Календарь новостей
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Хабиров может возглавить ...

В республиканском отделении партии власти не исключают, что это может случиться ...
  18.10.2019   11664    12

В лучших традициях ...

СКР провел обыск на квартире родителей Айдара Губайдуллина. Айдар Губайдуллин ...
  18.10.2019   13282    17

Фальшивый потерпевший на ...

Гость: ведущий научный сотрудник Института стратегических исследований АН РБ ...
  18.10.2019   18677    27

«Башкорт» снова пиарится ...

БОО «Башкорт»: «Мы заявляем о том, что начинаем протестные акции, направленные ...
  18.10.2019   22310    24

Гарифуллин: «Нельзя ...

Расшифровка эфира программы «Персонально Ваш» от 09.10.2019. Гость: журналист ...
  17.10.2019   27445    90

Загадывают до ...

В горсовете Уфы вчера неожиданно провалилось голосование по вопросу утверждения ...
  17.10.2019   37625    10

Нашелся, муфтий ...

Председателем Духовного управления мусульман Башкирии сегодня на съезде на ...
  17.10.2019   41545    46

Чуть на слабовика не ...

Программисту Айдару Губайдулину из Башкортостана предъявили новое обвинение по ...
  16.10.2019   26005    22

СПЧ для спуска пара ...

СПЧ при главе Башкирии подготовит поправки в региональный закон о митингах. Об ...
  16.10.2019   37429    16

Из «волков» в князи ...

Соучредитель Красногорского мотоклуба «Ночные волки» получил пост заместителя ...
  16.10.2019   35769    31

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Октябрь 2019 (53)
Сентябрь 2019 (81)
Август 2019 (127)
Июль 2019 (109)
Июнь 2019 (92)
Май 2019 (72)


Мы за мир ведем войну?

  • Опубликовано: Виктор | 09.10.2014
    Раздел: Политика | Просмотры: 39715 | Комментарии: 201
217


Фото не дает мне уснуть всю ночь. Картинка стоит перед глазами. На фото - худенький уставший бородатый солдат, с плачущей, но пытающейся сдержать слезы, девочкой лет пяти на его руках. Фото напоминает мне Вторую Мировую Войну.

Мы за мир ведем войну?


Автор фото - Виктория Семенюк.

Только солдат с девочкой – украинцы, а фото – вчерашнее, из моей френд-ленты. Солдат Евгений Степаненко, в видавшей виды форме. Небрит. И сам солдат чуть не плачет, обещает дочке беречь себя и вернуться. Одета девочка в платье вышиванку, да значек цветов Украины, синь неба, да желтая рожь: "Слава Украине! Героям Слава!".

Плачет дочка солдата не зря. Не по капризу ребячьему. Знает она, понимает малек – папу могут убить на войне «российские военные, которых нет в Украине»...

Знает малыш, идет война России против Украины. Ее любимого и доброго папу могут убить, из той самой «Катюши», о которой раньше, мы и украинцы, пели песню всей семьей с гостями за столом: «Выходила на берег Катюша, на высокий берег, на крутой...». Мы все пели ее НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, про системы залпового огня, после Второй Мировой Войны, во всем мире... Даже в Японии пели. Уж не говоря про Грузию или Украину. Больше – грузины и украинцы, не поют наших песен!

Девочка не капризничает. Она смелая девочка, умница. Папа ей говорит - донюшка, доча, солнышко. Просто у ее подружки, уже убили папу на этой войне. По-настоящему, НАВСЕГДА убили и похоронили в землю на страшном кладбище... Поэтому она и плачет.

Еще могут убить папу у девочки, какие-то «сепаратисты», опять же - российским оружием и на российские деньги, по приказу российской власти.

Девочка еще не понимает, что это по договору (сговору) Президента и депутатов России, при молчащем, не желающем знать ничего, российском народе.

Могут его убить только за то, что папа ХОРОШИЙ. Что он солдат и сын Родины, он воин Украины и защищает ее границы. Он за Независимость и Свободу Украины.

Папа у девочки сильный. Он и сам, тоже может убить «русских солдат, которых нет в Украине» или «сепаратистов». Но и они – тоже папы. И у них, тоже есть дочки и сыночки. И тогда плакать будут они... Так же горько. И тогда - не вернуть им своего папу ...никогда...

