Календарь новостей
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Номер шесть: В ...

Это случилось во время обсуждения вопроса доверия к Булату Юмадилову. На ...
  25.06.2019   27100    18

Теперь заживем! Тарифы ...

Об этом сегодня на заседании правительства заявила председатель Госкомитета РБ ...
  25.06.2019   38286    9

Продолжим давиться ...

В указе Путина утверждается, что это сделано "в интересах безопасности страны". ...
  25.06.2019   32620    13

Мурзагулов пошел в ...

Об этом сообщает пресс-служба ОП РБ. Мурзагулов был избран сегодня тайным ...
  25.06.2019   25459    3

«Прямая линия» с Путиным ...

«Прямую линию» с президентом России Владимиром Путиным в 2019 году посмотрели ...
  25.06.2019   38571    5

Аббас Галлямов: Властям ...

Российский Минтранс объяснил, почему он запретил грузинским авиакомпаниям ...
  25.06.2019   24262    4

«Сатира не пройдет по ...

С большим опозданием узнал, что в программе «ПОЗНЕР» с участием Максима Галкина ...
  25.06.2019   12879    4

Пустопорожняя болтовня с ...

Избирательный подход к собеседникам. Спикер Курултая немного поговорил с ...
  24.06.2019   37014    17

Миллионы на сувенирные ...

Хозяйственное управление республики, подведомственное управлению делами главы ...
  24.06.2019   13686    5

По дорогам Башкирии на ...

Жители Благовещенского района предложили проехаться врио главы Башкирии Радию ...
  24.06.2019   26833    14

Читаемое за месяц


Башкурултаевцы снова доносят на уфимских ученых и журналистов

2


ЗАЯВЛЕНИЕ БАШКИРСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В СВЯЗИ С ПРОВОКАЦИОННЫМ ИНТЕРВЬЮ И.КУЧУМОВА, ОПУБЛИКОВАННЫМ В РЕГИОНАЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ ГАЗЕТЫ «АИФ-БАШКОРТОСТАН».

Башкурултаевцы снова доносят на уфимских ученых и журналистов


***

Вот как данный донос прокомментировал в Facebook директор Института этнологии и антропологии РАН Валерий Тишков:

«Опять навоняли этнические «пассионарии», как сокрушенно-иронично называл Кузеев башкирских националистов из научной среды».


***

В региональном приложении газеты «Аргументы и факты – Башкортостан» (№ 20 от18 мая 2016 года) было опубликовано интервью со старшим научным сотрудником Института этнологических исследований им. Р.Г.Кузеева УНЦ РАН Игорем Кучумовым под заголовком «Отстали в изучении себя. О культуре без письменности, евроцентризме и мифотворчестве». Этот материал, подготовленный журналистом Алексеем Шушпановым, вызывает недоумение и протест всякого непредубежденного человека.

И.Кучумов известен в Башкортостане как человек, зараженный башкирофобией. Мы вынуждены напомнить нашим согражданам решение Ленинского районного суда г. Уфы от 23.07.2012 года.

Приговором Ленинского районного суда г.Уфы осуждены члены экстремистского сообщества. Судом установлено, что они, имея доступ к администрированию сайта «Уфа губернская» и модерированию комментариев читателей, размещали статьи с признаками экстремизма, оскорбительные комментарии, направленные на возбуждение ненависти и вражды, унижение чести и достоинства человека по признакам национальности, языка и происхождения. Суд приговорил преступников к разным срокам лишения свободы условно, в том числе И.Кучумова 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком на 1 год.

Осужденный И. Кучумов так и не отказался от своих ложных убеждений, в своих нынешних публичных выступлениях умышленно сеет межнациональную рознь, унижает честь и достоинство башкирского, русского и других народов.

Мы, представители башкирской общественности, считаем, что это интервью требует разоблачения и публичного осуждения. Именно поэтому мы хотим доказать научную нечистоплотность и вывести на чистую воду откровенно лживые измышления научного сотрудника авторитетной научной организации республики.

И. Кучумов безосновательно считает, что историческая наука в Башкортостане находится в стагнации. В качестве примера приводит материалы Лепёхина, Палласа, Миллера, Георги, якобы большая часть которых пылится неопубликованной в архивах страны. Однако весь научный мир знает, что труды этих ученых публиковались как при их жизни, так и неоднократно переиздавались в советский и постсоветский периоды.

