Календарь новостей
«    Февраль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Курултайные депутаны без ...

Помощников депутатов могут лишить статуса за «урон чести и достоинству депутата ...
  28.02.2021   26765    6

Самый поганый суд в ...

Суд избрал меру пресечения вице-премьеру Башкирии Борису Беляеву в виде ...
  27.02.2021   38483    24

Член команды Хабирова ...

Пресс-секретарь главы Башкирии подтвердила задержание вице-премьера ...
  26.02.2021   21871    33

Борьба жабы с гадюкой ...

Власти Башкирии выпустили очередной фейк о семье Муртазы Рахимова. ...
  26.02.2021   35640    10

Лживые коммуняки тоскуют ...

КПРФ не планирует отказываться от идеи установить мемориал Сталину в Уфе. ...
  25.02.2021   26803    42

Пока патриоты сосут ...

Зализывает раны? «Пропал» глава Башкирии Радий Хабиров. Глава Башкирии ...
  25.02.2021   38123    25

Показуха на военную тему ...

Радий Хабиров возложил цветы к памятникам в уфимском парке Победы. ...
  24.02.2021   19163    22

Грабить будут в открытую ...

Светлана Бурдюк: Когда мы принимаем тарифное решение, заседание – открытое. ...
  24.02.2021   40070    32

Преследование ВТОЦ — ...

Башкирский общественник размышляет о схожести обоснований запрета башкирской и ...
  23.02.2021   22320    40

Криминальная Башкирия. ...

Деревня Абдуллино лежит у подножья горы Тартип с крутого склона которого в ...
  21.02.2021   20754    73

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Февраль 2021 (52)
Январь 2021 (42)
Декабрь 2020 (55)
Ноябрь 2020 (53)
Октябрь 2020 (61)
Сентябрь 2020 (72)
  • Изображение
  • Наблюдатель
# 114 | Автор: Вдумчивый | Сейчас на сайте

.....Ну и что ж с того! Праздник-то есть про Куликово поле битву!.....


Аргумент убойный.
Раз праздновали Добровольное вхождение Башкортостана в состав России , значит так оно и было. Башкиры договорились с русским царем об особых условиях. А потом пустили русских и татар, от доброты и широты души, на свои земли. А они, твари неблагодарные, живя на башкирской земле не хотят даже язык выучить.

Так что, учи башкирский язык Вдумчивый, раз не хочешь учить историю.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
# 105 | Автор: Вдумчивый | Сейчас на сайте
29.07.2012, 16:54 |
...........В чём заблуждение-то??? Народ скоро дойдет с этой историей......

А в том, что иго было, а скидывания не было.
Назови сражение или восстание после которого скинули иго?



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
# 98 | Автор: Вдумчивый | Сейчас на сайте

......Если бы монголо-татарская орда не завоевала Русь, то Русь бы не маялась бы в этом иге. И тогда бы не стала его скидывАть,.....

Вот типичное заблуждение. Тогда ответь, уважаемый Вдумчивый, после какого сражения или народного восстания Русь скинула татаро-монгольское иго и перестала платить дань татарам?



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
# 96 | Автор: А.К.М. | Сейчас на сайте
....И кто здесь Зульку плюсит? Правильно, предатель-обыватель.....

Я часто не согласен с ней по сути, но мне нравятся её страсть и находчивость. Она хороший оппонент, с ней интересно.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
# 95 | Автор: А.К.М. | Сейчас на сайте
29.07.2012, 16:21
.......Зуля, ты просто д***а, з***ая.....

Юпитер, ты сердишся, значит, ты не прав.
Давайте обсуждать проблемы, а не личности.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
двумя ас***скими царевичами - ас*тр*ах*ан*скими царевичами, зыбыл упомянуть, что они были чингизидами.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
# 65 | Автор: А.К.М. | Сейчас на сайте
.......выкручиваться, как повешенный жид на верёвке. Стала плести какую то хрень про татарские штурмовые группы в составе войска Горозного... Итак, Грозный завоёвывал Каазань или нет?......

Дьявол кроется в детаталях. Численность русского войска была 150.000 чел. в т.ч. и 30.000 татар, возглавляемых касимовским ханом Шигалеем и двумя астраханскими царевичами.
В русской историографии взятие Казани представляется битвой русского народа за свободу, за веру, за Русь Святую.
А ЧЁ-ж там касимовские татары делали? Басурмане, некошерно как-то.
В татарском понимании взятие Казани, геноцид русскими татар. Злодейское преступление русского народа против татар.
А ЧЁ-ж там касимовские татары делали? Татары татар резали, непатриотично и неоднозначно как-то.

Вот и суди А.К.М. права Кухарка или нет.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
# 61 | Автор: А.К.М. | Сейчас на сайте
.......Обыватель ты знаешь, почему я так вас не люблю? Потому что энное количество лет назад мне сказали, что я не получу должность потому что я не башкир........

