018   439   15

Мнение пенсионерки из ...

В СМИ часто стали появляться статьи о том, что люди довольны повышением ...
  19.07.2018   1590   33

Поп из РПЦ: Аборты как ...

Священник РПЦ из Челябинска считает, что причиной повышения пенсионного ...
  19.07.2018   456   53

Ох, теперь как заживем! ...

Депутаты Госдумы РФ приняли во втором чтении законопроект о повышение налога на ...
  19.07.2018   483   24

В мэрии Уфы продолжают ...

Замглавы управления земельных и имущественных отношений помещен под домашний ...
  18.07.2018   1143   17

Посовещались и ...

Глава Башкортостана Рустэм Хамитов провёл заседание постоянно действующего ...
  18.07.2018   569   11

Обман продолжится. ...

Отказ от выплаты распределительных пенсий – это лишь часть крупнейшего ...
  18.07.2018   675   20

Позорище на мировой ...

Я не знаю, как у нас, но у них в Америке выступление Трампа в Хельсинки оценили ...
  18.07.2018   653   22

«Сидите по кухням и не ...

Административная ответственность и штрафы ждут организаторов митингов за ...
  18.07.2018   3997   3

Пенсионный скандал: ...

Российскую власть едко высмеювают в соцсетях за нелепую пропаганду скандальной ...
  17.07.2018   33044   72

Темы и персоны
Архив публикаций
Июль 2018 (62)
Июнь 2018 (97)
Май 2018 (84)
Апрель 2018 (89)
Март 2018 (78)
Февраль 2018 (61)
Читаемое за неделю
Читаемое за месяц

Запад продолжает твердить об «успехах» авиации

  • Опубликовано: Larissa | 25.04.2015
    Раздел: История | Просмотры: 1896 | Комментарии: 306
7



На фоне продолжающейся грязной и злобной клеветы на нашу историю Запад продолжает твердить об «успехах» авиации стран фа-шистского блока в ходе Великой Отечественной войны. А как обстояли дела на самом деле? Попробуем разобраться.

Запад продолжает твердить об «успехах» авиации


Ложь продолжает литься рекой…

Прошло 70 лет со дня окончания самой страшной войны в истории человечества – Великой Отечественной войны, в которой СССР не только отстоял свою независимость, но и сокрушил фа-шизм, силы зла. При этом советские Военно-воздушные Силы внесли огромный вклад в Победу над врагом.

Запад продолжает раскручивать тему итогов Второй мировой войны в выгодном для себя ключе, стремясь выдать себя как «спасителя мира» от фа-шизма. Но то, что западные политиканы, поправ все этические нормы, превозносят роль своих армий и умалчивают роль советских воинов — это переходит все грани добра и зла.

При этом до сих пор живуча клевета, что авиация стран немецко-фа-шистского блока якобы имела подавляющее преимущество на советско-германском фронте. И в данной статье речь пойдёт о развенчании одного из устойчивых мифов Второй мировой войны – мифе о так называемом «тотальном превосходстве» немецких пилотов над своими противниками.

Западные «историки», не стесняясь фальсификаций и передёргивания фактов, утверждают о превосходстве фа-шистских лётчиков в мастерстве. Правда, в таком случае непонятно, почему до 1943 года Берлин бомбили только советские пилоты. Впрочем, и сами «союзники» не слишком прославились в небе.

Так, английский лётчик, полковник Д. Джонсон записал на свой счёт всего лишь 38 побед.

Большинство так называемых зарубежных «историков» охотно соглашаются с архивными данными германского Генштаба. К тому же вдобавок ставят знак равенства между списанными советскими самолётами и уничтоженными врагом. За время войны безвозвратные боевые потери ВВС Красной армии составили менее 24 тысячи самолётов. Из них только 12500 были сбиты в воздушных боях, 8500 были уничтожены огнём зенитной артиллерии, 2500 уничтожены на аэродромах (из них 1885 машин в 1941 году), что соответствует отчётам советского Генерального штаба.