И. Кучумов, не владея восточными языками, утверждает, что существовавшие в основном на этих языках древние документы о башкирах якобы утрачены. Но утрачены не исторические источники, а многовековая традиция и опыт изучения башкирами арабского, персидского и иных восточных языков. Общеизвестно, что ученый-востоковед мирового уровня А.-З. Валиди Тоган, владея восточными и европейскими языками, сделал достоянием исторической науки Мешхедскую рукопись Ибн Фадлана, нашел и опубликовал десятки неизвестных до него древних рукописей.

И.Кучумов поднимает вопрос о письменности, наличии городов и государственности народов как критериях цивилизованности. Он отрицает то, что давно признано ведущими мировыми учеными, как историками, так и философами. Но здесь явно подразумевается история башкир, которые якобы не имели до начала XX века ни письменности (ему абсолютна неведома древняя руническая письменность, старотюркский литературный язык на арабской графике), ни городов (о которых писал Идриси), ни государственности.

Оказывается, по Кучумову, башкирские мифы создавались и изучались учеными в целях возбуждения в народе национализма. Он утверждает следующее: «Эпос «Урал-батыр» – пример такого мифотворчества. Выдающийся этнограф Раиль Кузеев рассказывал ему, что это произведение записали в первые годы советской власти. Якобы, сэсэн М. Бурангулов создал «Урал-батыр» из разных кусочков устного народного творчества. Малограмотность и зашоренность И.Кучумова в сфере мифологии налицо: эпос «Урал-батыр» записан сэсэном, фольклористом М. Бурангуловым еще до Октябрьской революции – в 1910 году. Документально доказано, что М.Бурангулов дословно записал весь текст у двух выдающихся знатоков башкирской старины – сэсэнов Габита Аргынбаева (1856-1921) и Хамита Альмухаметова (1861-1923). Текст записан на восточном диалекте башкирского языка, и он представляет цельное, гармонично построенное произведение.

Свою ложную позицию И. Кучумов пытается подтвердить, ссылаясь на писателя С. Злобина, который будто бы характеризовал М.Бурангулова как малограмотного, интересующегося культурой националиста, не отделявшего народное творчество от собственного. Приведенные ниже сведения из биографии М. Бурангулова опровергают ложь И. Кучумова:

В 1901 году он окончил Старо-Юлдашевскую русско-башкирскую земскую школу, а в 1907 году медресе села Каргалы. С 1912 года по 1937 год работал в системе народного образования. Обучался в Башкирском государственном педагогическом институте имени К. А. Тимирязева. Кроме родного башкирского, он знал старотюркский, арабский и персидский языки.

Трудно считать научно обоснованным следующее утверждение И.Кучумова: «Кстати, в послевоенное время, в период борьбы с «низкопоклонством» перед Западом, пытались создать общерусский эпос из разных былин, но не получилось. Потому что не было тогда единого русского народа. Как в древности и единого башкирского». Исторически русский народ действительно пережил этап феодальной раздробленности, и единства не было между княжествами. Но русский народ как этническая общность существовал, а отсутствие эпического сказания нельзя связывать с фактом политической и экономической разобщенности. Стоит упомянуть, что уже в начале X века секретарь посольства Багдадского халифа Ибн Фадлан описывает свою встречу с башкирами, упоминая их именно под этим единым для всех башкирских родов этнонимом.

И. Кучумов, принимая во внимание научный авторитет Р.Г. Кузеева, утверждает, что будто он отрицал существование эпоса «Урал-батыр». Р.Г. Кузеев никогда не собирал, не изучал фольклор, в том числе и эпосы, так как был этнографом. В работах Р.Г.Кузеева фольклор как источник при исследовании проблем этногенеза практически не находит применения. Этот эпос в силу сакральности содержания долгие годы оставался неизвестным, пока его не зафиксировал выдающийся собиратель башкирского фольклора М. Бурангулов. Ученый-фольклорист сумел добиться доверия башкирских сэсэнов – носителей тайного знания, и те рассказали ему содержание эпоса. Для предков башкир до принятия ими ислама эпос «Урал батыр» представлял ту же ценность, что для арабов-мусульман их священная книга «Коран».

