Рейтинг публикаций пользователей
Лучшие комментарии дня
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Лучшие комментарии недели
Лучшие комментарии месяца
Обсуждаемое за неделю
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Исторические картинки. ...

Каждый, кто интересуется историей нашей славной Уфы, знает воспоминания Михаила ...
  4.12.2016    1

Криминальная Уфа. Убийца ...

Идеальным решением всех проблем для убийцы было бы открытия способа полного ...
  4.12.2016    2

Криминальная Уфа. Убийца ...

Идеальным решением всех проблем для убийцы было бы открытия способа полного ...
  4.12.2016    0

Заделался хакером? ...

Места у власти должны занимать умные и талантливые люди, иначе ничего хорошего ...
  3.12.2016   1122   28

Башкирские яблочники ...

Конституция РФ на бумаге декларирует демократическое, правовое, социальное, ...
  3.12.2016   417   19

Учителя сошли с ума: ...

Младшеклассников в Оренбурге учительница заставила писать письма своим отцам на ...
  3.12.2016   1016   50

Борьба с прогрессом: ...

Россия и Китай активно сотрудничают в области контроля над интернетом. Россия ...
  3.12.2016   445   19

«Особая ответственность» ...

В день 15-летия «Единой России» президент России Владимир Путин говорил об ...
  3.12.2016   402   16

Стыд и позор: Башкирские ...

Такого стыда за республику я давно не испытывала. Но Едросы, представляющие в ...
  2.12.2016   7379   46

Хамитов: Башкирия не ...

Глава РБ Рустэм Хамитов сообщил «Интерфаксу», что Башкирия не воспользуется ...
  2.12.2016   1202   30

Темы и персоны
Архив публикаций
Декабрь 2016 (20)
Ноябрь 2016 (164)
Октябрь 2016 (183)
Сентябрь 2016 (173)
Август 2016 (153)
Июль 2016 (156)
Читаемое за неделю
Читаемое за месяц

Ровно 100 лет назад оправдали Менделя Бейлиса

0


100 лет назад, 28 октября 1913 года, присяжные оправдали Менделя Бейлиса, обвиненного в ри-туaльном убийстве. Но антисемитизм в российском обществе не осужден и продолжает жить по сей день.

Ровно 100 лет назад оправдали Менделя Бейлиса


20 марта 1911 года в пещере неподалеку от Киева иг-paющие дети обнаружили мертвое тело мaль-чика с множеством колотых ран. Убитого опознали как Андрея Ющинского, двенадцатилетнего ученика приготовительного класса Киевского духовного училища. Расследование поручили рядовому следователю по уголовным делам. Но уже через несколько дней события приняли неожиданный оборот. Местные черносотенцы объявили, что убийство ри-туaльное и совершили его евреи для извлечения крови, которая якобы используется для изготовления мацы к иудейской Пасхе.

Кровавый навет

Случилось бы это убийство в иное время и в ином месте, потуги сторонников «кровавого навета», веками преследовавшего иудеев, не были бы приняты во внимание следователями и судебными органами. Однако начало XX столетия в России было временем глубоких социальных, экономических и политических потрясений. В подобные эпохи антисемитизм нередко используется властью для отвода недовольства масс. В России антисемитизм в начале прошлого века охватил значительную часть общества. До киевского дела уже были обвинения евреев в ри-туaльных убийствах в Вильне (процесс Блондеса в 1900 году), в Бессарабии («дубоссарское дело» 1903 года). В 1903–1906 годах произошла череда кровавых еврейских погромов. Черносотенные организации — «Союз русского народа», «Союз Михаила Архангела» и подобные им вовсю использовали предрассудки темных и невежественных масс. Для правых партий, на волне революции прошедших в Государственную думу, антисемитизм стал краеугольным камнем идеологии.

Странное убийство в Киеве было подарком для черносотенцев. Уже на похоронах подростка Ющинского по рукам пошла листовка: «Русские люди! Если вам дороги ваши дети, бейте жидов!.. Отомстите за невин-ных страдальцев! Пора! Пора!» Не обращая внимания на первые выводы следствия, черносотенцы на каждом углу кричали о ри-туaльном характере убийства и приводили душераздирающие подробности. Уголовное дело быстро обросло политической риторикой и мифами и привлекло внимание столичных властей. Ми-нистр юстиции Щегловитов, находившийся под сильным давлением правых, уже 18 апреля отправил телеграмму прокурору судебной палаты Чаплинскому: «Поручаю… иметь личное наблюдение за производством следствия об убийстве мaль-чика Ющинского. Ожидаю подробных периодических донесений». Слов о ри-туaльном преступлении нет, но начало положено — рядовое уголовное дело выделено в особое производство.

