Рейтинг публикаций пользователей
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Депутат Омаров: ...

Работа депутат Госдумы РФ состоит не только в регулярных заседаниях парламента, ...
  20.02.2017   810   71

Чемодан без ручки: На ...

Товарный знак должны рекламировать по телевидению и в сети Интернет. Госкомитет ...
  20.02.2017   630   47

Путин подписал указ о ...

На сайте Кремля появилось сообщение о том, что президент России Владимир Путин ...
  20.02.2017   546   33

Пожрать, поспать, да за ...

В России происходит тотальное упрощение массового сознания. К такому выводу ...
  20.02.2017   591   26

Двоемыслие. Депутат ...

История думского коммуниста-оборотня Вороненкова, на самом деле, довольно ...
  20.02.2017   449   20

Исторические картинки. ...

Среди юбилеев 2017 года есть один. Забытый властью и её идейной обслугой. 350 ...
  19.02.2017   1206   300

Очередные проделки мэрии ...

Право на освещение деятельности городского совета получили десятки других ...
  18.02.2017   1543   22

Бабич: Губернаторам ...

Полпред президента России в ПФО считает, что работу глав регионов надо ...
  18.02.2017   1089   20

Стадное чувство: Как ...

«Единая Россия» пойдет на выборы под лозунгом «Большинство не ошибается». ...
  18.02.2017   1003   32

Ублюдки-лжепатриоты не ...

Литературное агентство из Германии прекратило сотрудничество с Захаром ...
  18.02.2017   1044   62

Темы и персоны
Архив публикаций
Февраль 2017 (93)
Январь 2017 (152)
Декабрь 2016 (159)
Ноябрь 2016 (162)
Октябрь 2016 (182)
Сентябрь 2016 (169)
Читаемое за неделю
Читаемое за месяц

Методы партийного строительства в России

0


Известному блоггеру Алексею Навальному пришло любопытное письмо от одного из читателей его блога в Живом Журнале.

Методы партийного строительства в России


Здравствуйте, Алексей.

Возможно, для вас будет полезна информация на тему последнего вашего поста о стремлении всех поскорее присоединиться к народному фронту.

Я работаю начальником образовательного учреждения в составе ДОСААФ России. По уставу мы негосударственное образовательное учреждение, каких по стране сотни. На днях нам пришло для ознакомления распоряжение, в котором сообщается, что всю структуру ДОСААФ Председатель Совета общества Маев С. А. по собственной инициативе "записывает" в Народный фронт. Точнее - подаёт заявку Путину на вступление.

В конце распоряжения гениальное "прошу использовать данную информацию в работе на местах".

Скан распоряжения прилагаю файлом.

С уважением, ***.

Методы партийного строительства в России


Интересно, сколько членов ДОСААФ (Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту) действительно согласны с фактическим его переименованием в ДОСПЖиВ (Добровольное общество содействия Партии Жуликов и Воров)?

ЖЖ navalny
Оригинал публикации




Связанные темы и персоны


Другие публикации по теме

  • Изображение
  • Гость
  • 1 | 14.06.2011, 09:33 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Этот динозавр ещё жив:ДОСААФ достали весь пропахший нафталином и его на фронт отправляют,



0

  • Изображение
  • Участник
  • 2 | 14.06.2011, 11:05 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Ну решил председатель вступить в клуб любителей Путина, и дальше что?
Что тут такого то? Неужто Навальный прям сразу разберется с ситуацией и все отменит?
По моему, у Навального нет таких талантов. На сколько я успел заметить, его хватает лишь на то, чтобы веси свой блог, кричать: "Я все могу! Я всем все даду! Я всех посажу!", и объединять русских фашистов под красно-черные знамена.
Впрочем, данное положение вещей отражает некоторую специфику: Навального начинают использовать как "Рупор гласности", дабы поставить в известность СМИ. Это, в принципе, большой плюс работе Навального, как политика.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 3 | 14.06.2011, 14:17 | Автор: Кухарка | На сайте
    Публикации: 1467 | Комментарии: 53468 | Рейтинг: +11527
Это уже устаревшая инфа! Есть и поновее! ОНФ грозит малому и среднему бизнесу в лице зама председателя ЕР - санкциями, если они(бизнесмены со своими трудовыми резервами) не вступят в ОНФ! А крупный бизнес - уже вступает:
"13.06.2011 09:49 : Первым предприятием, которое подало заявку о вступлении в Общероссийский народный фронт, стал Сибирский деловой союз

Желание присоединиться к объединению изъявили около 40 тысяч сотрудников.

Крупнейшему промышленному холдингу Кузбасса для принятия решения фактически понадобились всего сутки. Спустя день после того, как стало известно, что коллективам предприятий дорога во Фронт открыта, 39 тысяч работников подали коллективное заявление. Как сообщил Итар-Тасс президент холдинга Михаил Федяев, сотрудников, пожелавших вступить в организацию, поддержал и Совет ветеранов предприятия, а это еще около 15 тысяч человек. Впрочем, решение присоединиться к Общероссийскому народному фронту, по всей видимости, спонтанным не было. По словам Фадяева, на всех предприятиях холдинга прошли собрания, и работники заявили о своем желании поддержать идеи объединения. Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев уже предположил, что в Кузбассе количество трудовых коллективов, которые пожелают вступить во Фронт, будет только возрастать, поскольку (цитата) «люди понимают, за кем реальные дела».

