Календарь новостей
«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Лучшие комментарии
Обсуждаемое за месяц
Последние публикации
Наместника вызвали на ...

Радий Хабиров встретился с Путиным. Встреча прошла весьма напряженной, говорят ...
  13.08.2020   42131    38

Новое позорище Башкирии: ...

Представитель центра занятости из Нефтекамска пренебрежительно отозвалась о ...
  13.08.2020   38371    14

Поганый Башинформ снова ...

Статья основывается на мнении неназванного активиста, который якобы принимал ...
  13.08.2020   39933    8

За убийство дают меньше ...

Прокурор запросил Айрату Дильмухаметову 12 лет колонии строгого режима. ...
  13.08.2020   35306    9

В Башкирии орудует ОПГ ...

Родственника Урала Кильсенбаева подозревают в организации нападения на ...
  12.08.2020   36519    24

«Проблем нет», а новый ...

В правительстве Башкирии появился новый вице-премьер. Им стал Азат Бадранов, ...
  12.08.2020   30669    35

Вакцина от олигархов с ...

Даже не знаю, что удивило меня больше в заявлении Владимира Путина: что мы ...
  12.08.2020   21587    53

Белорусскому людоеду ...

Это хорошо, что выигравшая президентские выборы в Беларуси Светлана Тихановская ...
  12.08.2020   33584    59

Накопительный эффект ...

Екатерина Телина: Почти каждый раз звучит одно и то же — конфликта нет, в ...
  11.08.2020   23411    28

Мурзагулов: ...

Мурзагулов: Пошили экстремистам из «Башкорта» трехкилометровый красивый флаг ...
  11.08.2020   12290    48

Читаемое за месяц
Архив публикаций
Август 2020 (30)
Июль 2020 (77)
Июнь 2020 (108)
Май 2020 (98)
Апрель 2020 (157)
Март 2020 (105)


Сепаратистский маркетинг - постоянная головная боль федерального центра

0


Согласны вы с мнением автора статьи «Известий»?

Да
Нет
Статья «Известий» - это экстремизм

Всего проголосовало: 310
«Никаких башкортостанов, саха-якутий, ингушетий и адыгей. Никаких республик с титульной национальностью, даже если национальный признак - лишь топонимический элемент, а тем более если он - реальная сила. Уфимская область, Ленский край, Терский округ - так должны называться территории, на которых живут люди, а не этнические кланы. Альтернатива этому пути - дальнейшая деградация этих регионов: от социальных проблем к экономическим, от экономических к политическим, от политических - к геополитическим», - цитата из статьи ведущей газеты России «Известия».

Сепаратистский маркетинг - постоянная головная боль федерального центра


Автор рейтингового материала «Хочу жить в Чечне», считает анахронизмом деление страны по национальному признаку. «Регионы с этнически сплоченным населением - постоянная угроза сепаратизма. И даже если эта угроза - призрак, национальные элиты регулярно пытаются этот товар подороже продать. Сепаратистский маркетинг - постоянная головная боль федерального центра», - пишет Дмитрий Соклов-Митич.

По мнению автора «Известий», если мы не хотим барахтаться в океане мировой истории еще 90 лет, другого пути у России, как ликвидация национально-государсвенных образований, нет.

Жители Башкирии, в которой титульный этнос составляет менее 30 %, последние два месяца могли наблюдать за клоунадой нового президента Рустэма Хамитова по поводу своего происхождения, устроенной им в угоду башкирской национальной элите. Опрос проведенный «Уфимским Журналом» показал, что большая часть читателей желает возвращения региону исторического названия - Уфимская губерния:

Сепаратистский маркетинг - постоянная головная боль федерального центра


Максим Аверьянов








Связанные темы и персоны

  • Изображение
  • Участник
  • 201 | 16.09.2010, 23:54 | Автор: arturro
    Публикации: 0 | Комментарии: 1007 | Рейтинг: -12,7
Поззи - на 231 - как хорошо сказал ... а минусят .. парнокопытные эти . Слышно прямо , как пыхтят .



0

  • Изображение
  • Участник
  • 202 | 16.09.2010, 23:55 | Автор: антибашист
    Публикации: 0 | Комментарии: 403 | Рейтинг: +0,2
Национально-культурные автономии выполняют , кто бы спорил, благородную и полезную работу. Но- скучноватую, трудную...Кропотливый ,бесценный труд приносит в основном, моральное удовлетворение. То ли дело - пилить бюджет, писать "научные" фолианты за хорошие преференции, иммунитет от уголовного преследования...Ордена и медали ни за что...



