Календарь новостей
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Крокодильи слезы ...

На пресс-конференции, которая состоялась сегодня в Уфе руководители Башкорта ...
  19.07.2019   29487    22

Марат Гареев: Впервые за ...

Кажется, что впервые за последние 16 лет в Башкирии могут случиться интересные ...
  19.07.2019   40141    10

Госнационализмом мил и ...

Корреспондент "Idel.Реалии" поговорил с американским экспертом Полом Гудом, ...
  19.07.2019   15439    27

Что не так с кандидатами ...

Об этом «глаза в глаза» поговорили журналист Азамат Саитов и политтехнолог ...
  19.07.2019   35701    9

А в чем не прав ...

Смерть национальной журналистики Башкирии. Почему никого не нужно спасать? ...
  18.07.2019   38422    31

Новый куратор выборов и ...

Врио главы Башкирии Радий Хабиров вчера неожиданно поощрил двух сотрудников ...
  18.07.2019   29397    9

Поддержал бы и черта ...

Знаю, что есть влиятельные люди, в том числе и за пределами республики, которым ...
  18.07.2019   27227    6

Встречаем нового ...

Аскар Абдразаков получил орден Салавата Юлаева за вклад в развитие искусства. ...
  18.07.2019   37273    9

«Шкулфоны»: Очередной ...

В России предложили замену смартфонам в школах. С помощью новых гаджетов можно ...
  18.07.2019   28809    32

Что не так в риторике ...

Ильдар Гимаев — кандидат социологических наук. Забытый всеми до октября ...
  17.07.2019   42184    64

Читаемое за месяц
  • Изображение
  • Наблюдатель
1. Интересный анализ, но.

2. Но разговор был о том , чего нет.

Выборов нет. Есть имитация.

Хабиров деталь вертикали власти. Он уже назначен Путиным. И все избиркомы, СМИ, люди в погонах и в мантиях, и главы районов со своими замами и помошниками,

все они, будут упорно делать Хабирова победителем.

Спойлеры лишь помогут создать декорацию к театру.

Фальшак полный. Узурпация власти.



3

  • Изображение
  • Наблюдатель
Марат Гареев удивил меня.

Ни тогда , ни сейчас тем более выборов нет. И быть не может.

Выбирает Корпорация вчк.



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
Выборов нет. Есть спецоперация, в виде театра и постановки.

Выборов нет В РФ, выборов тем более, нет в РБ.

Власть узурпирована вместе с самими институтами выборов (и судов, и всех погон) ЦИК, ТИК, ГИК Уфы, и все 3 500 УИКов.

Полный контроль. Плюс фильтр и ручной депкорпус, который выполняет команды АП и глав районов.

1. Удивительно хороший текст. Профессионально. Все подробно и точно - театр.

2. Быть может, главный недостаток текста и анализа Потылицина,

не сказано, что выборов в рФ и РБ, вообще нет. Есть имитация. Отобраны безопасные кандидаты. Полный контроль над кандидатами. Над избиркомами. Над СМИ и ТВ. Над судами и людьми власти и в погонах.

3. Такой режим НОВЫЙ в Истории. Это - Веник единых прутиков по итальянски, но доработан вчк до высокого уровня.

4. Режим сменится в России и РБ не на выборах. Увы.

Все зашло слишком далеко. Плюс идут войны.

хотя, раз 20 лет это тянется, и Москва молчит, то и еще 20 может продолжится.

Живут же в Северной Корее и в Китае. Раз терпим, то ведут именно туда. Плюс сталинский СССР нас тянет назад и его отряд - вчк.



2

  • Изображение
  • Наблюдатель
Хабиров полная копия Рахимова. Только много-много жестче.

Жалко Башкортостан. Но … увы. Веник единых прутиков уже связан.

"Своим все, народу законы,

чужим тюрьмы и топор". Старо, как мир.



4

  • Изображение
  • Наблюдатель
Какой смысл в ответах АКТЕРОВ спецоперации второго плана? Не имеющих и 1/ 1000 шанса?