Улики и «улики»

Делом занялась специально созданная группа следователей. Было установлено, что убийство мaль-чика совершено не в пещере, туда труп был принесен. Эксперты пришли к выводу, что убийц было несколько. На голове и гpу-ди Ющинского насчитали более 40 ран, нанесенных каким-то колющим орудием, тело было обескровлено. Последнее обстоятельство дало черносотенцам новую пищу для умозаключений о религиозном ри-туaле. Тем не менее следователи выдвинули и последовательно изучили другие версии — в преступлении заподозрили отчима мaль-чика, затем стоявших табором неподалеку от пещеры цыган. Но эти версии подтверждения не нашли.

Между тем и в Киеве, и особенно в Петербурге обстановка накалялась. В конце апреля 1911 года крайне правые в Думе внесли запрос о ходе расследования. Вожди черносотенцев Пуришкевич и Марков в ходе собственного расследования «доказали», что способ и орудия убийства, указанные в медицинском заключении, «абсолютно совпали» с методами ри-туaльных убийств, на кои указывала литература по «кровавому навету» еще со времен средневековья. Сорок члe-нов Государственной думы представили запрос: «Какие меры правительство предполагает принять для расследования и недопущения иудейского ри-туaльного убийства в будущем?» Особенно зловеще звучала угроза, что если «нет возможности обличить на суде иудея, режущего русского ребенка и выкачивающего из него кровь… будут еврейские погромы». Это было предупреждение не только еврейскому населению, но и местной администрации. В Киев для контроля над следствием направили высокопоставленного чиновника из ми-нистерства юстиции, который сам был связан с лидерами «союзников» и считал, что Ющинского убили евреи. Не сомневался в ри-туaле и сам ми-нистр юстиции, и мнение его стало известно в Киеве. К выяснению обстоятельств убийства подключились члe-ны черносотенной организации «Двуглавый орел». Именно ее глава Голубев обратил внимание властей на то, что рядом с местом преступления расположен кирпичный завод еврея Зайцева. И он же указал на «убийцу» — приказчика завода Менделя Бейлиса.

В усадьбе Зайцева ничего подозрительного не обнаружили и сообщили об этом в Петербург. Однако преступника надо было найти как можно скорее. В конце августа 1911 года в Киеве ждали Николая II.

Версия Тагера

У следователей была еще одна версия. Именно она представлена в классическом труде «Царская Россия и дело Бейлиса» историка и юриста Александра Тагера, который сам в 1938 году был арестован по сфабрикованному делу о «заговоре» в московской адвокатуре и расстрелян на Лубянке сразу же после вынесения приговора.

Эта версия и по сей день является наиболее обоснованной и востребованной современной историографией. По ряду свидетельств, в день убийства Андрюшу Ющинского видели в компании его ровесника Жени Чеберяка. Его мать Вера Чеберяк была содержательницей воровского притона. Там за бесценок можно было купить множество ворованных вещей. По некоторым свидетельствам, Андрей Ющинский в пылу ссоры пригрозил разоблачить криминальные дела, происходившие в доме Жени, это и стало причиной расправы над ним. Один из свидетелей фонарщик Шаховской видел мaль-чиков в день убийства иг-paющими на улице. Выходило так, что след Ющинского обрывался у дома Чеберяк. Однако на допросе Женя Чеберяк все отрицал. Шаховской же путался в показаниях, «вспоминал» все новые детали, и он же, ссылаясь на слова Жени, к тому времени умершего от непонятной болезни, указал на Бейлиса, по настоянию которого Женя Чеберяк якобы мог заманить Ющинского к себе. Шаховской отказался от показаний, но слухи о его рассказе быстро распространились по городу. Влиятельное черносотенное «общественное мнение» требовало искать «еврейский след».

Арест

Готовясь к прибытию государя, Киев переходил на особую систему охраны. Воспользовавшись этим и дабы успокоить накал страстей, власти 22 июня, невзирая на явную недостаточность улик, арестовали и препроводили в тюрьму Менделя Бейлиса — бедного служащего 39 лет, отца многочисленного семейства, нерелигиозного, кстати сказать, еврея. Он категорически отрицал свою вину.

На ход следствия повлияли и трагические события в Киеве: 1 сентября был смертельно ранен председатель Совета ми-нистров России Петр Столыпин. Убийцей оказался Дмитрий Богров, выходец из состоятельной и известной в городе еврейской семьи. Киевское начальство, находившееся в полной растерянности, опасаясь увольнений и наказаний, принялось расследовать дело Бейлиса с удвоенной энергией.

Тем временем журналист Бразуль-Брушковский и смещенный к тому времени (якобы за нерадивость, а фактически за нежелание выполнять волю начальства) полицейский пристав Красовский прямо обвинили в преступлении банду Чеберяк. Полиция арестовала несколько члe-нов банды, были названы имена непосредственных убийц. Подполковник корпуса жандармов Иванов признал эту версию как наиболее достоверную и предложил освободить Бейлиса и арестовать Чеберяк и ее брата Сингаевского — одного из предполагаемых убийц. Однако прокурор Чаплинский, для которого «ри-туaл» стал уже делом всей жизни, этому решительно воспротивился.