Также следует отметить, что из 9200 советских самолётов, которые накануне войны были сосредоточены в приграничных округах, к современным относились только 1540 против 4300 германских. Остальные ждали замены как устаревшие. Но многие из них всё же поднялись в воздух и били врага!

Приведено в сокращении.

Православный сайт
Оригинал публикации







Связанные темы и персоны


  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 61 | 25.04.2015, 14:45 | Автор: Harrison
    Публикации: 64 | Комментарии: 10827 | Рейтинг: -1763,4
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Если враг был слаб, глуп, бездарен - то как можно гордиться победой над таким убогеньким, карикатурным врагом?
-----------
Кто и где говорит, что враг был глуп и бездарен?
Именно потому, что враг был умен и силен, мы так гордимся нашей Победой.
И наш солдат доказал всему миру, что он самый великий, и самый непобедимый.
А вы на на это плюете, и мажете дерьмом.



9

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 62 | 25.04.2015, 14:46 | Автор: Harrison
    Публикации: 64 | Комментарии: 10827 | Рейтинг: -1763,4
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Какие у тебя основания называть пи.до.ром трижды Героя? Ты сво.лочь и дурак.
-----------
Дурак ты, раз не понял, что это я о тебе.



9

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 63 | 25.04.2015, 14:47 | Автор: Harrison
    Публикации: 64 | Комментарии: 10827 | Рейтинг: -1763,4
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
А то что ты с.волочь и доказывать не надо.



9

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 64 | 25.04.2015, 14:49 | Автор: blunt
    Публикации: 18 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
59 | 25.04.2015, 14:46 | Автор: Harrison | На сайте
Публикации: 27 | Комментарии: 5280 | Рейтинг: -262,4
Какие у тебя основания называть пи.до.ром трижды Героя? Ты сво.лочь и дурак.
-----------
Дурак ты, раз не понял, что это я о тебе.
-----
Какие основания меня так называть? То. что я твою жену не драл, так я брезглив.



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 65 | 25.04.2015, 14:49 | Автор: san-ufa
    Публикации: 186 | Комментарии: 1282 | Рейтинг: +444,3
70 лет назад многонациональный народ Союза ССР освободил свою землю от немецко-***ских захватчиков!
Но после победы многие воины оказались в сталинских лагерях, одинокие бездомные инвалиды войны – в «интернатах-лагерях», госпиталях инвалидов Великой Отечественной Войны. Приcмo-тp, забота и уход в этих «интернатах-лагерях» были в основном лишь на бумаге!
До помещения в них, у одиноких инвалидов войны была какая-никакая свобода и право, например, свободно передвигаться, хоть и на тележке с «утюжками», но по своему уcмo-тpению или право на то, чтобы 9-го мая прорезью в культе руки брать стопку и пить за тех, кто не выжил.
Оставшиеся на свободе, были обречены на полунищенское существование недостойное победителей. Многие из них скончались, не дожив и до 50-ти лет, то есть до официального признания всех ветеранов Великой Отечественной и вручения пa-мятных знаков. Вечная им слава!
К сожалению, перестройка, начавшаяся в середине 80-х, реформы 90-х и пятнадцать лет правления В. Путина не улучшили положение народа-победителя, не добавили ему свободы и справедливости.
И, даже обещанное улучшение жилищных условий для некоторых участников Великой Отечественной остаётся до сих пор несбывшейся мечтой, а горечь обиды ветеранов не уменьшают ни захват Крыма и Севастополя в 2014-м, ни помпезно-показушные парады, ни праздничные открытки, подписанные Президентом России.
Но становление гражданского общества в Российской Федерации трудно, но происходит, и процесс его развития необратим.
Россия будет свободной и справедливой!
Сергей Наумкин



1

  • Изображение
  • Участник
  • 66 | 25.04.2015, 14:58 | Автор: Корней
    Публикации: 6 | Комментарии: 11005 | Рейтинг: -1818,5
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
4 | 25.04.2015, 14:41 | Автор: blunt | На сайте
Публикации: 2 | Комментарии: 8844 | Рейтинг: +1939,7
48 | 25.04.2015, 14:32 | Автор: Harrison | На сайте
Публикации: 27 | Комментарии: 5277 | Рейтинг: -262,4
Cмo-тpи, про Хартмана плюсуют за милую душу.