0

  • Изображение
  • Участник
  • 203 | 16.09.2010, 23:58 | Автор: антибашист
    Публикации: 0 | Комментарии: 403 | Рейтинг: +0,2
Артур- ну тогда посоветуй им открыто сказать так- а нам и не надо развития родного народа, это только предлог, нам другое надо! А слабо так сказать!? - или реально работать на благо людей?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 204 | 16.09.2010, 23:59 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Артур,
мне там долгое время жить пришлось...Ты классно все заметил. Если бы ты язык знал и с людьми пообщался, то уверен еще бы куча немцев изменило свое мнение о нас. Да и так практически все относятся к нам замечательно, особенно на бывшем западе. Но много и таких кто еще остерегается слегка. В 90-е они таких наших соотечественников повидали...



0

  • Изображение
  • Участник
  • 205 | 17.09.2010, 00:14 | Автор: arturro
    Публикации: 0 | Комментарии: 1007 | Рейтинг: -12,7
Поззи ... какое нахрен развитие . Такое ощущение , что их бесит , когда кто-то рядом с ними реально развивается , выглядит умнее , чем они сами ... Замечал - днем , когда здесь вовсю нормальные люди высказываются , их фактицки не видать ... чувствуют , что сказать-то нечего . А вечерком - можно потявкать ... Э-эх-ма-а ... Для развития чего бы то ни было надо иметь , что сказать . А тут - стреляйте , всех не перестреляете ... и все . И айда на гору про суверенитет талдычить ... А был бы кто реально грамотный - сказал : братья , мы ж тут неучи все .. давайте разойдемся , да подучимся маленько , а уж потом глянем , нужно оно нам , или нет ... Тока нереально все это пока , вот и нянькаются с ними , как с больными ...



0

  • Изображение
  • Участник
  • 206 | 17.09.2010, 00:20 | Автор: arturro
    Публикации: 0 | Комментарии: 1007 | Рейтинг: -12,7
Иван , согласен . Европа маленькая , у них нет , как у нас , чувства ... простора .. ну , и наши " особенности " тоже им известны . Но ... да , от человека зависит - веди себя нормально - все , ты свой . В смысле - уважаемый человек . Качество ценят , как в людях , так ... и в часах швейцарских .. от это вещчь ...



0

  • Изображение
  • Участник
  • 207 | 17.09.2010, 00:22 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Артур,
все правильно. Я. думаю, что закончится это еще при нашей жизни.
"Если звезды зажигаются-значит это кому-нибудь нужно?"
А когда становится НЕНУЖНО звезды еще мерцают некоторое время и..
Кончается бабло.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 208 | 17.09.2010, 00:26 | Автор: антибашист
    Публикации: 0 | Комментарии: 403 | Рейтинг: +0,2
Артур - все образуется, уверен. Очевидно, что теперь сложилось ненормальное положение, а таковое определенно не может существовать долго. Икусственная система недолговечна, потому что противоречит всем законам бытия. Прирда стремится к равновесию, к состоянию стабильности, не забыл?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 209 | 17.09.2010, 00:27 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Артур,
"Качество ценят , как в людях , так ... и в часах швейцарских ..."
Во -первых, классное сравнение
Во-вторых, мне кажется, что все наше российское "своеобразие", переходящее в перманентный бардак как раз и заключается в том, что отношение к человеку и к человеческой жизни из-за достаточно большого количества людей резко отличается от европейского. "Бабы еще нарожают"



0

  • Изображение
  • Участник
  • 210 | 17.09.2010, 00:33 | Автор: антибашист
    Публикации: 0 | Комментарии: 403 | Рейтинг: +0,2
Иногда думаю, а был ли МГР националистом? Думаю -нет, в том смысле , что по большому счету ему ( а сыну и подавно) наплевать на судьбу башкирского народа. Отнюдь не культурное и интеллектуальное развитие башкир волновало его, а власть...Власть, как известно, самый сильный ***тик...и деньги...Просто для удержания власти необходима была социальная база, вот он и сыграл искусно на чувствах башкир, частично подкупая, а где то просто запудривая мозги. То есть политика национализма была, а убежденным националистом МГР, по моему убеждению, не был.
Была бы политическая обстановка другая, был бы по необходимости хоть русофилом, хоть евреем. А надо будет- стал бы монголом...