***

Самое плохое, и самое Главное (!), что власти в России, через непрерывный и мощный поток лжи из телеящика, удалось запутать народ в умении отличить Правду от лжи.

В понимании Добра и зла. Удалось им уговорить народ быть равнодушными. Удалось так облить грязью братскую страну, славян, украинцев, Родину Киевской Руси, что сумели УБЕДИТЬ народ в массе – Украина хунта и фашисты. А "Крымнаш" и "Донбасснаш". И "Новороссия" – наша. Украинцы будто 100 лет русским на Донбассе житья не дают. И начать войну. И послать туда всех мастей спецназ и спецслужбы, профи диверсантов. Удалось власти нагадить, но в глазах массы народа России (почти для всех) выглядеть правыми!

Опомнитесь, Люди! Когда это было, что вам власть правду говорила? Там людей массово убивают, заручившись вашей поддержкой и молчанием!

Но молчит интеллигенция творческая и техническая. Более того – вопит(!) народ России – «бей фашистов и жидобандеровцев»!

За этот 2014 год, я поменял мнение о моем народе России. Мой народ не случайно готовил операцию «ГРОЗА» в 1941 году, и не случайно в союзе, в сговоре с гитлеровцами, ограбил Польшу и Финляндию в 1939 году, начав 2МВ. Не случайно народ СССР измордовал Прибалтику и Бессарабию в 1940 году. Сталин и правда – отец народов России. Мы безнравственный народ. Тогда – не знали в народе про «ГРОЗУ» и ГУЛАГ. Сейчас есть инет. Нет желания понять и сочувствия. Нет мужества Души у народа или совести.

(Б.ь. Мат!) Почему я, гражданин России, должен писать вот это, в 21 веке, в октябре 2014 года? Как случилось, что народу приемлемы - ложь, и по душе грабеж с убийствами?

Потому, что мы не сумели добиться ЧЕСТНЫХ выборов в России. Ни 20 лет назад, ни 10 лет назад. Никогда и ни разу. Поэтому власть узурпирована путинистами. Их лидером и его сослуживцами и назначенцами. Их партией власти, их вертикалью. Поэтому, депутатский корпус России «легко согласен на все», как например, «на ввод войск в братскую Украину».

Потому, что журналисты России массово врут. Мы потеряли Свободу СМИ!

Потому, что писатели и поэты, режиссеры, артисты и другой люд искусства России, ученые и врачи, учителя с инженерами - ТРУСЛИВО молчат.
Молчат почти ВСЕ – кому мы верили и ЛЮБИЛИ! Кто всю жизнь рассказывал нам о Душах Человеческих со сцены, в фильмах и книгах!
Граждане «табаковы и говорухины» - вы ничтожество в Искустве и Жизни!

Ведь нет ГУЛАГа и Сталина – нет! Не бойтесь! Ради своих и наших дочек и сыночков – не бойтесь! А убитые их папы – и на вашей совести, и на народной российской. Не только власть и солдаты убивают, а и вы – своим равнодушием и трусостью!

Почему вы не стояли во главе колонн Марша Мира? Почему со всей России только 100 000 вышли за Мир во всем Мире! Против войны с Украиной!
Вспомним и про офицеров, генералов России. Как вам офицерская Честь Русских офицеров - не мешает убивать военных Украины защищающих СВОЮ Родину, на их земле? Как вы можете молчать, что по вашим приказам рядовой десант и спецназ воюет там и гибнет? Что хоронят Героев-воинов воинов в тихушку?

***

Увы - в России, в 21 веке, к 2014 году, уже ПОСТРОЕНО тоталитарное государство с полу-диктатором во главе. С вертикалью власти по типу «веник единых прутьев». С пропагандистскими лживыми СМИ и гостелевидением. С полным отсутствием оппозиции в депутатах.
Как это будет по-итальянски – «веник единых прутьев», и власть семьи? Фашизм и мафия? Из социализма, т.е. коммунизма, мы ныряем в фашизм. Хрен редьки не слаще.

***

Война России с Украиной идет уже семь месяцев. Война самая настоящая, с убитыми, с разрушенными городами и селами, с горем, с голодом и беженцами. С ложью начальства и болью народа, как и все войны на планете Земля.

