Календарь новостей
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Борьба нанайских ...

Как сообщает Коммерсантъ-Уфа, Вячеслав Рябов и Юнир Кутлугужин обратились в ...
  5.06.2020   41511    17

Управделами главы ...

ГКУ «Хозяйственное управление» управления делами главы Башкирии закупает ...
  5.06.2020   30724    6

Арсен Нуриджанов: «Не ...

Курултай отменил проведение публичных слушаний по проекту регионального бюджета ...
  5.06.2020   15127    31

И Рахимов — такой ...

Азамат Саитов: «Это пришло много позже. Отрезвление, разочарование, пустота». ...
  4.06.2020   32261    24

Суд в Уфе оправдал двоих ...

Третьему осужденному Верховный суд Башкортостана смягчил приговор. Судебная ...
  4.06.2020   30087    38

Вирус — удобный предлог ...

Госсобрание Башкортостана приостановило действие норм республиканского закона ...
  4.06.2020   19971    4

Проституция вместо ...

Друзья, это важный пост. Телеканал «Раша тудей» выпустил ролик, в котором я с ...
  4.06.2020   19817    19

Держава переходит в ...

Быстро запрягли и с ветерком поехали с ответом Илону Маску. Получайте, пиндосы! ...
  4.06.2020   36999    9

Башкорт. Предательство ...

После трех месяцев судебного процесса башкирскую общественную организацию ...
  3.06.2020   23615    50

Одной водки мало. ...

Государственная киностудия «Башкортостан» планирует по итогам конкурса, который ...
  3.06.2020   15473    35

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Июнь 2020 (22)
Май 2020 (98)
Апрель 2020 (157)
Март 2020 (105)
Февраль 2020 (81)
Январь 2020 (102)


В Уфе разрешили «Русский марш»

0


Власти Башкирии разрешили проведение в Уфе 4 ноября «Русского марша», мероприятия, инициатором которого стали русские националисты и которое в День народного единства ежегодно проводится в различных городах России. Об этом ИА REGNUM сообщил сегодня, 30 октября, один из организаторов акции, руководитель РНЦ «Патриот» Виталий Луговой.

В Уфе разрешили «Русский марш»


"Лозунги, которые будут представлены на мероприятии, отражают требования реализации права на полноценное изучение русского языка в Башкирии, сохранения исторического облика Уфы, прекращения дискриминации русского населения", - отметил Луговой. Одновременно собеседник агентства выразил сожаление по поводу противодействия "Русскому маршу" в столице соседнего Татарстана и назвал это решение татарстанских властей "бессмысленным и неоправданным", так как оно вызовет обратный эффект.

Общественность Уфы восприняла известие о проведении "Русского марша" спокойно, оценки будущего мероприятия варьировались от осторожно-одобрительных до иронично-скептических.

"Наконец-то республиканская власть повернулась лицом к гражданам и пусть медленно, но начинает решать проблемы, это видно по подвижкам в "языковом вопросе", - считает координатор родительского движения Галина Лучкина. - Хотелось бы, чтобы на мероприятии отчетливо прозвучали тезисы о налаживании горизонтальных связей с русскими из других регионов России и поддержке русских в Татарстане в борьбе против этнической дискриминации".

"В демократическом государстве, по идее, каждый может выражать свои взгляды различными способами, будь ты националистом, коммунистом или лицом с нетрадиционной ориентацией, - сказал директор Общественного учреждения "Народный дом РБ" Динар Зайнуллин. - Главное - без переборов, но целесообразность таких мероприятий я бы поставил под сомнение".

"На личном опыте я убедился, что подчеркивание проблем одного этноса не вызывает понимания у широких слоев всего населения, - поделился бывший глава исполкома Всемирного курултая башкир Азамат Галин. - В "Русском марше" я не вижу ничего позитивного, но и ничего опасного".

"Я считаю проведение "Русского марша" в Уфе вполне уместным, так как это не только соответствует с 31 статье Конституции РФ, но и отражает реальные потребности русского населения Башкирии, - заявил правозащитник, политолог Эдвард Мурзин. - В национальных республиках есть определенные перекосы, например, с обязательным изучением титульных языков русскими школьниками". Правозащитник убежден, что "марш станет кирпичиком русского национального строительства, ритуалом, укрепляющим русскую идентичность, ведь сохранять и укреплять надо не только башкирскую или татарскую идентичность, но и другие".

