Календарь новостей
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Не врет и не боится. ...

Куратор проекта «Инвестируй в Башкортостан» рассказала об инвестиционном ...
  23.04.2019   20696    29

Украинская мечта России ...

Абсолютно неважно, почему победил Зеленский и что он теперь будет делать. Это ...
  23.04.2019   41494    93

Старуха говорит нам: ...

Член Совета федерации от Омской области Елена Мизулина заступилась за ...
  23.04.2019   20869    20

Евгения Куцуева: ...

Русские... Урус... (так вроде). Я вспомнила, сутки думала откуда у меня это ...
  22.04.2019   43226    91

«Наш красивый город ...

В Сибае в субботу прошел экологический сход граждан, созванный группой ...
  22.04.2019   13615    19

Орден СЮ, которого ...

В числе награждённых — горняки, медики, работники образования, журналисты, ...
  22.04.2019   15206    48

Народ такой. Кого им ...

В конце марта в региональном отделении “Единой России” отобрали четверых ...
  19.04.2019   36881    64

Старая байка про «два ...

Первый президент РТ прислал видеопоздравление к церемонии открытия Дней ...
  19.04.2019   13964    69

Не было альтернативы, и ...

Как сообщила «Эху» сама Саитова, она направила предложения о выдвижении ее ...
  19.04.2019   22958    32

Бесполезный совет с ...

Президентский Совет по права человека направил руководству Башкирии и в ...
  19.04.2019   36796    10

Читаемое за месяц


Несколько слов к одной публикации

  • Опубликовано: Ирек | 23.02.2016
    Раздел: История | Просмотры: 37855 | Комментарии: 102
6


Я в общем-то вполне проникся публикацией Ильгиза Султанмуратова, и даже в соответствии с его просьбой помочь в её распространении представил сообщение за №61 от 12 февраля сего года с соответствующей ссылкой на ресурсе РБ–ХХI век, именуемом сайтом неких «традиционалистов Башкортостана».

Несколько слов к одной публикации


К слову надо заметить, что любое моё сообщение, любой мой комментарий на том сайте практически обязательно стираются. Однако тот мой комментарий всё же не стёрли, но думаю не из-за того, что он был подписан не моим обычным никнеймом, а просто как «Письмо».

Продолжая далее, выскажусь, что действительно можно посочувствовать сотрудникам этого института, потерявшим работу в очень непростой период в нашей стране. Однако, лично я всё же сочувствую не всем из знаемых мной сотрудников этого Института гуманитарных исследований Республики Башкортостан (ИГИ РБ). Да к тому же надо заметить, что именно те люди уже вполне пристроились. Один, самый мой знакомый из того института ушёл в другое заведение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН", а другой, как бы только директора обрёл другого, ну и оказался его ИГИ под управлением Министерства культуры РБ. Да, к слову, надо заметить, не будет у меня сожаления, если этот Институт (широчайших) гуманитарных исследований и вообще прикроется. Здесь и сейчас я не буду особо вдаваться в это, но вот так со мной не складным, действительно не буду сожалеть.

В публикации Султанмуратова говорится: «Институт был создан в 2007 году на базе Центра изучения национальных и языковых отношении? АН РБ, которыи? работал с 2004 года. Основной целью ИГИ РБ было научное сопровождение национальной политики в республике с параллельным ведением научных исследовании? в области истории, социологии, социолингвистики, политологии, способствующих реализации основной цели». Учитывая многонациональный состав населения республики, эта основная цель института должна была бы учитывать все аспекты преобладающих межнациональных и межконфессиональных отношений в республике, и с заявляемым перечнем научных исследований, они, эти исследования должны были быть обращены, если даже не ко всем этническим составляющим региона, но к основным, в смысле их численности, обязательно. Так ли было это, я предоставляю слово уфимским, башкортостанским гуманитариям?

Ильгиз Султанмуратов далее объявляет, что большинство уволенных из этого института – башкиры, специалисты по башкирской истории и современности, башкирскому языку. Опять же, учитывая многонациональный состав населения республики, возникает вопрос, а много ли было в этом институте, специалистов не башкир, причём в более широкой ипостаси, чем, только в вопросах связанных с башкирами? Вновь я адресую, и этот вопрос землякам гуманитариям?

Подскажите, пожалуйста?

