Рейтинг публикаций
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Сам уже в окопе, старый ...

Спикера Курултая Башкирии возмутило отсутствие очередей из желающих пойти на ...
  29.03.2023   16559    3123

Зря карлик ползал на ...

Главные заявления Владимира Путина и Си Цзиньпина по итогам переговоров в ...
  21.03.2023   20342    73

Военный преступник. ...

Международный уголовный суд (МУС), расположенный в Гааге, выдал ордер на арест ...
  17.03.2023   20114    69

Молодежь в гробу видала ...

Глава ВЦИОМ пожаловался, что новое поколение российской молодёжи ставит личное ...
  16.03.2023   18220    32

Пыня пошутил над холопами ...

Путин призвал судей защищать права и свободы россиян. Путин назвал эффективную ...
  14.02.2023   41834    273

Борьба дерьма с мочой ...

Сообщают о неком циркулярном письме министерства обороны, которое предложило ...
  12.02.2023   39371    22

Ублюдочный путинизм в ...

Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов певицу ...
  11.02.2023   37496    33

Фильм о преступлениях ...

В декабре 2003 года в Башкирии совпали выборы в Госдуму и выборы президента ...
  15.01.2023   25258    252

Утилизация холопов, ...

Путин назвал положительной динамику военной спецоперации на Украине. Президент ...
  15.01.2023   20677    8

Подох этот, подохнет и ...

Сегодня, 11 января, так и не дожив до суда, скончался Муртаза Рахимов. Ему было ...
  12.01.2023   38813    80

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Март 2023 (4)
Февраль 2023 (3)
Январь 2023 (5)
Декабрь 2022 (4)
Ноябрь 2022 (3)
Октябрь 2022 (1)

Факт крестоповала на 9 мая никого не волнует?

1



Трындеть в интенете на трендовые темы нетрудно. Нетрудно лайкать и перепащивать чьи-то антимайданные высказывания и фото, нетрудно высказываться за Крым и Новороссию. Я бы не сказала, что этого делать не нужно - нужно, ещё как нужно, благодаря этим лайкам и перепостам выиграна необъявленная информационная война Майдан-Крым-Новороссия в большинстве российских регионов.

Факт крестоповала на 9 мая никого не волнует?


Только этого мало. И тысячи интернетных перепостов не заменят одну упаковка бинтов или жестяную банку детского питания "для Новороссии".

Жестяную, а не стеклянную - потому что стреляют и бомбят. В Башкирии сбор гуманитарной помощи идёт в Кумертау (РНЦ Патриот) и в Уфе (помещение Собора русских Башкирии).

Нетрудно 9 мая нацепить георгиевскую ленточку на детскую коляску и одеть любимую собачку в камуфляжный комбинезончик. Нетрудно, если ты романтик и тебе это нравится, съездить летом на "вахту памяти" или поучаствовать зимой в реконстукции какой-либо воинской операции. Всё это хорошо и прекрасно, спасибо всем - но только этого мало.

Пришли времена, когда мало раз в году, 9 мая продемонстрировать ленточку - теперь свое отношение к 9 мая, к победе России как преемнице Советского Союза в Великой отечественной войне нужно показывать в повседневной жизни. Не бить себя в грудь и не писать памфосные посты, совсем нет. Но не проходить мимо, не закрывать глаза на выходки и выпады, принижающие, выворачивающие на изнанку, "переоценивающие" Победу.

"Анижедети", пусть порезвятся, ничего страшного? На Украине уже порезвились.

Отрицать величие победы и роль в этой победе русского и других народов бывшего СССР (прежде всего - русского) над немецким фашизмом - работать на развал России. Для меня, как и для многих других это неоспоримо. Вешать ярлыки "фашистов" на тех, кто отстаивает величие этой победы и роль в этой победе русского народа - работать на развал России.