И. Кучумов придумывает политические кампании советского периода, которых в реальности не было. «Впервые эпос опубликовали в 1972 г. в журнале «Агидель». Думаю, это произошло в рамках начатой тогда республиканским истеблишментом кампании за усиление «башкирскости» края. Накануне принятия новой конституции 1977 года обсуждался вопрос о сохранении БАССР. И местная номенклатура, боясь потерять власть, решила так усилить позиции республики», – утверждает он. Мы, живые свидетели этого периода, отрицаем, что ничего подобного в республике в те годы не было. Образование и развитие союзных и автономных республик в те времена считалось огромным достижением Советской власти.

И.Кучумов пытается развенчивать образы таких исторических личностей, как Батырша, Салават Юлаев, Карасакал, Ахметзаки Валиди, утверждая, что «символ патриотизма для одних становится антигероем для других». И.Кучумов отрицает возможность искренних взаимоотношений между С. Юлаевым и Е. Пугачевым, ставит под сомнение исторические факты сотрудничества и дружбы между башкирским и русским народами. Он приводит в подтверждение своего тезиса мнение немецкого историка Доротеи Петерс о том, что «если бы Пугачёв победил, то Салават повернул бы против него оружие и стал дальше бороться за освобождение Башкирии». Кандидат исторических наук не уяснил, что история сослагательного наклонения не имеет.

Следует подчеркнуть, что героизация Салавата Юлаева, не смотря на запреты властей, была осуществлена вначале самим башкирским народом, а в XIX веке была поддержана такими русскими литераторами и краеведами, как Ф.Д.Нефедов, Р.Г.Игнатьев и др. В советскую эпоху о Салавате-батыре написал свой известный роман русский советский писатель Степан Злобин, а режиссер Я.Протазанов в 1941 году снял знаменитый фильм «Салават Юлаев». Русские исследователи И.М.Гвоздикова и В.В.Сидоров опубликовали исторические труды о жизни и его участии в Крестьянской войне 1773-1775 гг.

Осетин Сосланбек Тавасиев в 1967 году соорудил великолепный памятник народному батыру. А хоккейный клуб «Салават Юлаев» ныне пользуется общенародной любовью и поддержкой. И это свидетельствует о том, что память о славных сынах Башкортостана будет жить в веках.

Говоря об исторической науке современного Башкортостана, И.Кучумов безосновательно и безапелляционно заявляет следующее: «Местная историческая наука деградировала. Причина в том, что при предыдущем режиме в течение 20 лет происходила стагнация свободной мысли. Во главе исторической науки стояли люди, тесно связанные с властью, являвшиеся идеологической опорой режима суверенитета».

На состоявшемся экстренном заседании комиссии по культуре Исполкома МСОО «Всемирный курултай (конгресс) башкир» с участием известных башкирских историков, этнологов и фольклористов были опровергнуты лживые воззрения Кучумова о состоянии исторической науки в Республике Башкортостан. Недостоверность этого суждения подчеркивает и то, что в последние 25 лет интенсивно развиваются гуманитарные науки в Башкортостане. Выпускались труды ученых Института социологических исследований, Института гуманитарных исследований Академии наук РБ, Института истории, языка и литературы УНЦ РАН, Институт этнологических исследований УНЦ РАН, БГУ, БГПУ им. М.Акмуллы, ВЭГУ и других научных учреждений и вузов республики. Достойный вклад в развитие исторической науки внесли труды А.З. Асфандиярова, И.Г.Акманова, Б.А.Азнабаева, И.М.Гвоздиковой, Н.А.Мажитова, М.М.Кульшарипова, Н. М. Кулбахтина, В.Г.Котова, М.И.Роднова, Р.Н.Сулеймановой, А.М.Юлдашбаева, Б.Х.Юлдашбаева, Л.А.Ямаевой, М.Б.Ямалова и др. В этот период на арене исторической науки республики появилась целая когорта молодых и талантливых историков. Нужно отметить как достижение в области новых исследований по истории опубликование таких значительных изданий, как 7-томник «История башкирского народа», «Историко-энциклопедический атлас», «Военная служба башкир: энциклопедия», сборников документов и материалов, монографий по исторической тематике.

