Календарь новостей
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Поганый «Башинформ» ...

Недавно назначенный на пост главного редактора информационного агентства ...
  4.12.2020   40042    45

«Ваша республика – ...

Эксперты считают, что в Башкирии одна из самых неправдоподобных статистик среди ...
  3.12.2020   26678    54

Штаб Навального в Уфе: ...

Как Хабиров умудряется жить на одной госдаче, а делать ремонт на другой и ...
  2.12.2020   24144    54

Очковтирательство от ...

Правительство республики снизило прожиточный минимум почти на 10 процентов. ...
  2.12.2020   35806    20

Ишимбайского бандита ...

В Башкирии на активиста завели 3 административных дела из-за протестов против ...
  2.12.2020   14423    16

Мало нам праздников, а ...

Владимир Путин подписал распоряжение о праздновании 450-летия Уфы в 2024 году. ...
  1.12.2020   25580    122

Стетоскоп вам за ...

Министр здравоохранения Башкирии из-за нехватки кадров призвал помочь в борьбе ...
  1.12.2020   41209    11

Высказывания Хабирова ...

Центральный аппарат ФАС проверит высказывания Главы Башкирии о «промышленном ...
  1.12.2020   21260    26

Страховые выплаты не ...

Почти 60 сотрудникам РКБ имени Куватова, переболевшим COVID-19, отказано в ...
  1.12.2020   20490    4

Абсурдные штрафы от ...

В Башкортостане суд оштрафовал активистку Диляру Ахуньянову за фото с плакатом ...
  30.11.2020   22135    38

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Декабрь 2020 (9)
Ноябрь 2020 (53)
Октябрь 2020 (61)
Сентябрь 2020 (72)
Август 2020 (91)
Июль 2020 (77)
  • Изображение
  • Участник
# 25 | 21.05.2013, 10:52 | Автор: Кухарка | На сайте
Публикации: 391 | Комментарии: 21078 | Рейтинг: +2010
Ну вот.... ЧИТД!!!! ср-альнизм и фашизм близнецы братья - ибо только ярые поклонники Ср-алина могут оправдывать Скойбеду, а Скойбеда своим сожалением о том, что из бабушки Гозмана не сделали абажура - фактически поощрила данные действия фашистов.
Эту нашистско-фашистскую суч-ку судить нужно! Вместе с Сунгоркиным!
_______________________________________________________

"...П. ГУСЕВ - Я считаю, что в данном случае возбуждать уголовное дело не надо, а то мы начинаем преследовать журналистов. Вот мы с вами сейчас будем говорить о том, что в Екатеринбурге журналисту 15 лет могут дать, а тут же хотим, чтобы по другой причине возбуждали уголовное дело против другого журналиста. Я считаю, что здесь должна вступать та этика и то саморегулирование в нашей среде, которое когда-то выстроится. Я абсолютно уверен, что мы когда-то выстроим эту систему. Когда такой журналист никогда больше ни в одну редакцию просто не сможет попасть…"

http://www.echo.msk.ru/programs/albac/1077344-echo/



0

  • Изображение
  • Участник
"...А чего разговаривать? Чего с людьми, которые по абажурам тоскуют... Она же говорит, что деды нынешних либералов. Ну, там со всеми издержками меня относят к числу либералов. Я на войне потерял двух дедов. Деда Ивана и деда Степана. Вот один из минусов моей жизни, всей моей судьбы, то, что у меня никогда не было дедушки, потому что они один дед в 1941-м, другой в 1943-м году исчезли в пучине этой войны. А я, вроде как, либеральный. И вот если смотреть на это заявление, то оно оскорбительно по существу. Мои деды жизнь свою отдали, а она жалеет, что надо было бы абажуры из кого-то сделать. Это гадко и подло...

Что касается, если смотреть на эту ситуацию более реалистично, то мне кажется, под именем «либералы» применительно к Гозману, вполне возможно, скрывался эвфемизм «евреи», что еще хуже...

