Календарь новостей
«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Руслан Габбасов: Как ...

Общественный активист Руслан Габбасов делится своим мнением о тех, кто, по его ...
  25.09.2020   19951    86

Юмадиловщина живее всех ...

Несколько жителей Башкирии обратились к президенту России и председателю ...
  24.09.2020   39899    13

Курултайное ...

Депутаты парламента Башкирии запретили уполномоченному по правам человека ...
  24.09.2020   26645    15

Мурзагулов плохо ...

Ростислав Мурзагулов опроверг информацию о его отставке. Ранее об этом со ...
  23.09.2020   24719    19

Майор полиции стряпал ...

Майор, подписавший протоколы задержанных защитников Куштау в Башкирии, дал ...
  23.09.2020   17946    14

Депутаны подмахнули не ...

Депутаты Госсобрания Башкортостана в конце прошедшей недели единогласно дали ...
  22.09.2020   26513    15

Динар Зайнуллин: «Сделаю ...

Динар Зайнуллин – общественный деятель.Сам я не любитель телеграмканалов. ...
  22.09.2020   30378    26

Миллионы из ваших ...

На содержание территории Дома Правительства Башкирии выделили более 55 млн ...
  22.09.2020   36394    8

«Грязные истории», в ...

На этой неделе Радий Хабиров отказался комментировать возможную причастность ...
  21.09.2020   43059    20

Чем заняты лживые ...

Барабаш: Они не «переобулись», они просто транслируют то, что в «высоких ...
  21.09.2020   32980    7

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Сентябрь 2020 (63)
Август 2020 (91)
Июль 2020 (77)
Июнь 2020 (108)
Май 2020 (98)
Апрель 2020 (157)


К «Страстям по Валидову» Бердина

  • Опубликовано: Ирек | 22.12.2014
    Раздел: Общество | Просмотры: 16265 | Комментарии: 165
4


Главный «традиционалист» Башкортостана Карагай-Гирей-Бердин (КаГеБе) озаботился на днях «Страстями по Валидову». Появились, скажем, так, и «отклики» на это его. И хотя давно мне говорят, да не обращай ты Ирек внимание на этого «традиционалиста», я всё же бывает, читаю кое-что внимательно у этого опществоведа.

К «Страстям по Валидову» Бердина


И сейчас решил тоже «откликнуться» на его «страсти» по тептяру Заки Валиди, который и татаром был, но стал башкиром, возглавив башкирское национальное движение в начале ХХ века, а окончательно, пожалуй, стал таковым уже в своих "Воспоминаниях".

Было дело, гл. «традиционалист» у себя на сайте его главного актёра по указанной теме, по объявленным им «страстям» брал интервью у Искандера Гилязова, автора книги: Легион «Идель-Урал». Представители народов Поволжья и Приуралья под знаменами «третьего рейха».— Казань: Татарское книжное издательство, 2005.— 383 с.

И ничтоже сумняще, но уже в другом своём сообщении. Он, гл. «традиционалист» объявил: «Мнение ведущего в нашей стране специалиста по легиону «Идель-Урал», проф. И.А.Гилязова однозначно: А.-З.Валиди не имел к нему НИКАКОГО отношения. (выделено и подчеркнуто мной – Ирек)».

Я же в указанном интервью такого категоричного заявления И.А. Гилязова не углядел. Знаю, народ в инете несколько ленивый, и потому я просто приведу выдержки из упомянутого интервью Искандера Гилязова для удобства ленивых здесь.

И.Г. Однако, хочу заранее обратить Ваше внимание на то, что я целенаправленно никогда не занимался изучением личности и деятельности Заки Валиди (выделено и подчеркнуто мной – Ирек). Если Вы обратили внимание, в своей книге я лишь упоминал его имя в контексте общих событий, когда речь заходила о лидерах тюркской эмиграции в Европе и Турции в годы второй мировой войны...

К тому же считаю, что многие точки над i вполне может поставить Марсель Нуруллович Фархшатов, который в последние годы весьма активно работал в немецких архивах, изучая материалы, касающиеся научной и общественно-политической деятельности А.-З.Валиди.