"Надеюсь, что организаторы примут меры, и эта акция не будет носить экстремистский характер, Уфу можно называть столицей толерантности в России, и поэтому уфимцы адекватно отнесутся к проведению марша, - выразил пожелание Мурзин. - С приходом к власти Рустэма Хамитова ситуация в республике стала более здоровой и спокойной, поэтому этот марш не вызовет никаких напряжений. Во времена Муртазы Рахимова проведение марша было бы не возможным, как и многое другое, так как гайки были закручены намертво".

ИА REGNUM
Оригинал публикации








Связанные темы и персоны

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 121 | 02.11.2013, 18:43 | Автор: blunt
    Публикации: 8 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
# 114 | 02.11.2013, 18:37 | Автор: кац | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 1935 | Рейтинг: -134,1
Специально подобрал тех, кто даже в 7 поколении не имеет сторонних корней.
-------------------------
Ты тут же забываешь, что говорил. Это диагноз.
Сам писал, что список из того, что пришло на ум, и тут...
Оказывается успел проa-нaлизировать до 7 колена.
Один он, сердешный, Ломоносов. Если, конечно, не считать крепостных
крестьян, изобретших все на свете.
-----------------
Да чего там анализировать, знаю, что ты Пушкина отнесешь к арабам, хоть в нем арабской крови 1/16.
Все башкирские нацисты одинаково глупы. Твердите одно и тоже. Как будто вас из под одного штампа выпустили Мажитов и Ко.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 122 | 02.11.2013, 18:44 | Автор: ЯСЕНПЕНЬ
    Публикации: 34 | Комментарии: 8427 | Рейтинг: +2085,1
# 109 | 02.11.2013, 18:28 | Автор: Зулия | На сайте
Публикации: 11 | Комментарии: 12655 | Рейтинг: -315,8

# 108 | 02.11.2013, 18:27 | Автор: Зимагор | На сайте
сейчас защищаешь одних и оплёвываешь других по их национальности !
-----------------
Ты не заметил, что я отвечаю?
_________________________________
ЗАТМЕНИЕ

Чего ты касаешься,
Все, что ты видишь,
Все, что ты любишь
И ненавидишь,
Все, что ты пробуешь,
Что ощущаешь,
Все, что пугает и
Все, что спасает,
Все, что даешь,
Что раздаешь,
Что покупаешь,
Просишь и крадешь,
Что создаешь,
Что разрушаешь,
Делаешь что,
Что говоришь,
Все, что глотаешь,
Все, кого встречаешь,
Что отметаешь,
С чем в бой вступаешь,
Все, что пришло,
Все, что прошло,
Все, чему быть, -
Всему дает Солнце единый настрой,
Но Солнце затмилось Луной...

Pink Floyd (из альбома "Обратная сторона луны")



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 123 | 02.11.2013, 18:45 | Автор: blunt
    Публикации: 8 | Комментарии: 18756 | Рейтинг: +3350,6
Ты лучше в Вики поройся, может хоть на пару моих вопросов ответишь.
Я пока прервусь, гости пришли.
А ты подумай, олигофрен.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 124 | 02.11.2013, 18:46 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 31512 | Рейтинг: -706
Я пропустила, казахского музыканта Курмангазы, который некоторое время жил в Оренббурге, почти земляк.
Пусть не Глинка,
http://www.youtube.com/watch?v=qiKq7Hnf3i8&feature=player_em
bedded#!

http://www.youtube.com/watch?v=Pd8vaD8XVP4
побег из тюрьмы - Курмангазы.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 125 | 02.11.2013, 18:49 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 31512 | Рейтинг: -706
# 118 | 02.11.2013, 18:43 | Автор: blunt | На сайте
Все башкирские нацисты одинаково глупы. Твердите одно и тоже. Как будто вас из под одного штампа выпустили Мажитов и Ко.
----------------------------
получается в Уфу понаехало не лучшая часть человечества.
историк Швецов, журналистка Некрасова, культурологический феномен Епифан.
Нормальная уважающая себя страна гнала бы таких вот культур



0

  • Изображение
  • Гость
  • 126 | 02.11.2013, 18:51 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Я пропустила, казахского му-зыканта Курмангазы, который некоторое время жил в Оренббурге, почти земляк......

Пусть не Глинка, но ведь почти племенной земляк!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 127 | 02.11.2013, 18:52 | Автор: кац
    Публикации: 0 | Комментарии: 19432 | Рейтинг: -3308,6
Блуд-тупой.
Я тебе поверю, если ты приведешь хоть одно произведение, написанное
для исполнения на народном инструменте - ложках. Для курая, сам знаешь,
полно. Да, Лермонтов тоже на какую то часть... А до 18 века ни куя!



