Календарь новостей
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Чанышева: 23-е ...

Координатор штаба Алексея Навального в Уфе Лилия Чанышева, комментируя в ...
  21.01.2021   42059    8

Генпрокуратура признала ...

Генпрокуратура: Бюст Валиди в СПбГУ - экстремизм. Реакция Башкирии может стать ...
  20.01.2021   39684    113

Кукушка у кормушки ...

Альмира Жукова: У нас такого главы еще не было. Какие бы у него не были ...
  20.01.2021   34234    17

Трутень дежурно ...

Депутаты Госсобрания Башкирии намерены оценить работы уфимской художницы ...
  20.01.2021   37258    9

«Хабиров, выходи!» ...

В Уфе около 200 человек пришли в Дом Республики и потребовали встречи с Радием ...
  19.01.2021   36042    72

Новое из лексикона главы ...

Айдар Ахмадиев: Но сейчас Радий Хабиров сыграл роль провокатора, ничего не ...
  19.01.2021   15715    59

Жалкий и позорный ...

Уфимский горсовет единодушно назначил мэром Уфы Сергея Грекова. ...
  18.01.2021   28056    8

Фальшивая «Республика» ...

Новое политическое движение «Республика» создано как временная ...
  18.01.2021   21513    40

Миллионы из бюджета на ...

Ильнар Гарифуллин: Сам грантовый фонд в этом году уже составляет 80 млн. руб. ...
  18.01.2021   40557    12

Воровской минздрав ...

Если посмотреть на закупки Минздрава, то кажется, что там сплошные ...
  15.01.2021   33686    138

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Январь 2021 (23)
Декабрь 2020 (55)
Ноябрь 2020 (53)
Октябрь 2020 (61)
Сентябрь 2020 (72)
Август 2020 (91)


Сегодня башкир, а завтра татарин. А потом наоборот

  • Опубликовано: ПроУфу | 05.12.2019
    Раздел: Общество | Просмотры: 30424 | Комментарии: 85
1


Музыкант и автор песен Альберт Исмаил, больше известный как активный участник татарского национального движения, заявил, что он башкир, а не татарин. Зачем он это сделал, почему уверен, что быть башкиром это круто, из-за чего считает национальную политику Башкортостана и Татарстана недоработанной. Об этом и о многом другом подробнее в интервью.

Сегодня башкир, а завтра татарин. А потом наоборот


Альберт, где вы родились и росли, что не знали, кто вы по национальности?

– В Нефтекамске я родился, но мои родители сами родом из Шаранского района. Когда мне было четыре года мы переехали в Туймазы. Родным языком был русский, можно даже так сказать.

Национальный вопрос в нашей семье не обсуждался, да и не было необходимости. Мой отец по этому поводу всегда говорил, что мы прежде всего мусульмане. Но интересно то, что половина родственников были записаны башкирами, половина татарами.

Вот в такой двойственности мы и выросли. Нам были близки как татарская, так башкирская культуры, однако отмечу, что больше себя чувствовали все-таки татарами. Это все из-за языка, потому что наш диалект звучал почти идентично казанскому диалекту.

После школы я поступил в техникум на станочника, где начал увлекаться рок-музыкой. Мы с пацанами играли на гитаре, сочиняли песни. Среди нас были и татары, и русские, и башкиры. Именно тогда русские начали увлекаться религией и ходить в церковь. Потихоньку я тоже начал вспоминать, что мне о религии рассказывала бабушка, например, про Уразу-байрам, традиции и обряды. После этого я в первый раз пошел в мечеть. Наверное, с этого начался возврат к моим истокам. Это был 1992 год.

– Если первый шаг – религия, то второй какой?

– Отец очень гордился татарской нацией и ему всегда была интересна история нашего рода. Меня это тоже интересовало, но не знал с какой стороны подступиться. То есть, где искать документы – в архиве или в ЗАГСе? Помню, наш односельчанин сделал шежере своей семьи и показал нам. Меня это очень увлекло, но живя в Казани я не мог этим заняться. Тем не менее мечтал, что когда я приеду в Башкортостан, то обязательно все выясню. И мне это удалось! Я нашел документальное подтверждение устному шежере, а именно, мои обе бабушки и оба деда башкиры. Данные о моих более ранних предках хранятся в московском архиве, посему еще не выяснил более подробную информацию.