И все, кто рядом с этой войной, опалены ее огнем или сами участвуют в ней, они не сомневаются - это настоящая война.

Те же, кто живут подальше от войны в России, они в большинстве своем, пытаются... не замечать войну. Живут они, или пытаются жить, как жили раньше. Работают, ухаживают за детьми, ведут хозяйство, ездят в отпуск, возятся в садах и огородах. Все также, как и до марта 2014 года. Но не так. Все, кто смотрит ТВ, видит войну в изложении российской госпропаганды, но видит. И нет никого в России или в Украине, кто бы смог спрятаться от войны. Война охватила все слои, все стороны жизни.

Большинство в России, лгут сами себе, что «ничего особенного не происходит». Словно, не их страна, их ресурсами и силой, войсками и финансами, ведет эту война. Будто, «не их именами» депутаты и руководство России и регионов ведет войну с Украиной?

Непризнанное миром Путинское «мудрое присоединение Крыма» к РФ, почти без убитых и выстрелов, тут же переросло в захваты органов власти на Донбассе «зелеными (и незелеными) человечками», с участием полковников спецслужб РФ «гиркиных» и прочих «бесов».

Не было на Донбассе никакой войны, до аннексии Крыма, до марта 2014 года. Война возникла после "работы спецуры", по приказу власти РФ.
И не убивали пап-солдат у девочек. Ни русских, ни украинцев.

Так кто же виноват, что девочки-мальчики и их папы солдаты - СЕГОДНЯ и полгода уже - плачут?

Тот, кто присоединил Крым. Кто разрешил и ввел войска РФ в Крым, а потом и тайно на Донбасс.

Кто планирует и финансирует эту войну. Кто мешает государству Украине жить Свободно и Независимо. Кто мешает Украине войти в Европу и даже в НАТО.

Это - те самые "люди", что украли у народа выборы 14 сентября 20 14 года по 30 регионам России. «Записав в протоколах» по 50-75% явки и 60-92% за всех Губернаторов от ЕР по списку...

Это - те самые "люди", кто украли у народа выборы в 2013 году, а также в 2012 и в 2011 годах, в 2008 и в 2009 годах. И так можно перечислять до 1917 года. Выборов-то в России, уже почти 100 лет и не было.

Что делать?

Во-первых, назвать всему народу России, да и Украины вещи своими именами. Путинисты ведут войну России с Украиной. Просто новейшими хитрыми методами, через сепаратистов да спецназ. Во имя слез девочек и их пап солдат, назвать войну – войной. Хотя бы для самих себя.

Во-вторых понять, эта война коснется каждого из нас, и она не закончится сама по себе. Ни завтра, ни через полгода. Война не закончится до тех пор, пока Россия не станет демократической страной, а из власти не уйдут все те, кто украл у народа выборы. Но сами они не уйдут. Силой Россию стать демократической тоже, никому не заставить. Коли сама не созреет.

Третье: Я всячески за выборы власти на выборах. Но выборов нет, и их не будет. Не через год и не через пять лет. Сама организационная структура выборов, как и вертикаль власти – узурпированы людьми власти. Майдан в России, пока невозможен, да и не приведет майдан во власть демократов, скорее националистов, поэтому – и майдан не выход. Демонстрация «За мир» собирает в Москве не более 100 000 человек, что менее 1% ...
Вот с массовых мирных демонстраций и надо начинать.

И еще, мне лично – больно и СТЫДНО за Россию и за весь наш народ. Остается, как говорил Александр Исаевич Солженицын, самим нам – жить не по-лжи. И пытаться объяснить это людям, живущим вокруг нас.

А Украине я желаю выстоять, и стать Европой, даже войти в НАТО. Пусть, так-то от войны подальше будет.

Мы за мир ведем войну?


Люди! Верните домой живыми всех пап их дочкам и сыночкам... Всех, кто еще жив...

За что воюете россияне? За "путинизм"? Глупо и стыдно.