0

  • Изображение
  • Гость
  • 128 | 02.11.2013, 18:55 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Также казахскую композиторшу Дину Нурпеисову, даже при том, что в России с женским композиторстовом было не ахти....
В "Могучую кучку" зудЯВКА не прислали нациквотную заявку на племенное женское композиторство , вот и не приняли!



0

  • Изображение
  • Гость
  • 129 | 02.11.2013, 18:57 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Ваш аноним со смысловой нагрузкой - ваше высшее достижение интернет-сферы.
Бренд Уфимского Журнала... зудЯВКа, ну сколько раз тебе повторять, научись п.р.о.п.а.г.о.н.д.о.н.и.т.ь за племенной фашизм БаШКУРАстана СО СМЫСЛОМ. А ты все хочешь по комсомольской НАЦИквотной традиСии просто пафосно брехать!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 130 | 02.11.2013, 18:59 | Автор: Vasya
    Публикации: 0 | Комментарии: 783 | Рейтинг: +176,4
Творения твоего казахского музыканта исполняют во всем мире? Не всяк, умеющий дудеть или брямкать, композитор. Вон Гаврила на баяне Бетховена так выделывает , что медведи от пасеки сломя голову бегут. Так ведь не считает себя композитором.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 131 | 02.11.2013, 19:00 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
"Я тебе поверю, если ты приведешь хоть одно произведение, написанное
для исполнения на народном инструменте - ложках."
----------------------

Ложки, трещётки - это так называемая перкуссия. Для них пишется не музыка, а партитура к какому-либо произведению, исполняемому на народных инструментах.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 132 | 02.11.2013, 19:01 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
житель Днепропетровска Павел Лапшин зарезал мусульманина Мохаммеда Салима, когда тот возвращался домой из мечети. ....
Племенная, на карту посмотри, Днепропетровск в Украине, ты когда пропа***ить со "смыслом"научишься?!



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 133 | 02.11.2013, 19:04 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 31512 | Рейтинг: -706
# 128 | 02.11.2013, 18:59 | Автор: Vasya | На сайте
Видишь ли, этно-музыка обретает популярность, к казахской в том числе проявляют интерес.
А "Жизнь за царя" исполняется во всем мире, но Шопен много популярнее, искренне любим и почитаем.
Сусанин Глинки же тяжеловесен, сверх-патриотичен, сам персонаж в Польше малоуважаем.

Для справки - Шопен подданный России, недавнее 200-летие Россия отметила жиденько, за своего никогда не считала. поляк же.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 134 | 02.11.2013, 19:08 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
А ведь сам ты знаешь свое слабое место.
В твоем списке из почти 20 чел может Иванов русский, а может и тот только фамилиё.....
Странно, племенная какацка, почему все хотят быть с русскими "фамилиё", а не называться племенными какацками?
Могли ведь, и татарами записаться и башкурками, прошли бы без хлопот по нациквоте в своих государствах ТатарстанГЕ и БаШКУРАстане? Пародокс, правда какцка? Пока будут у нас племенных п.р.о.п.а.г.о.н.д,о.н.а.м.и уТЯВки-зудЯВКИ никакая нациквота не поможет!



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 135 | 02.11.2013, 19:13 | Автор: ЯСЕНПЕНЬ
    Публикации: 34 | Комментарии: 8427 | Рейтинг: +2085,1
"А до 18 века ни куя!"
_______________________________________________________

Письменность и просвещение

О существовании у восточных славян письменности в дохристианский период свидетельствуют многочисленные письменные источники и археологические находки. Создание славянской азбуки связывают с именами византийских монахов Кирилла и Мефодия. Кириллом во второй половине IX века был создан глаголический алфавит (глаголица), на котором были написаны первые переводы церковных книг для славянского населения Моравии и Паннонии. На рубеже IX-Х веков на территории Первого Болгарского царства в результате синтеза издавна распространенного здесь греческого письма и тех элементов глаголицы, которые удачно передавали особенности славянских языков, возникла азбука, получившая позднее название кириллица. В дальнейшем этот более легкий и удобный алфавит вытеснил глаголицу и стал единственным у южных и восточных славян.