– Неужели у своих бабушек и дедушек никогда не спрашивали, кто они по национальности?

– Отца моего дедушки я не застал, отца матери видел всего один раз, но не знал, что он является моим дедушкой. Там сложная семейная история…

Бабушка с папиной стороны умерла, когда мы были маленькими. Ее я хорошо помню. Бабушка с маминой стороны жива, ей 94 года. А если посмотреть на документы моего отца, то в паспорте он был записан татарином, а в свидетельстве о рождении башкиром. Мама же изначально была записана как башкирка. Национальности не предавали такого значения, как сейчас и поэтому мы даже не обсуждали эту тему.

– Но почему они считали себя татарами?

– Хороший вопрос. Скорее всего, из-за схожести нашего диалекта с современным татарским литературным языком. 250 лет тому назад предки моего отца были записаны ясачными татарами. Нужно отметить, что в этом сословии мог состоять кто угодно – мишары, ногайцы, башкиры. После службы они возвращались в свои земли и из статуса ясачных переходили в тептяри, а потом в башкир. Кто не мог доказать свою причастность к башкирскому народу, тот не мог перейти в это сословие.

Только башкиры могли вернуть свое вотчинное право. Потому что социальное устройство башкир того времени подразумевало владение общественными землями. Иногда ошибочно спрашивают: «Кто ты – башкир или тептяр?» – путая национальность с сословием. Поэтому считаю, не зная подобных деталей нельзя судить об истории.

– А как вы влились в татарское национальное движение?

– В силу своего характера мне всегда хотелось быть полезным обществу. Еще в университетские годы, в 90-х, в Казани возник татарский национальный клуб молодежи «Шарык», где общались на разные темы и пели песни. У меня, как музыканта, возникал вопрос: «Если есть такой клуб, почему нет соответствующих песен?» Выходит, что духовная культура проседает. На этой волне в 2005 году я стал участником движения альтернативной татарской музыки, там по-другому развивали городские жанры татароязычных песен. Это рок, рэп, фьюжн. Мои первые песни были патриотические – о татарах, Казани, Дне памяти (день взятия Казани), Золотой Орде.

Тогда подобной музыки не было, и я начинал очень робко. Тогда даже татарских дискотек не было, чего уж говорить. Такими темпами в Казани все-таки сумели создать татарскую среду и потому даже в городе молодежь разговаривает на татарском языке. Такого в Туймазах и даже в Уфе нет. Поэтому у них выросло поколение, которое знает свой родной язык. В Башкортостане, в частности в Уфе, разговаривают в основном на русском.

– У нас в республике есть и башкирская музыка, и башкирские дискотеки, если на то пошло. Но до сих пор люди оборачиваются и смотрят с недоумением, когда слышат башкирскую речь. Почему? Так должно ли государство какие-то меры предпринимать, чтобы языковой вопрос уже не возникал?

– Я не помню, чтобы государство вообще что-то делало в этом направлении.

Все инициативы идут с низов. Национальная политика как в Башкортостане, так и в Татарстане не доработана.

Я как преподаватель могу сказать, если у человека нет мотивации изучать язык, то сколько его не заставляй, хоть 100 учителей напряги, результата не будет. К примеру, на концертах Элвина Грея все начинают петь на башкирском или татарском языках. Вот вам и методика. Считаю, человеку всегда немного выбора нужно оставлять, но в языковом вопросе почему-то так не делают.

Нужно дать понять, что знание языка в первую очередь полезно для тебя самого, а не для учителя. К примеру, откроется возможность стать чиновником.

А вы знаете, что в Татарстане без татарского языка очень сложно стать чиновником? В правительстве, если я не ошибаюсь, около 90% владеют татарским. Представьте себе, Рустам Минниханов скажет что-нибудь на татарском, а ты не понимаешь, и это только твои проблемы. Не будут же из-за 10% незнающих татарский язык париться остальные.

– Как отреагировали на ваш национальный каминг-аут?

– В целом нормально. Все же некоторых смутила эта информация и даже писали мне гневные сообщения.

