Рейтинг публикаций
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Сам уже в окопе, старый ...

Спикера Курултая Башкирии возмутило отсутствие очередей из желающих пойти на ...
  29.03.2023   37872    3123

Зря карлик ползал на ...

Главные заявления Владимира Путина и Си Цзиньпина по итогам переговоров в ...
  21.03.2023   40757    73

Военный преступник. ...

Международный уголовный суд (МУС), расположенный в Гааге, выдал ордер на арест ...
  17.03.2023   38881    69

Молодежь в гробу видала ...

Глава ВЦИОМ пожаловался, что новое поколение российской молодёжи ставит личное ...
  16.03.2023   38923    32

Пыня пошутил над холопами ...

Путин призвал судей защищать права и свободы россиян. Путин назвал эффективную ...
  14.02.2023   22573    273

Борьба дерьма с мочой ...

Сообщают о неком циркулярном письме министерства обороны, которое предложило ...
  12.02.2023   36424    22

Ублюдочный путинизм в ...

Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов певицу ...
  11.02.2023   40215    33

Фильм о преступлениях ...

В декабре 2003 года в Башкирии совпали выборы в Госдуму и выборы президента ...
  15.01.2023   15776    252

Утилизация холопов, ...

Путин назвал положительной динамику военной спецоперации на Украине. Президент ...
  15.01.2023   42559    8

Подох этот, подохнет и ...

Сегодня, 11 января, так и не дожив до суда, скончался Муртаза Рахимов. Ему было ...
  12.01.2023   28737    80

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Март 2023 (4)
Февраль 2023 (3)
Январь 2023 (5)
Декабрь 2022 (4)
Ноябрь 2022 (3)
Октябрь 2022 (1)
  • Изображение
  • Участник
Олегу на 107 Вы что! Я наоборот считаю-"заранее" все люди одинаковы.Это основной принцип священного писания.Об этом люди знали задолго до нас с Вами .



0

  • Изображение
  • Участник
нечаянно нажала отправить продолжу к ком109 о роли Валидова и Троцкого в этом процессе,как и о национализме вообще,о я сделала вывод не новый,конечно-все это в данный момент поддерживается в корыстных целях,политических и экономических.Хорошо зная свой народ,идеологи национализма просто оболванивают простых людей,нужны же им потребители их идей.Все это рано или поздно вылазит наружу.Сейчас я думаю только самый недоумок может сказать,что клан Рахимовых болел за свой народ.



0

  • Изображение
  • Участник
Джонатан,я полностью поддерживаю Ваш комментарий 91.Я недавно читала материалы о событиях в Башкирии в 1919-20,о причинах возникновения башкирского национализма,о роли



0

  • Изображение
  • Участник
Люди тем и отличаются от животных,что они рождаются никакие-ни плохие,ни хорошие,ни русские,ни башкиры.Есть минимальный набор инстинктов,позволяющий жить в младенчестве и кое-какие врожденные наклонности-упрямство,вспыльчивость(все это связано с деятельностью желез).Все остальное человек получает в результате воспитания,влияния окружающей среды и много другого.По-этому разговоры про то,что человек такой-то национальности способен только на то,а другой-только на это,мягко говоря несостоятельны.Пример-мои знакомые,интеллигентные городские жители,имеющие очень хорошее образование,вообще очень замечательные люди,удочерили младенца из роддома.Знакомые татары,взяли девочку-башкирочку.Ее оставила мать,студентка из глубинки.Прошло уже 8 лет.Девочка-просто прелесть,более умного и воспитанного ребенка я давно не встречала.А сколько у нее доброты,всякими талантами не обижена.Родители конечно много времени и сил,да и денег тоже вкладывают в воспитание.Самое главное-у нее склад ума,склонный к точным наукам.Поэтому я считаю,что личность человека определяет только воспитание,только окружающая культурная среда.Есть там некоторые нюансы,но все можно скорректировать.



0

  • Изображение
  • Участник
Уважаемый Пух! Не расстраивайтесь.Они просто забыли,что интересы инженера по охране труда и разного рода руководителей предприятия так же не совместимы,как интересы капиталиста и наемного рабочего.Поэтому я Вам лично сочувствую и поддерживаю в том,что хороший инженер по ОТ-СПЕЦИАЛИСТ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. А насчет прозревших депутатов-что-то не верится,что они не знали,что если мясо из Башкирии вывезти в Челябу,там сделать колбасу и привезти обратно,то эта колбаса все равно будет дешевле,чем уфимская и ничуть не хуже.Врут сами себе даже...И этих учить-чего их учить? Они должны просто не препятствовать созданию бизнеса,а разных проверяющих и контролирующе-сертифицирующих у нас полно.