Выборов нет. Институт выборов под контролем людей узурпировавших власть. Суды и силовики под ними. Выполняют приказы вертикали.

СМИ и журналистов, почти нет.

Дмитрий Михайличенко (об этой статье): " они (журналисты Башкирии), те, кто это пишут, все это понимают, но цинично делают вид что иначе .

Это называется гаслайтинг.

Поэтому я прекратил сотрудничество со всеми сми кроме 2-3 , оставил Артур Асафьев и Эхо , и остальные ситуативно , я считаю не надо им ничего объяснять,( журналистам) они и так это знают, они рабы и я их не уважаю .

Сочувствие к Рабам может быть , но поскольку они "задуряют" мозги людям, сочувствия у меня к ним не много... есть, но немного... Я не случайно этот вопрос здесь поднимаю, и в жесткой форме . И в адрес журналистов .

Мы не должны прощать ложь , не должны!

Видите, что сми врет - не читайте их.

Не просто не читайте - но говорите прямо - они Врут. Не доверяйте им.

Я сам через все это прошёл и был на той стороне, и больше не хочу ."

______________

Виктор Золотарев: "журналисты Башкортостана, Они не герои. Не стоит их ругать. Их жаль. Уехать или здесь писать правду страшно и сложно.

У них небольшие, точнее мизерные зарплаты, безработица и вектор заданий редакторами.

Они не могут писать свободно. Потеряют работу.

Писать свободно, можно только, если зарабатываешь ддругим. И имеешь смелость говорить. Все действительно опасно.

Айрат смел поднимать потоком важные темы, хотя я не согласен с националистами, с ним в частности. Но это пример, жестокой расправы.
Реальность, сроки за комменты.

Режим давно имеет многие классические признаки режима Веника единых прутиков. Лайт. Мафия.

Хорошо изучен и ведет войны. Реально.



2

  • Изображение
  • Наблюдатель
1. Статья как бы со знанием дела написана. Но...

2. Но, не решается Куцуева написать о сути режима веника единых прутиков, да еще и под корпорацией вчк, да еще и с нацлидером на троне в 20 лет. Да еще и с имитацией депутатского корпуса, назначенного списками в АП и вчк.

3. Нет и не бывает выборов при подобных режимах. Только спецоперации.
С полным контролем института выборов, 95% протоколов - на Заказ, явка - как прикажут, так сделают. Силовики и все виды погон, и суды - все прикроют.

4. То есть, статья - не о сути событий. Не решилась правду написать Куцуева.



1

  • Изображение
  • Наблюдатель
На таких встречах стоит заявлять, что власть узурпирована с личным участием Толкачева, и всех руководителей региона, Рахимова, Хамитова и Хабирова. Институт выборов, ЦИК РБ, УИКи и ТИКи, превращены именно этими людьми в исполнителя их указаний, а депутаты назначены ими по спискам ими утверждаемым, что есть преступление против основ Конституции РФ и РБ, в их личных корыстных интересах.

Что фильтр НЕЗАКОНЕН, АТИ-КОНСТИТУЦИОНЕН, и ими САМИМИ придуман именно , для узурпации власти, с соучастием ер, ЛДПР, Ср, и КПРФ.

2. Заявлять, что право на свободу СМИ, и мирные митинги, записаны в Конституции РФ и РБ, а именно они, Толкачев и Хабиров, нарушают права и свободы граждан.

3. Заявлять, что по Конституции РФ и РБ, право ВЫБИРАТЬ власть, делегировать, принадлежит народу. А не им.

И это позор лично Толкачева, и Хабирова, Хамитова, Рахимова, людей из ЦИК РБ. ЦИК РФ, УИКов, что в Башкортостане НЕТ ИЗБРАННЫХ народом депутатов и руководителей региона.

4. Заявить. Невыборы главы Башкортостана под руководством Хабирова в сентябре 2019, это преступление против народа и Конституции РФ и РБ.



3

  • Изображение
  • Наблюдатель
Повторно. Мое личное обращение. Граждане из партии Яблоко в РБ.