И.Г. К попыткам дискредитации А.-З.-Валиди отношусь настороженно. Я считаю, что оценки историческим личностям, тем более таким неоднозначным как А.-З. Валиди (выделено и подчеркнуто мной – Ирек), должны даваться исключительно осторожно и только на основании репрезентативных и надежных исторических источников. К тому же, всегда следует иметь в виду, что каждая личность – продукт своего времени, ни одна личность не может быть абсолютно «белой и пушистой», точно так же, как не может быть любая личность проявлением абсолютного негатива. Человек остается человеком, со своими достоинствами и недостатками, со своими сильными и слабыми сторонами. К сожалению, не только в обществе, но и в исторической науке очень часто верх берет подход, когда пишущие на темы прошлого стремятся видеть в прошлом только то, что подходит под их взгляды и под их концепцию в ущерб стремлению к объективности. Думаю, что А.-З.Валиди был личностью выдающейся, но, естественно, не абсолютно идеальной фигурой. И ему, как и любой большой личности были присущ и ошибки, и заблуждения И задача историков в настоящее время; дать максимально взвешенную и объективную оценку его деятельности. (выделено и подчеркнуто мной – Ирек).

И.Г. Насколько мне известно из архивных источников, прямого отношения к легиону «Идель-Урал» (выделено и подчеркнуто мной – Ирек: И надо заметить, действительно одна только приемлемость словосочетания Идель-Урал, для Заки Валиди, это очень даже большой вопрос?); и другим военным формированиям из представителей народов СССР и Восточной Европы в годы второй мировой войны А.-З.Валиди НЕ ИМЕЛ (выделено и подчеркнуто мной – Ирек). Но даже если бы и имел, это еще не было бы для меня основанием для негативной оценки этой личности и его деятельности. Я вообще далек от огульного осуждения всех исторических личностей, связанных с этими формированиям, и считаю, что оценку личности опять-таки следует давать за ее конкретные действия.

Может я, что-то не понял, но вроде никакой однозначности не трактуется. И никто, скажем так, из не ангажированных историков, как и Искандер Гилязов целенаправленно никогда не занимался изучением личности и деятельности Заки Валиди. Я таковых работ не встречал, нет этого и в работах, даже у д.и.н. С.М.Исхакова, записанного гл. «традиционалистом» в наиболее известного из современных критиков А.-З.Валидова.

Я лично, не историк, технарь я просто сирый, но позволю я себе несколько внимательно, как шучу, бывает в раздразнение некоторых опщестоведов, «диагонально» почитать работу:

Гилязова И.А.

Г 47 Легион «Идель-Урал». Представители народов Поволжья и Приуралья под знаменами «третьего рейха».— Казань: Татарское книжное издательство, 2005.— 383 с.

(Подчеркивания и выделения жирным шрифтом текста книги мои - Ирек)

Начнём со стр. 67

руководство германской дипломатии все-таки явно заблуждалось в оценке потенциала пантуранистского движения в Турции, которое скорее сводилось к деятельности пусть авторитетных, но все же отдельных политиков. Одним из таких политиков являлся Нури Киллигиль, или, как его чаще называют, Нури-паша, брат Энвера-паши.

Его личность, можно сказать, заинтриговала германский МИД уже в первые дни войны с СССР, ибо последний практически сразу же заявил о своей озабоченности судьбами тюркских народов. Он выразил желание отправиться в Берлин, чтобы консультировать германское правительство по тюркскому вопросу. Кстати говоря, такое же желание высказал и Ахмед-Заки Валиди, подавший в июле 1941 г. заявление о выдаче ему германской визы, но ему было в этом отказано.

125 Henderson, A. The Panturanian-Myth in Turkey Today, in: Asiatic Review. 41(1945), p. 88.

Уже впервые же дни войны таковое произошло, а кто чего хотел. И надо ли ставить знак вопроса пред предыдущим предложением?