Меня умиляет, как взбесившиеся промайданные либерасты-толерасты, сливаясь в экстазе с разного рода "титульными" национал-сепаратистами, объявляет фашистами своих оппонентов - тех, для кого неприемлемы методы "правосеков" и "нацгвардейцев", тех, для кого неприемлем крестоповал на 9 мая, тех, кто поддерживает воссоединение Крыма с Россией. Те, кто носит свастику и форму эсосвсцев для наших либерастов душки, те, кто носит георгиевские ленточки - фашисты. Неслучайно, совсем неслучайно здесь, на разломе, на точке невозврата на почве откровенной русофобии совпали воззрения майданутых либероидов и "титульных" национал-сепаратистов.

Освещение фактв крестоповала в Куюргазинском районе 9 мая 2014 года и последующие события в наглядно показали, что в Башкирии башкирское национальное движение деградирует. Впрочем, как и так называемая опозиционная пресса.

Как это было на самом деле

Канва событий такова - дважды, в марте и накануне Дня Победы к народному с скульптору Владимиру Пивоварову, автору композиции "Труженица тыла"(поклонный крест и скульптура женщины), установленной у деревни Лена Куюргазинского района из Кумерату приезжают некие бородачи, возглавляемые бывшим СБМ-овцем Кунаккуловым с требованием убрать скульптуру, так как она "непрятна мусульманам". Скульатура была установлена 15 лет назад в честь годовщины победы, о ней писали в положительном ключе, у местных жителей она никаких нареканий не вызывала. 9 мая скульптрра и крест спилены и изрублены топором. 16 мая бородачи пориезжают в третий раз. Только после этого, 18 мая русская общественность Кумертау (казаки и РНЦ Патриот) прпиезжают к Кунаккулову чтобы поговрить о сложившейся ситуации. Знакомый Кунаккулова, вооруженный металлическим прутом, первым нападает на приехавших русских общественников.

Начинается заварушка, результаты которой предстоит оценить компетентным органам. В итоге Кунаккулов пишет заявление с просьбой привлечь лидеров РНЦ Патриот и казаков у уголовной ответственности по так называемой "русской" 282 статье.

Парадокс: местный прорахимовский журналист, привыкший регулярно ездить на "вахту" памяти куда-то вглубь России, здесь, в Башкирии, принялся защищать Кунаккулова, требовавшего снести композицию "Труженице тыла" с истеричным воплем "башкир бьют!". Был ли тот персонаж с арматурой в руке башкиром и сколько башкир выступало со стороны противников скульптуры "труженице тыла" (поговаривают, что среди них немало приезжих с рынков), умалчивается. Внятного осуждения сноса композиции этот журналист-вахтовик из себя так и не выдавил.

Национал-сепаратисты и майдауны подняли волну

Прорахимовскими ресурсами поднялась русофобская волна с исламистким акцентом. И вот уже строчит заявление генпрокурору Чайке бородатый персонаж, одобрявший действия ваххабитов и публично заявлявший о поддержке экстремисткой организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами". Пошла писать губерния.

Н-да... Прошли времена дильмухаметовых и баимовых, в чьих экзотических, несколько диковатых творениях присутствовала такая же диковатая, но идейность. Ныне и ошметки башкирского движения, и так называемая оппозиционнная пресса начисто забыли о всякой идейности - даже такой, как у Дильмухаметова - и тупо отрабатывают заказ. Честь, честность, достоинство, неписанный кодекс "оппозиционеров" - всё побоку, лишь бы заказ выполнить. Чей заказ? Смотрите, кому это выгодно. Возможно, рахимовцам. А кому ж ещё?

Но сначала маленький ликбез для тех, кто не в теме. По неписанному кодексу "общественников", человек, осужденный по 282-ой статье, как правило, не способствует осуждению по 282-ой своих оппонентов. Можно, если уж так уж невтерпеж, добиваться наказания для оппонентов по какой угодно статье - клевета, побои, подрыв репутации - но не по 282-ой.