0

  • Изображение
  • Участник
Вы и не представляете себе,на какой грани балансирует городское хозяйство в Уфе! Дикая толпа разного рода чиновников,странные отделы в городских управлениях,которые размножаются со скоростью бактерий.Специалисты,которые я уж и не знаю где и как получали образование,рабочие,которых и наполовину не хватает,потому,что уровень зарплаты -чуть выше или равен прожиточному минимуму,а условия труда-дореволюционные.,материальное обеспечение-никакое.Мне иногда кажется,что дунь посильнее и все городское хозяйство развалится... А какой распил денег при капитальных ремонтах! Бендеру и не снилось!



0

  • Изображение
  • Участник
О какой судимости вы говорите-это же гражданский иск.А для журналистов "желтой прессы"-это пиар.Валиева больше чем на"желтую" журналистку и не тянет.



0

  • Изображение
  • Участник
Капитан,про японцев знаю.А в остальном- это нехорошо,что на сайте такие материалы,по-моему есть более серьезные проблемы для дискуссии.



0

  • Изображение
  • Участник
Вообще-то ни в одной культуре не принято обхаивать умерших,тем более он ничьими жизнями не разбрасывался.А грехов и грешков у нас у всех полно.Так что пусть почивают с миром .Это единственное в чем я в жизни на 100% уверена.А минусики и плюсики -мне как-то фиолетово...



0

  • Изображение
  • Участник
А еще у нас за две украденные доски человек сидит 2 года в колонии,а мэр Владивостока за украденные полтора миллиона получил условный срок, у матерей мальчиков при слове "призыв" обрывается сердце,а вечно пьяные родители морят голодом и держат на привязи детей,зато правозащитники вечно перемалывают тему о плохом обращении с усыновленными за рубежом,хозяева спокойно смотрят как пьяненький гость садится за руль,а ведь он потенциальный смертник или убийца,в интернатах для престарелых делают все,что бы их постояльцы поскорей покинули этот мир,государство не хочет помогать родителям детей,больных редкими болезнями приобретать препараты баснословной цены,в Уфе нет ни одного благотворительного приюта для животных и бродячих животных до недавнего времени просто собирали и умерщвляли путем забития палками или удушения петлей,а потом люди,работающие в этой службе сходили с ума к пенсии,а сейчас животных"гуманно" травят и т.д..и т.п. Что Вы предлагаете?Что нам дружно всем пойти повеситься?Нет,мы пойдем на выборы в 12 году и выберем то же самое,как мы это делали уже много раз.Ах.В.В. такая душка!Как он с байком управляется! А песня-стеб.,без него в нашей жизни нельзя,иначе удавишься от всего происходящего...



0

  • Изображение
  • Участник
102му.Выбора нет не потому,что Москва,такая сякая ,неправильные законы принимает,а потому, что это-объективная историческая реальность.Раз уж вы в федерации-будьте добры,законы федерации главенствуют на региональными.В противном случае-пахнет сепаратизмом.



0

  • Изображение
  • Участник
Вы говорите глупости Башкирия входит в состав Российского государства уже 450 лет .Если бы Россия вела тотальную колонизаторскую политику по отношению к Башкирии,за это время вы бы уже забыли бы и это название-Башкирия.А это как-заставляют учить чужой язык-вы что,в мононациональном государстве живете?Вы себе эту картину представляете-закончили Вы ВУЗ на башкирском языке и куда дальше-на башкирский завод,в башкирский банк или куда? А Ваши дети?Вы хотите их заставить жить в пределах одной территории,ограничить их?По- моему ,на почве национальной самоиндентификации у вас всех крышу снесло? А Вы не думали никогда,что ваши идеологи просто хотят вырвать башкир из общего исторического течения для собственных нужд?Ну должны же быть нужны кому-то их идеи. и они сами.А в том,что Вы в быту не разговариваете на башкирском неужели русские виноваты?Просто Вам это не нужно,не кривя душой?



0

  • Изображение
  • Участник
Тут еще граждане недовольны тем,что при поступлении в ВУЗы нужно сдавать русский,а его плохо знают сельские школьники.Так это беда всего сельского школьного образование.Сельским детям всегда было сложно поступить,если только не по направлению на аграрные специальности.Помните фильм"Баламут"? А немецкий у нас сторож преподавал,он в плену у немцев три года был,вот и знает немецкий... Так это не дискриминация,это общая беда в нашем образовании.