В том числе, Сергей Наумкин, Гафур Гилязов и нынешний "бригадир нового набора" Яблоко РБ (с фальшивыми протоколами о принятии в партию) - Альберт Хусаинов.

Вы почему не отвечаете на комментарии 29, 33, 52??? (К статье про демократов и националистов . УЖ, 19.6.19)

2. Еще раз. Вы не занимаетесь политической деятельностью.

Вы подыгрываете власти, например выдвигая таких персон: Виталия Буркина, Зульфию Гайсину.

Еще Андрея Потылицина, попробуйте выдвинуть или Костантина Чадлина. Хусаинов и сейчас - Чадлина уважает, дружил, хорошо отзывается, они оба - футбольные фанаты.

Все эти граждане, начиная с Зульфии Гайсиной, НЕ ИМЕЮТ к Яблоку и его политике, что описаны в Программе и целях, НИКАКОГО отношения.

Гайсина - удобный кандидат для власти. Возможно, и очень вероятно, АП и Хусаинов, договорились по Гайсиной. Зарегистрируют ее.

Гайсина не была и не является политической оппозицией власти. Встроенный элемент. Укрепляет. Умеренно критикуя по дольщикам.

Более того. Яблоко в РБ, при Хусаинове, стало именно ИМИТАЦИЕЙ политической демократической оппозиции авторитарной власти и режиму.

Смотрим сайт Яблока РБ. Митинги и пикеты, статьи. Почти - Никакой политики, за время бригадира Хусаинова. Ноль.

Подписи для Явлинского, это политика, но тогда рулил Гилязов.

Требовать чистый воздух для Сибая и РБ, это совсем - не политика.

Приносить цветы к памятникам воинов на 9 мая, это - не политика. Дело хорошее, но не политика. Например, убрать памятники типа "мяснику" ("браконьеру российского народа") - Жукову, и Сталину, (и Ленину), вдребезги проигравшим почти все сражения 41 и 42 годов, это - политика.

Провести конференцию на 9 мая по причинам Второй мировой войны, а не Великой Отечественной войны, это - политика. Но здесь, Хусаинов вполне думает, как секретарь обкома КПСС.

Выходить по 3 числам с протестом "против увеличения возраста пенсий в стране", что ведет несколько войн, за пределами ее границ, это - не политика. И даже, не экономические требования. Кто-то же должен работать, для денег на войны. И на содержание Крыма и Донбасса, и Сирии.

Единственное, политическое действие, как дем оппозиции, выдвижение Явлинского с требованиями мира и против войны. Но - это работа Гилязова.

Да, статьи Гилязова и Наумкина - политика. Согласен.

Ждем ваших ответов, члены партии Яблоко в РБ. Не только мне они важны, но и многим в обществе гражданам.

Мое предложение - ВЫГОНИТЕ с ПОЗОРОМ - Хусаинова из Яблока, даже ТОЛЬКО за то,

что он принудил (я это точно знаю, мне Поляков подробно все про увольнение рассказал, и Хусаинов сам подтвердил, он много раз требовал от Эдика написать заявление на увольнение по собственному желанию, уволиться из Яблока РБ, за два месяца до смерти, еле живого. Ноябрь 2018.

Это, если вы Демократы и просто НОРМАЛЬНЫЕ Люди. Выгоните Хусаинова с позором.

Вас поймет народ.

А иначе - вы с ним ВМЕСТЕ отвечаете за его преступное увольнение умирающего товарища.

Я открыто высказал вам. Отвечайте публично.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Для 6.

"Уточните, пож-та, "Р.Рахматов = следак МГБ ДНР" ТАК ИЛИ НЕТ?".
________________________

Был им (как он говорил) полгода в Донецке. февраль 2015 - июнь 2015.

Вот же есть фото его. Он их в ВК выложил открыто.

http://journalufa.com/17697-voin-osvoboditel-okkupant-v-ukra
ine.-zhurnalist-iz-bashkirii-ramil-rahmatov.html



2

  • Изображение
  • Наблюдатель
"Рамиль Рахматов: Выборы главы Башкирии станут референдумом о доверии Хабирову".