Добавим выдержку со стр. 113

Конечно, высказывания зарубежных политиков, в особенности турецких, можно лишь с большой долей условности именовать давлением на Германию.

Они в конечном счете привлекали больше внимания чиновников МИДа, чем всего политического руководства рейха, и погоды не делали. Тем более что в ходе войны МИД был отстранен от работы с советскими военнопленными и от создания Восточных легионов. И все же определенный фон эта позиция создавала.

Большую напористость и меньшую осторожность демонстрировали представители старой эмиграции. Но к ним отношение в Германии было весьма неоднозначным . Более подробно о вопросах политического сотрудничества старой эмиграции с нацистским режимом еще будет сказано в специальной главе, поэтому остановлюсь лишь на некоторых моментах, имеющих отношение к судьбам тюрко-мусульманских военнопленных.

И далее стр. 246

МИД скрупулезно изучал представителей тюрко-мусуль-манской эмиграции именно на предмет какого-либо практического использования их, но, как уже упоминалось, только не в сфере военной — на совещаниях начала июля 1941 г. в МИД было заявлено, что стремление эмигрантов в качестве добровольцев подключиться к войне против СССР необходимо «приветствовать», но «никакого интереса в подобном представительстве» Германия на тот момент не имела. Более развернутые директивы по этому поводу дал Эрнст Вёрманн 26 августа 1941 г., поскольку обращения эмигрантов в МИД не прекращались: «В связи с развитием событий на Востоке разного рода эмигранты обращаются в МИД и германские представительства за рубежом, предлагая свои услуги по установлению нового Стр. 247 порядка в России. В сотрудничестве с этими эмигрантами по данному вопросу нет никакой заинтересованности. Следует отвергать такие предложения, особо избегая каких-либо политических обещаний. [...] В ответ на такие предложения необходимо ограничиваться благодарностями и обещаниями, учесть их в дальнейшем. Контакты с эмигрантами, которые представляют интерес как информаторы, остаются, как и прежде, желательными»8. Официально, таким образом, не поощрялось ни военное, ни политическое сотрудничество с представителями эмиграции.

Но в плане сбора информации об эмигрантских группах и лидерах деятельность МИД летом-осенью 1941 г. продолжалась действительно очень активно.
25 июля посол фон Папен из Стамбула дал характеристику на лидеров тюрко-мусульманской эмиграции в Турции, оценив как антигерманскую, позицию и взгляды Гаяза Исхаки и Джафера Сеидамета, в то же время рекомендовав для сотрудничества Мехмет-Амина Расул-заде, Сайда Шамиля, Барасби Байтугана, Айтека Намитока и др. 9.

9 августа вновь фон Папен характеризовал Мехмет-Амина Расул-заде, Мирзу Бала, Мир Якуба, Джафера Сеидамета, Мустафу Чокай-оглу, Гаяза Исхаки (о последнем: «убежденный сторонник Польши и Англии, в 1940 г. поехал в Лондон, чтобы посетить Сикорского. Здесь 23 марта 1941 г. выступил в «Турецком культурном объединении» с резко антигерманской речью» 10).

13 августа тот же фон Папен сообщал о деятельности эмигрантской организации «Милли Туркистан бирлиги» в Турции и о лицах, в нее входящих: Ахмет Карадагли, Азам Огуз, Тахир Ча-гатай, Заки Валиди, Халим Сабит («казанский татарин, бывший профессор теологии Стамбульского университета, сейчас руководит Турецкой исламской энциклопедией»), Ильхан Мусахай, имам Абдулхай Курбангали, кади Рашид Ибрагим (двое последних проживали в Токио), Алимджан Идриси (Берлин), Осман Токумбет. По мнению посла, «вышеназванные господа из басмачей под руководством профессора башкира Заки Валиди хотели бы отправиться в Германию для ведения пропаганды среди представителей своих народов на русском фронте» 11.

8 Akten zur deutschen aus\rartigen Politik (ADAP), 1918 — 1945. Serie D: 1937 — 1941, Bd. XIII: Die Kriegsjahre, 23.Juni bis H.September 1941. Guttingen, 1970, S. 324.