Я не знаю, по каким темам, по какой направленности были защищены под эгидой этого института более 20 объявленных Султанмуратовым кандидатских диссертаций, и были уже на выходе оттуда же три докторские диссертации. Ну, и не стану я озадачиваться национальным составом и диссертантов тоже, это опять же к землякам-гуманитариям вопрос.

А вот по отмеченному Султанмуратовым «уникальному многотомному проекту «История башкирских родов», у меня есть премного, и даже без переадресации, а скажем так, к «самому себе вопросы» и многие по содержанию этих томов замечания тоже.

Однако и это, я сейчас оставлю на потом, только замечу, что есть у меня, очень большое желание пройтись с красным карандашиком, и почитать «вслух» отдельные разделы, и особенно, один раздел этих томов. Этот раздел, кроме первого тома, во всех остальных имеет почти одинаковое название «Вопросы этнической идентификации рода», куда от тома к тому вместо точек вставлены только названия родов. К слову, так и от содержания этого раздела создаётся впечатление, что писан он с одной кальки, и в нём только более перестановки отдельных частей наблюдается, но мала-мала суть содержания. Да и, в общем, складывается впечатление, что не про башкирскую историю, и не про башкир этот раздел. На сайте МедиаКорСеть (МКС), наверное, более от впечатлений содержанием именно этого раздела была представлена статья «Многотомная зажигалка. Татар вновь записали башкирами».

Ой, пардон разогнался. Только ещё, и на пока даже не вопросы, хотя и со знаками вопроса, а более только замечания. Почему-то цельных восемь томов скоренько, и оперативненько, как сами же авторы на их презентациях, на круглых столах подчеркивают (8 томов за 1 год), были написаны по именно этим родам, локализуемых географически северо-западом Башкортостана и прилегающих территорий. А скажем так, объявляемыми башкирскими же гуманитариями основными, башкирские рода Юго-Востока республики и ближайшего приграничья, оставлены вроде как на потом. И к слову что ли, как же будет далее, если издание всех восьми предшествующих томов были спонсированы фондом «Урал», с которым сейчас случились, скажем так, некоторые неприятности? И ведь, похоже, уже несколько застопорилось продолжение этой работы? Будем надеяться, что всё же продолжаться издания задуманных работ по истории родов, ну, и другими надеждами онадеемся, но за последнее всё же смолчим, на пока.

Я же хочу здесь и сейчас за пиар, за продвижение уже изданных томов «Истории башкирских родов» если не рассказать, ну хотя бы чуток поразмыслить.

С самым первым, и, в общем-то, большим пиаром этих «Историй…» я встретился на том же, уже упомянутом мной сайте «традиционалистов» Башкортостана. На этом сайте выложили и резолюцию участников круглого стола по теме: «История башкирских родов: этническая и субэтническая идентичность», прошедшего 03.06.2015 в Институте востоковедения РАН. В резолюции сказано, что по результатам работы данного круглого стола было принято решение:

- поддержать научный проект «История башкирских родов» как научное и междисциплинарное исследование;

- по возможности активно взаимодействовать с научным коллективом проекта в ходе написания и подготовки последующих томов;

- признать данный многотомник как значимый вклад в изучение истории и этнографии башкирского народа и в целом народов России, способствующий укреплению национального согласия;

- вести совместную работу по распространению исторических и этнографических знаний о народах России.

Я не специалист, но думается, что кроме третьего, все остальные пункты этого решения просто некие благие намерения, и не более. Окончание же третьего пункта, о способствование этого многотомника укреплению национального согласия меня несколько смущает, и противоречит оценке эти изданий в этой же ипостаси упомянутой статьей сайте МедиаКорСеть (МКС).

И возникает вопрос, почему именно Институт востоковедения РАН оказался, скажем так, оценщиком большой значимости вклада этого многотомника в изучение истории и этнографии башкирского народа. Думаю, гуманитарии специалисты подскажут насколько широко простирает свои исследовательские устремления этот институт в изучение нашего Урало-Повольжья, и в частности в историю и этнографии башкирского народа? На сайте же этого института, прописано что центр изучения Центральной Азии, Кавказа и Урало-Поволжья самый молодой в этом научном учреждения. Он появился в марте 2010 г. в результате преобразования Отдела Центральной Азии и Кавказа (который, в свою очередь, был создан в октябре 2009 г. путем слияния Отдела стран СНГ и Группы сравнительного изучения Северного Кавказа ИВ РАН). Насколько предшествующие структуры, преобразованные в этот центр, занимались вопросами Волго-Уральского региона, это всё же вопрос. Может гуманитарии специалисты, и здесь внесут ясность.