– Что почувствовали, когда узнали, что вы башкир?

– Честно говоря, радость. Потому что поставил точку в вопросе, который мучал много лет. Тем более я знал, кто такие башкиры и быть башкиром – это круто. Гордиться своей нацией должен каждый.

– А чем должен гордиться башкир?

– Тем, что он башкир, что сохранил свои земли и культуру.

– Вам не показалось, что вы предали свои убеждения, объявив себя башкиром?

­– В Татарстане можно выбирать национальность. Как и у русских, между прочим. Как говорится, русский – это состояние души. Александр Пушкин араб, тем не менее является основоположником русского литературного слова.

А у башкир не принято выбирать. У нас идеология такова – башкиром родился, башкиром живи и башкиром умри. Считаю, что это должно сохраниться. Ведь когда мы говорим «я башкир», становимся огромной глыбой чего-то большого.

Национальная идеология татар позволяет выбирать. Скорее всего это было сделано для того, чтобы объединить все тюркоязычные мусульманские народы в один, но он вобрал не только мусульман. Поэтому, как я могу предать идею татаризма, если она изначально подразумевает свободный вход и выход из него. Я бы предал, если отказался от башкирства. Но очень рад, что помог татарстанцам своими песнями поднять национальный дух.

– Почему важно знать шежере (родословную)?

– Поскольку я разговаривал на разных языках (английский, арабский, турецкий, персидский), у меня постоянно спрашивали кто я по национальности.

Честно отвечал, что не знаю. Мне кажется, что каждый житель Татарстана и Башкортостана должен задаваться этим вопросом – кто он такой.

Шежере для башкира во все времена было важно. Как говорил предводитель башкирского рода «Гирей» Радик Бахтиев: «Шежере – это резюме в наше время». Потому что, не зная свой род, ты не мог владеть землями. Сейчас нет вотчинного владения, но на всякий случай это правило нужно сохранить.

Если не сегодня, то завтра может измениться законодательство и нам это право пригодится. В Татарстане не развито шежере. У них все построено на пиаре.

Вообще я считаю, нужно гордиться своей национальностью, сохранять самобытность и самоидентичность народа. Как говорится: «Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы».
Поэтому сейчас я начал помогать всем желающим составлять шежере и осваивать навыки для поиска информации о своем роде.

В конце разговора с Альбертом к беседе присоединилась его жена Хаят, которая тоже поет. Музыкант с улыбкой рассказывает, что супруге предложение сделал во время концерта Анвара Нургалиева в Казани. Он как гитарист был в составе коллектива, и когда Хаят после очередной песни вышла вручать ему цветы, то перед всем залом встал на одно колено и вручил кольцо. «Это чтобы отказ не получить. Не будет же она говорить «нет» перед 500 человек», – смеется Альберт.

Музыкальная семья поет песни на разных диалектах башкирского языка, а скоро запишут трек еще на турецком. Пара признается, что языки учат вместе, порой даже проводят вечера, посвященные какому-нибудь языку.

– Сама из Бураевскго района. Но всегда знала, что я башкирка еще до знакомства с Альбертом, – с гордостью рассказывает Хаят. – Выросла я в деревне и разговаривали там на языке что-то между татарским и башкирским. При этом башкирский я выучила самостоятельно, читая художественную литературу. В детстве в библиотеке книга была «Йәшәгән ти батырҙар», которую раза три прочла. А в городе дети совсем не знают ни того, ни другого языка, как и Альберт в свое время. Когда говорю какие-нибудь поговорки и афоризмы на башкирском, которые мне рассказывала моя бабушка, он не понимает и мне приходится все объяснять. Еще, как мама двоих детей, могу сказать, что родители возмущаются тем, что их ребенка заставляют учить башкирский язык. Мне кажется, от этого насилия только хуже, потому что идет отрицание и все больше людей все равно разговаривают на русском.

Человек – это прежде всего его история. У того, кто не знает его, нет будущего. Сейчас даже у собак есть родословная и это для людей стало ценнее, чем свое происхождение. Нынешнее общество итак пытается стереть нашу самоидентичность, мы становимся массой, серой массой.

Альберта начали воспринимать так, будто он против других национальностей. Нет, он просто для себя решил национальный вопрос.