______________________________

1. Бывший Следователь МГБ днр - Рамиль Рахматов: Выборы главы Башкирии станут референдумом о доверии Хабирову (чиновник АП РФ участвовавший в "присоединении" Крыма лично февраль и март 2014, работал и по днр, имеет за это две награды от Аксенова, с кем и работал в Крыму).

2. Следователи в Голландии официально обвинили Гиркина (Стрелкова) лично в соучастии сбивания Боинга в небе Украины июль 2014, и по сути, умышленном спланированном убийстве 298 мирных граждан Европы и Австралии, из них 80 - дети!!!....

Выложены аудио разговоров Гиркина и Аксенова, Бородая и Суркова по доставке в днр средств ПВО типа БУК, незадолго до трагедии. Есть их номера телефонов (Суркрва, Аксенова и Гиркина, Брордая) и речь опознана экспертами следовательской группы официально. Есть обещания Суркова и Аксенова получить средства ПВО в днр Гиркину и Бородаю, что и было сделано.

3. Хабиров тесно работал с Сурковым и Аксеновым, с Крымом и Донбассом, в это время - весна и лето 2014. А чем они занимались? Как близко к Буку и Боингу, к танкам Т90 и Градам, оружию, снарядам, деньгам для сепаратистов?

4. Доверие к Хабирову от населения?

Принимается закон по запрету Курултаем митингов в скверах. Взято под контроль СМИ. Даже по Сибаю, он утверждает, там нет заболеваний жителей от карьера …

УИКи нарисуют столько, сколько закажет. Зачем им доверие?

Хотя. Я не прав.

Ленину, Сталину в СССР и еще усатому в Германии, Муссолини в Италии, народы доверяли и любили. Трагедия.

Так устроены люди. Не понимают. Равнодушны. Под гипнозом госпропаганды. Агрессивны. Все это известно и хорошо изучено.



7

  • Изображение
  • Наблюдатель
Все в России и в СССР создавали люди РАЗНЫХ национальностей. Много национальная страна с РАВЕНСТВОМ прав.

И больше всех - русских, украинцев и татар, башкир. И много сделали для России и СССР - евреи, немцы, грузины, армяне, азербайджанцы, мордва, чеченцы, крымские татары, и сотни еще народов и наций.

И вот, некий Кац, лжет и клевещет на целые народы.

Зачем? По глупости и только?



5

  • Изображение
  • Наблюдатель
По комм.91.

Гражданин Кац, вы почему защищаете разгром Красной Армии летом, осенью зимой весной 41 42 годов под управлением мясника Жукова???

Только в плену у немцев, по их весьма точным документам попало почти 4 МИЛЛИОНА бойцов Красной Армии к январю 42. В основном русских, украинцев и татар. Просто их везде больше всех.

И почему некий гражданин Кац, лжет про украинцев, тоже воинов Красной Армии? Погибавших, сражавшихся в 1941 и 42 годах??? Украинцы по численности были вторыми после русских, а третьими - татары.

Есть у Виктора Суворова хорошая книга о разгромах под руководством Жукова. Есть там и про воровство Жукова и его замами из Германии ЭШЕЛОНАМИ мебели и одежды в 1945 году. Есть материалы расследования и приговоры за хапанье.

Жуков многими авторами книг обоснованно назван мясником. Надеюсь, вы читали о том, как Жуков под Ржевом в 41... 42 воевал? Сколько воинов России и СССР погубил? В том числе голодом и болезнями?

А вот 23.06.41 Жуков прилетел в Тернополь. И лично провалил оборону Украины, допустив САМОЕ большое окружение войск в Истории войн. К сентябрю под миллион воинов были окружены в Украине.

Скажите, Кац, вы еврей? Или, вы - прикидываетесь евреем? Уж больно тупой и малознающий. Евреи обычно умны и знают много.

И за что именно, Кац, так ненавидит воинов КА 41 года. За что?

Они в массе - простые КРЕСТЬЯНЕ и РАБОЧИЕ, русские, украинцы и татары. Вот основа.