0

  • Изображение
  • Участник
  • 211 | 17.09.2010, 00:38 | Автор: arturro
    Публикации: 0 | Комментарии: 1007 | Рейтинг: -12,7
Все так . Есть еще понятие - целесообразность . Нужно будет немцу по жизненным обстоятельствам выучить французский - махом выучит . Без всякого компонента . Если бы тот же баш . яз . был нужен - да его бы зубрили бы все без всякого принуждения . Но - это не сообразно цели . Не нужен . Значит , и учить не надо . Ты меня уважаешь - здесь не проканывает . Так не живет никто и нигде . Эта тупость только у нас . Что печально .



0

  • Изображение
  • Участник
  • 212 | 17.09.2010, 00:39 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Позитифф,
МГР не был националистом. Он был директором завода и "партийным советским человеком". А раньше с национализмом строго было. В психушку если что попадали и "Николаи Вторые" и "Салаваты Юлаевы".
Националисты местные его несколько раз круто подставили. Последний раз на Курултае.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 213 | 17.09.2010, 00:40 | Автор: антибашист
    Публикации: 0 | Комментарии: 403 | Рейтинг: +0,2
Артур- очень уважаю греков, к примеру. Интересуюсь...но язык изучить- излишество уже...



0

  • Изображение
  • Участник
  • 214 | 17.09.2010, 00:44 | Автор: антибашист
    Публикации: 0 | Комментарии: 403 | Рейтинг: +0,2
Иван, в принципе, бывает и здоровый национализм...То есть направленный не против других народов. Трудиться во благо родного народа, уважая другие- это же прекрасно. Но что то я таковых не видел....



0

  • Изображение
  • Участник
  • 215 | 17.09.2010, 00:45 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Позитифф,
А мне латынь пришлось...тоже практически из под палки. Но кой чего помню. Если бы правда сначала я ближе с историей и культурой Римской империи познакомился, то, похоже выучил бы самостоятельно и современный итальянский (и без всякой палки)



0

  • Изображение
  • Участник
  • 216 | 17.09.2010, 00:50 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Позитифф,
Здесь я тоже таких не видел, а там-твой пример с сорбами. Нормальный такой национализм-донести лучшие стороны своего народа до других и через это укрепить уважение к своему народу, увеличив, тем самым, его шансы на дальнейшее развитие.



0

  • Изображение
  • Участник
  • 217 | 17.09.2010, 00:52 | Автор: антибашист
    Публикации: 0 | Комментарии: 403 | Рейтинг: +0,2
Иван, я. конечно знаю пару-другую слов и фраз из многих языков, а башкирский - совсем не дурно... ( так сложилось). Но ведь это мое личное дело всего лишь.
Ниодзимо норие се! - как тебе мой японский?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 218 | 17.09.2010, 00:59 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Позитифф,
Круто!
Обсолютно с тобой согласен. Ведь, что такое язык (блин, сейчас меня понесет)). Одна из основных функций -коммуникация. т.е общение. А общение в основном когда происходит? При обоюдном желании (беседа), аль по необходимости (спросить как куда пройти).
Понятно, что беседа основывается на достаточном желании собеседников к общению. А, если из под палки-какое желание?



0

  • Изображение
  • Участник
  • 219 | 17.09.2010, 01:01 | Автор: arturro
    Публикации: 0 | Комментарии: 1007 | Рейтинг: -12,7
Артур- очень уважаю греков, к примеру. Интересуюсь...но язык изучить- излишество уже...
...................................... если уважаешь ... учи . Насмешил ...



0

  • Изображение
  • Участник
  • 220 | 17.09.2010, 01:04 | Автор: Юстас
    Публикации: 0 | Комментарии: 10123 | Рейтинг: +925,2
Артур,
"И президент ... все думает ... как бы дурака не обидеть ."

Как ты, наверное, почувствовал я уже и сам не знаю зачем это ему нужно. С Позитивом на эту тему сегодня общнулись. Но можно ведь цели другими путями достигать. Через интернационализм настоящий (уважение ко всем) куда как проще и ...современее в эпоху глобализма



0