ПроУфу
Оригинал публикации






  • Изображение
  • Участник
  • 21 | 05.12.2019, 11:51 | Автор: Ирек
    Публикации: 122 | Комментарии: 10580 | Рейтинг: -836,8
Нам были близки как татарская, так башкирская культуры
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пусть и бестолково, но здешний Юнге озвучивал вопрос, как де можно различать татар и башкир. Есть конечно наши различия с ысын башкортами с Зауралья, а этот чуда "новобашкир" Альбертик в соседнем моему Янаулу Нефтекамске различал, отличал даже наши тюркского населения культуры.



1

  • Изображение
  • Гость
  • 22 | 05.12.2019, 12:00 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
..........." живя в Казани я не мог этим заняться. Тем не менее мечтал, что когда я приеду в Башкортостан, то обязательно все выясню. И мне это удалось!
Я нашел документальное подтверждение устному шежере, а именно, мои обе бабушки и оба деда башкиры.
Данные о моих более ранних предках хранятся в московском архиве, посему еще не выяснил более подробную информацию......"
==================================================
Видать " знатные " башкиры были , раз данные ранних предков
хранятся в московских архивах !
Копии распространили и хранят о таких " знатных " предках башкира
Не так все просто !
Оно ведь Устное шежере , надо было еще Написать писарю того времени и в Москву отправить ! А это не просто , там все по арабски написано ! Ведь устное , сразу в документы не превратишь !



3

  • Изображение
  • Участник
  • 23 | 05.12.2019, 12:00 | Автор: Ирек
    Публикации: 122 | Комментарии: 10580 | Рейтинг: -836,8
| 05.12.2019, 09:03 | Автор: Дед
Публикации: 1 | Комментарии: 4756 | Рейтинг: -732,1
Знать истоки своего рода нужно!!! Есть люди без рода и племени, именно они и пытаются сеять и раздор между народами.
У башкир, когда человек представлялся, то у него спрашивали: кто отец и дед и по их делам судили человека.
++++++++++++++++++++++++++
Дедомудасик, уже сколько раз тебя спрашивать, ты хотя бы род свой башкирский укажи, не говоря уже об оране и дереве рода, и даже о родовой птисе. Так ты ведь полный мудной свистозвон, как и практически все здешние кацанутые, даже башкирского языка не знаешь. А тудыть же.



2

  • Изображение
  • Участник
  • 24 | 05.12.2019, 12:11 | Автор: Ирек
    Публикации: 122 | Комментарии: 10580 | Рейтинг: -836,8
12 | 05.12.2019, 10:04 | Автор: Дед
------------------
Карим, а ношение нательного креста - это позорно?
++++++++++++++++++++++++++++
Православным христианам нет, и даже уважительно обязательно, а для выкрестов, что по-русски еще более наглядно и смачно звучит, выблядков, это как раз по их блядскому соответствию. Дедурасик, ты уже в подобном блядстве? Или пока только купаешься в проруби, примеряешься?



1

  • Изображение
  • Гость
  • 25 | 05.12.2019, 12:13 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
бляяяя, ну неужели людям больше заняться нечем как прыгать из одной национальности в другую... ну это же маразм чистой воды. почему это так распространено у башкир и татар? объясните русскому в чем тут прикол?



2

  • Изображение
  • Гость
  • 26 | 05.12.2019, 12:20 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
........." предки моего отца были записаны ясачными татарами.

Нужно отметить, что в этом сословии мог состоять
кто угодно – мишары, ногайцы, башкиры.

После службы они возвращались в свои земли и

из статуса ясачных( ТАТАР) переходили в тептяри,( ТАТАРИНА)
а потом в башкир.( БАШКИР )

Кто не мог доказать свою причастность к башкирскому народу,
тот не мог перейти в это сословие......"
==============================================
Предки то - когдааа это былооо - были простыми
ЯСАЧНЫМИ ТАТАРАМИ !
То есть (тептяри ) оставались в татарах !
Понимаете это не фунт изюма !! Чижелоо !
Очень , очеееньь было чижело перейти
то есть " окуклиться " ясачному татарину до башкира !!
Вот у него предки Ясачные татары , сумели превратиться
в прекрасных башкир !
Нате вам нищеброды , противные татары !
А кац говорит , что татар придумали большевики в 19 году !!
Хосподии ! Кому верить ?