Относительно недавно была издана солиднейшая монография «Антропология башкир / М. А. Бермишева, В. А. Иванов, Г. А. Киньябаева и др. — СПб. : Алетейя, 2011. — 496 с, ил.». В аннотации написано: «Монография — результат совместных усилий антропологов, генетиков, этнографов, археологов научных учреждений Москвы и Уфы (Институт этнологии и антропологии РАН, НИИ и Музей антропологии МГУ, Уфимский научный центр РАН)». Института Востоковедения в этом перечне нет, и интересно как оценивают указанные научные учреждения значимость вклада этого «уникального многотомного проекта «История башкирских родов», в изучение истории и этнографии башкирского народа? Оставлю и это вопросом к гуманитариям специалистам.

Хотя нет, про некоторую оценку, но всё же ещё не томов, а состояния в целом гуманитарной научной сферы Башкортостана известно и мне. В группе ресурса «В Контакте» самого Института гуманитарных исследований РБ было представлено сообщение, что 20 ноября 2014 г. состоялся очередной научный семинар ИГИ РБ, посвященный презентации проекта «История башкирских родов» и третьего тома этой научной серии (С.И.Хамидуллин, Ю.М.Юсупов, Р.Р.Асылгужин, Р.Р.Шахеев, Р.М.Рыскулов, А.Я.Гумерова). В сообщении отмечено, что в ходе дискуссии выступила директор ИЭИ УНЦ РАН им. Р.Г.Кузеева проф. А.Б.Юнусова, отметившая, что новый проект очевидно является попыткой выйти из состояния стагнации в области методологии, в котором оказалась гуманитарная научная сфера Башкортостана.

Томов то на то время было только три, и с пылу с жару они были, только с типографского станка и судить о высокой значимости этого «уникального многотомного проекта «История башкирских родов», наверное, действительно было, рановато. И наверное потому Юнусова А.Б. отметила этот проект только как некую попытку оздоровления башкирской гуманитарной научной сферы. Так ли это, в смысле оздоровления, всё же вопрос, однако получается, что всё же не со вчера сложились негативные явления в этой сфере. И непонятно почему именно сейчас Салават Хамидуллин стенается на странице Ильгиза Султанмуратова: «Такое ощущение, что уничтожается вся гуманитарная наука РБ»?








Связанные темы и персоны

  • Изображение
  • Участник
  • 21 | 23.02.2016, 14:43 | Автор: Ирек
    Публикации: 99 | Комментарии: 7364 | Рейтинг: -506,6
------А теперь вопрос: каким образом ученые авторы монографий по родам и племенам башкир "гадят татарской истории"?--------
Говорю же, есть желание всяко тако разно разобрать. Будет время, сподоблюсь.
А на пока, в статейке моей отписано же: "На сайте МедиаКорСеть (МКС) была представлена статья «Многотомная зажигалка. Татар вновь записали башкирами».
Да, у меня есть статья одного историка нашего земляка, и там есть некоторый разбор этих томов. Может представлю.



4

  • Изображение
  • Участник
  • 22 | 23.02.2016, 14:47 | Автор: Ирек
    Публикации: 99 | Комментарии: 7364 | Рейтинг: -506,6
-------Но я в своей области дока---------
Ты кац оченно шифруешься, фиг знает чем ты занимаешься. А вот то что дока в науке, может цельноденно на УЖе торчать с бестолковыми комментариями, этого я никак не могу понять, и не пойму.



5

  • Изображение
  • Участник
  • 23 | 23.02.2016, 14:52 | Автор: кац
    Публикации: 0 | Комментарии: 17229 | Рейтинг: -3041,5
Труды по истории родов и племен выбивают почву под усилиями та.тна.циков в деле увеличения количества татар за счет башкир для создания Ид.ель-Урал без русских. Вот и заскулили. Естественно у татар нет никаких родов и племен. Этнос слишком молодой и сотворенный искусственно после Октябрьской революции из казанцев, башкир, типтяр, мишар и чувашей. А так хочется теперь иметь татнацикам и свою историю. Как будешь иметь то, чего в природе не существует? Через отатаривание башкир и пытаются заиметь историю, пусть и чужую, но как бы свою.