9 PA AA, Ust.S.Panturan, N 311699-311700.

10 Ibid., Pol. XIII, Allgemeine Akten, Bd. 12, N 199756.

11 Ibid., N 199757-199758.

Стр. 248

5 сентября 1941 г. очередную и весьма подробную «характеристику» составил А.Идриси12. Профессора Халима Сабита, отмеченного в справке фон Папена, он, как оказывается, знал очень хорошо с давних лет: в 1908-1912 гг. они вместе учились в Стамбульском университете, он являлся «убежденным националистом с твердым характером» (так и напрашивается сравнение: «истинный ариец с нордическим характером»!). О Заки Валиди, его жизненном пути Идриси написал подробнее — как он боролся против большевиков, затем перешел на их сторону, потом вновь рассорился с большевиками и бежал в Среднюю Азию и Турцию. «Теперь,— заключал автор,— в Турции и Германии он больше занимается наукой, чем политикой. Он хороший знаток тюркской истории, но очень честолюбив, стремится создать Башкирскую республику, чтобы затем занять пост президента этой республики». (выделено и подчеркнуто мной – Ирек) Имам Курбангали для Идриси был «личностью очень неблагонадежной», Осман Токумбет — «неблагонадежным авантюристом», Рашид Ибрагим — «старым борцом восточных тюрков», который успешно пропагандировал ислам в Японии, но для реальных политических дел был уже слишком стар. Вновь упомянуты в документе Гаяз Исхаки и Мустафа Чокай-Оглу: «Оба они националистами не являются, а последний к тому же и наполовину русский. Оба они сторонники «русско-еврейского», позднее «польско-еврейского» марксизма и сторонники демократии (это не относится к профессору Заки Валиди), оба являются врагами сегодняшней Германии. В сотрудничестве использованы быть не могут». Идриси рекомендовал МИД приглядеться к Мухарряму Февзи Тогаю (газета «Tefsiri efker»), профессору Халиму Сабиту(Сибаю), доктору Сибгатулле, профессору Заки Валиди, доктору Ахмеджану Ибрагиму и Мустафе Шакулу.

10 октября 1941 г. с просьбой о предоставлении немецких виз Гаязу Исхаки, Мустежибу Улкюсалу, Эдиге Кирималю и Абдул Хакиму Бали к фон Хентигу обратился турецкий генерал Эркилет (этот документ также уже упоминался выше)13. Из четырех эмигрантских лидеров впоследствии лишь Эдиге Мустафа Кирималь станет заметен в политическом сотрудничестве с немецкой стороной, но уже не под эгидой МИД.

24 ноября 1941 г. посол Р.Надольны сообщал фон Хентигу о лидерах тюркской эмиграции в Турции14. Его опять заинтересовали Джафер Сеидамет, Гаяз Исхаки, Мир Бала, которые...

12 PA AA, Pol. XIII, Allgemeine Akten, Bd. 12, N 199759-199760.

13 Ibid., Ust.S.Panturan, N 311734-311735.

14 BStU-Zentralarchiv, RHE 28/88-SU, Bd. 1, Bl. 45—46.

Я не историк, и понятное дело, никогда ранее не занимался изучением личности и деятельности Заки Валиди, и тем более таким щекотливым вопросом были ли у него какие-то реальные, обязывающие его связи с нацистами. Однако получается, что Заки Валиди уже в начале войны чего-то хотел, и искал для этого возможности, а чего он хотел, откуда же мне знать, я же не гадалка. По представленным выдержкам из книги Гилязова И.А. выходит, что определённый интерес, в плане привлечения к сотрудничеству, к личности Заки Валиди имели и нацистские власти. Срослось ли это обоюдное, историки профессионалы не знают, и я простой технарь, тем более.

Если не срослось, то ведь несколько подобная ситуация произошла поначалу и с генералом Власовым А.А. Его, этого генерала, после его возжелания сотрудничества с нацистами, немецкие военные взрастили втихомолку за спиной Гитлера, который изначально был сугубо против этого (см. например: Штеенберг С. Генерал Власов. – М. : Изд-во Эксмо, 2005. – 320 с.). Советский генерал Власов был очень интересен немецким военным, а был ли интересен им, военным самопровозглашенный башкирский генерал времен гражданской войны начала века Заки Валиди.