В России и во многих странах мира развернулась кампания протеста. 30 ноября 1911 года было опубликовано письмо, озаглавленное «К русскому обществу (по поводу «кровавого навета» на евреев)». В нем говорилось: «Во имя справедливости, во имя разума и человеколюбия мы поднимаем голос против новой вспышки фанатизма и темной неправды». Авторы напомнили, что изначально «кровавый навет» возводился на первых христиан, что греческий патриарх Григорий назвал легенду об употрe-блении евреями христианской крови «внушающим отвращение предрассудком нетвердых в вере людей». Под воззванием стояли подписи 82 известных литераторов, общественных деятелей, ученых, среди них были Владимир Короленко, Зинаида Гиппиус, Дмитрий Мережковский, Александр Блок, Максим Горький, Федор Сологуб, Леонид Андреев, Вячеслав Иванов, лидер кадетов Петр Милюков, академик Владимир Вернадский.

В марте 1912 года в Германии еще одно протестное воззвание подписали более 200 выдающихся представителей немецкой интеллигенции, включая Томаса Манна, Герхардта Гауптмана и Вернера Зомбарта. Вслед за тем появился протест 240 английских общественных деятелей, подписанный в том числе архиепископом Кентерберийским. Французский протест собрал 150 подписей. В знак возмущения делом Бейлиса устраивались забастовки, студенческие сходки и демонстрации.

Раскол произошел в самом лагере правых. Один из наиболее проницательных и влиятельных деятелей из националистических кругов, редактор газеты «Киевлянин» Василий Шульгин понимал, что процесс может нанести непоправимый удар по самой монархии. Не надо быть юристом, надо быть просто здравомыслящим человеком, отмечал он, чтобы понять, что обвинение против Бейлиса есть лепет, который шутя разобьет любой защитник. Он опасался за репутацию русской юстиции, которая решилась выступить на суд всего мира с таким убогим багажом. Понимал это и ми-нистр юстиции Щегловитов, в ответ на предупреждения он оправдывался тем, что «дело получило такую огласку… что не поставить его на суд невозможно, иначе скажут, что жиды подкупили и меня, и все правительство».

Процесс

25 сентября 1913 год в Киевском окружном суде началось слушание дела Бейлиса. К процессу, продолжавшемуся пять недель, было приковано напряженное внимание общественности всего культурного мира. О председателе судебной коллегии Болдыреве киевский губернатор Гирс отзывался как о «человеке определенного правого направления». Обвинение представлял товарищ прокурора Петербургской судебной палаты Виппер. Поверенными гражданских истцов стали Шмаков и Замысловский. Первый слыл знатоком «иудейских тайн» и бесстрашным разоблачителем жидомасонского заговора. А второй даже на фоне своих коллег-националистов в Думе выделялся зоологическим антисемитизмом.

Особое внимание власти уделили подбору присяжных заседателей. Киев — город университетский, с достаточно высоким культурно-образовательным уровнем населения. Писатель Короленко, присутствовавший на процессе в качестве корреспондента газеты «Русские ведомости», утверждал, что «состав присяжных вперед подобран тенденциозно», из списка исключили представителей интеллигенции. Среди заседателей оказалось семь крестьян, три мещанина и два мелких чиновника. Старшина — писец контрольной палаты.

Защиту Бейлиса взяли на себя выдающиеся представители либеральной адвокатуры России Григорович–Барский, Карабчевский, Грузенберг, Зарудный и Маклаков. Обвинение ставило две, по сути, взаимосвязанные задачи: доказать ви-нoвность Бейлиса и впервые в новом столетии (а не в каком-то варварском средневековом суде) подтвердить реальность мифа о существовании у евреев ри-туaльных убийств.

Для этого необходимо было снять подозрения с воровской шайки Чеберяк. Однако подсаженные в тюремные камеры к подозреваемым смогли выведать у них не только признания в преступлении, но и его страшные детали. Хотя на суде воры все отрицали, показания против них звучали крайне убедительно. Вера Чеберяк, отвечая на вопросы адвокатов, совершенно запуталась и фактически призналась в преступлении. Тогда прокуроры, не добившись успеха в обвинении самого Бейлиса, все силы бросили на то, чтобы доказать ри-туaльный характер убийства. Однако доводы медиков, привлеченных обвинением, были разбиты экспертами защиты, среди которых был профессор Владимир Бехтерев. Встретив жесткий профессиональный отпор, эксперт обвинения Сикорский отказался от медицинской стороны дела и стал цитировать антисемитские брошюры. «Научные» обоснования ри-туaла ушли в небытие.

