Календарь новостей
«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Грустный праздник с ...

Почему празднование 100-летия Башкирии оказалось никому не нужным? Вчера ...
  25.03.2019   34851    42

Устал от песен, плясок и ...

Рустэм Хамитов не пришел на торжественный концерт к 100-летию Башкирии. Бывший ...
  24.03.2019   33983    26

Ничего нового, ничего ...

Детский омбудсмен Башкирии высказалась о сексе школьников на крыше. Детский ...
  24.03.2019   34533    25

Пенсии и налоги улетели ...

В Каракас прибыли два транспортных самолета российского Минобороны. По меньшей ...
  24.03.2019   29562    30

Так победим! Глава МВД ...

Генерал-лейтенант Роман Деев выступил за административную ответственность за ...
  22.03.2019   16504    65

Камиль Кашаев: «Мне ...

Депутаты Курултая Башкирии вчера согласовали кандидатуру сотрудника ...
  22.03.2019   37567    31

Толкачев не удержался и ...

Радий Хабиров воспринял грамоту как аванс. На внеочередном седьмом пленарном ...
  22.03.2019   35820    22

Поборы на сомнительное ...

В Башкортостане следователей просят скинуться на памятник святому покровителю ...
  22.03.2019   19234    25

Запоздалая экспертиза ...

МВД по Башкирии намерено в ближайшее время заказать экспертизу по загрязнению ...
  22.03.2019   42326    12

Как остаться у власти ...

В Кремле активно обсуждают варианты, при которых Владимир Путин сможет ...
  22.03.2019   21699    25

Читаемое за месяц


Задержаны экстремисты из Башкирии, которые хотели захватить власть в России

0


В Башкирии пресекли деятельность международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». Как сообщает пресс-служба УФСБ России по РБ, уфимцы - участники группировки мечтали свергнуть конституционный строй страны и создать так называемый Халифат. Другими словами, сделать так, чтобы вся страна жила по шариату.

Задержаны экстремисты из Башкирии, которые хотели захватить власть в России


На данный момент сотрудникам МВД и ФСБ республики удалось задержать четырех местных лидеров ячейки – они сейчас в следственном изоляторе. Возбуждено уголовное дело по факту приготовления к насильственному захвату власти.



- У задержанных не было обнаружено оружия, - комментирует пресс-служба республиканского ФСБ. – Изъята лишь экстремистская литература. Захватить власть – было их конечной целью, а на данном этапе лидеры ячейки занимались агитацией и вовлечением новых сторонников. Причем, дело уже дошло до митингов, направленных против действующей власти.

Экстремистов задержали в здании Управления ФСБ - они пришли туда сами, поскольку находились под следствием. После допроса было принято решение отправить их за решетку и провести обыски по девяти адресам. Четыре из них - это дома задержанных, еще пятеро хозяев квартир, где хранилась экстремистская литература, сейчас тоже могут стать фигурантами уголовного дела, этот вопрос решается.

Комментарий специалиста

- Деятельность этой организации запрещена в нашей стране и не только у нас. Это значит, ее признали экстремистсткой, - говорит председатель Cовета по государственно-конфессиональным отношениям при президенте РБ Вячеслав Пятков. – Партия «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» не является религиозной, но преступно прикрывается исламом в своих целях. Они, в основном вербуют молодежь, которая плохо разбирается в мусульманских канонах. И это очень опасно.

СПРАВКА «КП»

«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» («Партия освобождения») – исламская политическая партия, основанная в Палестине в 1953 году. Активно действует в Сирии, Египте, Иордании, Тунисе, Кувейте, Палестине, Турции и Западной Европе. Деятельность «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» запрещена в странах Ближнего Востока, Западной Европы, а также Иране, Пакистане, Саудовской Аравии, Узбекистане и Киргизии. Верховным Судом РФ партия «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» 14 февраля 2003 г. признана террористической и внесена в список запрещенных на территории РФ.

Евгений Соколов, КП
Оригинал публикации








Связанные темы и персоны

  • Изображение
  • Участник
  • 61 | 28.08.2013, 17:21 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Коп,
Капитан, не будь дешевым клоуном. Не идет тебе. Вспомни, что ты-офицер



0

  • Изображение
  • Участник
  • 62 | 28.08.2013, 17:32 | Автор: гаццкий папа
    Публикации: 0 | Комментарии: 994 | Рейтинг: -50,2
У нас сильны традиции суфийского Ислама.
=====
Традиции суфийского ислама сильны в Чечне. У нас всегда преобладали сунниты-ханафии.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 63 | 28.08.2013, 17:38 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Шах,
Мы им об этом прямо говорим. Также у них нет поддержки населения, у нас же наоборот она большая.