***

Прим. Вот текст солдата Украины Евгения Степаненко к этому фото: "Я вас очень люблю люди! Вы желаете - беречь себя, и поверьте, мы сделаем все, чтобы нас не убило и не ранило. Но мне все время хочется сказать в ответ - ребята, это вы себя берегите! Мы знаем, что мы делаем, мы уверены в своих силах, мы уже умеем воевать, мы постоянно учимся жить, мы уже готовы к любому развитию событий в нашем родном государстве, и более того, даже в целом предполагаем, что мы будем делать, если все будет продолжаться в стиле "Янык второй, те же и Порошенко...".

Это вы себя берегите, от ежедневных стрессов на дорогах, от старых морд политиков на бордах, от той мути, что нам вливают в уши каждый день из телевизора. От старой системы, которая упорно не хочет становится новой, потому что для этого ей нужно самоуничтожится... Берегите себя от равнодушия и черствости, от желания все бросить и завыть волком на Луну от безысходности, и от кажущегося бессилия, перед этой неповоротливой ржавой машиной, под названием "государство". И тогда, мы все вместе сбережем нашу страну, и наших детей. Вот как раз их то и стоит беречь в первую очередь. Любви вам всем!"...








Связанные темы и персоны

  • Изображение
  • Эксперт
  • 101 | 09.10.2014, 23:00 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1331 | Комментарии: 65897 | Рейтинг: +12224,5
holydiver_777 9 октября 2014, 12:46
Террористы "ДНР" отправляют пенсионеров в "турне" за пенсиями.

Донецким пенсионерам предлагают организованный выезд за пределы ДНР "для переоформления пенсионных дел и своевременного получения пенсий на пластиковую карту".

http://storage1.censor.net.ua/images/7/a/d/9/7ad961b2d9b8dc3
9e771668dfdb8f3ad/403x554.jpg

Фото объявления с таким содержанием распространяется в соцсетях, передает Информатор.
Желающим обеспечивают "комфортабельный" проезд в обе стороны, гарантированный прием в Пенсионном фонде и бесплатное ксерокопирование документов. Во время поездки группу пенсионеров сопровождает "куратор".
Объясняется данное предложение тем, что "молодая республика сейчас воюет" и "испытывает трудности с начислением и выплатой пенсий". Поэтому предлагается поехать на территории "фа-шистов" и получить пенсии там.
__________________________
Деньги ж не пахнут, верно?



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 102 | 09.10.2014, 23:06 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1331 | Комментарии: 65897 | Рейтинг: +12224,5
holydiver_777 9 октября 2014, 13:45
В ДНР проведут «инкассацию» и заберут все наличные гривны у населения.

В самопровозглашенной «Донецкой народной республике» намерены провести изъятие 5-6 млрд наличных гривен, находящихся на руках населения. Об этом в четверг, 9 октября, заявил председатель «верховного совета ДНР» Борис Литвинов.

Выпускник музыкально-педагогического института, который в настоящее время возглавляет Верховный совет самопровозглашенной ДНР, Борис Литвинов рассказал «Газете.Ru», что создаваемая структура задумана как «временный и переходный вариант». «Это скорее не банк, а расчетно-кассовый центр, который будет открывать свои отделения в различных городах и районах. Для этого имеются технические возможности — сервер, который является частью замкнутой системы Донецкой народной республики, — сообщил он. — Внутри республики находится 5–6 млрд наличных гривен, и сейчас нужно организовать инкассацию. Что касается безналичных, здесь все значительно сложнее. Мы рассматриваем разные варианты — к примеру, выписки по банковским счетам предприятий».

«Я не хочу комментировать, это требует доработки», — добавил он. Какими мерами руководству ДНР удастся принудить напуганных жителей и предпринимателей к «инкассации» наличных, он не пояснил, , передает Газета.ру.
______________________________
"Бери все! Я себе еще нарисую" Попандопулло - Свадьба в Малиновке



1

  • Изображение
  • Участник
  • 103 | 09.10.2014, 23:23 | Автор: Зеннад
    Публикации: 0 | Комментарии: 2124 | Рейтинг: -344,6
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Девочка папе даже в глаза не смотрит, папа ей чужой, она могла бы сказать:
-Папа , ты кого защищаешь, у них добра навалом, а ты готов умирать за них, для нас что нибудь сделай!
=================
А папу поят, обещают бабки, да он сам готов обманываться и похулиганить, благо оправданий тьма!