Не они готовили захват Европы - операцией Гроза, а Жуков со Сталиным, Тимошенко (украинец, кстати), Василевский, Мерецков, Рокоссовский.

Не простые люди виноваты, что их погибло в СССР, более 20 миллионов во 2 МВ, а Жуков и Сталин. И партия вкпб, с ее вчк и ГУЛАГом. И нищетой в СССР.



3

  • Изображение
  • Наблюдатель
Если жители в большинстве искренне, крымих, то почему бы,
не снести им гору? Это взаимосвязанные вопросы.

Так решат люди из власти. И большинство даже не чихнет. Примут все.

Лично я, против любых разработок шихан. Запрет ПОЛНЫЙ.

Но упирается это, в мнение большинства стран мира, начиная от США и Европы, они все официально считают, Крым это Украина. Это не я считаю, это эти почти ВСЕ страны мира так официально считают.



2

  • Изображение
  • Наблюдатель
"Медики продолжают мониторить ситуацию. Никаких превышений порогов заболеваемости не было и нет," – заявил Радий Хабиров.
__________________________________

1. Наука говорит ОДНОЗНАЧНО. Если есть вредное воздействие веществами, типа диоксида серы, и многими другими ОСОБО ВРЕДНЫМИ веществами, попадающими ОБЯЗАТЕЛЬНО из открытого ОГРОМНОГО карьера, прямо на краю города, в организмы граждан Сибая,

то ОБЯЗАТЕЛЬНО, есть и массовые последствия по заболеваниям у горожан Сибая.

Гарантирована онкология самая разная, поражения органов дыхания, щитовидной железы, и всего, что есть у человека. В комплексе.

Плюс, психологическое поражение, и фобии, и реальные страхи, заболеть раком и много чем другим. Это тоже - настоящие, не выдуманные заболевания.

2. Есть лишь один способ, для жителей Сибая, живущих РЯДОМ и на краю километрового карьера, УЕХАТЬ. Построить в стороне новый город. Старый город - снести. Оплатить все расходы обязаны владельцы карьера и власть.

3. Забавно, Хабиров НЕ СТЕСНЯЕТСЯ говорить неправду публично.

Только НЕГРАМОТНЫЕ люди могут в это поверить. Что не вредно жить рядом с открытым и даже горящим карьером!

4. Еще удивительнее, что за Хабирова, и правда проголосую до 30-50% людей в Башкортостане, и еще больше - в самом Сибае, в надежде на помощь от барина, и боязнь, что лишит помощи вообще, если они не проголосуют.

И вбросят, еще столько, а то и в два раза больше. Заполнят протоколы УИКи и ТИКи, и ЦИК на его желаемые и заданные им - 78-85%.

Рабы не вы. Вы не рабы. Или как?



6

  • Изображение
  • Наблюдатель
Граждане из партии Яблоко в РБ.

В том числе, Наумкин, Гафур Гилязов и нынешний бригадир нового набор Яблоко РБ (с фальшивыми протоколами о принятии в партию) - Альберт Хусаинов.

Вы почему не отвечаете на комментарии 29, 33, 52???

2. еще раз. Вы не занимаетесь политической деятельностью.

Вы подыгрываете власти, например выдвигая таких персон: Виталия Буркина, Зульфию Гайсину. Еще Андрея Потылицина, попробуйте выдвинуть или Костантина Чадлина. Хусаинов и сейчас - Чадлина уважает, дружил, хорошо отзывается, они футбольные фанаты.

Все эти граждане, начиная с Зульфии Гайсиной, НЕ ИМЕЮТ к Яблоку и его политике, что описаны в Программе и целях, НИКАКОГО отношения.

Более того. Яблоко в РБ, при Хусаинове, стало именно ИМИТАЦИЕЙ политической демократической оппозиции авторитарной власти и режиму.

Смотрим сайт Яблока РБ. Митинги и пикеты, статьи. Никакой политики!

Требовать чистый воздух для Сибая, это совсем еще не политика.

