
Выплыл, значит. Неплохо сохранился.
Потом переоделся генералом.
Потом сам в это поверил.
Потом овладел словосочетанием «офицерская честь».
И некому сказать этому тузенбаху, что обитателям дворницких покоев и жандармских отделений сатисфакции не полагается. И что давнее знакомство с Путиным и Барсуковым-Кумариным — отличное основание для карьерного взлета, но не повод открывать рот.
Но любые оценки меркнут перед голой сутью произошедшего: глава Нацгвардии, личный охранник и креатура президента РФ, только что публично пригрозил оппозиционеру физической расправой.
Это что-то новенькое даже в наших грязноватых палестинах.
Впрочем, после убийства Немцова мы переползли в другую реальность. Туда, где уже ничто, вроде бы, не должно удивлять. А вот поди ж ты: вздрагиваешь, увидев такое.
Атавизм.
Ничего, привыкнем.
А кто не захочет привыкать, умрет, если не съедет.
И заметьте: никому даже не пришло в голову обратиться в прокуратуру — все знают, что ею руководит такой же и оттуда же. И это общее молчаливое знание — воздух, которым мы дышим.
Худо дело, совсем худо.
Лучше не думать об этом. Нет, ну правда же: так ведь недолго и европейское самоуважение потерять… На фиг, на фиг, выбросим из головы это ужасное видение! Давайте лучше про широкие тротуары и про то, как похорошела красавица Москва. На банкете у Собянина погуляли вместе с творческой элитой, гордостью страны, бодрости набрались — и айда на велодорожки!
И не тормозим, крутим педали до Сомали, это тут уже недалеко.
Виктор Шендерович
Шендерович: Не все то Золотов, что блестит
Раздел: Политика | Просмотры: 12680 | Комментарии: 13