О начале приема заявлений от промышленных предприятий на вступление в Народный фронт было объявлено в конце прошлой недели. В партии «Единая Россия» дают понять, что никакого давления при этом на представителей бизнес-сообщества оказываться не будет."



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 4 | 14.06.2011, 14:26 | Автор: Кухарка | На сайте
    Публикации: 1467 | Комментарии: 53468 | Рейтинг: +11527
"А теперь, Маша, о главном"

Тут некто недавно радовался, что ЕР выделит 16 лярдов на здравоохранение... Так вот ща расскажу - откуда они эти лярды берут.

Буквально недавно на УМПО разразился скандал. Ну "разразился" - это громко сказано. поскольку там рабство еще то! Однако к сути дела.

Получают работники завода рассчетки(квиточки) и обнаруживают незнакомые им вычеты из ЗП. Не очень большие, но все же! Пытаются выяснить. Оказывается - ОНИ несколько месяцев назад - вступили в партию Единая Россия! Вот так сюрприз! И у них за весь этот период в данном месяце вычли по 12 рублей за каждый месяц "членства"! Естественно - никто и не думал туда вступать!
Короче. Кто кричал громче всех - тому - ВНИМАНИЕ!!!!! - вернули вычтенную сумму - НАЛИЧНЫМИ!!!(Афигеть - и гед наша налоговая служа?????)
Но. как обычно, бОльшая часть рабов - махнула рукой. Так что здравоохранение получит деньги из кошельков самих же пациентов. Аминь!



0

  • Изображение
  • Гость
  • 5 | 14.06.2011, 15:50 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
2 -му, если ты умеешь правильно делать выводы из прочитанного, то Навальный никогда не обещал манна небесной, цель его деятельности - это создание как можно большего пространства для подобных блогов, инициатив, и разоблачителей жулья...



0

  • Изображение
  • Гость
  • 6 | 14.06.2011, 16:28 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Почему не вступает в фронт голубые-может Фидус пошел против Путина



0

  • Изображение
  • Гость
  • 7 | 14.06.2011, 16:37 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Аустениту----ты брат, Навального не трожь и не замай! Пока ты тут трешь яйцами клаву-он реально рискует жизнью и свободой! Не порть больше эфир _(воздух) своими дебильными комментами о Навальном!



0

  • Изображение
  • Участник
  • 8 | 14.06.2011, 18:51 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
# 7 | Автор: р.ю.

Ну ну. Он сам себя замарал. Причем так, что уже никогда не отмажется.
Впрочем ты прав: гавно лучше не трогать, а то вонять начнет.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 9 | 14.06.2011, 18:56 | Автор: Кухарка | На сайте
    Публикации: 1467 | Комментарии: 53468 | Рейтинг: +11527
# 8 | Автор: Аустенит
"гавно лучше не трогать, а то вонять начнет."

До слез люблю самокритичных людей!
Только вот тебя(***) никто и не трогает - ты сам. как банный лист к ж.... цепляешься!



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 10 | 14.06.2011, 19:03 | Автор: Кухарка | На сайте
    Публикации: 1467 | Комментарии: 53468 | Рейтинг: +11527
http://navalny.livejournal.com/595490.html

про ФСБ и "пиар РосПила"
Специально для тех, кто верещал, что сведения о том, что ФСБ запрашивала данные людей, перечислявших деньги на РосПил - это выдумка и "пиар РосПила".
Пиар, ага. Мы к нему контрразведку подключили.
Это ответ юзеру nykolaich . Он был одним из тех, кому звонили странные люди (предположительно члены движения "наши") и , по нашей просьбе, он направил в Яндекс официальный запрос (так как информация касалась его счета, Яндекс мог ответить только ему самому).
Замечательная бумага дает нам новое представление о том, чем занимается контрразведка нашей страны. К каким задачам её привлекают. Кому она предоставляет информацию.
Неудивительны, в этом контексте, грандиозные провалы наших спецслужб по соответствующему направлению.
Хочется задать нашим контрразведчикам (нормальной их части, если она ещё есть) риторический вопрос: а вам самим не унизительно, что вас используют как обслугу для акций бывшего члена люберецкой преступной группировки, жулика и бандита Васи с 29-го комплекса?
Изучение поступлений на зарубежные счета того же Якеменко, его босса-жулика Суркова и всей прочей воровской братии принесло бы куда больше пользы контрразведке.
Я, в целом, не сильно возражаю, что РосПил проверяет ФСБ, если бы они не сливали персональные данные всяким аферистам-нашистам.
Ну, проверили?
Убедились, что РосПил финансирует не ЦРУ, а 15 тысяч патриотично настроенных граждан России?
Делайте выводы и начните теперь проверять тех, кто пилит бюджет.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 11 | 14.06.2011, 19:04 | Автор: Аустенит
    Публикации: 0 | Комментарии: 6820 | Рейтинг: +72,9
Комментарий скрыт в связи с отрицательным рейтингом.
Куха, ну скажи-скажи :))))))).
Ты же хочешь, я знаю! :))))))))
А то уйду, и сюда вернусь только переодетым :))))))))
Опять будешь как гавно в проруби :))))))))



0

  • Изображение
  • Гость
  • 12 | 14.06.2011, 20:23 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
пошёл я смотреть бст.
банабак



0