3

  • Изображение
  • Участник
  • 24 | 23.02.2016, 14:53 | Автор: Sharik
    Публикации: 0 | Комментарии: 4429 | Рейтинг: -189,3
Ох и достал этот придурок Ирек со своими тупыми темами.
Ни башкир ни татарин не будут ,как дятел стучать по клаве одно и тоже.
Мищар казан тищар,говорят у нас.И это правда ,характерность этого
народа зацикливаться на одном и Ирек это их отражение.



1

  • Изображение
  • Гость
  • 25 | 23.02.2016, 15:09 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
22.Автор Ирек."Ты, кац оченно шифруешься, фиг знает, чем ты занимаешься".
Чем он занимается, знамо дело, учит студентов аграрного крутить коровам хвосты.
А вообще, Ирек, что так редко заходите на УЖ?Если хотите побольше узнать о своем "любимце" Каце- пройдитесь по теме "а Салавата не предложили", особенно , начиная с 184 поста и далее.....



1

  • Изображение
  • Гость
  • 26 | 23.02.2016, 15:24 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Давненько давненько не читали мы Ирека. "Заждались"...Хотя.. Будущему поколению будет по барабану, кто от какой обезианы произошёл и чья древнее. История увлекательное чтиво, но не более. Не стоит причислять присваивать нам, ныне живущим, заслуги и или поражения прошлых поколений. Как и для победы в ВОВ мы ничего не сделали, как и на конях не скакали и саблями не махали.. Тяжелей айфона, портфеля и шариковой ручки ничего не поднимаем, носим китайский трикотаж, кушаем свинину, киви, креветок с осминогами, общаемся по английски и по русски, женимся на красавицах не глядя на происхождение, а то, что было до нас в каменном веке, честь им и хвала, но это не наша заслуга.. Может быть не стоит козырять именитыми предками? Ведь если бы они увидели своих потомков - разжиревших от безделья и пьянства, воровства с тунеядством, которые не могут натянуть тетиву лука и добыть себе пропитания, просто решили бы прекратить свой род, на более славной странице истории своего народа.



3

  • Изображение
  • Участник
  • 27 | 23.02.2016, 15:33 | Автор: Ирек
    Публикации: 99 | Комментарии: 7364 | Рейтинг: -506,6
Кац, только по результатам 10 ревизии 1859 года было 54 665 «башкира из тептярей» и 34 665 «башкир из мещеряков». Это 15,06% от общей численности башкир. А в целом по тем временам было насчитано 100 000 "новобашкир", а это уже 17%. Много это или мало?
А ещё интереснее поглядать относительные цифры не по отношению к общей численности, а непосредственно к численности башкир.
Вычитая из общей численности башкир, которая по тем временам была 593 173 число "новобашкир" в 100 000 тысяч, получаем 493 173.
Уже к этой численности "новобашкиры" будут составлять 20,28%, а это ведь пятая часть народа. И надо заметить, это ведь средние цифры, и если на Юго-Востоках они были меньше, то на Северо-Западе они естественно были большими. А если учесть, что и по другим ревизиям обнаруживалось таковое, т. е. выход в башкиры осуществлялся на протяжении вполне длительного времени. Я знак вопроса не ставлю, если ты дока технарь, то должен знать, что, хотя арифметика математическая дисциплина очень простая, но она сугубо строгая.

Кстати, и академик Кузеев Р.Г. подобными подсчётами занимался. Например по переписи 1897 года он выявил 350-400 тыс. мишар и тептярей записанных в башкиры. Если выявил, значит считал что они в самом деле всё же не башкиры. Это и сказалось на переписях уже советских, слыхули тогда многие в свои этносы. Но не все, да к тому же, большевики, как только устаканились с властью, они пресловутую башкиризацию сами и начали. В постперестроечные времена башбаши и компани особо активно за это взялись.



4

  • Изображение
  • Гость
  • 28 | 23.02.2016, 15:45 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Ирек, а население деревни Аврюзтамак Альшеевского района, откуда родом кац, кто они- татары или башкиры?