Мы вынуждены констатировать, что в своих измышлениях И.Кучумов не одинок. В Республике Башкортостан в течение многих лет определенными силами ведется оголтелая кампания, направленная на отрицание исторической роли башкирского народа, умышленно извращается его история, дискредитируются видные исторические личности из башкир. При этом деструктивные силы ставят под сомнение федеративное устройство России. Они как будто не знают, что Республика Башкортостан является неотъемлемой частью Российской Федерации, вносящей достойный вклад в развитие всей страны.

Толерантность была в крови, традициях башкир. О башкирском гостеприимстве писали великий Лев Толстой, А.П.Чехов, Г.Успенский и др. Но при этом башкиры во все времена мужественно выступали против тех, кто покушался на свободу и независимость России, нарушал законы и нормы нравственности. Зло не должно оставаться безнаказанным, в каких бы формах оно ни проявлялось. Именно поэтому мы будем всемерно защищать свою республику, не позволим вносить раздор между народами республики, сохраним мир и согласие в нашем общем доме.

Данное заявление рассмотрено и одобрено на совместном заседании комиссий Исполкома МСОО «Всемирный курултай (конгресс) башкир» «История башкирского народа» и «Духовное наследие и культура башкирского народа».

Председатель Исполкома МСОО «Всемирный курултай (конгресс) башкир», депутат Государственного Собрания – Курултая РБ Амир Ишемгулов;

Координационный совет Исполкома МСОО «Всемирный курултай (конгресс) башкир» по работе с башкирскими общественными организациями


***

Историки и ученые-фольклористы: башкирские эпосы нуждаются в защите

Члены Комиссии Исполкома Всемирного курултая башкир «Духовное наследие и культура башкирского народа» и «История башкирского народа» экстренно собрались на заседание по поводу статьи, где налицо искажение культурного наследия башкирского народа – эпоса «Урал-батыр». Интервью Игоря Кучумова, которое он дал Алексею Шушпанову, было опубликовано под названием «О культуре без письменности, евроцентризма и мифотворчества» в Башкортостанском региональном приложении к газете «Аргументы и факты» (№20). В нем говорится, что эпос «Урал-батыр» создан Мухаметшой Бурангуловым из разных кусков устного народного творчества. Башкирский сэсэн Мухаметша в статье упоминается как «малограмотный националист».

Члены комиссии – видные деятели культуры и ученые-историки Башкортостана в корне несогласны с мнением, которое высказал историк Игорь Кучумов по поводу монументального произведения башкирского народа – эпоса «Урал-батыр».

Как отметил доцент исторического факультета БашГУ Нурислам Калмантаев, Мухаметша Бурангулов окончил земскую русско-башкирскую школу в селе Юлдашево Бузулукского уезда Самарской губернии, медресе в селе Каргалы и города Оренбурга, учился он также в Башкирском педагогическом институте.

– Мухаметша Бурангулов – автор десятка драматических произведений, которые шли с успехом в театрах Уфы и Оренбурга. С полным основанием можно утверждать, что башкирский сэсэн был высокообразованным человеком, внесшим неоценимый вклад в развитие башкирской культуры, – добавил Нурислам Калмантаев.

Доктор исторических наук, профессор БашГУ Марат Кульшарипов дал высокую оценку творчеству Мухаметши Бурангулова. Что касается публикации Игоря Кучумова в газете «Аргументы и факты», он считает, что только специалисты по башкирскому фольклору имеют права давать оценку эпосу «Урал-батыр» и записавшему эпос Мухаметше Бурангулову.

– Башкирские историки следуют принципу писать только правду. Эпос «Урал-батыр» изучен вдоль и поперек. «Урал-батыр» – от первого слова до последнего – гармонично написанное единое произведение. Как человек, далекий от фольклора, может отважиться написать такое? – обратился с вопросом к присутствующим коллегам на заседании комиссии «Духовное наследие башкирского народа и культуры» Марат Кульшарипов.

Фольклорист, доктор филологических наук, профессор БГПУ им. М. Акмуллы Ахмет Сулейманов рассказал об истории записи эпоса, о непростой судьбе Мухаметши Бурангулова.

Мухаметша сэсэн, по словам Ахмета Сулейманова, был образованным человеком, знавшим арабский, персидский и татарский языки.

– К эпосу «Урал-батыр» нельзя относиться как к неизменному. С течением времени, с развитием языка эпосы в определенной степени подвергались изменению. Они – живой организм. В развитии эпосов есть и доля сэсэнов, это закономерно, – добавил Ахмет Сулейманов.