Ф@шистские прокладки.
-------------
В статье речь о выучке и технике советских летчиков. Обычное совковая брехня. Писать надо правду.
_______________________________________________________
Какую правду? Ты-то откуда знаешь, что правда, а что ложь?
Ты с ветеранами когда-нибудь разговаривал? Или всю "правду" в "Огоньке" и книгах Резуна почерпнул?
Почему-то для тебя всё, что говорят и пишут хорошее про нашу Армию, про наших солдат - это брехня.
Убогий ты какой-то.



9

  • Изображение
  • Участник
  • 67 | 25.04.2015, 15:04 | Автор: Корней
    Публикации: 6 | Комментарии: 11005 | Рейтинг: -1818,5
62 | 25.04.2015, 14:49 | Автор: san-ufa | На сайте
Публикации: 93 | Комментарии: 864 | Рейтинг: +354,5
70 лет назад многонациональный народ Союза ССР освободил свою землю от немецко-***ских захватчиков!
Но после победы многие воины оказались в сталинских лагерях, одинокие бездомные инвалиды войны – в «интернатах-лагерях», госпиталях инвалидов Великой Отечественной Войны...
_____________________________________________________
Ещё один.
А как это принижает их подвиг?
И почему вы считаете, что всё это теперь даёт вам право поливать грязью наших солдат, наших дедов?
Почему вы считаете, что имеете право глумиться над Победой?
В то время не обеспечили ветеранов. Очень плохо. Хоть и время было тяжёлое.
А вы гадите на ветеранов. Таким образом, наверное, восстанавливаете справедливость?



9

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 68 | 25.04.2015, 15:04 | Автор: blunt
    Публикации: 18 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
63 | 25.04.2015, 14:58 | Автор: Корней | На сайте
Публикации: 5 | Комментарии: 3420 | Рейтинг: -658,3
4 | 25.04.2015, 14:41 | Автор: blunt | На сайте
Публикации: 2 | Комментарии: 8844 | Рейтинг: +1939,7
48 | 25.04.2015, 14:32 | Автор: Harrison | На сайте
Публикации: 27 | Комментарии: 5277 | Рейтинг: -262,4
Cмo-тpи, про Хартмана плюсуют за милую душу.

Ф@шистские прокладки.
-------------
В статье речь о выучке и технике советских летчиков. Обычное совковая брехня. Писать надо правду.
_______________________________________________________
Какую правду? Ты-то откуда знаешь, что правда, а что ложь?
Ты с ветеранами когда-нибудь разговаривал? Или всю "правду" в "Огоньке" и книгах Резуна почерпнул?
Почему-то для тебя всё, что говорят и пишут хорошее про нашу Армию, про наших солдат - это брехня.
Убогий ты какой-то.
---------------
У меня дед от Новгорода-Северского до Праги дошел.
Писать надо правду. И про подвиги наших солдат, и про силу врага.
А то из заметки выходит, что наши превосходили немцев в умении. Этого не было. Брали числом.
Трупами закидывали.



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 69 | 25.04.2015, 15:06 | Автор: Егерь
    Публикации: 3925 | Комментарии: 6923 | Рейтинг: +2834,1
Кутузов в войне 1812 года поставил задачу - сохранить русскую армию.
И Наполеону пришлось убраться через несколько месяцев.

В Первую Мировую войну российская армия воевала вполне грамотно.
Предателей, перешедших на сторону немцев, практически не было.