Богословская экспертиза оказалась для обвинения еще более сложной. Показательно, что в качестве эксперта был приглашен никому не ведомый ксендз с уголовным прошлым из Ташкента. Тот обрушил на головы публики многочисленные цитаты из Талмуда и иудейских средневековых книг, доказывая ненависть иудеев к христианам и существование у них ри-туaльных убийств. Православная церковь дистa-нцировалась от процесса, но против выписанного из далекого Туркестана католического священника выступили авторитетные православные богословы, профессора Духовных академий, ученые Глаголев, Троицкий, Коковцев, Тихомиров и московский раввин Мазе. Они продемонстрировали присяжным, что ксендз Пранайтис не владеет древнееврейским языком, а свои доводы выудил из неверных переводов и антисемитских сочинений.

Когда настала очередь прокурора Виппера, он заявил, что не собирается обвинять весь еврейский народ — только Бейлиса. Оскар Виппер посетовал на то, что этому делу неоправданно придан характер мирового противостояния добра и зла. И вообще весь этот «шум», по его убеждению, являлся настоящим еврейским заговором. Как человек несомненно умный, прокурор, возможно, одним из первых почувствовал, что исступленный антисемитизм, выраженный обвинением и его экспертами, приведет к обратному результa-ту и вызовет раздражение у присяжных. Поэтому он не раз подчеркивал, что речь не идет об осуждении всего еврейства, а лишь Бейлиса.

Парадоксально, что из-за недостатка доказательств вины самого Бейлиса обвинители готовы были даже признать его связь с шайкой Чеберяк. Тем самым свою «вину» за «ри-туaльное убийство» обвиняемый делил с христианами.

Пойдя на поводу у обвинения, защита занялась было опровержением «ри-туaла». Но положение спас Василий Маклаков, один из самых блестящих адвокатов своего времени. Он заявил, что вопрос о ри-туaле оставляет ученым и экспертам, и посвятил значительную часть своей речи тщательному расcмo-тpению улик, представленных обвинением против Бейлиса, продемонстрировал полную их надуманность и подчеркнул, что их интерпретация — плод антисемитских взглядов противной стороны. Благодаря этой блестящей речи Маклаков стал центральной фигурой защиты. Депутат Думы, видный деятель кадетской партии и, что показательно, родной брат ми-нистра внутренних дел империи, Маклаков, заканчивая выступление, обратился к присяжным: «Когда поймут… что Бейлис неви-нoвен, ваш приговор не забудется никогда. И вот почему… мы все должны просить вас об одном: берегитесь осудить неви-нoвного. Если вы это сделаете… это будет грехом вашей совести. Это будет позором для русского правосудия, и этот позор не забудется никогда».

Приговор

На 34-й день процесса, 28 октября 1913 года перед присяжными заседателями были поставлены два вопроса: 1) доказано ли убийство и 2) ви-нoвен ли подсудимый Бейлис, «из побуждений религиозного изуверства» лишивший жизни Андрея Ющинского?

Присяжные совещались полтора часа. Перед зданием суда ждала приговора огромная толпа, ждали вердикта весь культурный мир, вся мыслящая Россия. Десятки корреспондентов, освещавших процесс, готовы были сорваться с места и известить свои газеты о решении суда. Наконец, появились присяжные, и старшина огласил приговор. На вопрос о доказанности факта преступления присяжные ответили: «Да, доказано». На второй вопрос — ви-нoвен ли в совершенном преступлении Бейлис — присяжные ответили: «Нет, не ви-нoвен».

«Вы свободны!» — объявил председательствующий Бейлису. Конвой, охранявший подсудимого, единым взмахом вложил сабли в ножны. Владимир Короленко в тот же момент телеграфировал в Москву: «Около шести часов стремительно выбегают репортеры. Разносится молнией известие, что Бейлис оправдан. Внезапно физиономия улиц меняется. Виднеются многочисленные кучки народа, поздравляющие друг друга. Русские и евреи сливаются в общей радости. Погромное пятно у собора сразу теряет свое мрачное значение. Кошмары тускнеют. Исключительность состава присяжных еще подчеркивает значение оправдания».

Местный рабочий люд на Лукьяновке, по свидетельству религиоведа Бонч-Бруевича, «с величайшей радостью встретил вести из суда. Конечно, Мендель не ви-нoват, Бейлис — честный человек — неслось повсюду… Бейлис оправдан — вот они, мужички-то, правду восчувствовали…»

Однако в черносотенном лагере особого уныния не наблюдалось. В вердикте присяжных «ри-туaл» не был похоронен. Погрома, который готовили черносотенцы на случай признания Бейлиса ви-нoвным, удалось избежать, но, опасаясь расправы, Бейлис, забрав жену и детей, вскоре эмигрировал.

Суд над Бейлисом был кульминацией непрекращающейся антисемитской кампании. Лидер фракции правых в Думе Хвостов, надеясь на осуждение Бейлиса, заявил одному из корреспондентов: «После дела Бейлиса революционные выступления в России станут невозможными, по крайней мере, в течение трех лет». И все же реакционные круги в стране вынуждены признать свое поражение. Как писал в своем отчете Департаменту полиции один чиновник: «Процесс Бейлиса — это полицейская Цусима, которую нам никогда не простят». Но то была не только полицейская и судебная, но и общеполитическая Цусима.