Как отмечает ученый-фольклорист, в республике не хватает внимания эпосам. В других субъектах России, например, в Саха-Якутии проводятся всемирные форумы, посвященные героическому эпосу «Олонхо». Сказителям этого эпоса – своего рода якутским аксакалам – присуждаются стипендии.

Слова профессора Сулейманова поддержала и знаток башкирского фольклора, ученый, публицист Розалия Султангареева:

– Устойчивость и неподвижность – это не качество фольклорного текста. А то, что когда-то этнографу Раилю Кузееву башкиры не рассказывали про эпосы, мы понять можем. Башкирский народ прошел несколько этапов запрета. После серий восстаний XVII-ХVIII веков нельзя было упоминать имена башкирских батыров и предводителей. В этом же списке потом оказались эпос «Урал-батыр» и другие произведения башкирского сказительства. Жемчужины народного творчества передавались из уст в уста, и это ни в коем случае не предавалось огласке. Они рассказывались только доверенным людям. А то, что не зная темы, историк берется давать интервью об эпосе, это я считаю недопустимым, – отметила Розалия Султангареева.

По ее мнению, в кратчайшее время в республике необходимо провести международный симпозиум по эпосам, в рамках которого была бы проведена и конференция по эпосу «Урал-батыр».

– Для наших эпосов «Урал-батыр», «Аҡбуҙат», «Ҡара юрға», «Аҡһаҡ ҡола» мы должны добиться статуса «неприкосновенного достояния народа». К творчеству сэсэнов не должно быть поверхностного отношения.

Руководитель центра социокультурного анализа института стратегических исследований Башкортостана Юлдаш Юсупов отметил необходимость своевременного реагирования на подобные измышления фальсификаторов истории башкирского народа.

– Эту публикацию по поводу эпоса «Урал-батыр» надо принять как вызов научному сообществу. И мы, как представители этого сообщества, должны дать оценку этому измышлению. Способствуют ли такие публикации развитию исторической науки или же являются откровенным тормозом? Мне кажется, бездействие неприемлемо.

Выступавшие на заседании по этому вопросу осудили интервью И. Кучумова и призвали Исполком Всемирного курултая башкир совместно с другими башкирскими общественными организациями выступить с заявлением о недопустимости искажения культурного наследия башкирского народа. Олегом Хановым было зачитано решение комиссии «Духовное наследие башкирского народа и культур», которое было единогласно поддержано.

– Нужна технология защиты духовного наследия башкирского народа. А тех, кто посягает на национальные ценности, должна знать широкая общественность, их действия должны быть осуждены, – отметили участники заседания.

Пресс-служба Исполкома Всемирного курултая башкир








Связанные темы и персоны

  • Изображение
  • Эксперт
  • 81 | 07.06.2016, 16:02 | Автор: юнг
    Публикации: 144 | Комментарии: 37627 | Рейтинг: +5525
Калашный ряд-
разг., пренебр. в неподходящее, неподобающее место; туда, где не полагается находиться по статусу или иным параметрам ◆ Многие люди, еретики или заблуждающиеся, пытаются с помощью Иисусовой молитвы войти в какие-то духовные состояния, но они, кроме сумасшедшего дома, в результате ничего не получают, потому что со свиным рылом лезут в калашный ряд. Протоиерей Димитрий Смирнов, «Проповеди», 1984-1989 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Месяца три назад его вызвали на заседание приемной комиссии и разделали под орех по принципу: «не суйся со свиным рылом в калашный ряд». Ему сказали, что нечего лезть без книжек в писатели, напишите ― тогда и приходите. Л. К. Бронтман, «Дневники и письма», 1943-1946 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

с суконным рылом в калашный ряд

73 | 07.06.2016, 15:49 | Автор: кац
................ потом попробуешь приблизиться к калачному ряду убогий ты мой!========================================================
=============Таким образом, ты не только мудак и придурок, но и человек, не умеющий изъясняться на русском языке. Мин син теперь озен сегэм.