Почему же при Сталине - огромные потери и миллион предателей?

Ответ простой.
1. Сталин и большевики воевали, в первую очередь, против своего народа.
Именно свой народ они истребляли миллионами.
2. Идиотизм коммунистов. Они ведь делают все через задницу. Главный их враг - здравый смысл, реальность. правда.
Отсюда и низкий уровень управления, бестолковость.

Единственный плюс Сталину - он смог учиться в ходе войны. Отстранил от командования негодных генералов (Буденного, Ворошилова, Мехлиса), и поставил толковых, из тех кого не успел расстрелять.
Но цена этого "обучения" - миллионы наших людей.



1

  • Изображение
  • Участник
  • 70 | 25.04.2015, 15:10 | Автор: кац
    Публикации: 0 | Комментарии: 15194 | Рейтинг: -2845
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Блу-го-мик, ты не понимаешь почему ты пи.дор? Ты пи.дор не потому, что у тебя половая несостоятельность, а потому, что стоишь всегда в позе перед западом.



10

  • Изображение
  • Участник
  • 71 | 25.04.2015, 15:11 | Автор: Корней
    Публикации: 6 | Комментарии: 11005 | Рейтинг: -1818,5
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
65 | 25.04.2015, 15:04 | Автор: blunt | На сайте
Публикации: 2 | Комментарии: 8845 | Рейтинг: +1940

У меня дед от Новгорода-Северского до Праги дошел.
Писать надо правду. И про подвиги наших солдат, и про силу врага.
А то из заметки выходит, что наши превосходили немцев в умении. Этого не было. Брали числом.
Трупами закидывали.
_____________________________________________________
Ты точно зомбирован. Некоторые как попугаи твердят - завалили числом.
Думалку хоть иногда включайте.
Попробую ещё раз.
За четыре года войны, даже ты бы воевать научился. И воевать очень хорошо. Особенно если жить хочется.



8

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 72 | 25.04.2015, 15:15 | Автор: blunt
    Публикации: 18 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
68 | 25.04.2015, 15:11 | Автор: Корней | На сайте
Публикации: 5 | Комментарии: 3422 | Рейтинг: -658,7
65 | 25.04.2015, 15:04 | Автор: blunt | На сайте
Публикации: 2 | Комментарии: 8845 | Рейтинг: +1940

У меня дед от Новгорода-Северского до Праги дошел.
Писать надо правду. И про подвиги наших солдат, и про силу врага.
А то из заметки выходит, что наши превосходили немцев в умении. Этого не было. Брали числом.
Трупами закидывали.
_____________________________________________________
Ты точно зомбирован. Некоторые как попугаи твердят - завалили числом.
Думалку хоть иногда включайте.
Попробую ещё раз.
За четыре года войны, даже ты бы воевать научился. И воевать очень хорошо. Особенно если жить хочется.
--------
Кто учился? Подавляющее число красноармейцев, которые могли бы научиться, в земле лежат. А сталинским генералам и маршалам на людей плевать было. Чего им учиться? Бабы еще нарожают.



1

  • Изображение
  • Участник
  • 73 | 25.04.2015, 15:16 | Автор: Корней
    Публикации: 6 | Комментарии: 11005 | Рейтинг: -1818,5
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
66 | 25.04.2015, 15:06 | Автор: Егерь | На сайте
Публикации: 937 | Комментарии: 4061 | Рейтинг: +1978,9
Кутузов в войне 1812 года поставил задачу - сохранить русскую армию.
И Наполеону пришлось убраться через несколько месяцев.

В Первую Мировую войну российская армия воевала вполне грамотно.
Предателей, перешедших на сторону немцев, практически не было.

Почему же при Сталине - огромные потери и миллион предателей?
_____________________________________________________
Егерь, к пустой голове....
А не дай Бог, случится третья мировая потери вообще будут астрономические. Может даже миллиардами будут исчисляться.
Орудия убийства совершенствуются. Динамика сражений растёт.