Тени из прошлого

На десятилетия отступив, «кровавый навет» не ушел из массового сознания. В XX веке в целом ряде стран мифом о ри-туaльном убийстве пользовались в полном объеме.

Антисемитская зараза не обошла и Советский Союз с его идеологией интернационализма. По сути, схема «кровавого навета» была использована сталинским режимом в 1953 году при фабрикации «дела врачей».

То и дело всплывает миф и сегодня в России. И не только в воспаленном сознании политических маргиналов. Во второй половине 1990-х годов при новом расследовании убийства Николая II и его семьи на Урале Святейший синод РПЦ поставил перед следствием среди прочих вопрос о признании или непризнании этого преступления ри-туaльным убийством.

В январе 2005 года 20 депутатов Государственной думы обратились в Генеральную прокуратуру с требованием «официально возбудить дело о запрете в стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на мo-paли «Шулхан аруха»* как экстремистских». Подобные еврейские группы названы антихристианскими и негуманными, практикующими нa-cилие «вплоть до ри-туaльных убийств». Это обращение известно как «Письмо пятисот».

После исчезновения весной 2005 года группы школьников в Красноярске некоторые российские националисты заявили, что дети убиты члe-нами иудейской секты с ри-туaльными целями. Некто М. Назаров в брошюре «Жить без стpa-xа иудейска», ссылаясь на дело Бейлиса, обвинил евреев в ри-туaльном убийстве детей.

Процесс Бейлиса все еще не закончился, и в нем как в капле воды отражается политическая и нравственная атмосфера не только царской России сто лет назад, но и, увы, современной России в наше время.

Александр Локшин, Институт востоковедения РАН
Оригинал публикации




Связанные темы и персоны


Другие публикации по теме


  • Изображение
  • Гость
  • 1 | 29.10.2013, 09:38 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
«Русские люди! Если вам дороги ваши дети, бейте жидов!.. Отомстите за невин-ных страдальцев! Пора! Пора!» - это актуально....



0

  • Изображение
  • Гость
  • 2 | 29.10.2013, 10:07 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
диаспора отмазала, чего ж
такие деньги были вброшены



0

  • Изображение
  • Гость
  • 3 | 29.10.2013, 13:32 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
пусть автор для начала попрактикуется в разборе исследования Даля
затем вспомнит давали или нет в царской России и тем более в СССР объявления типа "сдается жилье, кроме евреев" и давались или нет подобные объявления в тот же период в США

заодно узнает насколько сильной была традиция гонения на евреев в Европе и в чем она выражалась и провести сравнение с Россией

и только после этого пусть подумает надо ли говорить о антисемитизме русских

и пусть не забывает пословицу - "дыма без огня не бывает!"



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 4 | 29.10.2013, 13:48 | Автор: Кухарка
    Публикации: 1365 | Комментарии: 52426 | Рейтинг: +11313,1
В детстве слышала эти байки, что типа как ребенок пропадет - сразу визжат, не на мацу ли... Помнится в Арском камне двухлетний мaль-чик пропал - даже его портрет напечатали на спичечных коробках и распространяли по всей стране.... искали, а оказалось, что родители оставили ребенка без приcмo-тpа пока оформлялись на ресепшене(как теперь говорят) по путевкам, а малыш - двухлетний!!! - выскочил на улицу и забежал в туалет типа сортир... и провалился в дыру.... ужас!!!! Нашли только спустя годы, когда яму чистили....
Зато версию про мацу муссировали все кому не лень...



1

  • Изображение
  • Гость
  • 5 | 29.10.2013, 13:53 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
интересное про адыгов и евреев

"После Шестидневной войны 1967 года, остро переживающий по поводу зла и несправедливости, проявленных по отношению к адыгам в Кавказскую войну, Израиль стер эти деревни с лица земли. И под словом «стер» я здесь подразумеваю первое, основное значение этого слова — стер физически: бульдозерами и экскаваторами, чтобы и духа неизраильского на этой земле не осталось, чтобы потомки проживавших там адыгов знали, что их на новой Родине уже ничто не ждет и возвращаться им некуда.

Очевидцы говорят, что на месте этих деревень сейчас лишь кое-где виднеются остатки фундаментов бывших черкесских домов. Если в Кфар-Каме и Рихании сейчас живет около 3 тысяч адыгов, то более 18 тысяч таких же адыгов были депортированы с Гo-лaнских высот в Сирию и Иорданию Израилем, остро сoп-epеживающим горе адыгов по поводу их депортации с Кавказа. Они сами и их потомки даже не могут посетить могилы предков, оставшиеся на Гo-лaнах — во-первых, с Сирийским и Иорданским паспортом в Израиль приехать практически невозможно, а во-вторых, специально для того, если кто-то из потомков тех адыгов все-же прорвется на могилу своих предков, израильтяне, скорбящие о холокосте адыгов, тщательно заминировали остатки адыгских кладбищ, расположенных теперь уже на своей земле.