3

  • Изображение
  • Гость
  • 29 | 23.02.2016, 15:55 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Смешно наблюдать , как МОСЬКИ ( башнацисты ) с тупорылыми мордами КОТОРЫХ по общей Российской численности ВСЕГО 1 450 тыс человек .т.е ОКОЛО 1% численности Российской Федерации , пытаются САМОВЛЮБЛЕННО САМОМНЯЩЕ , впариватаь что ОНИ чего то стоят в Историческом развитии Народов России !
Да говна мало , чтобы замазать правду своегоо СЕРОГО и ПУСТОГО кумысо - курайного прошлого ! Спасибо Башкирским кобылам и юрте , что спасли от голода целый Исторически " стоически " ценный Народ !



5

  • Изображение
  • Гость
  • 30 | 23.02.2016, 16:06 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Мне ВООБЩЕ неприятна тема , которая касается наших различий между башкирами и татарами ! Какая разница и какие достижения между ПОКОРЕННЫМИ НАРОДАМИ ?!
Только то , что ОДНИ покорены раньше , а другие позже ДОБРОВОЛЬНО сдались , а сегодня ПЛЕСЕНЬ и ОТБРОСЫ наций пытаются доказывать свою Историческую " величавость и значимость "в прошлой Истории ?!
Если бы были ЗНАЧИМЫ , то ДАВНО существовали как государства !
Нишкните ЗАМОРЫШИ своих предков и не рассуждайте о своем ПРИДУМАННОМ сегодня величии !



2

  • Изображение
  • Участник
  • 31 | 23.02.2016, 16:27 | Автор: Sharik
    Публикации: 0 | Комментарии: 4429 | Рейтинг: -189,3
Ирек ты бы зациклился в восстановлении исторической справедливости
своего мищарского народа.Почему ты предал своих предков и историю
своего народа приняв чужую национальность ? Ты как изгой между башкиром
и татарином,ни те ни другие тебя за своего не считают.Сколько бы ты
башкирам от зависти не гадил,Казанские татары тебя за своего не примут.
Причина в том,что они по природе умнее мищар и это навсегда.



1

  • Изображение
  • Начинающий
  • 32 | 23.02.2016, 17:08 | Автор: materu
    Публикации: 0 | Комментарии: 12585 | Рейтинг: -1555,5
Ирека используют как обыкновенный г о н д о н .Хитры на УЖе те кто финансируют. Находят таких быковатых что бы пустить паровозом по ст 282 УК РФ. Обычно использованный материал на свалку. Но Янаульский туп и это не понимает. Янаульский и не говори что не знал потом что за сотрудничество когда подтянут . Считай это пока дружеским предупреждением.



2

  • Изображение
  • Участник
  • 33 | 23.02.2016, 18:28 | Автор: alis
    Публикации: 0 | Комментарии: 1268 | Рейтинг: +91,8
КАЦатый, не желаете спросить у самих жителей Татарской Башкирии, к кому они себя причисляют? Думаете что если их насильно массово переписали без их ведома, то они превратились в башкиров? Это как если привезти откуда нибудь туземцев, как америкосы в свое время, и переписать им нацию СЮ, то они мгновенно превратятся в башкиров?
Татары единственный народ, кто столько бескорыстно сделал для башкир, даже письменность им создали, окультурили как могли, татарских поэтов писателей командировали, не считая сворованных ими невест татарок, и вот на тебе!
Хочешь усложнить себе жизнь - делай им добро, а нам это надо было? Чтоб потом 2 млн татар в СЮстане не могли учиться на родном языке, смотреть телевидение на татарском, иметь нормальный театр, садики и тд. Дикость то переросли, а вот до цивилизации не доросли.
Не далеко то время, когда татарская Башкирия самовольно присоединится к Татарии. Желание народа – высшая власть. Сейчас кстати идет подготовка к приватизации Башнефти, скорее всего госпакет уйдет за 780 млн долларов. Может нам татарам собраться и выкупить совместно с Татнефтью этот пакет? Акции передать под доверительное управление Татнефти, а со временем и продать им