Приносить цветы к памятникам воинов на 9 мая, это - не политика. Дело хорошее, но не политика. Например, убрать памятники типа мяснику Жукову, вдребезги проигравшему сражения 41 и 42 годов, это - политика.

Провести конференцию на 9 мая по причинам Второй мировой войны, а не Великой Отечественной войны, это политика. Но здесь, Хусаинов вполне думает, как секретарь обкома КПСС.

Выходить по 3 числам с протестом против увеличения возраста пенсий в стране, что ведет несколько войн, за пределами ее границ, это - не политика. И даже, не экономические требования. Кто то должен работать, для денег на войны.

Единственное, политическое действие, как дем оппозиции, выдвижение Явлинского с требованиями мира и против войны.

Да, статьи Гилязова и Наумкина - тоже политика. Согласен.

Ждем ваших ответов, члены партии Яблоко в РБ. Не только мне они важны, но и многим в обществе гражданам.

Мое предложение - ВЫГОНИТЕ с ПОЗОРОМ - Хусаинова из Яблока, даже ТОЛЬКО за то,

что он принудил (я это точно знаю, мне Поляков подробно все про увольнение рассказал, и Хусаинов сам подтвердил) Эдика Полякова уволиться из Яблока РБ, за два месяца до смерти, еле живого.

Это, если вы Демократы и просто НОРМАЛЬНЫЕ Люди.

Вас поймет народ.

А иначе - вы с ним ВМЕСТЕ отвечаете за его преступное увольнение умирающего товарища.

Я открыто высказал вам. Отвечайте публично.



2

  • Изображение
  • Наблюдатель
Коммент 33 : //29-му. Башкирское "ЯБЛОКО" предлагало выдвинуться Золотарёву Виктору. Он отказался.Так кто боится власти и служит ей?
А о "контроле" прошу в студию, интересно бы узнать глубину фантазий. (Альберт Я) //
________________________________

1. Действительно. Альберт Хусаинов предлагал мне в октябре ноябре 2018 выдвигаться от Яблока на выборы главы региона.

И в это же время ЗАСТАВИЛ Эдуарда Полякова написать Заявление на увольнение из Яблока РБ, с зарплаты 12 т.р. Альберт Хусаинов лишил тем самым Эдуарда Полякова денег на кусок хлеба.

Хусаинов уволил за 2 месяца до смерти Полякова.

Когда мне это стал известно, я позвонил Альберту Хусаинову, и потребовал объяснений, как он посмел и как он мог уволить УМИРАЮЩЕГО нашего товарища из Яблока?

Альберт Хусаинов мне ответил, что Эдуард Поляков "не ходит на работу и прогуливает". Это после 12 сеансов химиотерапии рака мозга и горла!

Я сказал, что Эдуард Поляков, физически не может ходить на работу и нуждается в больничном. И для работы, пусть Хусаинов просит Яблоко РФ выделить ему еще ставку и обьяснит ситуацию с Поляковым.

Альберт Хусаинов мне ответил: "Знаем мы таких больных. прикидывается. Ленивый."

Повторяю, это за 2 месяца до смерти, при постоянных болях, низком давлении и полу живому.

Тогда я сказал, что более, с Альбертом Хусаиновым, я никаких дел не имею. Сказал ему, больше не звоните мне и на похороны Эдика - не приходите. Не позорьтесь.

2. Вопрос: "Так кто боится власти и служит ей?
А о "контроле" прошу в студию, интересно бы узнать глубину фантазий."
________________________________

Изучите, чем занималось Яблоко РБ, после захвата власти в нем Хусаиновым. Удобно посмотреть на сайте Яблока РБ. Кого выдвинуло на выборы.

Назвать это оппозиционной демократической ПОЛИТИЧЕСКОЙ деятельностью - невозможно.

Например, Гафур Гилязов, заявил, пока в Яблоке РБ, руководит Хусаинов, ноги его не будет на собраниях Яблока РБ.

3. Добавлю. Ни Гилязов, ни Наумкин не помогли Полякову НИЧЕМ. Ни разу у него не были дома. Позволили Хусаинову уволить незаконно тяжело больного Полякова перед смертью.