Крещение Руси способствовало широкому распространению и быстрому развитию письменности и письменной культуры. Существенное значение имело то, что христианство было принято в его восточном, православном варианте, допускавшем, в отличие от католичества, богослужение на национальных языках. Это создавало благоприятные условия для развития письменности на родном языке.

Развитие письменности на родном языке привело к тому, что русская церковь с самого начала не стала монополистом в сфере грамотности и образования. О распространении грамотности среди слоев городского населения свидетельствуют берестяные грамоты, обнаруженные во время археологических раскопок в Новгороде и других городах. Это письма, памятные записки, учебные упражнения и т.п. Письмо, таким образом, использовалось не только для создания книг, государственных и юридических актов, но и в быту. Нередко встречаются надписи на ремесленных изделиях. Простые горожане оставляли многочисленные записи на стенах церквей Киева, Новгорода, Смоленска, Владимира и других городов.
Киево-Печерская лавра

Большая часть памятников письменности домонгольского периода погибла во время многочисленных пожаров и иноземных нашествий. Сохранилась только их незначительная часть. Древнейшими из них являются «Остромирово Евангелие», написанное дьяконом Григорием для новгородского посадника Остромира в 1057 году, и два «Изборника» князя Святослава Ярославовича 1073 и 1076 годов. Высокий уровень профессионального мастерства, с которым выполнены эти книги, свидетельствует о налаженном производстве рукописных книг уже в первой половине XI века, а также об устоявшихся в этому времени навыках «книжного строения».

Переписка книг велась, в основном, в монастырях. Ситуация изменилась в XII веке, когда в крупных городах также возникло ремесло «книжных описателей». Это говорит о возрастающей грамотности населения и возросших потребностей в книгах, которую не могли удовлетворить монастырские писцы. Переписчиков книг содержали при себе многие князья, а некоторые из них и переписывали книги самостоятельно.
Владимир Святославович

В то же время, основными центрами книжности продолжали оставаться монастыри и соборные церкви, где существовали специальные мастерские с постоянными коллективами переписчиков. Они занимались не только перепиской книг, но и вели летописи, создавали оригинальные литературные произведения, переводили иностранные книги. Одним из ведущих центров этой деятельности был Киево-Печерский монастырь, в котором сложилось особое литературное направление, оказавшее большое влияние на литературу и культуру Древней Руси. Как свидетельствуют летописи, уже в XI веке на Руси при монастырях и соборных церквах создавались библиотеки, имеющие до нескольких сотен книг.

Нуждаясь в грамотных людях, князь Владимир Святославич организовал первые школы. Грамотность не была привилегией только господствующего класса, она проникала и в среду горожан. Обнаруженные в значительном количестве в Новгороде грамоты, написанные на бересте (с XI в.), содержат переписку простых горожан; делались надписи и на ремесленных изделиях.

Образованность весьма ценилась в древнерусском обществе. В литературе того времени можно найти немало панегириков книге, высказываний о пользе книг и «книжного учения»



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 136 | 02.11.2013, 19:14 | Автор: ЯСЕНПЕНЬ
    Публикации: 34 | Комментарии: 8427 | Рейтинг: +2085,1
Письменность и просвещение (2)


О существовании у восточных славян письменности в дохристианский период свидетельствуют многочисленные письменные источники и археологические находки. Создание славянской азбуки связывают с именами византийских монахов Кирилла и Мефодия. Кириллом во второй половине IX века был создан глаголический алфавит (глаголица), на котором были написаны первые переводы церковных книг для славянского населения Моравии и Паннонии. На рубеже IX-Х веков на территории Первого Болгарского царства в результате синтеза издавна распространенного здесь греческого письма и тех элементов глаголицы, которые удачно передавали особенности славянских языков, возникла азбука, получившая позднее название кириллица. В дальнейшем этот более легкий и удобный алфавит вытеснил глаголицу и стал единственным у южных и восточных славян.

Крещение Руси способствовало широкому распространению и быстрому развитию письменности и письменной культуры. Существенное значение имело то, что христианство было принято в его восточном, православном варианте, допускавшем, в отличие от католичества, богослужение на национальных языках. Это создавало благоприятные условия для развития письменности на родном языке.