5

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 74 | 25.04.2015, 15:17 | Автор: Harrison
    Публикации: 64 | Комментарии: 10827 | Рейтинг: -1763,4
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Весь народ со слезами встречает юбилей Победы, вспоминает павших.

Егерь восхищается мудростью Г.итлера.
Блунт славит немецких асов, утверждая что наши летчики были слабы и неумелы.

Не удивлюсь, если на Бессонова состоится круглый стол на тему "Подвиг немецко-ф@гистских войск в войне с Советскими агрессорами".

Докладчики - Блунт, Егерь, Уэф, Кухарка.



9

  • Изображение
  • Эксперт
  • 75 | 25.04.2015, 15:19 | Автор: Кухарка | На сайте
    Публикации: 1835 | Комментарии: 59739 | Рейтинг: +12264,8
Наградной лист одного из моих дедов - участника гражданской и Великой Отечественной войн. Дошедшего до Берлина.
Призван 14.01.1942г., ранен и контужен под Ельней в сентябре 1943(то есть принимал непосредственное участие в боях боле полутора лет), списан в нестроевую, до конца войны был писарем из-за ранения и контузии.

http://www.podvignaroda.ru/?#id=29258964&tab=navDetailDocume
nt

Другой дед, призванный из Уфы(брат первого) умер в госпитале от ран в сентябре 1941г.
http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53723714



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 76 | 25.04.2015, 15:20 | Автор: blunt
    Публикации: 18 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
Дед рассказывал про первый бой.
Налили им по 100 гм. Построили в лаву и на танки. С сабельками. Говорил, -не заметил как в роще позади танков оказался. От эскадрона осталось трое.
Вот так воевали. Не думаю, что в том бою хоть один танк уничтожили.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 77 | 25.04.2015, 15:20 | Автор: Harrison
    Публикации: 64 | Комментарии: 10827 | Рейтинг: -1763,4
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
То. что я твою жену не драл, так я брезглив.
-----------
Блумик, обсудим и этот момент, не торопись.



6

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 78 | 25.04.2015, 15:21 | Автор: blunt
    Публикации: 18 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
С тех пор до 9 мая 45го ни грамма дед не выпил.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 79 | 25.04.2015, 15:22 | Автор: Корней
    Публикации: 6 | Комментарии: 11005 | Рейтинг: -1818,5
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
69 | 25.04.2015, 15:15 | Автор: blunt | На сайте
Публикации: 2 | Комментарии: 8846 | Рейтинг: +1940,2

Кто учился? Подавляющее число красноармейцев, которые могли бы научиться, в земле лежат. А сталинским генералам и маршалам на людей плевать было. Чего им учиться? Бабы еще нарожают.
__________________________________________________________
Угу. Точно "Огонёк". И Резун.
А твой дед, как тогда от Новгорода до Праги дошёл? Или он один такой?
А все остальные наши ветераны, которые вернулись, они что, в последнюю неделю войны были призваны?
А ты знаешь, какое число солдат вернулось с войны уже за год, за два до Победы? В основном списанных по ранениям, но вернувшихся. Потому, что посчитали, что уже можно. Что уже и без них справятся.



4

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 80 | 25.04.2015, 15:23 | Автор: blunt
    Публикации: 18 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
71 | 25.04.2015, 15:17 | Автор: Harrison | На сайте
Публикации: 27 | Комментарии: 5282 | Рейтинг: -263,4
Весь народ со слезами встречает юбилей Победы, вспоминает павших.

Егерь восхищается мудростью Г.итлера.
Блунт славит немецких асов, утверждая что наши летчики были слабы и неумелы.

Не удивлюсь, если на Бессонова состоится круглый стол на тему "Подвиг немецко-ф@гистских войск в войне с Советскими агрессорами".

Докладчики - Блунт, Егерь, Уэф, Кухарка.
----
Наши были слабее. Что делать....



0