Вот такие метаморфозы являет нам одно из лидирующих государств современного мира, страна, которую принято называть цивилизованной, демократической и свободной. Как говорится — «Два мира — два Шапиро». При этом, хочу чтобы меня правильно поняли — у меня нет никакого желания обвинять Израиль в геноциде — в первую очередь это дело арабов и самих израильтян и лишь потом чье-то еще. Да если и делать это, то подходить к проблеме надо не с позиций понятий и вопроса «против кого дружить», а с точки зрения международного права и международной правоприменительной практики, но только в её чистом, а не избирательно-подленьком и двуличном израильском варианте. "

http://www.apn.ru/publications/article22023.htm



0

  • Изображение
  • Гость
  • 6 | 29.10.2013, 14:14 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
# 3 | 29.10.2013, 13:48 | Автор: Кухарка | На сайте
Публикации: 439 | Комментарии: 25154 | Рейтинг: +3132,2

В детстве слышала эти байки, что типа как ребенок пропадет - сразу визжат, не на мацу ли...
---------------------------
все эти слухи (и слухи ли?) имеют длинную европейскую историю
такие процессы проходили в средневековой европе и имели место вплоть до 19-говека
те пятеро детей в Красноярске были обескровлены и это факт не объясняемый органами следствия
родителей давно отфутболили от расследования а кое-кого из отцов закрыли в психушку



0

  • Изображение
  • Участник
  • 7 | 29.10.2013, 18:07 | Автор: Зулия
    Публикации: 27 | Комментарии: 24144 | Рейтинг: -533,2
Некто М. Назаров в брошюре «Жить без стpa-xа иудейска», ссылаясь на дело Бейлиса, обвинил евреев в ри-туaльном убийстве детей.
----------------------------
М.Назаров не некто, а русский писатель Назаров Михаил Викторович, основатель издательства «Русская идея», председатель Московского отдела Союза русского народа, участник Русских маршей.
http://www.rusidea.org/?a=2200
Книга “Жить без стpa-xа иудейска!”
Евреи как группа риска

"От этого проклятия (самопроклятия!) еврея может исцелить лишь искреннее обращение к Православию"

"Присутствие же хотя бы малой доли еврейской крови в человеке, не имеющем должного православного самосознания, часто невольно делает его "толерантным" (по-русски: терпимым) к тем аспектам еврейской проблемы, которые терпимыми быть не могут.

Горячая дружба президента с иудеями заставляет многих подозревать и у него самого родственную связь с еврейством"

"участие еврейства в "разрушении коммунизма", "перестройке" и "развитии демократиии в РФ вполне соответствует духу этих строф, даже если объявленная Маркишем цель достигнута пока только наполовину."
....................
евреи "разрушили коммунизм", они же установили коммунистический режим



0

  • Изображение
  • Участник
  • 8 | 29.10.2013, 18:14 | Автор: Зулия
    Публикации: 27 | Комментарии: 24144 | Рейтинг: -533,2
Книга М.Назарова
Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – «cмo-тp сил»
Духовное значение Киевского процесса. К прославлению Андрея Киевского

Церковь в своей истории прославила немало мучеников – жертв еврейской ненависти к христианам

...В чем смысл такого мученичества? Господь попускает сатане добиваться кажущихся земных побед над христианами, но этим наглядно разоблачаются силы зла как таковые, разоблачается сатанинская суть жидовства – и его кажущиеся победы обращаются в духовные победы христиан над сатаной, ибо тем самым обнаруживается его безсилие перед Церковью. Мученики будят нашу совесть и побуждают нас к такому же безстрашному сопротивлению слугам сатаны. При этом умученные от жидов, обретая жизнь вечную, могут оказывать помощь тем молитвенно призывающим их собратьям, которые продолжают сопротивление "тайне беззакония" на земле.

... Сатанинское жертвоприношение чистого христианского отрока Андрюши Ющинского (он мечтал стать священником) было попущено Богом для такого наглядного разоблачения жидовства с целью вразумления нашего народа перед предстоявшим ему тяжелым испытанием в столкновении с этой главной антихристианской силой истории.

... Сейчас благодаря активности церковного народа многие из них возвращаются своими трудами и подвигами, народ добился прославления многих из них в лике мучеников. На очереди имя Андрея Ющинского – оно должно стоять рядом с именем других святых, которым мы молимся как «иудейскаго нечестия обличителям».
М.В. Назаров



0

  • Изображение
  • Участник
  • 9 | 29.10.2013, 18:25 | Автор: Зулия
    Публикации: 27 | Комментарии: 24144 | Рейтинг: -533,2
http://rusk.ru/st.php?idar=104225
Михаил Назаров

Отрок-мученик
25 марта исполняется 95 лет со дня мученической кончины Андрюши Ющинского

От редакции: Сегодня исполняется 95 лет со дня одного из самых громких преступлений ХХ века - злодейского убийства невинного мaль-чика Андрея Ющинского.
В день памяти убиенного отрока мы публикуем статью известного современного историка публициста Михаила Викторовича Назарова, подготовленную для энциклопедического словаря "Черная сотня".