2

  • Изображение
  • Участник
  • 27 | 05.12.2019, 12:23 | Автор: Ирек
    Публикации: 122 | Комментарии: 10580 | Рейтинг: -836,8
22 | 05.12.2019, 12:00 | Автор: Не зарегистрирован

Видать " знатные " башкиры были , раз данные ранних предков
хранятся в московских архивах !
Копии распространили и хранят о таких " знатных " предках башкира
Не так все просто !
Оно ведь Устное шежере , надо было еще Написать писарю того времени и в Москву отправить ! А это не просто , там все по арабски написано ! Ведь устное , сразу в документы не превратишь !
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Почему на арабском языке, а не на албанском, у этих языков есть одна общая и важная особенность, они не практиковались у населения России. Не путать со знанием текстов священного Корана, дело, разговор об документах учёта населения в РИ..
Да, и полное балабольство этого певуна, скомороха, что данные метрических книг его предков хранятся в Москве.



2

  • Изображение
  • Гость
  • 28 | 05.12.2019, 12:25 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
19 | 05.12.2019, 11:13 | Автор: Не зарегистрирован
Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0

Ну, что же, пусть уходит этот артист к своим. Пожелаем ему здоровья. Башкиры, народ гордый - боркоттэр! Будут слушать пение этой кукушки, но в стаю беркут не примут. Скоро, думаю, сопьется от раздвоения личности. Воробьи от смеха с дерева свалятся: хотел стать беркутом, а стал...
================================
Как то шёл, весна, солнышко, сидит с шапкой синяк. Я ему от настроения купюру положил, он - башкэрт мэ? - типа свой?... Не бывает "народ гордый", бывает среда обитания, формирующая личность.



2

  • Изображение
  • Участник
  • 29 | 05.12.2019, 12:30 | Автор: Ирек
    Публикации: 122 | Комментарии: 10580 | Рейтинг: -836,8
25 | 05.12.2019, 12:13 | Автор: Не зарегистрирован
Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
бляяяя, ну неужели людям больше заняться нечем как прыгать из одной национальности в другую... ну это же маразм чистой воды. почему это так распространено у башкир и татар? объясните русскому в чем тут прикол?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Премудрый Гаврюшка Попов (знаешь такого?), писал, что его учитель, профессор МГУ Боярский сказывал ему, что обеспечивая научно перепись 1959 года, получил орден Ленина за способ увеличения численности русских. Про способ, расскажу потом, а тебе вопрос, ты с тех пор русский?



1

  • Изображение
  • Гость
  • 30 | 05.12.2019, 12:54 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Чакматаш.
Не слишком-ли много внимание этим персонам? Обычные неудачники. В Казани таких пруд пруди. Даже не помогло, что он активно участвовал в татарском национальном движении. А таланта – немо!
Но таких в Уфе ценят. Скоро дадут трех комнатную квартиру, далее прихватит заслуженного. Будут использовать, как презерватив, против татар республики... Путь хамелеона и обиженного на судьбу!



4

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 31 | 05.12.2019, 13:26 | Автор: ЯСЕНПЕНЬ
    Публикации: 34 | Комментарии: 8642 | Рейтинг: +2099,6
Болезнь местечковой самоидентификации прогрессирует.
Факт.



2

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 32 | 05.12.2019, 13:31 | Автор: ЯСЕНПЕНЬ
    Публикации: 34 | Комментарии: 8642 | Рейтинг: +2099,6
1 | 05.12.2019, 08:58 | Автор: Не зарегистрирован
Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0

Базилевка чуваку только Базилевка.
____________________________________________
Бери выше. На Кащенко тянет...



5

  • Изображение
  • Наблюдатель
  • 33 | 05.12.2019, 13:42 | Автор: ЯСЕНПЕНЬ
    Публикации: 34 | Комментарии: 8642 | Рейтинг: +2099,6
"Альберта начали воспринимать так, будто он против других национальностей. Нет, он просто для себя решил национальный вопрос."
_____________________________________________
Для себя, это для себя, а когда под камеры, это совсем по другому называется...
Неумный пиар, себя любимого.
Прозябающий в безвестности татарский лабух, в стране башкир.
Ну теперь зритель на концерты повалит гуртом!... Или стадом?