4

  • Изображение
  • Участник
  • 34 | 23.02.2016, 19:08 | Автор: Ирек
    Публикации: 99 | Комментарии: 7364 | Рейтинг: -506,6
------Ирек, а население деревни Аврюзтамак Альшеевского района, откуда родом кац, кто они- татары или башкиры?-------

Согласно книге Асфандиярова А.З.История сел и деревень Башкортостана и сопредельных территорий Уфа Китап 200 744 эта деревня в Альшеевском районе представлена в разделе "Тептярские, татарские и мишарские деревни". И расписано: "Д.Аврюзтамак (Таш-Кичуй, Токтарово в 1959 году названа поселением припущенников, а по другим годам (1870, 1917, 1920) - башкир".
Ссылок же Асфандияров не приводит. По 1870 году согласно книге Справочник. Населенные пункты Башкортостана.Ч 1.Уфимская губерния, 1877.Уфа Китап 2002 432, эта деревня смешанная, проживали в ей башкиры и тептяре. Я приводил на сайте данные, что по 10 ревизии 1859 года 52 н/п стали "башкирами из мещеряков", а 137 "башкирами из тептярей". Так ведь этот процесс и до 10 ревизии был и после тоже, и наверное к 1870 году часть тептярей этой деревни уже были в башкирах. Кстати, сам же Асфандияров в другой своей книге "Башкирия после вхожд. в состав России(втор.половина XVI-пер.половина XIX в.Уфа Китап 2006 504, всё же отмечает на этот 1870 год в этой деревне 60 башкир и 46 татар. Сказщал мне однажды здесь в Москве ведущий специалист по демографии нашего края из ИЭиА РАН, что Асфандиярова надо читать внимательно, но я то это уже знал.
За 1917 год сейчас навскидку не скажу откедать и чего "отыскал" Асфандияров, а по по переписи 1920 года Асфандияров элементарно не имел никаких данных . На это указывает наш земляк, д.и.н. М.И.Роднов, который только недавно ввёл в научный оборот результаты этой переписи.
См. Роднов М.И. Крестьянство Белебеевского уезда по переписи
1920 года: этнический состав. – Москва: ИЭА РАН, 2009. – 121 с.
ISBN 5-201-00810-0
Впервые публикуются итоги переписи 1920 г. по этническому составу населения Белебеевского уезда Уфимской губернии (Западный Башкортостан), полученные в результате обработки подворных карточек. Приводятся данные о национальности жителей практически каждого селения, за исключением Елизаве-
тинской и Старо-Калмашевской волостей, а также отдельных деревень.
Издание предназначено для историков, этнологов, статистиков, краеведов.

И получается согласно данным этой переписи, что в 1920 году в этой деревне проживали только татары числом 260 человек.

Странно всё же с писаниями башкирских гуманитариев, ну обратимся вновь к сведениям по этой деревне по упомянутой второй книге Асфандиярова. По 10 ревизии 1859 года он уже рисует что башкиры в ей проживали числом 100 человек, тогда как в своих справочных томах писал другое. Кстати он выборочно по годам советских переписей данные приводит. Не знаю почему, и не знаю почему мэтр башкирской исторической науки не обьясняет чехарду смену этничности н/п республики. В 1959 году согласно его этой книги в деревне 311 татар, в 1979 году - там просто башкиры незнамо каким числом у него проживают, а в 1989 году 80 татар.
Я в общем-то разъяснял в своём ЖЖ эти странные метаморфозы.



3

  • Изображение
  • Гость
  • 35 | 23.02.2016, 19:13 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
30."Мне ВООБЩЕ неприятна эта тема...."
Кацик, какашечка, понимаем, понимаем, как неприятна эта тема для коллаборациониста.



3

  • Изображение
  • Участник
  • 36 | 23.02.2016, 19:22 | Автор: Ирек
    Публикации: 99 | Комментарии: 7364 | Рейтинг: -506,6
--Ирека используют как обыкновенный г о н д о н .--

Чуда резиновая Матюрь, меня попользовать ещё никому не удавалось, и в армии меня не сумели даже просто построить, но не от того что крут, Ирек же меня зовут. А ты же прокладка назвался Матюрем, и видно не с проста, все твои кикареки вертятся около обьявленной тобой твоей пятой точки.