Уважаемый А.К.М., значит ты меня за башкира держишь. Я польщён, значит я объективен.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Кстати, наверное заметили, что при обсуждении проблем языка, мы всё время упираемся в историю. И каждый толкует её на свой лад.
Мы знаем,что происходило в Египте 3000 лет тому назад, а что было в родном краю 300 лет назад, никто не знает.
Вместо объективных исторических знаний, нам предлагают всякие мифы.
Президент Медведев создает комиссию по противодействию фальсификациям истории России, президент Хамитов с ходу предлагает музей древнего города башкир, какая (хотел написать - дурость, но не буду, напишу наивность), какая наивность. История все-таки наука, и требует специальных знаний, для приобретения которых, нужно потратить многие годы.
Истинность исторических знаний не утверждается постановлением правительства или тиражом учебников.
Истина в исторической науке должна утверждаться в ходе открытого обсуждения проблемы сообществом историков, а при неоходимости и полемики. А мы, простые обыватели, должны решать кто убедительнее.
На одном сайте накнулся на крик души: " Не трогайте нашу историю!". Надо трогать, надо. Будем надеяться, что в результате родится истина, а не фингал под глазом.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Уважаемый А.К.М. всё уже было. Всё в точности как ты предлагаешь.
В 1936г. в Уфу приезжал секретарь ЦК ВКП(б) тов. А.А.Жданов. Был пленум. После чего арестовали 247 человек, в том числе секретарей обкома Я.Б. Быкина и А.Р. Исанчурина, а так же членов обкома З.Г. Булашева, председателя СНК БАССР, председателя ЦИК А. Тагирова и других. Многих расстреляли. Кстати, Я.Б.Быкин не русский, а той самой, нелюбимой тобой нации.
Дружба стала крепче, но как видишь не навечно.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
# 36 | Автор: А.К.М. | Сейчас на сайте
Заткнитесь! ЭТО РУССКАЯ ЗЕМЛЯ! По какому праву? По праву завоевания.

Как это ни прискорбно, А.К.М. прав. Но давайте лучше назовем это - освоением земель, а еще лучше - добровольным вхождением в состав.
Но нельзя забывать, побежденные не прощают слабости завоевателям.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Дела в стране не зависят ни от Путина, ни от Навального, ни от самого народа.
Три фактора - цена на нефть, цены на продукты (засуха), вступление в ВТО, как все это сыграет, не предугадает никто. А еще могут быть стихийные бедствия, техногенные катастрофы, политические скандалы, межнациональные конфликты.
А объединить нацию нечем. Нет даже внешнего врага. Госдеп уже как-то не тянет. Пообтрепался.
Наше будущее зависит от случайного взаимодействия разных факторов.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Всем спокойной ночи. Было интересно пообщаться.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Уважаемый Сидор, я так глубоко не копаю. Попробую привести наиболее часто звучащие аргументы спорящих.

Русские алкаши - можно подумать, что татары или башкиры меньше пьют. Не меньше.

Русские свиньи - возможно имеется в виду, что грязнули. А разве татары или башкиры чистоплотнее русских? Чаще ходят в баню? Чаще меняют исподнее?

Башкиры кочевники - но сейчас то они занимаются тем же трудом, что и русские или татары, лет 300 не кочуют.

Ваши предки жили в юртах - ну а ваши в курных избах. Цивильнее что ли? Сейчас то живут в одинаковых квартирах.

Башкиры - это наша земля. А где написано, что она ваша? Может быть есть какие то исторические документы, архитектурные памятники, ну может какая нибудь каменная плита с писменами?

Татары националисты - не сказал бы, смешанные браки через одного.

Татары и башкиры навязывают свой язык - парадокс в том, что все татары и башкиры знают русский, но мало кто из русских знает башкирский.

Башкиры протаскивают своих на государственные должности.
Посмотрите список депутатов Курултая, Уфимского Горсовета и пр. русских фамилий не меньше. Даже вокруг Рахимова было полно русских: Толкачев, Лаврентьев, Зайцев, Изместьев, Ганцев и пр. и пр.

Русские - мы принесли вам цивилизацию, построили библиотеки, вы были дикие. Да нет и государственность была, и писменность, и города. Можно подумать, что без них татары и башкиры не научились бы интегральному исчислению.

Все я истощился. Больше я не знаю аргументов, чтобы эти народы не могли жить вместе.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Все как-то на эмоциях. А все таки отчего такая непремиримость?
Чем же таким существенным отличаются друг от друга русские, татары и башкиры? Что же такого есть в этих народах, что не дает им быть добрыми соседями?



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Blunt, чё-то мне твое погоняло не нравится.
Скажешь почему?.. По кочану...Блант, Бланк, Блантер, Блюмштейн, Кронштейн, Штейнман, Цукерман...
Как то оно связано с тунгусами, татарами, башкирами...



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Ай да Зулия! Ай да молодец!
Люблю когда весело.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Сегодня утром, когда я шел с работы домой, какой-то кавказец лет 50-ти, крепенький такой, в феске, при бороде, спросил у меня как проехать в Затон. Я доброжелательно и подробно объяснил.
А потом, глядя ему вслед, подумал: " А какого хр*ена, нужен России такой гражданин? Что общего у меня с ним?"
По русски он говорил правильно, хоть и с акцентом, видать неглупый и не дикарь.
Эту его бороду и феску нельзя объяснить тем, что недавно с гор спустился. Это его гражданская позиция. Он цельная натура. Он уважает себя, свой народ, уважает свои традиции.
Ну так и флаг им в руки! Делаем забор по реке Тереку, визовый режим. Пусть строят свое общество, по Шариату, по горским традициям. Будем сотрудничать. Они нам урюк, мы им электричество.
Мне как гражданину России все время втюхивают дружбу народов и Великую Россию. Да не хочу я дружить с вышеозначенным гражданином, и воевать не хочу, и интегрироваться с ним не хочу.
Я хочу Всеобщую декларацию прав человека и гражданина, правовое государство и европейский быт.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Уважаемый администратор, просто невозможно писать. Слишком сильно фильтруете слова. Я же не виноват, что русский язак столь неоднозначен. Пушкин писал С*У*К*И*Н СЫН.



0

  • Изображение
  • Наблюдатель
Ай да Навальный! Ай да сукин сын!



0