Не знаю, надо ли здесь ставить знак вопроса. Военным, он вроде как точно не сподобился, а сподобился ли он другим в нацисткой Германии, документальных данных, подтверждающих или опровергающих это историки не находят. А впрочем, никто и не занимался этим. И Искандер Гилязов в упомянутом интервью указует: «я целенаправленно никогда не занимался изучением личности и деятельности Заки Валиди».

Вместе с тем

Чтобы как-то оконтурить изложенное, приведу ещё одну выдержку из книги Гилязова, которую он оканчивает тоже словами, что документальных данных, подтверждающих или опровергающих подобную интерпретацию, обнаружить не удалось. Стр. 267.

Судьба А.Темира в роли руководителя «Комитета Идель-Урал» сложилась следующим образом. Он вмешался в один из многочисленных и вполне объяснимых конфликтов внутри Туркестанского комитета, поддержав оппозицию Вели Каюм-хану. Некоторые представители казахов и киргизов, настроенных против узбека Каюм-хана, обратились к Темиру с просьбой объединиться в одном комитете с поволжскими татарами. Апогея эта история достигла летом 1943 г., когда вполне серьезно обсуждался проект создания татаро-казахского представительства. В этой ситуации А.Темир проиграл более могущественному и хитрому Вели Каюм-хану59. Возможно, что при этом далеко не последнюю роль сыграли и личные качества А.Темира: его ранимость и чувствительность60 — разобидевшись на всех и вся, он покинул Германию и вернулся в Турцию.

Официально судьба национальных комитетов начала очень серьезно обсуждаться лишь во второй половине 1943 г. 30 сентября и 6 октября 1943 г. два совещания с этим вопросом.

59 von zur МьЫеп, P., S. 97.

Эта история несколько иначе интерпретируется Ю.Карчевским и Н.Лешкиным. По их мнению, Унглаубе изначально имел директиву вообше не создавать отдельное татарское представительство, а придать его к ранее созданному Туркестанскому комитету на правах отдела. Это вызвало бурную реакцию протеста со стороны татарских и башкирских националистов, и после жарких споров они предложили компромиссное решение: 1. Принять линию на объединение Туркестанского комитета с башкирами и татарами при условии замены Вели Каюм-хана Заки Валидовым на посту президента. 2. Сформировать единый мусульманский легион. Но это решение идель-уральцев не нашло понимания у туркестанцев. И тогда Ахмет Темир с подачи Заки Валиди начал искать поддержки у казахов, возглавляемых Карисом Канатбаем и стремившихся устранить Каюм-хана. Такие политические игры рассердили ответственных немецких чиновников — из Германии был вначале выдворен Ахмед-Заки Валиди, а затем и Ахмет Темир. См.: Карчевский Ю., Лешкин Н. Указ. соч.- С. 55-60.

И как бы в завершение изложенного, надо заметить, каждый человек, как и земляк Алексей Шушпанов вправе озадачиться вопросами: «Интересовался у него (у главного «традиционалиста» - Ирек), желал ли Валидов поражения СССР в войне с гитлеровской Германией или нет. Осудил ли этот деятель фашизм?»

А впрочем, и другими вопросами по личности Заки Валиди тоже. Несмотря на то, что у некоторых наших земляков, это почему-то вызывает почти животную ярость. История, никак не розовые фантики, и в воздух чепчиков бросания по кумирам и прочим национальным идолам.

Последняя выдержка, уже в качестве некоторого PS, но уж без комментариев: Стр. 176.

1 августа 1942 г. из штаб-квартиры Гитлера был дан приказ, подписанный начальником штаба Кейтелем, о создании в дополнение к существующим легиона, состоящего из поволжских(казанских) татар, башкир, говорящих по-татарски чувашей, марийцев, удмуртов и мордвы 384.
384 BA-Koblenz. NS 19/2523 (номера листов в деле не указаны). Стр. 177.