5

  • Изображение
  • Эксперт
  • 104 | 09.10.2014, 23:25 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 30815 | Рейтинг: -712,9
Спасибо за статью, тем более не перепост.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 105 | 09.10.2014, 23:34 | Автор: ufimsky-obuvatel
    Публикации: 0 | Комментарии: 5863 | Рейтинг: +1033,5
76 | 09.10.2014, 17:43 | Автор: Не зарегистрирова
Если вспомнить историю образования УССР, то Донецкая и Луганская территории были, так сказать, переданы Украине от России, дабы повысить долю пролетариата в классовой структуре Украинской республики. Никто не предполагал, что наступит такое время, когда русских на их же собственных землях будут лишать права говорить на своём языке. Вот первопричина конфликта.
------------------------------------------------------
Причина не в этом. Украинцы поставили крест на надеждах русских вновь возродить империю. Украинцы прямым текстом послали нас нах... в Евразию, с нашим Таможенным Союзом, дешевым газом и с великим и могучим, сказали - хотим в Европу. Вот первопричина конфликта.
Мы обрели нового непримиримого врага. Посмотрим как у них пойдут дела с обрушением памятников Ленину, люстрацией и демократией. Любой успех Украины означает поражение России.
Вы всё ещё гордитесь, что вы русские? Зря.



2

  • Изображение
  • Эксперт
  • 106 | 09.10.2014, 23:51 | Автор: Вдумчивый
    Публикации: 192 | Комментарии: 38700 | Рейтинг: +6476,5
103 | 09.10.2014, 23:34 | Автор: ufimsky-obuvatel | На сайте

Вы всё ещё гордитесь, что вы русские? Зря.
===
Ну, я русский и горжусь этим. Какие проблемы?
Вы не путаете, шайку комуняцких паханов, ворья и их органов, с русскими.

По мере роста цен население начнёт резко умнеть, правда, через желудки.
Натощак, гражданам, сменить текущую комуняцкую систему государства будет проще.
Те же граждане и не дадут развалить страну на нац лоскуты, аргументов будет более чем достаточно.

Ща, главное, не торопить события, чтобы желудки успели образумить 88% населения, до того, как его очередной раз загонят в рай комуняцкого социализма.



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 107 | 09.10.2014, 23:52 | Автор: ufimsky-obuvatel
    Публикации: 0 | Комментарии: 5863 | Рейтинг: +1033,5
76 | 09.10.2014, 17:43 | Автор: Не зарегистрирова
Если вспомнить историю образования УССР, то Донецкая и Луганская территории были, так сказать, переданы Украине от России, дабы повысить долю пролетариата в классовой структуре Украинской республики.
-------------------------------------------------
Ты оказывается любитель исторической справедливости.
Если быть справедливым до конца, то русские должны уйти из Казани, их туда никто не звал. Да и из Башкирии тоже должны уйти, хоть башкиры добровольно вошли в Россию, также добровольно могут и выйти. Давайте, по справедливости проведем референдум, чО башкиры скажут? А Кубань вместе с Сочи? Это же исконно собственная земля черкесов, их больше миллиона в Турции, Сирии, Египте проживает. А Крым? Это-ж родная земля крымских татар. А Саратовская область чья была пока туда не пришли русские? А Волгоградская? А Ростовская? А Астраханская? А Калининградская?
Если вспоминать историю, много чего интересного вспомнить можно. И до какого предела переделывать можно? Историк долбаный.



2

  • Изображение
  • Участник
  • 108 | 09.10.2014, 23:54 | Автор: Зеннад
    Публикации: 0 | Комментарии: 2124 | Рейтинг: -344,6
Вы всё ещё гордитесь, что вы русские? Зря.
=================================
Вспомнил Разницу, который сказал, что он татарин, но более русского чем он нет , поэтому покидает песочницу УЖа! Обуватель, ты на подметки Разнице не годишься , мнения свои пиши на бумаге и читай в сортире . Там же найди им применение.