Ну где вы кому-что говорите? По углам шепчетесь. Что вы им ничего не говорите, когда они традиционных имамов из мечетей пинками (!) выгоняли под молчаливое стояние "паствы"? Вот, сегодняшняя инфа-прекрасный повод для громкого и открытого возмущения. Возмущения действиям непрошенных гостей. Ведь, и закон на вашей стороне. Гоните их в шею. Что вы молчите?
Да не нужно это вам, профессор. Вам бы к власти-кормушке поближе. "Мы ставим перед властью задачи, важные для башкирского народа", му-му-му. Вот вам ближайшая задача. Жизненно важная для башкирского народа-выкинуть врага из дома, устранить угрозу, сохраниться, а потом уж и про язык и про вотчины....
А вы с ними богословские беседы ведете. Да клали они на ваше согласие-несогласие. Делают свое дело. Блин, ну вы же сами с усами, а что такое "иншалла" из уст врага не понимаете. Глубинной сути этого высказывания не ощущаете....



0

  • Изображение
  • Участник
  • 64 | 28.08.2013, 17:38 | Автор: debil
    Публикации: 0 | Комментарии: 848 | Рейтинг: +144,6
Гацкий папа. У нас в журнале не принято употреблять не нормативную лексику.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 65 | 28.08.2013, 17:41 | Автор: debil
    Публикации: 0 | Комментарии: 848 | Рейтинг: +144,6
Юся. Объясни профессору кислых щей глубинную сущность. Он остро нуждается в этом.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 66 | 28.08.2013, 17:41 | Автор: Вдумчивый
    Публикации: 191 | Комментарии: 38435 | Рейтинг: +6468,9
# 60 | 28.08.2013, 17:19 | Автор: Юстас | На сайте

Да нее...Он же-профессор, говорит. Как не понял?))))
=======================
Заушник он. Его за уши тянут. Пол жизни у него прошло, а он всё учится.

Говорить и понять - дистанция огромного размера.

Это, как про старика, который по его словам мог каждый день, а его другу посоветовали чтобы он тоже так же и говорил.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 67 | 28.08.2013, 17:49 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Дебил,
Если попросит, то и объясню. И он, кажись, понял, что объясню



0

  • Изображение
  • Участник
  • 68 | 28.08.2013, 18:00 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Вдум,
Понимаю, что с ними говорить мало толку. Ну а вдруг? да и нужен диалог такой. Хотя бы для того, чтобы стереотипы разбивать. У некоторых в головах такая каша жуткая варится, что оторопь берет. Им ваххи и другие пришлые "духовные авторитеты" такую чушь в головы вталкивают-офигеть не встать. Не в сказке сказать-ни пером описать.....
Просто вспоминаются те пацаны, которым головенки почти детские задурили и под пули бросили...... А кто-то сидит сейчас где-то в эмиратах разных и от удовольствия жирные руки в перстнях потирает....



0

  • Изображение
  • Гость
  • 69 | 28.08.2013, 18:03 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Это " ФСБ - СКОТОБАЗА " с5е делает рекламу после пьянки и гульбы надо отработать свою ЗАРПЛАТУ !"!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 70 | 28.08.2013, 18:20 | Автор: Зашелнаогонек
    Публикации: 0 | Комментарии: 354 | Рейтинг: +52,4
# 2 | 28.08.2013, 09:51 | Автор: юнг
Спасибо Таджутдину. Его воспитанники.

Их Фанзиль сдал.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 71 | 28.08.2013, 18:37 | Автор: гаццкий папа
    Публикации: 0 | Комментарии: 994 | Рейтинг: -50,2
Гацкий папа. У нас в журнале не принято употрe-бл-ять не нормативную лексику.
=====
Не помню, чтобы я здесь употреблял ненормативную лексику. Если укажете - приму к сведению и исправлюсь.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 72 | 28.08.2013, 18:49 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Перед выборами воровской власти для нас сделают еще террористов, екстремистов, всякую хизбуллу и.п.
Чем больше воровства и не менее честных выборов, тем больше нам покажут хизбатов и марсианов



0

  • Изображение
  • Участник
  • 73 | 28.08.2013, 18:59 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
72.
Нее, тут ты шалишь, брат))))передернуть у тебя фиг выйдет. Сам ваш профессор утвердил, что разговаривал с ними, ну или с подобными. не соглашался вон .... Так, что нефиг за выборы и ущемления прав всяких...Есть они, хизбаты! За марсиан не отвечу. Хотя некоторые профессора и солидные ученые утверждают, что марсиане-прямые потомки башкир. А по мне и ладно в таком разрезе))))