Приказ Кейтеля явился как бы указанием сверху, а практический приказ ОКХ был подписан 15 августа 1942 г. (с него было изготовлено 110 копий, разосланных по всем инстанциям). В нем уже содержались более конкретные указания:

1. Создать легион из татар, башкир и говорящих по-татарски народов Поволжья.

2. Татар, приписанных к Туркестанскому легиону, перевести в Волго-татарский легион.

3. Военнопленных татар срочно отделять от остальных и направлять в лагерь Седльце (на железнодорожной линии Варшава — Брест). Передать их в распоряжение военного командующего в генерал-губернаторстве (Militflrbefehlshaber im General-Gouvernement).

4. Созданный легион использовать прежде всего в борьбе против партизан».








Связанные темы и персоны

  • Изображение
  • Гость
  • 141 | 24.12.2014, 15:57 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Правильно, этот башнацик Фаниль- еще тот гусь, по совместительству еще и танцор, которому, видимо, мешают причиндалы, вот и бесится.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 142 | 24.12.2014, 16:53 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
140 | 24.12.2014, 13:43 | Автор: Не зарегистрирован
Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
На счет шведов, их ведь не назовешь шведской рожой, и башкир тоже никто не называл.
В отличие от татар.
===============
А называть и не требуется. "Баш***", это уже - слово ругательное. Означает что то дикое первобытное и невежественное. Татар весь мир знает. "Татарская рожа" произносят с юмором, по доброму, среди друзей. А кто знает о маленьком кочевом народце, говорящем на бяке? И вот, читая твою галиматью, хочется сказать - " А, так это башкир, чего с него взять?" Жуй свой кизяк дальше. Имею ввиду жужжи на курае, сказочник.
Людям до лампы твои шэжыры.



1

  • Изображение
  • Эксперт
  • 143 | 24.12.2014, 17:54 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 31725 | Рейтинг: -714,4
136 | 24.12.2014, 07:17 | Автор: Ирек
Публикации: 2 | Комментарии: 107 | Рейтинг: +1,3
Не я сказал, а мне сказали:
----Мужик, по моему мнению, бабе должен сказать ОДИН раз. И остановиться. А баба--на то она и баба-пусть верещит!---
Резонно, и я по страстям гл. "традиционалиста".
уже всё сказал.
И тебе надо бы остановиться. Мудрый Козьма Прутков советовал : "Если у тебя есть фонтан, то закрой его, дай и фонтану отдохнуть".
-----------------------------
Для чего публиковал?
Говорят тебе - пиши в свой личный дневничок без возможности комментирования, и никто тебя не зальет фонтанами.
Зря чтоли я перечитала твою пространную публикацию, да еще твоего Гилязова. Чтобы молча оставаться при своем мнении?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 144 | 24.12.2014, 20:43 | Автор: Ирек
    Публикации: 117 | Комментарии: 10490 | Рейтинг: -832,7
---Для чего публиковал? ---
Просто размышляю я, ну несколько бывает , и дурикам разным отвечаю. А разве нельзя?
----Говорят тебе - пиши в свой личный дневничок ---
Твой дрюг и сэсен твой КаГеБе, тоже мне на своём торчке отписал
"А "размышлять вслух" - иди в ЖЖ. Ты не подумал, почему, где бы ты ни появился, тебя через некоторое время после толерантнейшего приема, начинают воспринимать как идиотика? даже на такой оранжевой помойке как УЖ".

Но изгой ли я? Зулёк, я не виноват, что не вашего тазика и плизира, я человек.

---Говорят тебе - пиши в свой личный дневничок---
Пишу, по временным возможностям, более именно там. И там .же, предлагаю всем, включая и клоунов, и всяких скоморохов ответствовать мне там.
Только, знаешь же медам, не люблю я, когда мухи на моей тарелке перышками шувелят, или иные кикарекают вумничая, пред мною. Но и то не баню же я никого, кроме медамов с не разделённой любовью к Алексеям.