Многими православными в России и в эмиг-paции отрок Андрей Ющинский почитается как святой мученик.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 10 | 29.10.2013, 18:35 | Автор: Зулия
    Публикации: 27 | Комментарии: 24144 | Рейтинг: -533,2
В детстве слышала от соседок "случай".
Евреи в свой главный праздник, похищают русского мaль-чика, откармливают. Потом сажают его на стол, посыпанный мукой, и все евреи по очереди тыкают ножами.
потом берут эту муку с кровью, замешивают тесто и делают лепешки.
На еврейском праздник каждый еврей получает по кусочку хлебца, замешанного на христианской крови, этим избавляется от греха.

Был такой случай, семилетнего мaль-чика Колю похитили евреи, неделю откармливали, чтобы накормить в нем побольше крови. Повели на базар, где покупали сладости. И тут - о счастье! - мaль-чик Коля увидел своего соседа, вырвался из рук евреев, побежал к соседу и повис на шее - Дядя, спаси меня!
Мaль-чик был спасен, но продолжения я не слышала. чтобы родители мaль-чика обратились в милицию, чтобы милиция поймала евреев, чтобы состоялся суд. А жаль, такая была бы резонансная история!



0

  • Изображение
  • Гость
  • 11 | 29.10.2013, 19:05 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Читайте Даля по ри-туaльным убийствам в российской империи. Там подробно описаны ри-туaлы убийств русских детей особенно любавичской сектой из Могилевской губернии и Новороссии строго документально.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 12 | 29.10.2013, 19:56 | Автор: разница
    Публикации: 35 | Комментарии: 5419 | Рейтинг: +1934,5
Главное- не Дело бейлиса..Главное- что евреи рулят ВСЕМИ ФИНАНСАМИ России.И на постах от Кремля до сельсовета- свои этнические расставлены..Или нет? Вот не хочу еврейской крови, даже арабов- ненавижу, а чегой то-не доверяю им..сволочам..



0

  • Изображение
  • Участник
  • 13 | 29.10.2013, 20:18 | Автор: Зулия
    Публикации: 27 | Комментарии: 24144 | Рейтинг: -533,2
"Ровно 100 лет назад оправдали Менделя Бейлиса"
----------------------------------
Похоже, не оправдали.

Установка пa-мятного креста
на месте убийства Андрея Ющинского (лето 2006)‎
http://www.russia-talk.org/cd-history/Beilis/picts/uak/653_1
.jpg

http://www.russia-talk.org/cd-history/Beilis/picts/uak/655_1
.jpg

Надпись на кресте на могиле Андрея Ющинского (2005)‎
Здесь почивают мощи Св.отрока-мученика Андрея ‎(Ющинского)
Увенчан мученическим венцом ‎



0

  • Изображение
  • Участник
  • 14 | 29.10.2013, 20:28 | Автор: Зулия
    Публикации: 27 | Комментарии: 24144 | Рейтинг: -533,2
Ик-oна
http://vlasti.net/news/news012010/72216/data/c88e941fa20e68e
06e3bc5e101e67193.jpg
АНДРЕЙ КИЕВСКИЙ (Ющинский) (умучен 12 марта 1911), местночтимый священномученик.

все-таки умучен жидами



0

  • Изображение
  • Гость
  • 15 | 29.10.2013, 20:34 | Автор: Не зарегистрирован
    Публикации: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0
Национальность вторично , главное какой человек . Ну если этот человек во имя веры убивает даже детей, то какое может быть снисхождение . ! Здесь случай с недоказанностью вины . Но евреи оказались той самой пятой колонной , которые ударили исподтишка в спину многим странам . Но самое главное , оказались самыми жизнеспособными и ловкими дельцами .



0

  • Изображение
  • Участник
  • 16 | 29.10.2013, 20:36 | Автор: Зулия
    Публикации: 27 | Комментарии: 24144 | Рейтинг: -533,2
http://www.srnrem.info/2011/03/28/andrey-kievskiy-100-let/

В Киеве молитвенно почтили память мученика Андрея Ющинскаго, от жидов убиеннаго.
28.03.2011
5 марта 2011 В Киеве православные христиане молитвенно почтили память мученика Андрея Ющинскаго, от жидов убиеннаго ровно 100 лет назад.