0

  • Изображение
  • Участник
  • 74 | 28.08.2013, 19:06 | Автор: Зашелнаогонек
    Публикации: 0 | Комментарии: 354 | Рейтинг: +52,4
39 -й , какой же ты молодец!!! Вот это, я понимаю, позиция настоящих хозяев страны, болеющих за свой народ. А у нас одни вредители! Взяли и поделили страну на лоскутки, живите как хотите. И более того открестились от русского народа, в честь которого и названа страна - Россия!!! И язык в этой стране единственный государственный русский. Только попустительство со стороны властей и порождает возникновение разных куков, хизбутов, ваххабитов. А мы все боимся обидеть эти малые народности, как же они такие маленькие, незащищенные, чтобы еще придумать, какие еще деньги выделить, чтобы им хорошо жилось. Кстати маленькие собачки самые неуравновешенные и злые.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 75 | 28.08.2013, 19:11 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Любителям и ценителям "Марсианских хроник" на заметку

"Тюркоязычные гунны были мусульманами, приняв ислам через Александр Македонского (коранического Зулькарнайна), и оставили после себя тысячи топонимов по планете – «весь мир в гуннских названиях». Так считает филолог-любитель, краевед, автор книги «Русские слова татарского происхождения» Равиль Асаинов из Тюмени.
Тот факт, что Зулькарнайн-Македонский встречался с гуннами зафиксировано в Коране (сура 18, аяты 89-91), заявляет Р.Асаинов, где сказано: «Когда он прибыл туда, где восходит солнце, он обнаружил, что оно восходит над людьми, которым Мы не установили от него никакого прикрытия. Вот так! Мы объяли знанием всё, что происходило с ним».
Описание гуннов римским историком Марцелиным совпадает с тем, что сказано в аятах Корана, и таким образом, говорит краевед, тюрки были первым народом, принявшим монтеизм (а значит, ислам), названный позже «тенгрианством».
«Полмира сейчас разговаривает хоть и на искаженном, но гуннском языке. Весь мир в гуннских наименованиях. Хвала Аллаху, Который возвысил гуннов - единобожников!», - отмечает исследователь в своей публикации."



0

  • Изображение
  • Участник
  • 76 | 28.08.2013, 19:14 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
.......В числе слов гуннско-тюркского происхождения Р.Асаинов называет: Ичкерия – (во внутрь, т.е. внутрь гор), Калькутта – (в мерцающих огнях!), Карпаты (горы) – (снег проваливался), Апеннины (полуостров) – (местонахождение папы) и многие другие лексические единицы из разных концов планеты.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 77 | 28.08.2013, 19:16 | Автор: гаццкий папа
    Публикации: 0 | Комментарии: 994 | Рейтинг: -50,2
"Тюркоязычные гунны были мусульманами, приняв ислам через Александр Македонского (коранического Зулькарнайна)
=====
Я аж подскочил, когда это прочитал! :)



0

  • Изображение
  • Участник
  • 78 | 28.08.2013, 19:26 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Папаша
Я аж подскочил, когда это прочитал! :)

Завидую тебе! У тебя впереди еще столько нового))) Ноги накачаешь, подпрыгивая)))

Как тебе это, тоже мое любимое- "первым человеком на Земле был Адам. И был он башкир из рода усерган"?
Я его здесь часто цитировал уже. Классно так. Как-то по домашнему)))



0

  • Изображение
  • Участник
  • 79 | 28.08.2013, 19:31 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Эх, жаль, что профессор свалил. Я бы еще с ним побеседовал о том, как один из башкирских родов откочевал в южную америку и стал предком для инков и ацтеков. О китайской принцессе Уфалей, которая дала свое имя Уфе....
Да мало ли о чем можно потолковать с образованным человеком?
А то, что Македонский был мусульманином-чистая правда. Иншалла)))



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 80 | 28.08.2013, 19:32 | Автор: Вдумчивый
    Публикации: 191 | Комментарии: 38435 | Рейтинг: +6468,9
Очерчивая границы Российского царства, Орбини между прочим сообщает, что русской провинцией является Югария или Югра, то есть Венгрия. Орбини добавляет, что это – отечество гуннов .

И описывает, как выйдя из этой провинции, россияне, под предводительством Аттилы , завоевали многие страны Европы – «покорили себе прекраснейшие страны Европские».

Таким образом, гунны и их хорошо известный в истории вождь Аттила – Россияне.

Кое-кто возможно воскликнет: ну это уж слишком. Орбини фантазирует.

А как тогда быть с авторитетным Сигизмундом Герберштейном, – автором книги «Записки о Московии», – который писал буквально то же самое .

Перечисляя местности России – Суздаль, Кострому, Пермь и т.д., Герберштейн говорит, в частности, и об области Югра . О ней он пишет следующее: «Русские произносят (ее название) с придыханием: juhra (и народ называют югричами). Это та Югра, из которой некогда вышли Венгры и заняли Паннонию (и под предводительством Аттилы покорили много стран Европы). Московиты весьма похваляются этим именем, так как их-де подданные некогда опустошили большую часть Европы ».

Так что же? И Герберштейна запишем в фантазеры?

Фоменко ))).



0