...Люди, которые это говорят, они убеждены. Ксенофобия, к сожалению, не нуждается в знании. Ксенофобия – это человеконенавистническое мировоззрение человека, которого ты не можешь просвещать. И общество современное вырабатывает этические нормы элитных групп которые делают неприличным какие-то вещи. Вот, поскольку у нас общество за последние там 3 десятилетия несколько раз меняло состав элиты, те, которые по статусу являются элитой, то никаких устойчивых представлений о морали, нравственности, о том, что хорошо, что плохо, не выработалось за это время. И поэтому происходит такой произвол.

Невозможно общаться с человеком, который поднимает антисемитскую тему. Ну, просто невозможно. Это просто в приличном обществе это нельзя. Одни взрослые люди, там я не знаю, не должны учить других взрослых людей, что им делать, как им одеваться, что они должны делать. Нет таких. Вот, есть какие-то приличия, которые делают комфортным жизнь всех. Потому что темы воспитания таких людей, мне кажется, они в далеком прошлом, потому что весь XX-й век был большим драматичным кровавым уроком того, что когда появляется Фюрер какой-нибудь, который считает, что все славянские народы неполноценные, мы их уничтожим, а на их землях вы будете жить, а у вас будут эти рабы, ну, мы знаем, чем это закончилось. Мы знаем, что если евреи у нас виноваты во всем, то мы кто такие?.."

(Константин Ремчуков)

http://www.ng.ru/politics/2013-05-20/100_echo200513.html



0

  • Изображение
  • Участник
ОРЁ-ЁЛ! Прям ПРЕЗИДЕНТ!!!

"...Медведев изображает из себя нечто человекообразное. И судя по тому, что десятки приличных людей и моих друзей, включая редактора «Новой газеты», ходили вокруг него на цыпочках, сдували пыль и говорили: «Тихо-тихо, подождите, сейчас он вот как встанет, как окажется, что он человек, вот увидите…»

(В.Шендерович)

«...В России избирают не человека, а кресло. И как только Путина посадили в кресло премьер-министра – и это было до него и с Кириенко, и с Примаковым, и со Степашиным, – рейтинг буквально за две недели вырастал до 30-40%. И не важно, что его сажал нелюбимый в народе Ельцин, это не имеет значения. Вот царь посадил в кресло – все! Русский народ идет за ним..."

(Б.Березовский) 

Я ещё одного такого "президента" знаю. Тоже фотографироваться любит. ;)

В капитанской фуражке, с "Бедой" в руках. :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 132 | 21.05.2013, 02:36 | Автор: Кухарка | На сайте
Публикации: 389 | Комментарии: 21065 | Рейтинг: +2004
""В топку" мнение какого процента населения территории?"

А в топку мнение КАКОГО процента населения положили прежде? И ни чо не произошло... Так и теперь - мнение вот этих 10 человек(ну пусть 50, ну пусть 500, ой - да я седни щедрая - пусть 5 тысяч) сложат в ту же топку, в которой перетапливали нас.
__________________________

Думаешь это правильно? Сербы ведь тоже исходя из "простой ариХметики". ;)
Не может тут быть "простой ариХметики". НЕ МОЖЕТ!!!

И "мстить" нельзя в этом вопросе.

Почитай вот, хотя бы это, когда время свободное будет:

http://www.politex.info/content/view/760/30/

Если будет! ;)

"Поделишься" потом мыслями. :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
Сегодня только по радио услышал. Как "в тему" оказалось! :):):)

«...некая ставка на национализм – она ощутима. Надо сказать, что это всегда бедственно сказывается на судьбе государства. И как раз государственник настоящий, вот, патриот-государственник никогда национализма не допустит, потому что интересы государства важнее. Но мы должны констатировать, что отсутствие в нашем истеблишменте, конечно, государственников как класса – это беда. Есть люди, очень умело ориентирующиеся в текущих делах, мелкие интриганы, еще что-то такое, демагоги, невероятные лицемеры. А, вот, государственников, то есть людей, которые думают об интересах государства, очень мало. Что-то не видно просто.

А.ПЛЮЩЕВ: Ну, полагаете, нет такой государственной политики на то, чтобы, вот, объявить какую-то часть общества мишенью.

Л.МЛЕЧИН: Я думаю, нет. Достаточно просто открыть шлюзы, чтобы всякое дерьмо хлынуло. Вот, шлюзы были открыты, дерьмо хлынуло. Я прошу прощения за не слишком красивую форму.