3

  • Изображение
  • Начинающий
  • 37 | 23.02.2016, 19:31 | Автор: зем
    Публикации: 0 | Комментарии: 349 | Рейтинг: -11,9
Аврюзтамак и аврзбаш это мишарско татарские деревни, у меня там бабушка была замужем за военнослужащим еще до революции, нет там башкир
А вообще лучше Ирек нельзя ли краткое содержание трудов этих башкирских родов, если не трудно, со спорными моментами. А то множество людей так и не найдут время прочитать, спасибо заранее



3

  • Изображение
  • Участник
  • 38 | 23.02.2016, 19:50 | Автор: Ирек
    Публикации: 99 | Комментарии: 7364 | Рейтинг: -506,6
-----А вообще лучше Ирек нельзя ли краткое содержание трудов этих башкирских родов, если не трудно, со спорными моментами. А то множество людей так и не найдут время прочитать, спасибо заранее------
Извините зем, Вы сегодня не падали? Все восемь томов над которыми цельный коллектив их пыхтел, хотя и очень скоренько эти тома за год они настругали, я должен смочь в виде некоторой выжимки, реферата для ленивых соорудить? Абалдеть, если не свихнуться с таких предложений. У меня другое предложение, вспомните букварь, и прочитайте только один раздел этих томов, причём почти из любого тома, раздел который называется "Вопросы этнической идентичности рода .....". Если не дойдет, иль не сумеете осилить даже это, значит.... Я обычно в таких случаях говорю дааасвидания, иль даже ещё короче.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 39 | 23.02.2016, 20:09 | Автор: Sharik
    Публикации: 0 | Комментарии: 4429 | Рейтинг: -189,3
33 | 23.02.2016, 18:28 | Автор: alis
Публикации: 0 | Комментарии: 728 | Рейтинг: +76,8
КАЦатый, не желаете спросить у самих жителей Татарской Башкирии, к кому они себя причисляют? Думаете что если их нa-cильно массово переписали без их ведома, то они превратились в башкиров? Это как если привезти откуда нибудь туземцев, как америкосы в свое время, и переписать им нацию СЮ, то они мгновенно превратятся в башкиров?
Татары единственный народ, кто столько бескорыстно сделал для башкир, даже письменность им создали, окультурили как могли, татарских поэтов писателей командировали, не считая сворованных ими невест татa-poк, и вот на тебе!
Хочешь усложнить себе жизнь - делай им добро, а нам это надо было? Чтоб потом 2 млн татар в СЮстане не могли учиться на родном языке, cмo-тpеть телевидение на татарском, иметь нормальный театр, садики и тд. Дикость то переросли, а вот до цивилизации не доросли.
Не далеко то время, когда татарская Башкирия самовольно присоединится к Татарии. Желание народа – высшая власть. Сейчас кстати идет подготовка к приватизации Башнефти, скорее всего госпакет уйдет за 780 млн долларов. Может нам татарам собраться и выкупить совместно с Татнефтью этот пакет? Акции передать под доверительное управление Татнефти, а со временем и продать им
=============================================
В Башкортостане не меньше по числу татар живут и русские.Русские первые
пришли на земли башкир,а татары пришли позже.По мне кто раньше,
кто позже все равно пришлые.Когда русские говорят-Урал русский,то
слух выдерживает,когда это осмеливается сказать татарин,то
становится просто весело башкиру от шута.Куда ты татарин дергаешься
рано или поздно тебя ассимилируют русские,лучше будь человеком и
не надо выставлять себя умнее других.Монголом был и тем останешься,
даже забыв свой родной язык.



3

  • Изображение
  • Участник
  • 40 | 23.02.2016, 20:15 | Автор: Ирек
    Публикации: 99 | Комментарии: 7364 | Рейтинг: -506,6
-----А вообще лучше Ирек------
А вообще лучше бы Иреку не присутствовать на сайтах где много всяких разных кацанутых, шушаристых, юнганутых, и кухаристых тоже, но это сайт моих земляков. А где я с ними могу общаться? Например на всех башкирских сайтах я уже давно практически персона нон грата. Если и здесь я не угоден, забаньте меня и здесь. У меня есть свой блог, и на Фэйсбуке например меня в слове никто не ограничивает .
Однако ведь право только админов решать ограничивать или нет меня здесь в слове, а под УКа статьями я по определению не хожу. Во первых не ид_иот, а более, и не с чем же.



3