2

  • Изображение
  • Эксперт
  • 82 | 07.06.2016, 16:04 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 30128 | Рейтинг: -700,8
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Потому что Россия это кладбище рукописей.
Исчезли рукописи Бурангулова, Валидова, Салавата
Так же как сгинули рукописи Исаака Бабеля.
Потому что (в коране) у Пушкина есть все.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 83 | 07.06.2016, 16:06 | Автор: кац
    Публикации: 0 | Комментарии: 17833 | Рейтинг: -3105,6
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Юнга, существует именно "калачный ряд", а калашный это народное творчество. Но для тебя, имеющего именно именную медаль сойдет.



3

  • Изображение
  • Эксперт
  • 84 | 07.06.2016, 16:06 | Автор: юнг
    Публикации: 144 | Комментарии: 37627 | Рейтинг: +5525
0 | 07.06.2016, 16:04 | Автор: Зулия | На сайте
Публикации: 25 | Комментарии: 22636 | Рейтинг: -505,1
Потому что Россия это кладбище рукописей.
Исчезли рукописи Бурангулова, Валидова, Салавата
Так же как сгинули рукописи Исаака Бабеля.
Потому что (в коране) у Пушкина есть все.========================================================
==========Однако! Ты, продруга. совсем ок у ела! Даже комментировать не хочу такую дурь. Лучше послушаю других.......



1

  • Изображение
  • Участник
  • 85 | 07.06.2016, 16:09 | Автор: кац
    Публикации: 0 | Комментарии: 17833 | Рейтинг: -3105,6
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Юнга, ты давай ка найди себе хоть какую старушку, хоть такую же "синячку". Будет тебе хоть какую баланду готовить. Может добреть станешь и в Гоа больше не попадешь снимать кино.



5

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 86 | 07.06.2016, 16:09 | Автор: blunt
    Публикации: 8 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
80 | 07.06.2016, 16:04 | Автор: Зулия | На сайте
Публикации: 25 | Комментарии: 22636 | Рейтинг: -505,1
Потому что Россия это кладбище рукописей.
Исчезли рукописи Бурангулова, Валидова, Салавата
Так же как сгинули рукописи Исаака Бабеля.
Потому что (в коране) у Пушкина есть все.
----------------
Имеется официальное признание Бурангулова в фальсификации урал-батыра.
А ты пишешь, пропали его рукописи. Все есть в архивах.
Вот рукописей каца не сохранилось т.к. он тоже их не писал



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 87 | 07.06.2016, 16:14 | Автор: юнг
    Публикации: 144 | Комментарии: 37627 | Рейтинг: +5525
Кац- большой мудак, завистник и проходимец. Ни одной работы или публикации---сплошная вонь и пиз дё жь!



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 88 | 07.06.2016, 16:15 | Автор: юнг
    Публикации: 144 | Комментарии: 37627 | Рейтинг: +5525
Приставы перечислили в российский бюджет 10 тысяч евро, причитающиеся Ходорковскому по решению Европейского суда



==========А ведь могли бы и Ролдугину на новую виолончель?



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 89 | 07.06.2016, 16:16 | Автор: blunt
    Публикации: 8 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
85 | 07.06.2016, 16:14 | Автор: юнг | На сайте
Публикации: 156 | Комментарии: 24954 | Рейтинг: +4926,7
Кац- большой мудак, завистник и проходимец. Ни одной работы или публикации---сплошная вонь и пиз дё жь!
-----------
Специфика профессии каца такова, что без вони никак



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 90 | 07.06.2016, 16:17 | Автор: юнг
    Публикации: 144 | Комментарии: 37627 | Рейтинг: +5525
Странный мужик. Все его с гавном мешают, а он от этого только радуется!.



2

  • Изображение
  • Участник
  • 91 | 07.06.2016, 16:17 | Автор: Батыр
    Публикации: 0 | Комментарии: 3215 | Рейтинг: -174,4
В чем правда истории башкирского народа ?
Было все или ничего ?



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 92 | 07.06.2016, 16:23 | Автор: blunt
    Публикации: 8 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
89 | 07.06.2016, 16:17 | Автор: Батыр | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 2763 | Рейтинг: -153,4
В чем правда истории башкирского народа ?
Было все или ничего ?
------------
Всего не было, но кое что было. Как у всех. Ничего выделяющего его из других народов.