А.ПЛЮЩЕВ: Но шлюзы-то кто-то открыл?

Л.МЛЕЧИН: Шлюзы открыли по текущим политическим соображениям. Кому-то кажется, что ставка на какие-то национальные чувства, еще что-то, вот, она хороша для текущего политического момента. Но это глубокая ошибка. Никогда еще в интересах государства такая ставка не была. Для государства это всегда очень плохо...»

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1077370-echo/



0

  • Изображение
  • Участник
# 119 | 21.05.2013, 01:58 | Автор: Кухарка | На сайте
Публикации: 389 | Комментарии: 21058 | Рейтинг: +2004

Культурная автономия - самое - ТО!
______________________________________________

Да я то, в принципе, ЗА, а вот "остальные"?

"В топку" мнение какого процента населения территории?

Я, в отличие от "твоего любимого Хамитова" ;) обладаю некоторым "набором" "базовых знаний", так скажем, по этому вопросу - как никак с середины 90-ых годов внимательно его изучаю.

Тут дело не в "жонглировании", а в некоторых аспектах международного права.

Ты тоже уверенна, что Югославия перестала существовать только потому, что "гадам пиндосам" так захотелось"? :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
Ну суверенитет бывает как государственный, так и национальный. "Остановимся", пока, "на этих двух".
Исходя из смысла шутки про глобус (я её с момента её "изобретения" в 2004 г. в Киеве знаю) :):):) , "глобус России" и "глобус Башкортостана" - это разные вещи! ;)
А исходя из чего, собственно?



0

  • Изображение
  • Участник
Судя по "плюсику" - правильно. ;)
"Идём дальше" - а такое определение как "национальный суверенитет" тебе знакомо? :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
Т.е., Россия ИМЕЕТ ПРАВО на суверенитет, а Башкортостан - НЕТ? Правильно? ;)



0

  • Изображение
  • Участник
# 112 | 21.05.2013, 01:33 | Автор: Кухарка | На сайте
Публикации: 389 | Комментарии: 21053 | Рейтинг: +2004

"Да нет" ;) , я всё понял. :):):)
Исходя даже из этой "формулировки" Россия - это ГОСУДАРСТВО, а Башкортостан - нет, правильно я понял? ;)



0

  • Изображение
  • Участник
# 97 | 21.05.2013, 00:26 | Автор: Кухарка | На сайте
Публикации: 389 | Комментарии: 21051 | Рейтинг: +2003,8
Зуля. Ты дура.
Вы нас уру(ы)сами называете, а не русскими - на своем языке. А мы вас - бишкирами(раньше башкирцами - но согласись, что башкиры лучче, чем башкирцы - как-то благороднее). Поэтому, когда будете государством - будете башкортами в Башкортостане. А пока - башкирами в Башкирии. Все! Разговор окончен. Ни в одном словаре русского языка ты не найдешь башкортов. Можешь проверить.
И вот в этом мифическом башкортостане среди башкортов и мы будем уру(ы)сами - ни чо не поделаешь)))))
Но сначала пусть прополка глобус башкортостана притащит... видела недорогой хенесси - всего 1300))))))))))
_________________________________________________________

"Девочки, не ссорьтесь!!!". :):):)

Лен, а чем "глобус башкортостана" "по большому счёту" от "глобуса россии" отличается?

Я сначала, как всегда, не хотел на эту тему писать, но вот сейчас домой приехал, прочитал все "комменты"...
Ну и, раз уж так попало, что две "диаметрально противоположные" точки зрения на вопрос высказываются "онлайн" двумя не самыми глупыми, с моей личной точки зрения, ;) представителями(ницами) ""уж"-ского сообщества"... :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 148 | 21.05.2013, 00:40 | Автор: Зулия
Публикации: 10 | Комментарии: 9903 | Рейтинг: -198,8

"...С ‎формулировкой «за сoп-epеживание».‎.."
___________________________________________