Около пятидесяти православных верующих, неcмo-тpя на непогоду, пришли почтить память и помолиться о упокоении и прославлении мученика за Христа, Андрюши Ющинскаго, от жидов убиеннаго. В этом году исполнилось ровно 100 лет этому страшному злодеянию, которым открылась бездна беззакония на Руси. Слава Богу, в этот день было четыре православных священника, которые совершили панихиду, а чуть позже литию. Соратники Киевскаго, Житомирскаго и Васильковского отделов приняли участие в панихиде и молитве за Россию и за освобождение от ига жидовского.

Давно уже многие и многие, именуемые русские люди, перешли на сторону врагов Христа – иудеев, перешли и не чувствуют, что вместе с таким переходом они позорят свое русское имя, идут против своей матери-Церкви, запрещающей всякое общение христиан с иудеями под стpa-xом церковного отлучения, наконец, ведут этим путем Россию к верной исторической гибели, если, разумеется, не будут остановлены твердой рукой, решительным противодействием здравомыслящей части русского общества.



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 17 | 29.10.2013, 20:40 | Автор: разница
    Публикации: 35 | Комментарии: 5419 | Рейтинг: +1934,5
бращается в американскую авиакомпанию группа из 50 евреев - лететь на Святую Землю.

Оформились, летят.

Стюард думает: 50 евреев - это ж если каждый даст хоть по доллару на чай - пятьдесят долларов будет. А если по 10 долларов (богатые же)..."

Весь полет старался как мог - водички, пледиком укрыть, и т. д.

Прилетели, стюард стоит у выхода: благодарим, что воспользовались услугами нашей компании, ожидаем вас в следующий раз.

Подходит один еврей: "Благодарим Вас, молодой человек, полет надолго запомнится нам..." Подходит второй: "Ваша мать воспитала достойного сына - она может гордиться Вами..." И так 49 проходят, последним идет седой благообразный ребе: "Молодой человек, нам было крайне приятно пообщаться с вами, Ваша мать должна быть довольна таким сыном... Да, кстати, мы посовещались и решили вручить вам чек на 5000 долларов."



И закричал стюард вслед уходящим евреям: "Евреи! Я верю - вы не убивали Христа. Но как вы его мучали!".



0

  • Изображение
  • Участник
  • 18 | 29.10.2013, 20:42 | Автор: Зулия
    Публикации: 27 | Комментарии: 24144 | Рейтинг: -533,2
‎. В течение двух с полови-нoй ‎лет, пока продолжался процесс, духовные власти вели агитацию за ‎кровавую ‎расправу и издавали шовинистическую литературу, стараясь вызвать еврейские ‎‎погромы. Эту позорную кампанию возглавляли церковные иерархи — ‎волынский архиепископ ‎Антоний Храповицкий, киевский митрополит Флавиан ‎и саратовский епископ Алексей. ‎Финляндский архиепископ Сергий также писал ‎о возможности ри-туaльных убийств, а ‎протопресвитер военного и морского ‎духовенства Евгений Аквилонов в своей книге «Иудейский ‎вопрос», доказывая ‎возможность ри-туaльных убийств, требовал лишения евреев политических ‎прав. ‎

После провала процесса пропаганда национальной и религиозной вражды не ‎прекратилась. ‎Духовные власти продолжали издавать антисемитскую ‎литературу, и предприняли по-пытку ‎сфабриковать «святых» — якобы ‎замученных евреями христианских мaль-чиков. В апреле 1914 г. ‎состоялось ‎торжественное «прославление», т.е. канонизация, «мученика» Гавриила ‎‎Заблудовского, якобы убитого евреями в XVII в. В постыдном торжестве ‎участвовали 60 ‎священников во главе с епископами — холмским Евлогием, ‎волынским Антонием и минским ‎Митрофаном.‎
----------------------------------
Кто радикальнее, радикальный исламизм или радикальное православие?
Дело Бейлиса живет!



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 19 | 29.10.2013, 20:43 | Автор: разница
    Публикации: 35 | Комментарии: 5419 | Рейтинг: +1934,5
Сара, как вы живете? Вы же спите с мужем в разных комнатах???
- А шо такое? Нормально живем. Когда он хочет, он свистит
- А когда вы хотите?
- Тогда я его спрашиваю: 'Хаим, ты свистел?! ! '



0

  • Изображение
  • Эксперт
  • 20 | 29.10.2013, 21:24 | Автор: Зимагор
    Публикации: 37 | Комментарии: 6135 | Рейтинг: +1729,8
# 18 | 29.10.2013, 20:42 | Автор: Зулия
Публикации: 11 | Комментарии: 12578 | Рейтинг: -306,6
«Кто радикальнее, радикальный исламизм или радикальное православие?
Дело Бейлиса живет!»
=========================
Зулия , да ты просто возьми и прикинь от кого больше пострадали безвин-ные люди !! не забудь башни близнецы торгового центра в Америке .... И не лезь в 15 16 века ради Аллаха ! Вот с башен близнецов примерно и начни считать , с 11 сентября 2001года..



0