1

  • Изображение
  • Участник
  • 93 | 07.06.2016, 16:23 | Автор: кац
    Публикации: 0 | Комментарии: 17833 | Рейтинг: -3105,6
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Один из вас синяк и неприкаянный, другой такой же убогий сторож на автостоянке. Тут так вам завидуют, что умирают все от зависти.
Хотя тут есть известная доля правды. Ведь самый свободный и по своему счастливый человек может быть бомж, как и вы друзья юнга и блант.



4

  • Изображение
  • Гость
  • 94 | 07.06.2016, 16:35 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
85 | 07.06.2016, 16:14 | Автор: юнг
Публикации: 156 | Комментарии: 24956 | Рейтинг: 0

Кац- большой мудак, завистник и проходимец. Ни одной работы или публикации---сплошная вонь и пиз дё жь!
==========
Николаич, ну не надо так вольно пользоваться языком !

Закон примут об оскорблении в интернете, деанонимизировать тебя не надо, сразу найдут и вмонтируют тебе двушечку.

За языком следи, прошу тебя.



5

  • Изображение
  • Гость
  • 95 | 07.06.2016, 16:41 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
88 | 07.06.2016, 16:17 | Автор: юнг
Публикации: 156 | Комментарии: 24956 | Рейтинг: +4927

Странный мужик. Все его с гавном мешают, а он от этого только радуется!.
_________
Это ты о себе Юнга? И чему же ты радуешься?



6

  • Изображение
  • Участник
  • 96 | 07.06.2016, 16:42 | Автор: Ирек
    Публикации: 100 | Комментарии: 7846 | Рейтинг: -554,8
-------Полный профан ты, и недотепа.
Осталось только тебя просвещать.-------

Я не понял, разговор о каком просвещение, если была только просьба указать своё образование, и по какой стезе, нет, не трудимся, а числимся.

Про одного именитого земляка в инете прописано: "в 1974 г. поступил на экономический факультет БСХИ. После окончания БСХИ в 1979 г. по специальности экономист-организатор".
Я тоже в 1974 году поступил в иститут, но в другой МФТИ. Закончил я его в 1980 году, у нас 6 курсов, без всяких квотных заочных и вечерних, по специальности "Автоматика и электроника". Квалификация у меня по диплому инженер-физик, а у тебя Кац, мастер машинного доения?
У того упомянутого земляка ВУЗовская специальность экономист-организатор. Ну, в тех же колбасных обрезках он может быть и разбирается, но в чём он может называть меня профаном и недотёпой, если только не в этим самых колбасных обрезках. И всё же думаю, что этот земляк так бы и не поступил.
Кац-мац, тема моего диплома "Нелинейное многочастотное взаимодействие электронного потока с СВЧ-полем резонатора клистрона". Специалист машинного доения Кац. а где по твоей ипостаси, по твоей специальности применяются клистроны? Ну если только молочко из холодильника согреть, так и то в бытовых СВЧ-печах магнетроны, а не клистроны используются.
Правда, и те магнетроны малюсенькие, а в том московском НИИ, где я во время учебы на Физтехе спецы изучал, магнетроны были в метр, и более охвата, и высотой в 3/4 обычной комнаты, клистроны и вообще более повыше..



1

  • Изображение
  • Участник
  • 97 | 07.06.2016, 16:44 | Автор: Ирек
    Публикации: 100 | Комментарии: 7846 | Рейтинг: -554,8
----В чем правда истории башкирского народа ?------
В правде истории.



1

  • Изображение
  • Участник
  • 98 | 07.06.2016, 16:50 | Автор: кац
    Публикации: 0 | Комментарии: 17833 | Рейтинг: -3105,6
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Иречок, твое высшее достижение и есть твоя дипломная работа? Бу-га-га!
Поскольку ты меня считаешь сельхозником могу тебе посоветовать: когда мажешься дегтем, как ты говоришь, от чесотки, не работай в тот день на извозе. Побьют тебя ненароком пассажиры.



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 99 | 07.06.2016, 17:12 | Автор: blunt
    Публикации: 8 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
96 | 07.06.2016, 16:50 | Автор: кац
Публикации: 0 | Комментарии: 10698 | Рейтинг: -2174,3
------------
Так вот почему ты ездишь только на трамвае. В троллейбус тебя не пускают.



1

  • Изображение
  • Гость
  • 100 | 07.06.2016, 17:16 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Почему же Юнг такой дурак?



7