:):):)
+ 100



0

  • Изображение
  • Участник
# 115 | 20.05.2013, 21:54 | Автор: юнг | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 5935 | Рейтинг: +1201,2
Приношу почтеннейшей публике извинения в связи со сменой лица. Согласен, что особой радости удушение человека не представляет. Надеюсь, что сладкая парочка, точнее 2 сладкие парочки покажутся Вам интереснеее и веселее. Всё-таки Вофчик зря не ходит со своей подругой. Мог бы на крайний случай найти похожую. Помните, как тов. Сталин предлагал тов. Ленину найти другую жену. Жду комментариев на эту животрепещащую тему. Особенно от нашего немецкого друга, верного соратника железного Феликса!
___________________________________________

Юнг, не знаю сойдёт ли за комментарий "на эту животрепещащую тему" ;) но "где то рядом". :):):)

Мне "характеристика" "героя" понравилась. Ещё один "микротандем" в "макромире". :):):)

Вот УПАЛО ж на человека "нежданно-негаданно". Как на Хамитова. И вот уже и совсем типа и не "микро". ;) Не "завхоз", а типа "президент"!!!

http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/239270-zavhoz-iz-d
rezdena-kak-vladimir-putin-soshelsya-s-sergeem-chemezovym



0

  • Изображение
  • Участник
# 120 | 20.05.2013, 22:23 | Автор: юнг | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 5935 | Рейтинг: +1201,1

"... покороблено ли твоё мировосприятие макромира нашим микротандемом?"
___________________________________________

:):):)
+ 100



0

  • Изображение
  • Участник
Нужно попробовать "треники" надеть с "оттянутыми коленками"! И не мыться пару дней. ;)
Может тогда?! Да где ж их взять то? :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
Пробовал. :):):) И фотка есть. ;)
И усы, и бороду, и то и другое вместе, и налысо брился (и сейчас, кстати, и в Москве, и побрит налысо, и щетина уже недельная) и ничего! :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 106 | 20.05.2013, 18:38 | Автор: Зимагор | На сайте
Публикации: 10 | Комментарии: 1985 | Рейтинг: +471,8

Ну харош тупить то ! Иди пройдись по Москве без паспорта с пропиской и регистрацией ! А я понаблюдаю со стороны на сколько тебя хватит !!!!
____________________________________________

:):):) Зимагор, "из крайности в крайность"! ;)
Зачем Москву "демонизировать"? :):):)
Я днём по Москве на машине никогда не езжу, "бросаю" где нибудь у "Макдоналдса" и в метро.
Паспорт с собой не ношу.
Единственный раз!, за всю жизнь, "ППСники" остановили лет 10 назад, когда с огромным "хоккейным" баулом :):):) в 6 утра ;) переходил с Ярославского на Казанский.



0

  • Изображение
  • Участник
# 87 | 20.05.2013, 17:27 | Автор: Николай | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 2254 | Рейтинг: +106,9
____________________________________________

Вот с последней Вашей фразой я, скорее, согласен, чем не согласен. ;)

А по поводу "почитайте" - так это ж всё равно что читать то, что "на заборе написано". :):):) Действительности одинаково соответствует! ;)

Ещё профессор Преображенский говорил: "Не читайте, батенька..." ну и т.д. :):):)

"...и судим был каждый ПО ДЕЛАМ своим..." - ещё в Библии говорится. ;)

А "ДЕЛО", как я понимаю, в том, что Кудрин не согласен с предлагаемой действующим руководством России политикой "огосударствления" экономики и увеличения бюджетных расходов на оборону и безопасность, в том числе, за счёт уменьшения расходов на образование, здравоохранение и т.п.

И вот тут я лично согласен с Кудриным целиком и полностью, так как "козе понятно", что "если где то прибавится, то где то убавится".

И если "...либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка" "в противовес" тоталитаризму, приверженцем которого "по факту" (как голосований в ГД, так и выступлений в СМИ) выступает депутат Исаев и Вы, Николай ("Пушки вместо масла!" помните чей лозунг?) :):):), ПО ФАКТУ КРИТИКИ Кудрина ;) , то Вашу фразу я бы немного "перефразировал":
"...а за то что давал исаеву, а тот взял, необходимо посадить обоих рядышком..неcмo-тpя на то что Кудрин "либерал"..." :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
# 70 | 20.05.2013, 16:20 | Автор: Николай | На сайте
Публикации: 0 | Комментарии: 2252 | Рейтинг: +107
# 68 | 20.05.2013, 16:10 | Автор: demakrat | На сайте
А.Кудрин обвиняет "Единую Россию" в стагнации, к которой пришла страна
---------------