Ни Гилязов, ни Наумкин не были на похоронах и на поминках. Ни на 9 дней, ни на 40 дней.

Слабунова тоже - не наказала Хусаинова за беспредел против Полякова.

Мое презрение ко всем троим.



5

  • Изображение
  • Наблюдатель
"Демократы испугались националистов"??? … Странное название у статьи.

1. Выборов нет в путинской России. И в Башкортостане - выборов нет.

Будет как обычно - спецоперация.

2. Более того. В Башкортостане мало кого, вообще можно назвать демократами.

Нет и демократических партий. Вообще нет. Яблоко в РБ попало под полный контроль власти через Хусаинова. Кандидаты Гайсина и Наумкин, вполне оценка Яблоку. Между двойкой и колом.

Где тексты Гайсиной с ее политической позицией демократа? Их нет.

У Наумкина были тексты и речи за мир и демократию, но цена им, в его словах ("ему насрать на мнение всех остальных", Наумкин. никак не демократ).

Кстати, Айрат Дильмухаметов, тоже не демократ. Это вполне ясно из его отношения к комику Белому.

Ясно, что и Хабиров, к демократам не имеет отношения.

Лиля Чанышева, - демократ.

Есть четкие признаки демократов. Защищать гражданские права и свободы,

бороться за мир и быть против войны,

бороться за честные выборы и свободу слова, митингов, собраний, против узурпации власти, людьми во власти.

Против ф@шизации страны и режима. То есть, против сращивания всех ветвей власти и чиновников, и депкорпуса, в полу-мафиозную структуру.

Фильтр муниципальный, это уже, полный контроль над списком кандидатов.

4. И странно, относить партию комми к демократам. Это не так. Они черно сотенцы.

5. И с чего бы это, демократы или Яблоко РБ, в его убогом виде, с Хусаиновым, должны поддержать националистов?

6. Рафис Кадыров, тоже националист, и никак не демократ.

7. Печально выглядит политическое поле в Башкортостане.

Вытоптано. Почти под ноль.

Хотя, есть Рашид Ялалов и Лиля Чанышева. Будет запрос у общества, они бы могли попытаться и сделать Башкортостан демократической.



2

  • Изображение
  • Наблюдатель
По мне, именно Лиле Чанышевой, стоило выдвинуться на руководителя Башкортостана. Это было бы верным решением для политика.

Понятно, что ее не пустят ни в горсовет, никуда. Но ее уровень, бороться за Руководителя РБ.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Хабиров: "зачастую закрадывается мысль - «а вдруг не получится?».
___________________________

Раз нарушаете ВСЕ основы Конституции России и Башкортостана,

то как может получится?

Построение авторитарного воюющего государства продолжается в сторону диктатуры, хотя до Северной Кореи и до СССР еще далеко. Но вектор именно, туда ваших усилий.

Что может получится ПУТНОГО, если Глава АП топтал ногами белую ленту в ГД РФ ПУБЛИЧНО, как символ честных выборов, но он ваш друг и соратник.

Что может получится, если СМИ взяты под контроль, то есть - ЦЕНЗУРА и Пропаганда власти в одних руках вашего назначенца с вашего приказа.

Что может получится, если КАНДИДАТ в Президенты РБ, посажен в одиночку по ложным обвинениям ПОЛИТЗЕК Айрат Дильмухаметов, на 100 летие суверенитета Башкортостана?

Он основной оппозиционный кандидат в ПРезиденты РБ. И расправа жесткая.

У вас получится авторитарное государство.

Но. Как и СССР, оно рухнет внезапно.

_____________________

И еще. Не должны руководить люди, развязывавшие и готовившие войну России против Украины. Есть ст. УК РФ. 353.

"УК РФ Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -
наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
2. Ведение агрессивной войны -
наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет."



8

  • Изображение
  • Наблюдатель
Это не комедия.

Это не трагикомедия.

Это совок путинский 2019.
Где невыборы давно спецоперация вчк и комми.



2