0

  • Изображение
  • Участник
Национализм родился не сегодня и наверное истоки его появились в тот момент,когда впервые первобытный человек увидел человека из другой стаи.Он выглядел по-другому и звуки издавал другие.Это была опасность.И наверное с тех пор и по какой-то исторический период это было полезным -что-то сродни чувству самосохранения.Национализм в бытовом понимании есть и еще долго будет,во всяком случае пока люди будут отличаться друг от друга привычками,морально-этическими нормами,языком.Но современное государство,особенно многонациональное,просто обязано создать совершенно равные права для проживания,обучения,участия в политической жизни и во всех остальных аспектах жизни общества для ВСЕХ граждан.Все наверное понимают,что наше государство называется Россия,так уж исторически сложилось,попытка это изменить ни к чему хорошему не приведет.Кроме русских в России живет еще более 180 национальностей.И языком межнационального общения и кстати,государственным языком,для ВСЕХ,является русский язык.И очень плохо,что в нашем законодательстве не заложена такая норма,что НИКТО не имеет права гражданина России заставлять владеть другим языком,кроме государственного.Право знать хоть тысячу языков должно быть для каждого,знать ,общаться на них,читать книги и газеты,смотреть телевидение и слушать радио.Но закладывать в региональные законы обязанность знать какой-нибудь язык,кроме государственного-,дискриминация по этническому признаку.И это является международным нарушением.Вот так ,граждане.А насчет русского национализма...Есть такое дело.Но когда человека давят,он огрызается.Тем более видя,что ничем другие люди не лучше-ни более моральные,ни пьют меньше, ни верят больше нас в Бога.хотя на каждом шагу пытаются убедить нас в обратном...Но мы-то не слепые.Так что учите свой язык ,можете русский не учить,если хотите вовек из деревни не выбраться,пойте свои песни,танцуйте свои танцы.А кстати,телевидение ведь из республиканского бюджета финансируется?А наполняют его все граждане республики..Где танцы,песни,литературные передачи для всех народов?Где равноправие?



0

  • Изображение
  • Участник
Олег,я с Вами совершенно согласна.Прыжки и ужимки вокруг президента руководителей рангом пониже видны всем невооруженным глазом. и ему,конечно,тоже.Но что делать сейчас ,сию минуту? У нас в России более высокое начальство не знает,что делать с огромным количеством разного рода так называемых госслужащих.Всех снять,других поставить?Но другие ничем не лучше.Если только школьников сразу в чиновники,пока они не успели "въехать" в тему.Я наверное пессимист,но мне иногда кажется,что все,что происходит в России похоже на круг-куда бы не пошел,придешь в ту же точку.Наверное мы все в прошлой жизни были ужасными грешниками и теперь Бог нас всех тут собрал,как в анекдоте, на одном корабле и всех вместе топит.



0

  • Изображение
  • Участник
И у меня есть конкретное предложение к нашей власти.Раз уж официальной датой основания Уфы является 1574 год,когда было заложено укрепление с постоянно проживающим в нем гарнизоном,то давайте поставим памятник основателю воеводе Ивану Григорьевичу Нагому и ни где-нибудь в частных владениях ,а возле Горсовета.Вот будет конкретный шаг в укреплении дружбы народов и исторически справедливо.



0

  • Изображение
  • Участник
И еще по поводу "интервью"...В нем и не только в нем,русских часто называют манкуртами.Слово,придуманное Чингизом Айтматовым,по-моему применяется некорректно для обозначения разрыва крепких родовых связей у славянских народов.Славяне перешли от родо-племенных отношений уже очень давно и родовые связи не имеют такого сильного значения,как у народов до сих пор живущих по законам рода.Для нас гораздо более важна память общенародная.А память о предках...Вот мои предки-одна часть русские из Курско-Белгородских земель.Тут проще-они всю жизнь прожили в деревне.Первым переселенцем в город была моя мама и я знаю своих предков до четвертого колена.Глубже-архивы,церковно-приходские книги уничтожены во время войны.Про раскулаченных-вобще ничего,пропали в Сибири.Вторая часть-городские украинцы,харковчане.Тут вообще глухо.Дедушек-прадедушек,конечно,по рассказам знаю,но архивы уничтожены во время войны.Вот вам такое шежерэ.И когда говорят про не помнящих родство,злость берет.Помотали бы так народ,как наш помотали.На Украине во время голода детей из деревень массово в город подбрасывали,что бы они хоть выжили.Какие родословные? А историю и культуру свою мы никогда не забывали и в мире ее знают и любят.Так что слово манкурт по отношению к русскому народу-просто оскорбление.В том смысле,в котором его употребляют так называемые"философы".



0

  • Изображение
  • Участник
А в чем заключается принципиальность вопроса-бумага или кумган?От того ,что кто-то чем-то другим в туалете пользуется мир перевернется?



0

  • Изображение
  • Участник
Уж извините,я насчет кумгана выскажусь? Что по мелочам перепалки устраиваете? Омовение -очень полезная с точки зрения медицины привычка. А для стран,откуда пришел ислам-просто безальтернативная.Там очень жарко,а бумага сами понимаете не дает сто процентной чистоты.А в давние времена-листиков и травы там видите ли нету,а те ,что есть колючие.Хотя я понимаю,бытовые национальные особенности всегда были темой для непонимания,но перед нами сейчас более масштабные неприятности,не стоит на мелочах зацикливаться.



0

  • Изображение
  • Участник
И еще ,насчет переписи.Мне приходилось бывать в селах в отдаленных районах,там некоторым людям мозги запудрить -плевое дело.Лишь бы установка была,они себя кем надо,тем и назовут,не в обиду сельским жителям.Уж к городскому учителю-татарину не полезут же с предложением назваться башкирином.



0