"Кудрин, как настоящий либерал и идейный «гайдаровец», ни слова не сказал о том, к каким катастрофическим последствиям для российской экономики и валютно-финансовой системы привели его собственные действия на посту главы Ми-нистерства финансов. ..."
___________________________________________

Николай, ваше возмущение ЛИБЕРАЛОМ Кудриным полностью разделяет "ГОСУДАРСТВЕННИК" Исаев:

"Член генсовета "Единой России" Андрей Исаев напомнил, что Кудрин долгие годы отвечал за финансы и в течение долгих лет вообще не давал денег на развитие. Сегодня этот человек "имеет наглость читать нам морали", возмутился "единоросс" Исаев в интервью агентству РИА «Новости»."

Вот у меня, в связи с этим к Вам вопрос:

а) Вы, Николай, слово "либерал" в каком его значении употребляете (если можно, "ссылочку" на словарик дайте)? ;)

б) Вы такой же "государственник" как Исаев, "обвиняющий" Кудрина в "либерализме"? :):):)

Хотелось бы Вам заметить, что, работая в правительстве "либерал" Кудрин "денег на развитие" личного Бизнеса "государственника" Исаева ("православный отель" ;) в Германии!!!), видимо всё таки "давал", что следует как из публикаций в СМИ, так и "из фотографии" самого депутата Исаева. :):):)

А вот "из Вашей "аватарки" следует ("откройте" рядом "в соседних окошках"), что Вы вот с депутатом Исаевым ну никак не можете "стоять на одних позициях"!

Вот я и думаю: то ли Кудрин НЕ ЛИБЕРАЛ, то ли Исаев НЕ ГОСУДАРСТВЕННИК, то ли Николай просто "в терминах запутался"?!! :):):)

Ну есть ещё четвёртый вариант. ;) Ну я его ПОКА не буду "озвучивать". :):):)



0

  • Изображение
  • Участник
РАЗВЕДЧИК И ШПИОН

Сынок, усядься поровней
И выключи айфон.
Запомни, нынче всех главней
Разведчик и шпион.
У них довольно много сходств,
Но ряд различий тверд:
Шпиона провожает» хвост»,
Разведчика – эскорт.

Разведчик вышел, например,
Из школы КГБ.
Шпиону платит ФБР,
Разведчик – сам себе.
Шпион безжалостен, как жесть,
Коварен, как койот.
И сообщает все, как есть:
Что видит – то поет.

Но, процедивши в решето
Тревожных фактов рать,
Разведчик знает только то,
Что не обидно знать.
Шпион трясется, как желе,
Под ним горит земля.
Разведчик действует в Кремле,
Шпион – вблизи Кремля.

Шпион ведет незримый бой
И прячется, хотя
Его бы мог узнать любой.
И даже ты, дитя.
Обычный вид его таков,
Как будто на парад:
Очечки, пара париков
И фотоаппарат.

Он чужд полезному труду
И в целом он не наш.
Я с ним в разведку не пойду,
А лишь на шпионаж.
Шпион хитрее всех ежих,
Разведчик – всех сових.
Шпион шпионит про чужих,
Разведчик – про своих.

Кумир шпиона – старый Бонд,
Крутое существо.
Разведчик любит свой стабфонд
И больше ничего.

Да, их различия сложны,
Но каждый убежден:
Друг другу больше всех нужны
Разведчик и шпион.

Они друг другу не чужды
И служат будь здоров.
Как доказательство вражды
Враждебных двух миров.

Но есть различие одно,
Которого, сынок,
Ни в сериале, ни в кино
Увидеть ты не мог:
Когда проколется шпион,
Споткнувшись на пути,
Его спокойно вышлют вон:
Лети, шпион, лети.

А вот разведчик нипочем
Не опускает рук,
Хотя давно разоблачён
И он, и ближний круг.
Его не выслать из Москвы
В загадочную тьму,
Поскольку больше он, увы,
Не нужен никому.

http://tvrain.ru/teleshow/mr_good/



0