4

  • Изображение
  • Эксперт
  • 109 | 10.10.2014, 00:00 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1331 | Комментарии: 65897 | Рейтинг: +12224,5
Я не вижу оснований гордиться национальностью. У меня нет никакой гордости от того, что я русская. Это как пол... гордиться тем, что я женщина? Смешно! У меня же не было выбора ни в том, ни в другом.

Я могу гордиться только тем, что достигла сама или достижениями своих близких.

Можно гордиться достижениями Родины - что я и делала, например полетом в космос первого космонавта... но прошло время, и ничего не прибавилось, а наоборот - убавилось, ибо достижения в космосе наши стали куда менее значимыми на сегодняшний день... а другого - нет... даже балета... К тому же - национальность тут вообще значения не имела! Это были межнациональные достижения.

Скажу честно- сегодня я стыжусь того, что моя Родина захвачена подонками и мерзавцами. Мне больно за то, как они разворовывают недра страны, ее запасы, держа народ в черном теле и оболванивая его... а быдло при этом орет - "Путин введи войска", не понимая, что становятся самыми настоящими фа-шистами...



4

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 110 | 10.10.2014, 00:00 | Автор: ufimsky-obuvatel
    Публикации: 0 | Комментарии: 5863 | Рейтинг: +1033,5
104 | 09.10.2014, 23:51 | Автор: Вдумчивый | На сайте
...Ну, я русский и горжусь этим. Какие проблемы?
Вы не путаете, шайку комуняцких паханов, ворья и их органов, с русскими.
------------------------------------------------
Шайка коммуняцких паханов, воры в законе, органы, начиная от опричнины, жандармерии и заканчивая ФСБ - это порождение русской цивилизации, Русского Мира, суть русского народа.
Я полутатарин, полурусский, немножко мариец, немножко ногаец - мне нечем гордиться.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 111 | 10.10.2014, 00:07 | Автор: Вдумчивый
    Публикации: 192 | Комментарии: 38700 | Рейтинг: +6476,5
106 | 09.10.2014, 23:54 | Автор: Зеннад | На сайте

Вспомнил Разницу, который сказал, что он татарин, но более русского чем он нет , поэтому покидает песочницу УЖа!
===
Повторяю, не путайте зомбированных комуняками кадров с русскими.

Страна поступательно движется к грядущим преобразованиям.

Население поддерживает выбранное направление болтовнёй и бездельем, ибо обслуживать комуняцких паханов, ворьё и их органов, желающих с каждым днём становится всё меньше и меньше.

Оттягивая свой конец элитшпана вынуждена делиться награбленным с народом через всякие фонды, ибо все понимают, что иначе будет как всегда.

Поскольку система не меняется, то разбазарив и проев все запасы, желудки начнут вскоре строить светлое будущее.

Торопиться главное не надо, ибо все преобразования начнут только нищие и голодные, а не всякие и разные сытые гламурики. Бум ждать.



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 112 | 10.10.2014, 00:16 | Автор: ufimsky-obuvatel
    Публикации: 0 | Комментарии: 5863 | Рейтинг: +1033,5
Для выживания русского народа в современном мире важна не великоросская национальная гордость, а критическое переосмысление всей нашей предыдущей истории, так как это сделали немцы и японцы после 1945 года.
И мы должны были сделать это после 1991 года, но не сделали. Нельзя молиться поверженным идолам. Идеализация русского великодержавного шовинизма, русский империализм - это путь в пропасть.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 113 | 10.10.2014, 00:19 | Автор: Вдумчивый
    Публикации: 192 | Комментарии: 38700 | Рейтинг: +6476,5
108 | 10.10.2014, 00:00 | Автор: ufimsky-obuvatel | На сайте

Я полутатарин, полурусский, немножко мариец, немножко ногаец - мне нечем гордиться.
===
Последние 500 лет Россия находится под иноземной оккупацией.
Оккупанты, за прошедшее время, исказили историю и сознание народа.

Созданная иноземцами система предназначена только для уничтожения России как государства. Тем не менее, за это время, окончательно развалить Россию ещё никому не удалось.

Первоначальная Россия у народа в генах сидит. И при опасности, эти гены, быстро сплачивают россиян в единый монолит. Так вот иноземцы этим и пользуются, до поры, дурача население разными байками. Теперь осталось уже не долго. Народ очнётся от навязанной извне оккупации. Ждём-с.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 114 | 10.10.2014, 00:19 | Автор: Зеннад
    Публикации: 0 | Комментарии: 2124 | Рейтинг: -344,6
Поскольку система не меняется, то разбазарив и проев все запасы, желудки начнут вскоре строить светлое будущее.