5

  • Изображение
  • Участник
  • 34 | 05.12.2019, 13:43 | Автор: Ирек
    Публикации: 122 | Комментарии: 10580 | Рейтинг: -836,8
31 | 05.12.2019, 13:26 | Автор: ЯСЕНПЕНЬ
Публикации: 34 | Комментарии: 8110 | Рейтинг: +2057,5
Болезнь местечковой самоидентификации прогрессирует.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ясный Пень, а ты какой не местечковой самоидентификации? Просто вопрос. Если существует местечковая самоидентификация, значит и иная сучествует?
Я правильно понимаю, что ты шлепала,



0

  • Изображение
  • Участник
  • 35 | 05.12.2019, 13:45 | Автор: Ирек
    Публикации: 122 | Комментарии: 10580 | Рейтинг: -836,8
Я правильно понимаю, что ты Ясный Пень, человек мира, и даже Вселенной?



0

  • Изображение
  • Гость
  • 36 | 05.12.2019, 13:45 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
23 | 05.12.2019, 12:00 | Автор: Ирек
Публикации: 102 | Комментарии: 9166 | Рейтинг: -687,9

| 05.12.2019, 09:03 | Автор: Дед
Публикации: 1 | Комментарии: 4756 | Рейтинг: -732,1
Знать истоки своего рода нужно!!! Есть люди без рода и племени, именно они и пытаются сеять и раздор между народами.
У башкир, когда человек представлялся, то у него спрашивали: кто отец и дед и по их делам судили человека.
++++++++++++++++++++++++++
Дедомудасик, уже сколько раз тебя спрашивать, ты хотя бы род свой башкирский укажи, не говоря уже об оране и дереве рода, и даже о родовой птисе. Так ты ведь полный мудной свистозвон, как и практически все здешние кацанутые, даже башкирского языка не знаешь. А тудыть же.
------------------------------
Ирик твои дети тоже татарского языка не знают и живут на Руси. И ты живешь не в татарии и плохо знаешь татарский язык. Ты правильно назвал себя мудозвоном. А детей за что?



3

  • Изображение
  • Гость
  • 37 | 05.12.2019, 13:48 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
У татар траур. Че грустите, скоро вы все русскими станете или по настоящим национальностям разбежитесь.



4

  • Изображение
  • Участник
  • 38 | 05.12.2019, 13:48 | Автор: Ирек
    Публикации: 122 | Комментарии: 10580 | Рейтинг: -836,8
33 | 05.12.2019, 13:42 | Автор: ЯСЕНПЕНЬ

Для себя, это для себя, а когда под камеры, это совсем по другому называется...
Неумный пиар, себя любимого.
Прозябающий в безвестности татарский лабух, в стране башкир.
++++++++++++++++++++++++++++++
А ведь можешь.



0

  • Изображение
  • Гость
  • 39 | 05.12.2019, 13:52 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Для себя, это для себя, а когда под камеры, это совсем по другому называется...
Неумный пиар, себя любимого.
Прозябающий в безвестности татарский лабух, в стране башкир.
Ну теперь зритель на концерты повалит гуртом!... Или стадом?
-------------------------
Был бы прозябающим и безвестным, столько слез бы не лилось. Он очень известный музыкант в татарии. И зрители на него гуртом валили ясенпень. Гаприфуллин плакал и стонал, когда узнал, что Альберт назвал свою настоящую национальность. Из списка друзей сразу вычеркнул. Вот такие они татнацики, кричат про дружбу и братский народ, а как до дела доходит воняют как гавно.



3

  • Изображение
  • Гость
  • 40 | 05.12.2019, 15:04 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
39 | 05.12.2019, 13:52 | Автор:

" Был бы прозябающим и безвестным, столько слез бы не лилось. Он очень известный музыкант в татарии................
........... Вот такие они татнацики, кричат про дружбу и братский народ, а как до дела доходит воняют как гавно. "
===================================================
А ты сейчас чем воняешь ? Скатол - Продукт гниения белков .



4