« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
- Сам уже в окопе, старый ...
Спикера Курултая Башкирии возмутило отсутствие очередей из желающих пойти на ...
29.03.2023 15211 3123
- Зря карлик ползал на ...
Главные заявления Владимира Путина и Си Цзиньпина по итогам переговоров в ...
21.03.2023 29123 73
- Военный преступник. ...
Международный уголовный суд (МУС), расположенный в Гааге, выдал ордер на арест ...
17.03.2023 35995 69
- Молодежь в гробу видала ...
Глава ВЦИОМ пожаловался, что новое поколение российской молодёжи ставит личное ...
16.03.2023 42689 32
- Пыня пошутил над холопами ...
Путин призвал судей защищать права и свободы россиян. Путин назвал эффективную ...
14.02.2023 34712 273
- Борьба дерьма с мочой ...
Сообщают о неком циркулярном письме министерства обороны, которое предложило ...
12.02.2023 19476 22
- Ублюдочный путинизм в ...
Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов певицу ...
11.02.2023 13393 33
- Фильм о преступлениях ...
В декабре 2003 года в Башкирии совпали выборы в Госдуму и выборы президента ...
15.01.2023 17089 252
Фильмы Тарантино привлекательны особым «стилем», который режиссер продемонстрировал еще в "Бешеных псах" (1991), а именно: неожиданные ситуации и повороты сюжета, большое количество диалогов, которые, однако, не выглядят серыми и занудными, образы «плохих парней», ирония, динамичность, перебор со сценами насилия и объемами красной краски, а также – запоминающиеся саундтреки. Полагаю, что сравнивая «Джанго» по всем этим параметрам с предыдущими картинами автора, можно заключить: Тарантино остался верен себе, а следовательно – те, кто придет в кинотеатр ради «нового шедевра Тарантино», не будут разочарованы, даже несмотря на некоторую затянутость ленты (она длится около 3-х часов) и недостаток динамики.
Интересно другое. В последнее время в творчестве этого режиссера наблюдается любопытная тенденция: в прошлой картине «Бесславные ублюдки» (2009) он становился на сторону униженных и оскорбленных народов (евреи), а теперь, в «Джанго», - даже и рас (африканцы). Как в «Бесславных ублюдках» главные герои уничтожали здание со всеми командирами Третьего рейха, так и в этом фильме освобожденный раб по имени Джанго (Д. Фокс) взрывает дом крупного рабовладельца Кельвина Кенди (Л. ДиКаприо), в неволе у которого находилась его супруга. Амплуа защитника угнетенных может показаться отступлением от Тарантино от своего «стиля» в сторону стандартной проповеди либеральных идей, столь характерных для американского кинематографа последних десятилетий, однако, с другой стороны, данная тенденция является лишь продолжением темы мести, наиболее отчетливо зазвучавшей в дилогии «Убить Билла», правда, там – месть исключительно личная, она касается взаимоотношений героини Умы Турман и ее бывшего шефа и любовника Билла (Д. Кэрредин). В «Бесславных ублюдках» и «Джанго освобожденный» тема мести, хотя и имеет личный характер, звучит (и автор это подчеркивает) более масштабно. К. Тарантино не случайно выбрал для начала действия картины 1858г. – канун Гражданской войны и канун начала споров об институте рабства в правительстве США.
Герой Джейми Фокса не просто юридически освобожденный раб. Он ведет себя как свободный человек, игнорируя изумленные взгляды тех, кто только вчера мог стать его потенциальным хозяином или надсмотрщиком. Он зол и дерзок. Он сознает свое человеческое достоинство и пресекает любые попытки его оскорбить. Глаза одного из рабов К. Кенди, полные восхищения поведением Джанго, более красноречиво, чем что либо передают зрителям мысль о скором освобождении африканцев.
Оригинален образ «охотника за головами», созданный Кристофом Вальцем. Разумеется, (как и положено у Тарантино) это не просто алчный и безжалостный убийца, получающий у властей деньги за трупы разыскиваемых преступников, а бывший дантист родом из Германии, не лишенный шарма, остроумия и благородства (его согласие помочь Джанго со спасением жены и выкуп ее за баснословную сумму). Он отдает свою жизнь ради счастья влюбленных.
В финале режиссер, конечно же, не мог обойтись без массовой перестрелки, и дал волю своей страсти к кровопролитию. Однако «хэппи энду» это не помешало: Джанго и его жена Брумхильда вместе, и они счастливы.
Людям с устойчивой психикой, которым близки взгляды К. Тарантино, фильм, безусловно, понравится, тем же, кто придет в кинотеатр за интеллектуальными изысками, психологической «разрядкой» и положительными эмоциями, лучше как следует подумать перед покупкой билетов.
Видео (отрывок из фильма):
Анна Орлова
Джанго, освобожденный Тарантино
Раздел: Новости | Просмотры: 15386 | Комментарии: 12