Торопиться главное не надо, ибо все преобразования начнут только нищие и голодные, а не всякие и разные сытые гламурики. Бум ждать.
=============================
Вдум, все это ведь до тебя писали, даже реализовали- а ты собрался ждать! Жди хоть до посинения, ничего не произойдет, кроме окончательной деградации- пьянство, наркомания, воровство, паразитизм и т. п. А ведь коммуняки такого не допускали, ты не прав, все сваливая коммунякам. Исторические реалии изменились- а ты все на том же месте стой же шарманкой- тебе самому хоть не надоело?Ты хоть сам понимаешь, где тебя заклинило???



5

  • Изображение
  • Эксперт
  • 115 | 10.10.2014, 00:25 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1331 | Комментарии: 65897 | Рейтинг: +12224,5
Улыбнитесь)))))

Anton Semakin ‏@antonsemakin 5 ч.5 часов назад
Пускай посидят без нашего русского лыка, без пеньки, на одном гольном пармезане. Тут-то им всем и конец.



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 116 | 10.10.2014, 00:25 | Автор: Вдумчивый
    Публикации: 192 | Комментарии: 38700 | Рейтинг: +6476,5
112 | 10.10.2014, 00:19 | Автор: Зеннад | На сайте

Вдум, все это ведь до тебя писали, даже реализовали- а ты собрался ждать! Жди хоть до посинения, ничего не
===
Зенн, зомбированный идиотов перевоспитать не возможно, и они сами вымрут.
Бум ждать.

А вот сгонять в единые стада нормальных людей, чтобы они гробили себя и своих детей, за ради уравниловки и халявной дружбы, вот это есть преступление.

Каждый должен жить своим умом, а не ждать, что кто-то за него что-то сделает.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 117 | 10.10.2014, 00:28 | Автор: ufimsky-obuvatel
    Публикации: 0 | Комментарии: 5863 | Рейтинг: +1033,5
112 | 10.10.2014, 00:19 | Автор: Зеннад | На сайте
.....А ведь коммуняки такого не допускали, ты не прав, все сваливая коммунякам. .....Ты хоть сам понимаешь, где тебя заклинило???
------------------------------------------------
Это тебя заклинило. Коммунисты жидко обосрались, а ты сих пор в коммунизм веруешь. Коммунист = фашист.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 118 | 10.10.2014, 00:32 | Автор: Зеннад
    Публикации: 0 | Комментарии: 2124 | Рейтинг: -344,6
Вдум сказал:
"Поскольку система не меняется, то разбазарив и проев все запасы, желудки начнут вскоре строить светлое будущее.

Торопиться главное не надо, ибо все преобразования начнут только нищие и голодные, а не всякие и разные сытые гламурики. Бум ждать."
Вдум через минуту сказал:
"Каждый должен жить своим умом, а не ждать, что кто-то за него что-то сделает."
В этом весь Вдум, логика моруальнавская- все таки эксперт УЖа!



3

  • Изображение
  • Участник
  • 119 | 10.10.2014, 00:35 | Автор: Зеннад
    Публикации: 0 | Комментарии: 2124 | Рейтинг: -344,6
С облегченьицем, Обуватель!



3

  • Изображение
  • Эксперт
  • 120 | 10.10.2014, 00:35 | Автор: Вдумчивый
    Публикации: 192 | Комментарии: 38700 | Рейтинг: +6476,5
112 | 10.10.2014, 00:19 | Автор: Зеннад | На сайте

Исторические реалии изменились- а ты все на том же месте стой же шарманкой- тебе самому хоть не надоело?
===
Чего где изменилось то, Зенн? Покаж. Поглядим.

Страной рулят те же партейцы, и система со всей атрибутикой и пропагандой осталась прежней.

Если тебя назвать олигархом, ты от этого богаче станешь?
Все изменения прошли только на словах, а основы - комуняцкое разграбление страны, это всё осталось незыблемо и даже ещё крепчает.



0