Зря чтоли я перечитала твою пространную публикацию, да еще твоего Гилязова. Чтобы молча оставаться при своем мнении?



1

  • Изображение
  • Гость
  • 145 | 25.12.2014, 09:22 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Судя по выражениям, употребляемым Иреком "Таттарычем", есть признаки душевной болезни.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 146 | 25.12.2014, 09:23 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
А что касается татар, то они не смогли даже бурю устроить, будучи в Идель-Урале, когда за спинами г и т л е р о в ц ы. Охотно сдавались в плен НКВД!



0

  • Изображение
  • Гость
  • 147 | 25.12.2014, 11:09 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
145.,146.Ты- тот шизанутый "танцор", которому мешают яй-ца.?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 148 | 25.12.2014, 11:43 | Автор: Ирек
    Публикации: 117 | Комментарии: 10490 | Рейтинг: -832,7
Сто сорок пятый писал почти что на ходу из своей машины.
На счёт душевных моих растройств, не обнаружены, в середине декабря этого года обновлял водительсколе удостоверение. А сейчас строго насчёт головушки проверяют. И даже энцефолограмму головы приходится проходить.

Тем не менее, прошу всех извинить, пост получился действтительно сумбурным. Да, ведь достали некоторые . Вона медам сама признается, что думать ей не могется, но шибчичает много. А однажды было, затеяла у меня в ЖЖ обсуждение третьего лица.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 149 | 25.12.2014, 11:53 | Автор: Зимагор
    Публикации: 28 | Комментарии: 6135 | Рейтинг: +1729,8
147 | 25.12.2014, 11:43 | Автор: Ирек | На сайте
Публикации: 2 | Комментарии: 109 | Рейтинг: +1,3
«Тем не менее, прошу всех извинить, пост получился действтительно сумбурным. Да, ведь достали некоторые . Вона медам сама признается, что думать ей не могется, но шибчичает много. А однажды было, затеяла у меня в ЖЖ обсуждение третьего лица.»
----------------------------
Ты ещё не понял ? В каждой республике есть своё «ольгино» ☺☺☺☺:))))



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 150 | 25.12.2014, 11:56 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 31725 | Рейтинг: -714,4
147 | 25.12.2014, 11:43 | Автор: Ирек | На сайте
"А однажды было, затеяла у меня в ЖЖ обсуждение третьего лица."
----------------------
Так ты сам первый начал цитировать этого третьего лица. Который из себя такой смешной Шушпан
....................
"она медам сама признается, что думать ей не могется, но шибчичает много"
-----------------
Поясни. Имеешь ввиду что я не пишу собственных постов в ЖЖ, только чужие копипасты? Действительно так. А что тут признавательного? Ясно видно.
"шибчичает" - значит комментирует? Комментирую я действительно много, разве плохо получается?



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 151 | 25.12.2014, 12:03 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 31725 | Рейтинг: -714,4
148 | 25.12.2014, 11:53 | Автор: Зимагор
В каждой республике есть своё «ольгино» ☺☺☺☺:))))
-------------------------
Но не в каждой республике есть столько уфагубни. Вернее, ни в одной нету, кроме Башкирии.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 152 | 25.12.2014, 12:16 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 31725 | Рейтинг: -714,4
148 | 25.12.2014, 11:43 | Автор: Ирек
А сейчас строго насчёт головушки проверяют. И даже энцефолограмму головы приходится проходить.
--------------------------
Мозги - ничё, правильные? извилины пряменькие?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 153 | 25.12.2014, 13:13 | Автор: Ирек
    Публикации: 117 | Комментарии: 10490 | Рейтинг: -832,7
Не я сказал, а мне сказали:
----Мужик, по моему мнению, бабе должен сказать ОДИН раз. И остановиться. А баба--на то она и баба-пусть верещит!---



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 154 | 25.12.2014, 13:14 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 31725 | Рейтинг: -714,4
А баба--на то она и баба-пусть верещит!---
--------------------
А дятел - пусть долбит



0

  • Изображение
  • Гость
  • 155 | 25.12.2014, 13:24 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
148 | 25.12.2014, 11:43 | Автор: Ирек | На сайте
Публикации: 2 | Комментарии: 110 | Рейтинг: +1,3

Сто сорок пятый писал почти что на ходу из своей машины.
На счёт душевных моих растройств, не обнаружены, в середине декабря этого года обновлял водительсколе удостоверение. А сейчас строго насчёт головушки проверяют. И даже энцефолограмму головы приходится проходить.