Развитие письменности на родном языке привело к тому, что русская церковь с самого начала не стала монополистом в сфере грамотности и образования. О распространении грамотности среди слоев городского населения свидетельствуют берестяные грамоты, обнаруженные во время археологических раскопок в Новгороде и других городах. Это письма, памятные записки, учебные упражнения и т.п. Письмо, таким образом, использовалось не только для создания книг, государственных и юридических актов, но и в быту. Нередко встречаются надписи на ремесленных изделиях. Простые горожане оставляли многочисленные записи на стенах церквей Киева, Новгорода, Смоленска, Владимира и других городов.
Киево-Печерская лавра

Большая часть памятников письменности домонгольского периода погибла во время многочисленных пожаров и иноземных нашествий. Сохранилась только их незначительная часть. Древнейшими из них являются «Остромирово Евангелие», написанное дьяконом Григорием для новгородского посадника Остромира в 1057 году, и два «Изборника» князя Святослава Ярославовича 1073 и 1076 годов. Высокий уровень профессионального мастерства, с которым выполнены эти книги, свидетельствует о налаженном производстве рукописных книг уже в первой половине XI века, а также об устоявшихся в этому времени навыках «книжного строения».

Переписка книг велась, в основном, в монастырях. Ситуация изменилась в XII веке, когда в крупных городах также возникло ремесло «книжных описателей». Это говорит о возрастающей грамотности населения и возросших потребностей в книгах, которую не могли удовлетворить монастырские писцы. Переписчиков книг содержали при себе многие князья, а некоторые из них и переписывали книги самостоятельно.
Владимир Святославович

В то же время, основными центрами книжности продолжали оставаться монастыри и соборные церкви, где существовали специальные мастерские с постоянными коллективами переписчиков. Они занимались не только перепиской книг, но и вели летописи, создавали оригинальные литературные произведения, переводили иностранные книги. Одним из ведущих центров этой деятельности был Киево-Печерский монастырь, в котором сложилось особое литературное направление, оказавшее большое влияние на литературу и культуру Древней Руси. Как свидетельствуют летописи, уже в XI веке на Руси при монастырях и соборных церквах создавались библиотеки, имеющие до нескольких сотен книг.

Нуждаясь в грамотных людях, князь Владимир Святославич организовал первые школы. Грамотность не была привилегией только господствующего класса, она проникала и в среду горожан. Обнаруженные в значительном количестве в Новгороде грамоты, написанные на бересте (с XI в.), содержат переписку простых горожан; делались надписи и на ремесленных изделиях.

Образованность весьма ценилась в древнерусском обществе. В литературе того времени можно найти немало панегириков книге, высказываний о пользе книг и «книжного учения»



0

  • Изображение
  • Гость
  • 137 | 02.11.2013, 19:15 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Я тебе поверю, если ты приведешь хоть одно произведение, написанное
для исполнения на народном инструменте - ложках. Для курая, сам знаешь,
полно. Да, Лермонтов тоже на какую то часть... А до 18 века ни куя!.....
А зачем нам русским "произведение на ложках? У нас Чайковский и на рояле не плохо звучит, во всяком случае его весь мир считает русским композитором, а не "польским шляхтичем", и он сам себя русским считал, а не г.е.е.м. Про Лермонтова молчу, мог бы написать в биографии, что он потомок шотладца, писать по-французски, а они по-русски старался!

Кстати, какацка, сразу назови " до куя" племенных композиторов-кураистов в 18 веке, и сбреши, как зудЯВКА, что их всех за игру на курае, при Елизавете,Екатерине, не пускали в халяльные публичные дома, а заставляли ходить в общие с православными, чтобы массово перешли в христанство!



0

  • Изображение
  • Гость
  • 138 | 02.11.2013, 19:15 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Видишь ли, этно-му-зыка обретает популярность, к казахской в том числе проявляют интерес.
А "Жизнь за царя" исполняется во всем мире, но Шопен много популярнее, искренне любим и почитаем.
Сусанин Глинки же тяжеловесен, сверх-патриотичен, сам персонаж в Польше малоуважаем.

Для справки - Шопен подданный России, недавнее 200-летие Россия отметила жиденько, за своего никогда не считала. поляк же.

------------
О хоссподи, какая же ты тупая...............



0

  • Изображение
  • Гость
  • 139 | 02.11.2013, 19:17 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Специально подобрал тех, кто даже в 7 поколении не имеет сторонних корней....
А чего они не записались в "сторонние корни", какцка? Нациквотной разнарядки не было?



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 140 | 02.11.2013, 19:21 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 31512 | Рейтинг: -706
# 131 | 02.11.2013, 19:14 | Автор: ЯСЕНПЕНЬ
Создание славянской азбуки связывают с именами византийских монахов Кирилла и Мефодия.
-----------------------
Не льсти, Кирилл-Мефодий были греками.



0