Можно напомнить поведение того же Дильмухаметова на процессе по делу сайта "Уфимская губерния". Швецов и Дильмухаметов - ярые антагонисты, у пламенного Диля масса поводов, справедливых и не очень, ненавидеть Швецова, Диль писал про Швецова очень нелицеприятные вещи - но выступая не по своей воле в качестве свидетеля на на процессе против УГ Дильмухаметов не сказал ни одного слова, способного навредить Шведу на этом процессе. Ни одного!

А мы теперь дожили до того, что бывший подельник Диля на своем духовитом промайданном ресурсике первым (!), публикует фото заявления башкирского общественника, бывшего СБМ-овца с просьбой привлечь своих идейных оппонентов по 282-ой. Смысл заявления - меня побили. Побили - разбирайся с побоями, не пристегивая 282-ую. 282-ая - это уже политический донос.

О том, что 16 мая кунаккуловцы в третий раз приезжали к Пивоварову, оппозиционная пресса не пишет.

Представители движений в одном регионе, как правило, не пишут заявление в СКР - но не в Башкирии - славные традиции титульного заклинателя аульных масс, самопровозглашенного социального философа, продолжаются!

К раздуванию подключаются кукушата, регулярно плачущие то о применении к ним насилия со стороны 15-летних детей, то о конфликте с СБМ (там тоже кто-то кого-то побил, у титульных националистов в Башкирии вечно кто-то кого-то лупит), то о 282-ой. Движение, осуждающее применениее 282 к одним, должно делать то же по отношению к другим. Если этого нет - значит, нет и движения.

Сотрудничество с органами следствия - отдельная тема. СБМ, откуда родом Кунаккулов, прославился сжиганием российского триколора и макета российского паспорта, захватом телецентра, военизированными лагерями и ритуальными избиениями во время этих лагерей, а также заигрывваеием с басаевцами в Чечне. У Фанзиля Ахметшина, также выходца из СБМ и также внезапно ставшего "мусульманским лидером", и имевшего связи с "аскинскми партизанами", проблемы с правоохранителями обернулись сроком в 4,5 года.

Кукушата, ряды которых недавно демонстративно покинула целая группа примелькавшихся персон, таким набором похвастаться не может, зато у лидера кукушат, говорят, были некие проблемы с УК.

Отношения с правоохранителями у кукушат и СБМ-овцев более чем натянутые. Сотрудничество с правоохранителями ими не приветствуется. И на фоне этого Кунаккулов пишет заявление в СКР (не у социального ли философа опыт перенял?) и в полицию. Вот тут надо определяться - или не жаловаться на силовиков, когда они преследуют соплеменников по 282-ой , или не писать заявы в СКР и полицию с требованием привлечь по 282-ой других. Или - или.

Вопросы

Парадоксов в этом деле более чем достаточно. С бывшими СБМ-овцами и нонешними кукушатами все более или менее понятно. Я даже не спрашиваю, почему они в прошлом году тискали на своих ресурсиках картинки-демотиваторы, издевающиеся над Великой победой - после обожествления ими басмача Валидова, желавшего поражения СССР в той войне, это все понятно.

Понятно, почему они на стороне майдаунов (русофобы всех мастей довно уже соединились). Понятно, почему они собирают гуманитарную помощь детям Сомали и не огорчаются особенно гибели детей в Славянске.

Мне не понятно только одно - почему никто не возмутился, что акт вандализма состоялся 9 мая?

Почему в Кумертау только у ПНЦ Патриот возникли вопросы к кунакуловцам, требующим убрать скульптурную компазицию (в деревне Лена, рядом с которой она наодилась, никто из них не живет? Где эти нашисты и мгеровцы? Где засегдатаи официозных митингов?

Почему Салавтская епархия и Уфимская митрополия никак не выразили свое отношение к происходящим событиям?

Почему молчат соседи из Оренбурга, представители большого Оренбургского казачьего войска? Да и батюшки тамошние тоже могли бы высказаться.