Тем не менее, прошу всех извинить, пост получился действтительно сумбурным. Да, ведь достали некоторые . Вона медам сама признается, что думать ей не могется, но шибчичает много. А однажды было, затеяла у меня в ЖЖ обсуждение третьего лица.
________________________________________________

Сумбурность говорит о том, что ты нм можешь сформулировать свои мысли. Выстроить план рассказа. Это серьёзные нарушения. Ну помимо необразованности - куча грамматических ошибок. Кроме того, я наблюдаю слащавость, манерность -слова "головушки", "медам", "шибчичает" и т.д. Налицо психопатология.

Что касается функциональных расстройств, например, ш и з о ф р е н и и - на электроэнцефалограмме ничего не будет видно.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 156 | 25.12.2014, 16:12 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Не только манерность. Но и неологизмы. например, слово "шибчичает". Что это значит? Неологизм. Атактические замыкания в структуре самого слова. Это уже поздние стадии ш и з о ф р е н и ч е с к о г о процесса.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 157 | 25.12.2014, 16:39 | Автор: Ирек
    Публикации: 117 | Комментарии: 10490 | Рейтинг: -832,7
Спасибо за консультацию.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 158 | 25.12.2014, 22:01 | Автор: Ирек
    Публикации: 117 | Комментарии: 10490 | Рейтинг: -832,7
Сто сорок пятый, я представил вполне связный текст (нет, я не про тот комментарий), а вы же с медамой даже связно осилить его не смогли, а не то чтобы аргументированно препарировать. Извилины ваших мозгов похоже очень завились по сравнению с моими "пряменькими" в настоящие кудряшки, протуберанцы.
У меня же не один уже текст представлен в моём ЖЖ, так разложите, разберите в несвязности, сумбурности хотя бы один.
Могу сказать, что историки профессионалы, вполне по некоторым из них благожелательно отзывались, да и встречи, вполне продолжительные у меня с ними были в реале, и здесь в Москве, и в Казани, и в Уфе.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 159 | 25.12.2014, 22:04 | Автор: Зулия
    Публикации: 31 | Комментарии: 31725 | Рейтинг: -714,4
158 | 25.12.2014, 22:01 | Автор: Ирек | На сайте
Могу сказать, что историки профессионалы, вполне по некоторым из них благожелательно отзывались, да и встречи, вполне продолжительные у меня с ними были в реале, и здесь в Москве, и в Казани, и в Уфе.
--------------------------
Респект! Уважаю!



0

  • Изображение
  • Гость
  • 160 | 26.12.2014, 09:44 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
158 | 25.12.2014, 22:01 | Автор: Ирек
Публикации: 3 | Комментарии: 114 | Рейтинг: +1,4

Сто сорок пятый, я представил вполне связный текст (нет, я не про тот комментарий), а вы же с медамой даже связно осилить его не смогли, а не то чтобы аргументированно пpe-пapировать. Извилины ваших мозгов похоже очень завились по сравнению с моими "пряменькими" в настоящие кудряшки, протуберанцы.
У меня же не один уже текст представлен в моём ЖЖ, так разложите, разберите в несвязности, сумбурности хотя бы один.
Могу сказать, что историки профессионалы, вполне по некоторым из них благожелательно отзывались, да и встречи, вполне продолжительные у меня с ними были в реале, и здесь в Москве, и в Казани, и в Уфе.

_________________________________________

Совершенно сумбурный. Притом за всякими неологизмами и манерно-слащавыми словами теряется сама мысль. А кроме очередной порции клеветы на башкир в ней ничего нету.



0