А пока мы об этом думаем - свидетелства Геннадия Басова, журналиста, который рассказал нам о куюргазинских событиях

Из первых уст. Свидетельства очевидца

Представители Русского Народного Центра «Патриот» задают вам вопросы Геннадию Басову по поводу его статьи в газете «Куюргаза».

- Расскажите нам вкратце что же случилось?

- Да, случился акт вандализма, который стал известен буквально в послепраздничные дни. Фотофакт, где мы выразили тревогу, что такое событие зловещее, мы считаем не праздничное, когда мы отмечали великий праздник случилось. Под покровом ночи, надо полагать, потому что жители 10 мая, жители деревни Лена увидели, что привычного, привычной композиции деревянной на горе перед деревней не стало.

Мы сами побывали там в понедельник утром на этой неделе. Мы обратили внимание, что работали пилой, то есть приехали сознательно вооруженные инструментом люди и подпилили, скинули, что-то пытались надрубить топором, отдельные элементы. Готовились. Ну как выяснилось, затем, автор исполнитель этой деревянной композиции Владимир Пивоваров имел встречу не по собственной инициативе с людьми, которые приехали к нему домой и вообщем поставили вопрос, почему возникла эта композиция пятнадцать лет назад, что будто бы он хотел этим выразить, что там было все очевидно и ясна сама фигура сам замысел деревянной скульптуры говорил о себе, это женщина, которая по замыслу он посвятил женщинам-труженицам, которые жили в этом селе, которые сегодня являются ровесницами его матери, Елены Федоровны Пивоваровой.

Он таким образом хотел подчеркнуть роль женщин, которые стали основными жителями села, когда мужчин уже не стало, которые, можно сказать спасли эту деревню, и в годы войны сохранили семейный очаг, вырастили детей и затем работали на полях, на фермах, за своих мужей погибших. Конечно эта идея была первично оговорена с жителями села, они поддержали ее, затем через год, чтобы укрепить композицию, опять же по просьбе жителей был поставлен крест, поклонный крест, получилось это все так органично, потому что жители в основном православные там в деревне, хотя там жили и живут сегодня и жители башкирской национальности, татарской, но тем не менее произошло, то что произошло, это конечно не жители деревни, для них этот образ стал привычен и в чем-то дорог. Сегодня нам остается лишь только догадываться что имели ввиду вот эти люди которые под покровом ночи совершили такой вандализм.

- А как вы думаете кто мог такое совершить, видимо причастны те люди которые приходили к Пивоварову?

- Да конечно надо полагать, след прослеживается, пришли люди поставили вопросы, видимо, у них какие-то идеи, связанные с определенной религиозной направленностью. У нас сегодня течения в каждой религии самые разнообразные, есть вполне официальные, традиционные, есть более экстремистские, поэтому возможно, в головах этих молодых людей зародилось, возможно такой подход, что такие сооружения не имеют права быть на земле. Именно здесь вот в нашем крае.

- То есть возможно это были представители мусульманских активистов?

- Возможно, это были представители мусульманских общин.

- Да очень печально, что в праздник победы случилось такое происшествие.

- Тут видимо какие-то барьеры для людей сломаны, все меньше и меньше остается чего то святого. Что нас всех нормальных людей связывает, сегодняшними днями торжествами, праздниками, событиями. Поэтому и появилось заявление в прокуратуру, где высказана просьба расследовать данный факт и там указаны так же конкретные есть фамилии которыми стоит органам следствия позаниматься.

- В любом случае нужно проводить проверки, мы все вместе общими силами обязаны восстановить памятник естественно.

- Да хотелось конечно верить что все же нас большинство тех единомышленников рядом с Володей Пивоваровым, которые настроены так чтобы все это возродить, поставить, возвратить на место, соблюсти все юридические процедуры.

Екатерина Некрасова, Уфа, Башкирия - Башкортостан








Связанные темы и персоны